Реклама:  Бюджетный электровелосипед для народа, стоит ли заморачиваться?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от SPIRITUS (12.12.2019 в 19:19)2. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Aleksey S (12.12.2019 в 19:17)3. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от rzaviy (12.12.2019 в 19:06)4. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от Aleksandr007 (12.12.2019 в 19:05)5. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (12.12.2019 в 19:01)6. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Самарец (12.12.2019 в 18:57)
7. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Сэм_N (12.12.2019 в 18:56)8. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Сэм_N (12.12.2019 в 18:53)9. Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России (Электроскутеры) от Slider (12.12.2019 в 18:47)10. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от Piramidon (12.12.2019 в 18:32)11. Выбор электросамоката для ребенка (Электросамокаты) от Jones (12.12.2019 в 18:30)12. Электропитбайк. Разработка. Желательно СПБ. (Есть работа? Есть работа!) от Gt8 (12.12.2019 в 18:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7925 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Мар 2015 в 15:00
Ответ #18
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10818
, и кому же по вашей теории продают свою продукцию всякие эльтреки? А мне думается у них оборот поболее всех собранных велов на этом форуме
Эльтреки умные - большинство их велов на 20 колёсах и зачастую складные, а 28 дюймовый монстр для двора сельского, но никак не для квартиры.

ой лол  ;-D то то у меня почти все велы за последние годы 28", (бывали и 26" правда, но недолго). И в общаге мы хранили по 3 вела на комнатушку 12-16 квадратов

Добавлено 03 Мар 2015 в 15:03

Насколько они будут откровенны - другой вопрос.  :ah:

думаю если придти к ним и сказать что хочешь заниматься тем же делом (перефразируя - отжать у них кусок рынка), они будут совсем не откровенны
тут нужен хитрый подход, чтоб никто не догадался зачем тебе инфа  ;-D

03 Мар 2015 в 15:06
Ответ #19
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789

03 Мар 2015 в 15:14
Ответ #20
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10818
Думаю проект будет мегапопулярный . пруф : https://www.indiegogo.com/projects/sondors-electric-bike

у ребят талант "успешных менеджеров"  :-\
посмотрим что будет на практике  :bn:
я так понимаю что 3.7млн$ более чем покрывает их целевую сумму сбора значит могут приступать!

а вообще как-то нереально
даже простой фэтбайк за 600$ купить - постараться надо, а тут еще и мотор миддрайв куда-то втюхать и литий и зарядку шуструю, и все в 600$... что-то как-то сомнительно

автор же предлагает куда более скромный велик (никакой не модный фэтбайк), так что совсем другие расклады

03 Мар 2015 в 15:25
Ответ #21
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, велосипед $200 + батарея $100 + $ 100мк с контроллером + $100 профит. Как-то так . но думаю fob Москва будет +$200.

03 Мар 2015 в 16:40
Ответ #22
Оффлайн

Hizheka

Москва Останкино Сообщений: 545
Всем спасибо за коментарии.
 Я понимаю что прибыль от этого будет не велика но пока стоит цель только собрать в кучу данные и ближе к лету собрать несколько прототипов. Если все пойдет хорошо то можно будет начать разговоры с поставщиками, найти полноценную торговую площадку итд. Ну и потом развиваться и начать собирать более продвинутые евелы.
 На счет спроса я рассуждаю так, тот же эльтреко в прошлом году продавал электровелосипедыв с такими характеристиками по 30-40тр. И спрос на такие электровелосипеды никуда не пропал просто люде больше не могут платить такие деньги за этот транспорт. А цена в 25тр очень даже приемлема.
 Целевая аудитория, как и для большинства мото-электро велосипедов это люди в возрасте 40+ лет. Но и для молодежи такой электровелосипед может быть интересен именно из за нестандартного, олд скульного вида.
 

03 Мар 2015 в 17:01
Ответ #23
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
Всем спасибо за коментарии.
 Я понимаю что прибыль от этого будет не велика но пока стоит цель только собрать в кучу данные и ближе к лету собрать несколько прототипов. Если все пойдет хорошо то можно будет начать разговоры с поставщиками, найти полноценную торговую площадку итд.
Блин  :ireful: если начнёте к лету то можно вообще не начинать - ваш основной контенгент безлошадные (без авто) дачники с дачей в радиусе 15-25км (или с  преградами на пути) основной пик продаж  начало   копательно-сажательного сезона с конца марта по начало июня (позже интерес падает в 2-4 раза), а с поставщиками (поиск и  заключение договоров  надо делать за 1-2 месяца - то есть уже немного опаздываете но есть ещё возможность успеть если знаете где и что искать) делаете - ставку на постройку под заказ (имейте несколько вариантов) по предоплате(стимулируйте это небольшой скидкой в 3-5%) в этом случае вы не используете свои ресурсы.

03 Мар 2015 в 17:34
Ответ #24
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Цитата
если знаете где и что искать) делаете - ставку на постройку под заказ (имейте несколько вариантов) по предоплате(стимулируйте это небольшой скидкой в 3-5%) в этом случае вы не используете свои ресурсы.
Наши (не побоюсь этого слова) люди много теряют из-за консерватизма и боязни мошенничества.
Я имею ввиду, фактическое  отсутствие таких замечательные площадок, как Kickstarter или https://www.indiegogo.com/campaigns/new
Экономия получается  на кредитах и четком формировании списка будущих покупателей.
Причем, эта экономия будет высока именно в странах б/СССР, с их высокой стоимостью кредита.
В таких вопросах, нужны посредники, к которым есть доверие.
В Америке это Амазон, в России, наверное Сбербанк. :bn:
====
Американцы так успешны, не потому - что они оч. умные.
А потому что они являются мировыми лидерами в оптимизации торговых площадок.
Для справки - супермаркеты и банковские карты были придуманы в Америке.
Там же набирают популярность магазины без кассиров.
В результате, выигрывают обе стороны:покупатели и владельцы бизнеса.  :bravo:
Скрытый текст
Кстати, в нашем микрорайоне открылся  первый такой магазин. Очередей НЕТ  :-)

03 Мар 2015 в 20:12
Ответ #25
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, я сейчас в сургуте, и тут тоже популярность набирают кассы само-обслуживания :)
Сообщение понравилось: илс

04 Мар 2015 в 01:30
Ответ #26
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10818

В результате, выигрывают обе стороны:покупатели и владельцы бизнеса.  :bravo:
Скрытый текст
Кстати, в нашем микрорайоне открылся  первый такой магазин. Очередей НЕТ  :-)

А оплачивать как? кредиткой? или уже новомодным приложением на смартфоне с NFC ?

04 Мар 2015 в 10:31
Ответ #27
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Скрытый текст
Имея телефончик с NFC, я конечно же оплачиваю покупки дебетовой картой. Получаю cashback 2,5% от банка+накопительную скидку от магазина.  :-)

05 Мар 2015 в 15:31
Ответ #28
Оффлайн

SergiiE

Сообщений: 65
  В общем как только ввели 250ватт я задумался на счет этого вопроса. Нужны ли бюджетные электровелосипеды.
...
 Как вы думаете стоит заморачиваться? Понятно что электровелы разрабатываются для авито аудитории и что на этом форуме я его никогда подобный электровел не продам. Но интересует общее мнение на счет такой затеи...
Тоже думаю на эту тему. За два сезона сделал  и испытал два электровелосипеда с двигателем 250Вт и батареей 270Вт*ч с колесом 20" и 28". Для батареи использовал элементы 10/15С LiFePO4 стоимостью 2у.е. за 1Ач. Теперь заказал для пробы элементы стоимостью 0.7у.е. за 1Ач (2/3С) с целью снизить стоимость комплектации. Электронику использовал собственной разработки (контроллер, БМС и т.д.), что позволяет снизить стоимость закупки комплектующих и поднять характеристики.
На основании опыта эксплуатации, думаю, что предпочтительней колесо 20".
Кроме низкой цены, такая конструкция (с двигателем 250Вт) может иметь еще одно важное для использования преимущество - вес. В моем случае увеличение веса на электрификацию составляло 4.5-5 кг, а полный вес электровелосипедов 16-17кг (один с алюминиевой другой со стальной рамой). Результаты по пробегу не привожу что бы избежать ненужных комментариев «знатоков».
Сейчас присматриваю возможный вариант велосипеда под электрофикацию с небольшим весом и умеренной стоимостью. По последнему пока результаты огорчают. А элементы 2/3С  LiFePO4 для батареи обошлись сейчас чуть больше 5000руб. Так что, учитывая эксплуатационные характеристики, это лучший вариант для электровелосипеда (еще не получены, но есть основания ожидать что дадут приемлимый результат).   
Ну, а на счет стоит ли заморачиваться - это уже зависит от многих факторов в том числе и личного характера...

 

Бюджетный электровелосипед- Фэтбайк"Gypsy Horse. " (много фото)

Автор GarpunРаздел Электровелосипеды

Ответов: 29
Просмотров: 3649
Последний ответ 24 Май 2018 в 13:26
от Conan26
Бюджетный вариант для работы "туда и обратно"

Автор Алексей-СаратовРаздел Электромотоциклы

Ответов: 14
Просмотров: 2825
Последний ответ 19 Фев 2015 в 23:39
от aleks17121960
Бюджетный электрокарт для деток

Автор gt-stasРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 54
Просмотров: 6851
Последний ответ 05 Мар 2018 в 18:40
от gt-stas
Бюджетный компактный дифферинциал для небольшого ТС

Автор Александр CRVРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 136
Просмотров: 10736
Последний ответ 07 Фев 2018 в 15:04
от pashist
Бюджетный самоварный миддрайв для горок и дорог

Автор RommTРаздел Наше творчество

Ответов: 153
Просмотров: 14214
Последний ответ 21 Ноя 2018 в 18:10
от DragonTM