Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

 Бюджетный электровелосипед для народа, стоит ли заморачиваться?

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Бюджетный электровелосипед для народа, стоит ли заморачиваться?  (Прочитано 6170 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 9668
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, и кому же по вашей теории продают свою продукцию всякие эльтреки? А мне думается у них оборот поболее всех собранных велов на этом форуме
Эльтреки умные - большинство их велов на 20 колёсах и зачастую складные, а 28 дюймовый монстр для двора сельского, но никак не для квартиры.

ой лол  ;-D то то у меня почти все велы за последние годы 28", (бывали и 26" правда, но недолго). И в общаге мы хранили по 3 вела на комнатушку 12-16 квадратов

Добавлено 03 Мар 2015 в 15:03

Насколько они будут откровенны - другой вопрос.  :ah:

думаю если придти к ним и сказать что хочешь заниматься тем же делом (перефразируя - отжать у них кусок рынка), они будут совсем не откровенны
тут нужен хитрый подход, чтоб никто не догадался зачем тебе инфа  ;-D

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю проект будет мегапопулярный . пруф : https://www.indiegogo.com/projects/sondors-electric-bike

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 9668
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю проект будет мегапопулярный . пруф : https://www.indiegogo.com/projects/sondors-electric-bike

у ребят талант "успешных менеджеров"  :-\
посмотрим что будет на практике  :bn:
я так понимаю что 3.7млн$ более чем покрывает их целевую сумму сбора значит могут приступать!

а вообще как-то нереально
даже простой фэтбайк за 600$ купить - постараться надо, а тут еще и мотор миддрайв куда-то втюхать и литий и зарядку шуструю, и все в 600$... что-то как-то сомнительно

автор же предлагает куда более скромный велик (никакой не модный фэтбайк), так что совсем другие расклады

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, велосипед $200 + батарея $100 + $ 100мк с контроллером + $100 профит. Как-то так . но думаю fob Москва будет +$200.

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 542
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Всем спасибо за коментарии.
 Я понимаю что прибыль от этого будет не велика но пока стоит цель только собрать в кучу данные и ближе к лету собрать несколько прототипов. Если все пойдет хорошо то можно будет начать разговоры с поставщиками, найти полноценную торговую площадку итд. Ну и потом развиваться и начать собирать более продвинутые евелы.
 На счет спроса я рассуждаю так, тот же эльтреко в прошлом году продавал электровелосипедыв с такими характеристиками по 30-40тр. И спрос на такие электровелосипеды никуда не пропал просто люде больше не могут платить такие деньги за этот транспорт. А цена в 25тр очень даже приемлема.
 Целевая аудитория, как и для большинства мото-электро велосипедов это люди в возрасте 40+ лет. Но и для молодежи такой электровелосипед может быть интересен именно из за нестандартного, олд скульного вида.
 

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 923
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем спасибо за коментарии.
 Я понимаю что прибыль от этого будет не велика но пока стоит цель только собрать в кучу данные и ближе к лету собрать несколько прототипов. Если все пойдет хорошо то можно будет начать разговоры с поставщиками, найти полноценную торговую площадку итд.
Блин  :ireful: если начнёте к лету то можно вообще не начинать - ваш основной контенгент безлошадные (без авто) дачники с дачей в радиусе 15-25км (или с  преградами на пути) основной пик продаж  начало   копательно-сажательного сезона с конца марта по начало июня (позже интерес падает в 2-4 раза), а с поставщиками (поиск и  заключение договоров  надо делать за 1-2 месяца - то есть уже немного опаздываете но есть ещё возможность успеть если знаете где и что искать) делаете - ставку на постройку под заказ (имейте несколько вариантов) по предоплате(стимулируйте это небольшой скидкой в 3-5%) в этом случае вы не используете свои ресурсы.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 348
  • Сообщений: 25380
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
если знаете где и что искать) делаете - ставку на постройку под заказ (имейте несколько вариантов) по предоплате(стимулируйте это небольшой скидкой в 3-5%) в этом случае вы не используете свои ресурсы.
Наши (не побоюсь этого слова) люди много теряют из-за консерватизма и боязни мошенничества.
Я имею ввиду, фактическое  отсутствие таких замечательные площадок, как Kickstarter или https://www.indiegogo.com/campaigns/new
Экономия получается  на кредитах и четком формировании списка будущих покупателей.
Причем, эта экономия будет высока именно в странах б/СССР, с их высокой стоимостью кредита.
В таких вопросах, нужны посредники, к которым есть доверие.
В Америке это Амазон, в России, наверное Сбербанк. :bn:
====
Американцы так успешны, не потому - что они оч. умные.
А потому что они являются мировыми лидерами в оптимизации торговых площадок.
Для справки - супермаркеты и банковские карты были придуманы в Америке.
Там же набирают популярность магазины без кассиров.
В результате, выигрывают обе стороны:покупатели и владельцы бизнеса.  :bravo:
Скрытый текст
Кстати, в нашем микрорайоне открылся  первый такой магазин. Очередей НЕТ  :-)

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я сейчас в сургуте, и тут тоже популярность набирают кассы само-обслуживания :)

Сообщение понравилось: илс

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 9668
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

В результате, выигрывают обе стороны:покупатели и владельцы бизнеса.  :bravo:
Скрытый текст
Кстати, в нашем микрорайоне открылся  первый такой магазин. Очередей НЕТ  :-)

А оплачивать как? кредиткой? или уже новомодным приложением на смартфоне с NFC ?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 348
  • Сообщений: 25380
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст
Имея телефончик с NFC, я конечно же оплачиваю покупки дебетовой картой. Получаю cashback 2,5% от банка+накопительную скидку от магазина.  :-)

SergiiE

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 65
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  В общем как только ввели 250ватт я задумался на счет этого вопроса. Нужны ли бюджетные электровелосипеды.
...
 Как вы думаете стоит заморачиваться? Понятно что электровелы разрабатываются для авито аудитории и что на этом форуме я его никогда подобный электровел не продам. Но интересует общее мнение на счет такой затеи...
Тоже думаю на эту тему. За два сезона сделал  и испытал два электровелосипеда с двигателем 250Вт и батареей 270Вт*ч с колесом 20" и 28". Для батареи использовал элементы 10/15С LiFePO4 стоимостью 2у.е. за 1Ач. Теперь заказал для пробы элементы стоимостью 0.7у.е. за 1Ач (2/3С) с целью снизить стоимость комплектации. Электронику использовал собственной разработки (контроллер, БМС и т.д.), что позволяет снизить стоимость закупки комплектующих и поднять характеристики.
На основании опыта эксплуатации, думаю, что предпочтительней колесо 20".
Кроме низкой цены, такая конструкция (с двигателем 250Вт) может иметь еще одно важное для использования преимущество - вес. В моем случае увеличение веса на электрификацию составляло 4.5-5 кг, а полный вес электровелосипедов 16-17кг (один с алюминиевой другой со стальной рамой). Результаты по пробегу не привожу что бы избежать ненужных комментариев «знатоков».
Сейчас присматриваю возможный вариант велосипеда под электрофикацию с небольшим весом и умеренной стоимостью. По последнему пока результаты огорчают. А элементы 2/3С  LiFePO4 для батареи обошлись сейчас чуть больше 5000руб. Так что, учитывая эксплуатационные характеристики, это лучший вариант для электровелосипеда (еще не получены, но есть основания ожидать что дадут приемлимый результат).   
Ну, а на счет стоит ли заморачиваться - это уже зависит от многих факторов в том числе и личного характера...

Страницы: <<12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.239 секунд. Запросов: 90.