Антиликбез или "Разрушители мифов" из Одессы

Автор eVel, 05 Март 2015 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eVel

Возможно тема могла бы быть открыта в разделе о недобросовестных продавцах, но я решил это сделать в разделе с обсуждениями технических аспектов электровелосипедов. Если модераторы не согласны - прошу перенести в соответствующий раздел. Причина простая - может продавцы и добросовестные, просто технически неграмотные, а на своем сайте возможности себе помочь они не предусмотрели ( ни отзывов, ни форума в структуре сайта нет, "пишу что хочу, оспорить нельзя"). А так как форум ЭТ является самой посещаемой русскоязычной тематической площадкой - думаю и ребята из одесской фирмы тоже это прочитают и хотя бы немного начнут задумываться перед тем как в экспрессивной форме вводить в заблуждение новичков, прямо оскорбляя конкурентов, смешивая и переставляя понятия. Ещё год назад нам приходили звонки и сообщения от клиентов о написании вызывающих статей на этом сайте от безликого автора с псевдонимом Allyur, который, судя по его текстам, считает себя высококвалифицированным техническим специалистом. Но мы со своей стороны списывали это на то что, возможно, парню 15 лет и в силу юношеского максимализма он хочет подпрыгнуть выше всех... да и бог с ним, пускай старается парень. Но со временем ситуация не меняется и технически безграмотные статьи продолжают появляться, приобретая всё более настойчивый и целенаправленный вид. На звонки по телефонам, указанным на сайте, обычно отвечают девушки, которые, мягко говоря, не являются техническими специалистами, а порой даже не могут сформулировать цену и наличие на складе, не говоря уже о совместимости комплектующих. Я дам ссылки на несколько статей, которые явно были адресованы именно в наш адрес и попрошу уважаемую общественность форума электротранспорта выразить своё мнение.
http://www.e-bike.com.ua/index.php?route=product/article&article_id=1016
http://www.e-bike.com.ua/index.php?route=product/article&article_id=1043
http://www.e-bike.com.ua/products/sku/MAI-003245
если модераторы против ссылок - выложу скрины (просто они длинные)
Суть моего посыла в том, чтобы не от лица продавца (меня), а от лица независимых специалистов этого форума раскрыть техническую абракадабру изложенного в этих статьях и дать понять потенциальным электровелосипедистам кто есть кто.
Ну и ребятам из Вольты - желаем просвещения технического и духовного, добра и позитива  :kidding:

tmkt

ну как минимум вот это ерунда с точки зрения шкалы, красным должна быть не такая широченная полоса а узкая, если мы хотим показать как там мало емкости остается в диапазоне 32в-25в

а может автор статьи и преднамеренно такую шкалу сделал - чтоб казалось что там еще дофигища емкости :)) если б там было так много емкости - её легко можно было бы использовать при соответствующем контроллере, но увы ...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

se80

[user]eVel[/user], согласен что статейка не очень приличная, поливать грязью конкурентов без каких-либо доказательств... это чёрный пиар, хотя думаю с точки зрения закона тут ничего не поделать.
Изумило понятие стандартный контроллер - на моём контроллере/бмс эти пороги настраиваются.

tmkt

Цитата: se80 от 05 Март 2015 в 14:42
[user]eVel[/user], согласен что статейка не очень приличная, поливать грязью конкурентов без каких-либо доказательств... это чёрный пиар, хотя думаю с точки зрения закона тут ничего не поделать.
Изумило понятие стандартный контроллер - на моём контроллере/бмс эти пороги настраиваются.

вот именно, на нормальных контроллерах вроде инфинеона все с этим порядок
а у чуваков из ебайк.ком.уа наверное таких и в продаже-то нет

ну и при наличии хорошего контроллера уже сам решаешь стоит ли ради 5% емкости насиловать батарею до 2.5в на ячейку

да и емкость я так понимаю все впритык указывают
те же turnigy, пишут у котлеты 10Ач, реально я смог с неё модельной зарядкой выкачать примерно 10400мАч, и то минимальным током и до первого сваливания любой ячейки ниже 3.0в, что на веле делать не желательно (так глубоко разряжать). Причем повторный заряд-разряд уже не дал таких результатов, вышло еще меньше емкость.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

eVel

#4
Программируемые контроллеры - это тоже развод по мнению Allyur:
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/801/

В двух словах всё-таки опишу что я называю технической безграмотностью и подтасовыванием фактов в этих статьях.
Подкапывание к словам и оскорбления даже не обсуждаются, мы же добрые, у нас велосипеды  :kidding:
Вот график разряда ячейки Panasonic PF:
При температуре 25 градусов по зеленой кривой видно что разряд происходит равномерно до напряжения 3,2-3,1 вольта, а потом напряжение резко падает до 2,5 вольт. Соответственно в этом диапазоне напряжения ёмкости практически нет. Кривые разряда литиевых аккумуляторов по своей форме линии похожи, такое поведение свойственно не только панасоникам. И многие продвинутые пользователи литиевых аккумуляторов знают, что если использовать не полную ёмкость от каждого цикла - то общее количество воспроизведенной аккумулятором энергии за весь период эксплуатации заметно увеличится.

По поводу соотношения мощности и размеров мотор-колёс: автор, к сожалению, не потрудился изучить даже свой ассортимент, не говоря уже о конкурентах. Всем известные моторы Q100 также продаются на их сайте, но то что они инраннеры и именно поэтому при той же мощности весят в полтора раза меньше аутраннеров, судя по всему, автору не известно. Зато какой поток негативной энергии сгенерирован на основании этого.

Кому и зачем нужны программируемые контроллеры? - я думаю на этом форуме не нужно объяснять, т.к. здесь для этого есть специально отведенная тема на 235 страниц. Возможно автору будет полезно с ней ознакомиться, чтобы понять о чём вообще идёт речь  :-)


stinger

Сталкивался с этой фирмой, когда впервые собирал электровел, разбирался во всем, и именно благодаря этому форуму включил рекуперацию...
Спойлер
Добрый день!
Вопрос:

Интересует вопрос, как задействовать рекуперацию в контроллере: http://www.e-bike.com.ua/komponenty-i-zapchasti-dlya-elektrotransporta/kontrollery-dlya-motor-koles-i-elektrodvigateley?product_id=803

Пробовал на разных скоростях нажимать тормозные ручки - МК отключается, но рекуперации не чувствуется, просто накатом качусь дальше..

Ответ:

Рекуперация работает всегда при торможении мотор колесом с прямым приводом (в редукторных мк её нет) Большого эффекта от торможения мотор колесом нет, потому что на 1 кг веса велосипедиста вместе с электровелосипедом, приходится всего 2-5 ватт мощности мотор колеса. У любого автомобиля, где на 1 кг. перевозимолй массы приходится примерно 50 ватт мощности, при торможении двигателем на прямой передаче (4-я или 5), также отсутствует явно выраженный эффект торможения. Чего же ожидать от мотор колеса, где соотношения мощности к весу в 10 раз меньше, чем у автомобиля? Проверить наличие рекуперации, можно подключив амперметр в цепь между контроллером и аккумулятором при торможении мотор колесом, но никто (во всяком случае в нашей компании) не обещает, что с помощью рекуперации на электровелосипеде можно эффективно тормозить, или заряжать аккумуляторы. Пожалуйста читайте статью: http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/680/ и другие статьи на эту тему на нашем сайте

МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

se80

[user]stinger[/user], забавно... У меня вообще нет дискового тормоза на заднем колесе ... только рекуперации, мощность рекуперации тоже настраивается в бесполезном, жутко дорогом настраиваемом контроллере через ограничения тока рекуперации и даёт ~5% ёмкости в повседневной эксплуатации. Но справедливости ради на тех моторах, которые продаёт этот одессит эффективно тормозить мотором не получится в силу малой номинальной мощности мотора .

stinger

Цитата: se80 от 05 Март 2015 в 16:31
[user]stinger[/user], забавно... У меня вообще нет дискового тормоза на заднем колесе ... только рекуперации, мощность рекуперации тоже настраивается в бесполезном, жутко дорогом настраиваемом контроллере через ограничения тока рекуперации и даёт ~5% ёмкости в повседневной эксплуатации. Но справедливости ради на тех моторах, которые продаёт этот одессит эффективно тормозить мотором не получится в силу малой номинальной мощности мотора .
Все получается... Если с элит версии контроллера, точку "х" вывести, о чем мне и подсказал форум :-D Тормозит до 15км/ч достаточно для меня..
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

eVel

#8
В статье про рекуперацию, если следовать логике автора, можно сделать вывод что автомобильный ДВС также переходит в режим генератора при торможении двигателем... бензин, наверное, вырабатывает... Жаль не известно с каким КПД. У литиевых аккумуляторов написано что 70-80% КПД... /:-)

tank6661

А какой они лучший в мире велосипед сфарганили O_O :laugh:...
Проект Багира

se80

[user]eVel[/user], судя по сайту в своих батарейках они используют китайский geb 18650 на 2.2ач в итоге 36v10ач с высокой долей вероятности это 10s5p , вы используете панасы на 2.9ач вот и получается что они с 50 банок снимают 10ач а вы 14.5 ... все остальное это маркетинг.

tank6661

Нет, у них полимеры, даже фото где то выкладывали..
4,35 и 4,20 в для них наверное ни чего не значит.
А на телефоне реально девушки, далеки от эт,доводилось там заказывать контроллер и ручки газа..
Проект Багира

ali-74

да-уж специалисты на Вольте просто супер,имел неосторожность поговорить с оными :laugh:
а статьи на сайте на нобелевку так и тянут :~-(

илс

#13
Цитата: eVel от 05 Март 2015 в 14:08
Я дам ссылки на несколько статей, которые явно были адресованы именно в наш адрес и попрошу уважаемую общественность форума электротранспорта выразить своё мнение.
......
Ну и ребятам из Вольты - желаем просвещения технического и духовного, добра и позитива  :kidding:
Пока хватило сил только на чтение первой ссылки.  :bored:
Неприятно удивило цепляние к терминам и на этом основании, дискредитация (чужого) продукта.
Я сам люблю точность в терминах. Но я вам скажу, что в этом вопросе, оч. много допусков.
Да, можно говорить, что у Панасоников, средняя точка чуть ниже, чем у полимерок.
Зато, удельная энергоемкость - выше. А значит  - меньше вес, при потенциально большем пробеге.
Кроме того,  самый лучший конфиг - необязательно самый крутой или самый дорогой.
Важно иметь сбалансированный конфиг. В котором оптимально подобрана батарея, мотор и контролер, для решения определенных задач.
Что касается пиара, то его приемы и законы хорошо известны. Надо лишь умалчивать о недостатках собственного продукта и упирать на недостатки конкурентов.
Жонглируя терминами и подводя читателя (покупателя) к нужному выводу.
В общем, грязноватая игра, со стороны Вольты  :neg:

Кстати, я много лет проработал в крупной западной компании. Там никогда плохо не говорили о конкурентах. Наоборот, всегда отзывались с уважением о качестве их продукции, делая упор на то, что именно выиграет клиент, если сделает выбор в пользу (нашего) продукта.

Такой подход вызывает гораздо большее доверие, а значит, продажи растут.  B-)

acyd

статор с ротором попутали
ЦитироватьЕсли вы разберёте десять, или двадцать   редукторных мотор колес разных производителей, то  увидите, что электродвигатель у всех мотор колёс имеет одно и то же устройство: статор, состоящий из неодимовых магнитов и якорь с обмотками из медной проволоки.

lu4

#15
А это та "великолепная" Вольта  уже в злую жжёт. От чья бы корова мычала хоть я и не потдержую Евел в плане ценовой политики (ну каждому своё) но то что "разрушителем мифов" стала Вольта к ляпусам которой уже все привыкли (типа рекуперации у мелких редукторников, 500Вт контролера на  300А и тд)- это смахивает на анекдот, а статьи их вообще не стоит читать ибо это реальный вынос мозга.
Пошли по ссылкам (то что мне попалось за последние пару недель и что помню не напрягаясь и специально не ища )
1. Одиссей (один из лучших в мире (так позиционируется ) туристический, шоссейный электровелосипед http://www.e-bike.com.ua/index.php?route=product/article&article_id=969 , http://www.e-bike.com.ua/index.php?route=product/article&article_id=970 , http://www.e-bike.com.ua/index.php?route=product/article&article_id=971 ) концепция для скоросного и мощного электробайка как по мне под вопросом - отсуствует нормальная амортизация - на больших скоростях и на тонкой резине  вытрясет всю душу (не говоря про попадение в выбои) всё таки вес не шосейника, кроме того в второй и третей части полностью  игнорируються законы физики в описании  ТХ лисапеда - утверждаеться что ХХ МК 66км/ч, без педалей едет - 60 км/ч, а с педалями все 66 км/ч - то есть на скорости ХХ МК при  этом МК уже не работают (мощность МК на холостом ходу = сопротивлению вращения колеса в вывешеном состоянии) и не какой работы они совершать уже не могут,  + как гнилая вишенка на испорченый торт  - установка торм. диска на переднем МК  наоборот и это на рекламных фотографиях  :ireful:  (данный узкоспециализированый агрегат впопыхах создавался только для одного - для победы в гонке-марафоне, и понятно каждому кто более или менее разбираеться в электровелах,  но пиар есть пиар и после гонки надо будет кому то сбагрить это чудо).
2. http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/718/ - статья утверждает что  редукторные МК диаметром  130мм и весом менее 3х кг не могут быть мощнее 350 Вт при этом совсем не берётся в внимание что редукторные бывают конструктивно 2х типов: аутрайнеры (и для этого типа данное утверждение верно) и инрайнеры (типа Q128) и для этого типа  редукторных МК данное утверждение ошибочно, что показует низкую опытность и осведомлённость писавшего статьи.

ПС А вообще отсуствие какого либо форума (обратной связи с потребителями), плохое с ошибками описание товара и низкий уровень статей как по мне складывает плохое впечатление о фирме которая допускает такие ляпсусы.
ППС Саня выложи  этот вариант на электровском форуме и на эскутере  - повесели народ -  давно там активно  Вольту не сношали (после того ка года 2 назад  развалился корпус у купленого у них редукторнрго МК при спицовки и они довольно долго не хотели выплачивать компенсацию пока пострадавший не поднял хай на всех форумах  )

eVel

Сергей, если не сложно - скинь на электру и ескутер ссылку на эту тему, плз, я просто не являюсь активным пользователем там и не хочу показаться навязчивым торгашом  :kidding:

Snaiper

[user]eVel[/user], Перед тем как стать вашим клиентом, заходил на их сайт. Поетому мотор и контролер и купил у вас. Они вам не конкурент.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

tmkt

Цитата: lu4 от 05 Март 2015 в 22:00
концепция для скоросного и мощного электробайка как по мне под вопросом - отсуствует нормальная амортизация - на больших скоростях и на тонкой резине  вытрясет всю душу (не говоря про попадение в выбои) всё таки вес не шосейника
да ниче не вытрясет, я же езжу на полностью жестком велике 60кмч, а раньше 90 ездил и тоже нормальек

Цитата: lu4 от 05 Март 2015 в 22:00

статья утверждает что  редукторные МК диаметром  130мм и весом менее 3х кг не могут быть мощнее 350 Вт при этом совсем не берётся в внимание что редукторные бывают конструктивно 2х типов: аутрайнеры (и для этого типа данное утверждение верно) и инрайнеры (типа Q128) и для этого типа  редукторных МК данное утверждение ошибочно, что показует низкую опытность и осведомлённость писавшего статьи.

как раз наоборот, аутраннер весом 3-3.5 кг легко переживает 1кВт мощности и некоторое время успешно ездит на 1500Вт. Номинал моторчега 350Вт  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

lu4

Цитата: tmkt от 05 Март 2015 в 23:41
Цитата: lu4 от 05 Март 2015 в 22:00
концепция для скоросного и мощного электробайка как по мне под вопросом - отсуствует нормальная амортизация - на больших скоростях и на тонкой резине  вытрясет всю душу (не говоря про попадение в выбои) всё таки вес не шосейника
да ниче не вытрясет, я же езжу на полностью жестком велике 60кмч, а раньше 90 ездил и тоже нормальек
Не равняйте дороги равнинной МСК и областных центров юга Украины ( как говорят в Одессе "..это две большие разницы..").

Цитата: tmkt от 05 Март 2015 в 23:41
Цитата: lu4 от 05 Март 2015 в 22:00

статья утверждает что  редукторные МК диаметром  130мм и весом менее 3х кг не могут быть мощнее 350 Вт при этом совсем не берётся в внимание что редукторные бывают конструктивно 2х типов: аутрайнеры (и для этого типа данное утверждение верно) и инрайнеры (типа Q128) и для этого типа  редукторных МК данное утверждение ошибочно, что показует низкую опытность и осведомлённость писавшего статьи.

как раз наоборот, аутраннер весом 3-3.5 кг легко переживает 1кВт мощности и некоторое время успешно ездит на 1500Вт. Номинал моторчега 350Вт  :pardon:
У меня друг - Silent (жил тогда в районе совских озёр в Киеве) год ганял на кустике (с эбайкбмсбетерри)  с 48В АКБ (из 16ти  12Ач хедвеев) и с 500Вт контролером от электры  2009г (32А в пике и  без ограничения фазного) то есть пиковая мощность превышала 1600Вт - такие подъёмы брал  :facepalm: Кранозвёздный и тд (там вокруг одни холмы 6-12%) пока таки не зажарил обмотки (за год такой варварской эксплотации) .
Правда в нём от силы было 55-60 кг да и велик хардтрейл  не более 20-22кг снаряжёного веса но факт остаёться фактом.

Snaiper

Хватит вам уже спорить, все и без этого знают что в 250-ваттный моторчик можно качать киловатт и ездить. Все статьи вольты - бред, который не стоит читать.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

tmkt

Цитата: lu4 от 06 Март 2015 в 00:22
Не равняйте дороги равнинной МСК и областных центров юга Украины ( как говорят в Одессе "..это две большие разницы..").



так я не понял разница в чем? равнина vs холмы? или все таки разбитость дорожного покрытия ?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

lu4

#22
Цитата: tmkt от 06 Март 2015 в 01:22
Цитата: lu4 от 06 Март 2015 в 00:22
Не равняйте дороги равнинной МСК и областных центров юга Украины ( как говорят в Одессе "..это две большие разницы..").



так я не понял разница в чем? равнина vs холмы? или все таки разбитость дорожного покрытия ?
И разбитость и пересечёнка - на южных склонах (да и не только) асфальт активно "плывёт" под большегрузами образуя "волны" продольные  и поперечные и это в добавок к просто выбоям и ямам (которые в лучшем случае латают 1 раз в год)
У себя под Киевом зазевался вечером и влетел на около 50 км/ч на продольную волну на мосте -  подбросило на полметра вверх и пролетел 3-4м в длину - слава богу на 2х подвесе с паралелограмным подседелом.

ПС про концепцию Одиссея - велосипеда для дальних путешествий я уточнил что это моё мнение словами " по моему" которое я основую на своём личном опыте - я б не хотел отправляться в дальнюю дорогу на подобном байке - за 2500уе  я бы собрал что то более для этого подходящее.

Vini007

Вольта байк просто отстой,убедился в этом когда купил первый комплект 48вольт 600ватт 27км/ч.Что меня не устроило,потом поменял акб с 48 перешёл на 60 стало ехать 35км/ч,потом поменял контроллер на инфинеон 12фет-стало ехать колесо 44км/ч(при 60вольтах,капец),поменял колесо на киловатт эвела и о чудо!!!!60км/ч!!!!уррраааа!!!!!!
делаем выводы!!!!! :laugh:
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

илс

Цитироватьделаем выводы
[user]Vini007[/user], какие надо сделать выводы из описанной истории?
Самый первый вывод - выбор комплекта, который не соотв. ожиданиям.
Если в этом виноват магазин, надо об этом писать конкретно. Типа дали заведомо ложную информацию.
А то получается, что вы купили/выбрали заведомо слабый комплект, потом его заменили на более мощный, а виноват в этом, почему-то продавец.   /:-)

stinger

Цитата: Vini007 от 16 Март 2015 в 17:37
Вольта байк просто отстой,убедился в этом когда купил первый комплект 48вольт 600ватт 27км/ч.Что меня не устроило,потом поменял акб с 48 перешёл на 60 стало ехать 35км/ч,потом поменял контроллер на инфинеон 12фет-стало ехать колесо 44км/ч(при 60вольтах,капец),поменял колесо на киловатт эвела и о чудо!!!!60км/ч!!!!уррраааа!!!!!!
делаем выводы!!!!! :laugh:
Не знаю что вы купили, у меня от вольты двиг 600ватт при 60в выдает 55 - 60 км/ч (контроллер 800ватт)
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

eVel

так как оставлять комментарии на сайте вольты нельзя - вольта комментирует сама себя:
http://www.e-bike.com.ua/index.php?route=product/article&article_id=1068

TRO

Почитал у них (вольты) статейку про выгоду полимера по сравнению с лифером, поржал над цифрами высосанными из пальца, пудрят мозги однозначно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mr Ford

Цитата: TRO от 18 Март 2015 в 18:51
Почитал у них (вольты) статейку про выгоду полимера по сравнению с лифером, поржал над цифрами высосанными из пальца, пудрят мозги однозначно.
[user]TRO[/user],
ваш коммент мог бы нести гораздо больше смысла, если бы вы привели конкретные факты, почему вы так высказались. А так, вы только даёте повод магазину Вольт написать очередной "ответ", где вас разнесут в пух и прах, ибо никакого конструктива, кроме "он дурак" ваш комент не несёт...
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

rzaviy

На счёт вольтовских моторов не могу ничего сказать плохого,сам малому поставил их 350.
по поводу контроллеров есть неувязки. :neg:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TRO

[user]Mr Ford[/user], Там все белыми нитками. Тут на форуме есть тема где я лично тестировал банку лифера, она отходила 5000 (пять тысяч) полных циклов с потерей ёмкости в процессе менее 20%, и это на токах 7С разряд и 3С заряд, полный цикл за пол часа. Эти же клоуны пишут про остаточные 35-50% у лифера после 2000 тысяч циклов. Остальное там из той же оперы, мне лень этот несерьезный бред опровергать по пунктам собирая графики тестирований и из даташитов (чем они не утруждаются, и понятно почему звучит слово "ориентировочно", чтобы можно было приврать побольше). Те кому реально надо знать правду не ограничатся их статьями, а остальные кто купятся, всего лишь просто заплатят за свою необразованность и доверчивость, и поделом, ибо нечего верить статьям, особенно если это статьи продавцов, нужно искать результаты тестирования, даташиты и опыт бывалых.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mr Ford

Цитата: TRO от 18 Март 2015 в 19:34
[user]Mr Ford[/user], Там все белыми нитками. Тут на форуме есть тема где я лично тестировал банку лифера, она отходила 5000 (пять тысяч) полных циклов с потерей ёмкости в процессе менее 20%, и это на токах 7С разряд и 3С заряд, полный цикл за пол часа. Эти же клоуны пишут про остаточные 35-50% у лифера после 2000 тысяч циклов. Остальное там из той же оперы, мне лень этот несерьезный бред опровергать по пунктам собирая графики тестирований и из даташитов (чем они не утруждаются, и понятно почему звучит слово "ориентировочно", чтобы можно было приврать побольше). Те кому реально надо знать правду не ограничатся их статьями, а остальные кто купятся, всего лишь просто заплатят за свою необразованность и доверчивость, и поделом, ибо нечего верить статьям, особенно если это статьи продавцов, нужно искать результаты тестирования, даташиты и опыт бывалых.
Да, TRO, я читал вашу статью. Спасибо, огромный труд проделали. А с продавцами вообще тягаться пустое дело. Их задача, если по существу, это не учить нас, что нам надо, а доставать нам нужные вещи по хорошим ценам. ИМХО...

Ну вот, к примеру, открыл Вася компанию по продаже электровеликов. Провёл иследование рынка и определил, что 70% покупателей ищут велики за $1К зелени, 20% за 1.5К зелени и 10% за $2К зелени.... Плюс/Минус... И вот Вася поехал в китай и попросил их собрать ему велик за $300, дабы после доставки, растаможки и всего остального заработать ещё $500 на каждом велосипеде, продав по цене в $1К.

И вот привёз Вася эти велики в Россию и организовал крупную маркетинговую компанию. Сайт в интернете забабахал. Нанял продавцов, которые с умным видом будут нам всем доказывать, что ИХ велик это прям вообще БОМБА! Статьи начнёт умные постить... Появятся посетители на форуме, которые купили эти велики и сами себе теперь доказывают, что они поступили правильно и что велик их на все 100 удовлетворяет.. (психология у нас такая)...

А на деле - велик полный отстой! И за штуку можно самому лучше собрать.

Поэтому, за фирменные мы конечно платим больше, но там хоть больше труда вложено в само производство, а не в маркетинг... ИМХО
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

tank6661


Продолжение впаривания лохам откровенной лажи,причем судя по всему чел верит в то ,что сам же и сочиняет на ходу.Почитайте комменты,я не выдержал и отписался :-D...
Проект Багира

eVel

#33
 :facepalm:
Ужасные характеристики преподносятся как выдающиеся,
а человек, который придирается к словам, сам не может назвать вещи своими именами (фривил, кассета и тп) %-)
1140 оборотов при 60 вольтах годится разве что для миддрайва типа позитив байка, а в колесе 26 дюймов кпд будет стремиться к нулю. Только такой кривой корпус эту гирю вырвет очень быстро.
Неудобные продавцу коменты на ютубе, как я понял, быстренько подтираются.

tank6661

Правильно ты все понял ;-D,мне с этим дятлом даже общаться не хочется..
Проект Багира

stinger

Цитата: tank6661 от 30 Авг. 2015 в 19:42

Продолжение впаривания лохам откровенной лажи,причем судя по всему чел верит в то ,что сам же и сочиняет на ходу.Почитайте комменты,я не выдержал и отписался :-D...
Оч интересно, через сколько км, начнет вырывать спицы с такого кривого ДД...
ПС: Правильней - такой кривой ДД начнет дергать спицы с обода...
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

se80

[user]tank6661[/user], вообще кмк проблема балансировки заднего колеса для мощных ебайков витает в воздухе. Думаю кто-нибудь скоро выкатит решение.

Jeca

Цитата: se80 от 31 Авг. 2015 в 18:33
Думаю кто-нибудь скоро выкатит решение.
А что выкатывать? Пока сами у Китайцев не закажем "Высокоточные" моторы. Обработанные на ЧПУ. Перемен не будет.
Либо самим на станке по новой обработать кромки и посадочные.

se80

[user]Jeca[/user], там ведь не в роторе дело - его вообще сложно сделать кривым, разве что при перевозке - я про колесо в сборе .

Jeca

Вот именно. Дело не в одной детали. А в том что все по чуть чуть. Чуть кривые отверстия в крышках. Чуть не прижали ротор к патрону. И вуаля, урод.

tank6661

Цитата: se80 от 31 Авг. 2015 в 18:33
[user]tank6661[/user], вообще кмк проблема балансировки заднего колеса для мощных ебайков витает в воздухе. Думаю кто-нибудь скоро выкатит решение.
Дело даже не в балансировке,провод тоненький,намотка дебильная,оператор идиот,если ижевскую крошку подключить к 80в она и полторы тысячи оборотов покажет,а то и две,но это вовсе не значит что под нагрузкой она поедет под 120км/ч,во что так свято верят эти горе-специалисты.И скрывать ТТХ мотора по причине чтоб,мол,конкуренты не пронюхали и не копировали-верх идиотизма ;-D
А отбалансировать можно и в мотомастерских,там есть специальные станки.Но опять таки не с таким корявым мотором.
Проект Багира

DIVAS

Цитата: Jeca от 31 Авг. 2015 в 18:55
А что выкатывать? Пока сами у Китайцев не закажем "Высокоточные" моторы. Обработанные на ЧПУ. Перемен не будет.
Либо самим на станке по новой обработать кромки и посадочные.
А причём тут ЧПУ? Они и так всё на ЧПУ станках делают, у них ручных станков очень мало используется.
Я в Китае жил в 2012-2013 годах, много ездил по разным производствам - у них в каждом сарае все станки стоят с ЧПУ. Потому что оЧПУшить любой станок у них дешевле, чем найти высококлассного мастера, который сможет качественно работать на нём вручную.
Впрочем, правильно работать на ЧПУ станке, чтобы не удивлять всех кривизной деталей - это тоже уметь надо.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Jeca

Цитата: DIVAS от 31 Авг. 2015 в 20:44
Впрочем, правильно работать на ЧПУ станке, чтобы не удивлять всех кривизной деталей - это тоже уметь надо.
А я про что?

JT


eVel

Цитата: DIVAS от 31 Авг. 2015 в 20:44
Цитата: Jeca от 31 Авг. 2015 в 18:55
А что выкатывать? Пока сами у Китайцев не закажем "Высокоточные" моторы. Обработанные на ЧПУ. Перемен не будет.
Либо самим на станке по новой обработать кромки и посадочные.
А причём тут ЧПУ? Они и так всё на ЧПУ станках делают, у них ручных станков очень мало используется.
Я в Китае жил в 2012-2013 годах, много ездил по разным производствам - у них в каждом сарае все станки стоят с ЧПУ. Потому что оЧПУшить любой станок у них дешевле, чем найти высококлассного мастера, который сможет качественно работать на нём вручную.
Впрочем, правильно работать на ЧПУ станке, чтобы не удивлять всех кривизной деталей - это тоже уметь надо.
Ротор и статор дд моторов отливаются,а на токарном станке обрабатываются только некоторые поверхности. Биение никак не связано с чпушностью станка. Кривизна может появляться разве что от неправильного закрепления обрабатываемой детали в станке.

DIVAS

Цитата: eVel от 01 Сен. 2015 в 08:55
Ротор и статор дд моторов отливаются,а на токарном станке обрабатываются только некоторые поверхности. Биение никак не связано с чпушностью станка. Кривизна может появляться разве что от неправильного закрепления обрабатываемой детали в станке.
Ну, тогда вообще всё ясно - литую деталь обрабатывают с двух сторон с переворотом детали в патроне - второй раз криво зажали, вот и кривизна. Двусторонняя обработка на ЧПУ токарнике - вечная проблема всех криворуких станочников, как, впрочем, и вообще любая обработка в несколько установок детали на любом станке.

Если бы ротор точили из толстостенной трубы в один проход, то сделать его таким кривым было бы намного сложнее. Но, это было бы и дороже, потому что тогда 2/3 материала уходило бы в стружку.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

eVel