avatar_despair

Мощные редукторники

Автор despair, 06 Март 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krym2016

[user]gekagal[/user], Xofo
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Геодезист

Интересно как тянет XOFO 350W, 14T
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

gekagal

Цитата: krym2016 от 13 Нояб. 2017 в 18:23
[user]gekagal[/user], Xofo
У нас таких моторов вообще не видел... Но очень внешне похож на наш вольта байкс, 500ватт, редукторник.

krym2016

[user]gekagal[/user], они внешне и многим конструктивно схожи с такими фирмами как банфанг и мксус,вольтабайкс скорее всего берëт подобный мотор и на нëм на заказ рисуют их маркировку.

[user]Геодезист[/user], тут есть сравнительные таблицы
https://li-force.ru/catalog/xofo_motor.html
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

gekagal

Цитата: krym2016 от 13 Нояб. 2017 в 19:43
[user]gekagal[/user], они внешне и многим конструктивно схожи с такими фирмами как банфанг и мксус,вольтабайкс скорее всего берëт подобный мотор и на нëм на заказ рисуют их маркировку.

[user]Геодезист[/user], тут есть сравнительные таблицы
https://li-force.ru/catalog/xofo_motor.html
Да, скорее всего так и есть. Но мксус внешне чуть другой, а вот этот оч на ваш похож. А у вас 500 ватник?

krym2016

[user]gekagal[/user],да.
Тяговая версия(14т) при 36вольтах 200оборотов.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

морячок

Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

serg79

Личные ощущения и сравнения  2  моторов  мак 8т и хофо 8т 500ватт . на одном и том же  велосипеде  менялись только  моторы   и для мака  фазный был увеличен до с 47 до 55 а .  прошлый сезон  откатал  на хофо и был один  маршрут по трассе  15 км без остановки   примерно через 13 км. хофо нагревался  до 110гр  и мне приходилось скидывать скорость  до велосипедной . сегодня  повторил этот  маршрут на маке  он оказался куда холоднее  .проехал  15км.  температура  держалась 90 и еще временами  снижалась  до 88 .  https://www.youtube.com/watch?v=gzT6JcV_Fgc&feature=youtu.be

Glavs

В других темах мне не отвечают.. спрошу здесь    :hello:

Какой из моторчиков лучше и чем? Ставиться будет на фэт на перед. Акум и контроллер еще не куплены.
Использоваться будет почти всегда как асист. Ездить буду небыстро, до 35 кмч. В основном по пересеченке.
Помесить гуано и снег люблю  /:-)

1. Bafang BFSWX02 48V (13) 500W
Спойлер
Удобно, что продается у нас, относительно занедорого, уже с ободом.

2. Bafang 8FUN-BPM-48-R, 48V 500W.
Спойлер

Почему именно эти 2 мотора? Потому что под мои передние 150 мм дропы больше ничего не нашёл.

Если подскажете толковые контроллер и экранчик - то вобще хорошо  :wow:
Только с конкретными названиями или ссылками, если не сложно. Главное, чтобы точно всё совместимо было.

Спасибо!  :bravo:
Silverback Scoop Double 2016

edw123

Цитата: Glavs от 21 Май 2018 в 15:09
В других темах мне не отвечают.. спрошу здесь    :hello:

Какой из моторчиков лучше и чем?
SWX на 500ваттный тянет еле-еле. Это скорее 350.

Glavs

Цитата: edw123 от 21 Май 2018 в 15:38SWX на 500ваттный тянет еле-еле.
Даже на перед как асист, думаете, слабовато?
Мне вчера дали порулить лютый полноприводный ашан весом под полцентнера с таким моторчиком. Контроллер 15А стоял.
Правда рулить дали только в торговом зале, метров 15 туда-сюда. Включил только передний привод.
Я на самом деле мало что понял, шлифует своей говнорезиной по кафелю ))
Мне, как впервые севшему за электровел вобще, показалось, что вроде едет.
Но как оно будет в реальных уксловиях - скзать конечно не могу.
Silverback Scoop Double 2016

MaxWin

Цитата: Glavs от 21 Май 2018 в 15:42
Даже на перед как асист, думаете, слабовато?
В качестве асиста вполне пойдет.

Цитата: Glavs от 21 Май 2018 в 15:42
Я на самом деле мало что понял, шлифует своей говнорезиной по кафелю ))
Так и должно быть. Переднее колесо на велосипедах разгружено, соответственно и сцепление в особенности по кафелю никакого.
Контроллер наверняка самый дешевый.

Цитата: Glavs от 21 Май 2018 в 15:42Но как оно будет в реальных уксловиях - скзать конечно не могу.
Практически так-же, все будет зависеть от резины, поверхности, настроек контроллера (если контроллер того позволяет).


илс

Цитата: Glavs от 21 Май 2018 в 15:09
Какой из моторчиков лучше и чем? Ставиться будет на фэт на перед. Акум и контроллер еще не куплены.
Как по мне, так все задние не очень годятся в качестве передних.
Они ведь нессиметричные относительно центра оси.
Т.е. придется с зонтом ездить, что не гуд.  :ah:
====
Как вариант, поставить стандартную МТБ вилку на 100мм и купить любой 3+кг ПЕРЕДНИЙ моторчик. ;-)

Glavs

Цитата: илс от 21 Май 2018 в 17:41поставить стандартную МТБ вилку на 100мм
На фэт?? Это что за франкенштейн получится??  %-)
Была мысль поставить фэт вилку под более распространенные 135 мм дропауты. Под них хоть есть выбор передних фэт моторов.
Но в таком случае придется безвозвратно расстаться с моим простым колесом, без возможности воткнуть его в случае поездок, не совместимых с электро...
На овер-много км или на более 1 дня. Не хотелось бы..

Цитата: илс от 21 Май 2018 в 17:41придется с зонтом ездить, что не гуд.
А что страшного?
Silverback Scoop Double 2016

илс

Цитата: Glavs от 21 Май 2018 в 17:45
А что страшного?
Попробуйте...потом нам расскажете. Может и ничего страшного.  :bn:     Просто не по феншую.  :-)

Glavs

#681
Цитата: илс от 21 Май 2018 в 17:48Просто не по феншую.
"Не по феншую" в данной ситуации - наименьшее из зол, по-моему.
На фоне полного отсутствия фэт моторов под 150 мм.  Я уже повозмущался на эту тему в ФЭТ ветке ))

Я очень облизывался на замечетельный моторчик, топовый на данный момент (как я понял):
https://lunacycle.com/48-52v-750w-geared-fat-bare-motor-for-front-wheel/
Но он естественно под 135...
По длинне оси то он даже и встал бы ко мне, оська там что-то около 200мм.
НО при этом его пришлось бы ставить несимметрично, придвинув к каллиперу, а с другой стороны дропаут зажать гайками с отступом в 1,5 см от мотора.
И вот фиг знает, насколько это критично, не погнет ли ось от нагрузки в нештатном месте. В паре тем задавал такой вопрос, но никто не смог точно ответить.
Вроде как косяк, но вроде и колесо-то переднее, не сильно нагруженное...

Ах да, и нигде его не купить )) Был на луне голый, без набора, да и тот разобрали.
Silverback Scoop Double 2016

SG_

Цитата: Glavs от 21 Май 2018 в 17:45ыла мысль поставить фэт вилку под более распространенные 135 мм дропауты. Под них хоть есть выбор передних фэт моторов.
Но в таком случае придется безвозвратно расстаться с моим простым колесом, без возможности воткнуть его в случае поездок, не совместимых с электро...
На овер-много км или на более 1 дня. Не хотелось бы..
так снимаешь эту вилку и ставишь родную с колесом без мотора. врядли будешь поганить родное колесо ради обода под мотор.

Glavs

Цитата: SG_ от 22 Май 2018 в 13:15так снимаешь эту вилку и ставишь родную с колесом без мотора. врядли будешь поганить родное колесо ради обода под мотор.
Это уже целая войсковая операция выходит, а не быстрое перекидывание колёсика ((
Если переход на 135мм будет неизбежен, то я скорее по максимуму вложусь в акум, чтобы не было такой поездки, на которую бы его не хватило. Пока что максимум катали на 168 за день (из которых больше половины - грунты). В покатушки на 2 и более дней я не любитель катать, так что можно и не брать в рассчет.
Silverback Scoop Double 2016