Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги

Автор илс, 07 Март 2015 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Уж не знаю, в чем именно превзошел, но цена гуманная, особенно с учетом текущего курса национальной валюты.
Особо ТТХ не раскрыты, но есть сравнение с расходом на бензине.
Причем, похоже учли ресурс аккума. Как мне кажется:


http://maxpark.com/community/4489/content/3335226

ranger

у нас тут вроде почти у каждого подобный мотоцикл в дальнем углу пылиться. У многих и с лучшими характеристиками.  :facepalm: imho
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Бабай

ЦитироватьЕго цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей
Нахрена он нужен?
Да я машину купил в 2005 за 148 тыс рублей и пять лет отдавал долги.
А в 2014, перед пенсией зарплаты хватало только, чтобы за квартиру заплатить и купить пожрать что-то просроченное.
С начала 2000 готовился к пенсии, тренировался, чтобы научиться есть дерьмо и не блевать.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Surf_el

[user]Бабай[/user], Если вам что-то не по карману, это не значит что другим тоже не нужна.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se80


turbo

ЦитироватьЕго цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей.
полной зарядки батареи хватает на 200 км городского пробега
Экологичный мотоцикл разгоняется до 100 км всего за четыре секунды.
Про цену с такими характеристиками не верю. Там одна батарейка будет дороже.

илс

Цитата: se80 от 07 Март 2015 в 23:53
[user]илс[/user], вы не дописали пост ?
разве?
Да мне вроде больше нечего добавить.  :-)
Допишите вы.  :hello:

av404

А чё название не русское? И где тут создал, когда даже цепь осталась? Хоть бы у нас поспрошал...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Вот еще, по теме:

ЦитироватьДмитрий Самарский, руководитель комитета по инновационной деятельности ККО «Опора России», впервые увидел прототип электрического мотоцикла на «Startup Village – 2014». Дмитрий привлек инвестиции со стороны компании «Талисман», которая в настоящий момент финансирует создание отечественных электрических мотоциклов марки «Deller».

Стоит отметить, что первые десять мотоциклов планируют выпустить в Краснодарском крае уже летом.

А здесь про прежние разработки Петрова:

http://geektimes.ru/post/243027/

se80

ценник приятный ... если-бы мне нужен был мот, возможно я-бы его купил, но скорей всего взял-бы бензинового итальянца :)

илс

Цитата: av404 от 08 Март 2015 в 00:00
И где тут создал, когда даже цепь осталась? Хоть бы у нас поспрошал...
дык мотор колеса  - это приговор задней подвеске.
Так что, концептуально,  все путем.
====
Суде по ходу передней подвески, аппарат заточен под мотокросс.
А там гири в колесе, места нет.  :-\

Добавлено 08 Мар 2015 в 00:08:51

Цитата: se80 от 08 Март 2015 в 00:03
ценник приятный ... если-бы мне нужен был мот, возможно я-бы его купил, но скорей всего взял-бы бензинового итальянца :)
Не забываем про благородный троллейбусный гул, а главное - про отсутствие переключения передач.  :eureka:
Кстати, последнее обеспечивает победу в мотокроссе. Судя по статье в гиктайме.  :exactly:

илс

Кстати, обратите внимание, что в отличии от наших уважаемых рамостроителей, этот Петров похоже вложился в пластиковые (или металлические?) формы для обвеса.  :wow:
Что, особенно удивительно для заявленной цены и озвученных масштабов выпуска.
Думаю, это понимают все те, кто знает стоимость изготовления пресс-форм:


VasiliSk

О, дошла информация и до нашего уютненького форума :) 200км тут конечно сиииильно натянуто

se80


илс

[user]VasiliSk[/user], 200км, это видимо по-русским дорогам. По которым, особо не разгонишься.  ;-D
Опять же, на первой фотке, колёсики, как у скутера, т.е. только для свежеуложеенного асфальта.  :hello:

VasiliSk

[user]se80[/user], немножко есть =)
пластик пока формата а-ля гетинакс



se80

[user]VasiliSk[/user], ТТХ ? на ДОП можно на таком, или только для соревнований говномесов ?

илс

[user]VasiliSk[/user], да и также интересует вопрос про редуктор.
Если есть - жужжит сильно?

dimad63

А что на выставке некто небыл ?  он там стоял  и мотор был разобранный .

VasiliSk

Для ДОП будет городская версия со светотехникой и креплением под знак. На тойже базе
Редуктор один - цепь, не жужжит как у zero, передача на мотор прямая. Реген планируется такой чтобы выкинуть задний тормоз. + активное торможение мотором

Ed_Bullet

Радует, что в России такие пректы нашли пути для реализации в Жизнь ! :dance: :wow:
Если честно, то оказавшись перед выбором, с деньгами в кармане 200 тыс. рэ, покупки мото : бенз или электро ? Однозначно электро !  :hello: (Всем известно почему. Просто и Дешевле в содержании.)
Любителям дальних поездок на двух колесах скажу: электричество есть "почти" везде, а заправки еще поискать надо. Тем более электричество везде одного качества, а бенз хороший еще поискать надо (тем более для итальянца). А стоимость е-мото + доп батарейки не выше будет "гуся" с обвесом ! ИМХО товарисчи. ;-)
Но выбор ДЛЯ ПРОСТОГО ОБЫВАТЕЛЯ слишком мал... пока мал. Амерекосовские байки из Китая не в счет.
Колёса Рулят Миром !

aleks17121960

Цитата: Бабай от 07 Март 2015 в 23:42
ЦитироватьЕго цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей
Нахрена он нужен?
Да я машину купил в 2005 за 148 тыс рублей и пять лет отдавал долги.
А в 2014, перед пенсией зарплаты хватало только, чтобы за квартиру заплатить и купить пожрать что-то просроченное.
С начала 2000 готовился к пенсии, тренировался, чтобы научиться есть дерьмо и не блевать.
Надоели вы троллить-тут технику обсуждают,пенсии-в другом месте!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

Приятный пепелац. Покрышки слики (мб тогда и дотянет до рекламных 200), полноразмерные крылья - и можно уже ехать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")


se80

мне одному интересно что у него за акб и какой емкости ?

илс

Емкость может изменится к моменту серийного выпуска.

Ну а тип аккумов, резонно увязать с отечественными изготовителями. Их всего два, новосибирский Лиотех и московская ССК.
Насколько мне известно, из своего (локального) сырья делает только Лиотех. Так что, вероятней всего будет долгоиграющий лифер. Тем более, аппарат явно заточен под гаражное, а не квартирное хранение. ;-)

VasiliSk

лиотех ждем когда сменят управление. там сидят какието неадекватные ребята которые отвечают шаблонными письмами. да и врятли их лифер сможет 10С выдавать

илс

[user]VasiliSk[/user], любопытно!  :ку:
С другой стороны, не всем нужно 100км/ч за 4 сек.  ;-D

Для пенсионеров типа меня, вполне сойдет рабочий ток в 2С  B-)

VasiliSk

руководство 2С неодобрямс, даже тесла-ионки не хотят видеть=))

илс

[user]VasiliSk[/user], посоветуйте руководству выпускать 2 модели, недорогую для энузиастов и версию СПОРТ, для экстремалов.  :hello:

se80

[user]VasiliSk[/user], ну ... ттх? сайт у производителя ... даже говорить не хочется


se80


smartbsv


se80

в общем дайте 20квтч за 150тыщ ... а раму и мотор можете оставить себе:)

FPatrol


Вадим 74

Уж больно громко сказано , назвали бы электрокама , или взрослая лёвушка .
- маленькая база
- небольшие колёса
- рама на мой взгляд слабенькая , особенно около вилки
+ дизайн
+ движок

se80

[user]Вадим 74[/user], да пофиг - главное чтоб выдержали объявленную стоимость. первую партию выкупят электро-велосепедисты на дербан :)

smartbsv

Очень понравилась рама их эндурика http://deller.pro/portfolio-view/feugiat-vitae-leo/
Сверху - узкий "хребет" - не надо сидеть "враскоряку", а снизу - большой отсек для батареек и прочего. Причем использовано пространство, которое строителями электро-велосипедных рам почему-то обходится стороной (внизу, сразу за передним колесом).

Olis

Это же и есть прототип того, который собираются выпускать. Народу, смотрю, не нравится, сами хотят колхозить. А я бы купил.

Вадим 74

Цитата: Olis от 12 Апр. 2015 в 14:42
Это же и есть прототип того, который собираются выпускать. Народу, смотрю, не нравится, сами хотят колхозить. А я бы купил.
Сделайте небольшие рёбра жёсткости в месте сварки рамы и " вилки "

ferum

Они там присутствуют. Посмотрите фото рамы отдельно. Вообще то видна работа специалистов, наши дилетантские "фи" выглядят комично. Потрачено много человекочасов, причем людей подготовленных. Дешего не будет....будет дорого.
Думаю закончится небольшой серией для толстосумов да по выставкам.

Olis

Цитата: ferum от 12 Апр. 2015 в 15:08
Потрачено много человекочасов, причем людей подготовленных. Дешего не будет....будет дорого.
Потрачено один раз. Одно изделие вышло бы дорого, а если поделить на большую серию, вообще не заметно будет. Стоимость его производства меньше, чем для обычного мотоцикла, так что вопрос только в аккумуляторах.

Вот сделали бы они ещё ремень зубчатый вместо цепи.

ferum

Нормальная подвеска стоит не дешего. Другие компоненты. Не думаю что пойдут по китайскому пути, думаю будут нормальные комплектующие. Большой ход подвески, мне каж ремню там не место.

Olis

Плохо конечно видно на фото, но похоже, задняя вилка качается на оси двигателя. В этом случае ход подвески не мешает установке ремня.

ferum

Прогрессии нету. Это же вроде детская модель. Типа восьмидесятки кроссовой. Колеса мелкие. С телефона на разглядел.

VasiliSk


ferum

А взрослое что нибудь паралельно осваивается? И что будут за комплектующие? Йолинс, ВП какой нибудь, или ноунейм китайский?? Просто если второе, то еще есть шансы это купить и доработать. Если первое то это в салоны к квадроциклам и снегоходам. Там покупатели.



sergek1985


VasiliSk

поговаривают о  запуске производства в следующем году

sergek1985


VasiliSk


se80

[user]VasiliSk[/user], уже сейчас есть электро кроссачи от ктм и ямахи. через год подтянется китай. будет поздно. момент упущен.

pravednik

Ну не знаю как на счет момента, но если они будут продавать за адекватную цену все будет гуд. Видимо задержка по экономическим причинам! Рублик вон как колбасит.
С наилучшими пожеланиями!

ferum

Цитата: se80 от 15 Сен. 2015 в 22:18
[user]VasiliSk[/user], уже сейчас есть электро кроссачи от ктм и ямахи. через год подтянется китай. будет поздно. момент упущен.
Тема тухлая, на самом деле, не особо ее развивают.

LisaV

Цитата: pravednik от 15 Сен. 2015 в 22:56
Ну не знаю как на счет момента, но если они будут продавать за адекватную цену все будет гуд. Видимо задержка по экономическим причинам! Рублик вон как колбасит.
Мне тоже интересно, какую цену выставят. Но мне кажется, загнут...

Vincent

Планируется ли запуск системы предзаказа? Для рынков каких стран будет доступен сей агрегат?

boo50

на сайте появились цены
Deller Sport Young - 200
Deller Sport - 310
Deller Urban - 390

заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

Александр Big Taurus

Цитата: boo50 от 29 Окт. 2015 в 14:39
на сайте появились цены
Deller Sport Young - 200
Deller Sport - 310
Deller Urban - 390
А можно сам сайт  :hello:? Можешь под спойлером скрыть его. ;-))))))

boo50

заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)