Реклама: Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от STEpan10 (28.01.2020 в 11:11)2. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от ИванЯ (28.01.2020 в 11:10)3. Не совсем детский трайк (Детский электротранспорт) от Электрикер (28.01.2020 в 11:08)4. Kugoo S3 полный привод / 2WD (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (28.01.2020 в 11:05)5. Дымный FAQ (Выбор и покупка паяльника - ЧаВо) (Инструменты и технологии) от Howk (28.01.2020 в 11:02)6. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (28.01.2020 в 11:01)
7. Детский кроссовый мотоцикл на базе KTM 50SX (Детский электротранспорт) от Электрикер (28.01.2020 в 10:57)8. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от ElectricBus (28.01.2020 в 10:54)9. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (28.01.2020 в 10:48)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Николай50 (28.01.2020 в 10:33)11. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от romamit (28.01.2020 в 10:15)12. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (28.01.2020 в 10:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7775 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Мар 2015 в 23:29
Прочитано 7775 раз
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27579
Уж не знаю, в чем именно превзошел, но цена гуманная, особенно с учетом текущего курса национальной валюты.
Особо ТТХ не раскрыты, но есть сравнение с расходом на бензине.
Причем, похоже учли ресурс аккума. Как мне кажется:


http://maxpark.com/community/4489/content/3335226

07 Мар 2015 в 23:40
Ответ #1
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5008
у нас тут вроде почти у каждого подобный мотоцикл в дальнем углу пылиться. У многих и с лучшими характеристиками.  :facepalm: imho

07 Мар 2015 в 23:42
Ответ #2
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 2136
Цитата
Его цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей
Нахрена он нужен?
Да я машину купил в 2005 за 148 тыс рублей и пять лет отдавал долги.
А в 2014, перед пенсией зарплаты хватало только, чтобы за квартиру заплатить и купить пожрать что-то просроченное.
С начала 2000 готовился к пенсии, тренировался, чтобы научиться есть дерьмо и не блевать.

07 Мар 2015 в 23:48
Ответ #3
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 7258
, Если вам что-то не по карману, это не значит что другим тоже не нужна.

07 Мар 2015 в 23:53
Ответ #4
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789

07 Мар 2015 в 23:56
Ответ #5
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
Цитата
Его цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей.
полной зарядки батареи хватает на 200 км городского пробега
Экологичный мотоцикл разгоняется до 100 км всего за четыре секунды.
Про цену с такими характеристиками не верю. Там одна батарейка будет дороже.

07 Мар 2015 в 23:58
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27579
, вы не дописали пост ?
разве?
Да мне вроде больше нечего добавить.  :-)
Допишите вы.  :hello:

08 Мар 2015 в 00:00
Ответ #7
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
А чё название не русское? И где тут создал, когда даже цепь осталась? Хоть бы у нас поспрошал...

08 Мар 2015 в 00:03
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27579
Вот еще, по теме:

Цитата
Дмитрий Самарский, руководитель комитета по инновационной деятельности ККО «Опора России», впервые увидел прототип электрического мотоцикла на «Startup Village – 2014». Дмитрий привлек инвестиции со стороны компании «Талисман», которая в настоящий момент финансирует создание отечественных электрических мотоциклов марки «Deller».

Стоит отметить, что первые десять мотоциклов планируют выпустить в Краснодарском крае уже летом.

А здесь про прежние разработки Петрова:

http://geektimes.ru/post/243027/

08 Мар 2015 в 00:03
Ответ #9
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
ценник приятный ... если-бы мне нужен был мот, возможно я-бы его купил, но скорей всего взял-бы бензинового итальянца :)

08 Мар 2015 в 00:06
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27579
И где тут создал, когда даже цепь осталась? Хоть бы у нас поспрошал...
дык мотор колеса  - это приговор задней подвеске.
Так что, концептуально,  все путем.
====
Суде по ходу передней подвески, аппарат заточен под мотокросс.
А там гири в колесе, места нет.  :-\

Добавлено 08 Мар 2015 в 00:08:51
ценник приятный ... если-бы мне нужен был мот, возможно я-бы его купил, но скорей всего взял-бы бензинового итальянца :)
Не забываем про благородный троллейбусный гул, а главное - про отсутствие переключения передач.  :eureka:
Кстати, последнее обеспечивает победу в мотокроссе. Судя по статье в гиктайме.  :exactly:

08 Мар 2015 в 00:17
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27579
Кстати, обратите внимание, что в отличии от наших уважаемых рамостроителей, этот Петров похоже вложился в пластиковые (или металлические?) формы для обвеса.  :wow:
Что, особенно удивительно для заявленной цены и озвученных масштабов выпуска.
Думаю, это понимают все те, кто знает стоимость изготовления пресс-форм:

Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги

08 Мар 2015 в 00:22
Ответ #12
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1645
О, дошла информация и до нашего уютненького форума :) 200км тут конечно сиииильно натянуто

08 Мар 2015 в 00:28
Ответ #13
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789

08 Мар 2015 в 00:29
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27579
, 200км, это видимо по-русским дорогам. По которым, особо не разгонишься.  ;-D
Опять же, на первой фотке, колёсики, как у скутера, т.е. только для свежеуложеенного асфальта.  :hello:

08 Мар 2015 в 00:36
Ответ #15
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1645
, немножко есть =)
пластик пока формата а-ля гетинакс

Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги
Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги
Сообщение понравилось: se80

08 Мар 2015 в 00:57
Ответ #16
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, ТТХ ? на ДОП можно на таком, или только для соревнований говномесов ?

08 Мар 2015 в 01:20
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27579
, да и также интересует вопрос про редуктор.
Если есть - жужжит сильно?

08 Мар 2015 в 01:46
Ответ #18
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2062
А что на выставке некто небыл ?  он там стоял  и мотор был разобранный .

08 Мар 2015 в 08:52
Ответ #19
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1645
Для ДОП будет городская версия со светотехникой и креплением под знак. На тойже базе
Редуктор один - цепь, не жужжит как у zero, передача на мотор прямая. Реген планируется такой чтобы выкинуть задний тормоз. + активное торможение мотором

08 Мар 2015 в 12:05
Ответ #20
Оффлайн

Ed_Bullet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 541
Радует, что в России такие пректы нашли пути для реализации в Жизнь ! :dance: :wow:
Если честно, то оказавшись перед выбором, с деньгами в кармане 200 тыс. рэ, покупки мото : бенз или электро ? Однозначно электро !  :hello: (Всем известно почему. Просто и Дешевле в содержании.)
Любителям дальних поездок на двух колесах скажу: электричество есть "почти" везде, а заправки еще поискать надо. Тем более электричество везде одного качества, а бенз хороший еще поискать надо (тем более для итальянца). А стоимость е-мото + доп батарейки не выше будет "гуся" с обвесом ! ИМХО товарисчи. ;-)
Но выбор ДЛЯ ПРОСТОГО ОБЫВАТЕЛЯ слишком мал... пока мал. Амерекосовские байки из Китая не в счет.

08 Мар 2015 в 17:44
Ответ #21
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6146
Цитата
Его цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей
Нахрена он нужен?
Да я машину купил в 2005 за 148 тыс рублей и пять лет отдавал долги.
А в 2014, перед пенсией зарплаты хватало только, чтобы за квартиру заплатить и купить пожрать что-то просроченное.
С начала 2000 готовился к пенсии, тренировался, чтобы научиться есть дерьмо и не блевать.
Надоели вы троллить-тут технику обсуждают,пенсии-в другом месте!

08 Мар 2015 в 18:00
Ответ #22
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7958
Приятный пепелац. Покрышки слики (мб тогда и дотянет до рекламных 200), полноразмерные крылья - и можно уже ехать

08 Мар 2015 в 19:21
Ответ #23
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8207

08 Мар 2015 в 19:25
Ответ #24
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
мне одному интересно что у него за акб и какой емкости ?

08 Мар 2015 в 19:53
Ответ #25
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27579
Емкость может изменится к моменту серийного выпуска.

Ну а тип аккумов, резонно увязать с отечественными изготовителями. Их всего два, новосибирский Лиотех и московская ССК.
Насколько мне известно, из своего (локального) сырья делает только Лиотех. Так что, вероятней всего будет долгоиграющий лифер. Тем более, аппарат явно заточен под гаражное, а не квартирное хранение. ;-)

08 Мар 2015 в 19:55
Ответ #26
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1645
лиотех ждем когда сменят управление. там сидят какието неадекватные ребята которые отвечают шаблонными письмами. да и врятли их лифер сможет 10С выдавать

08 Мар 2015 в 19:59
Ответ #27
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27579
, любопытно!  :ку:
С другой стороны, не всем нужно 100км/ч за 4 сек.  ;-D

Для пенсионеров типа меня, вполне сойдет рабочий ток в 2С  B-)

08 Мар 2015 в 20:00
Ответ #28
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1645
руководство 2С неодобрямс, даже тесла-ионки не хотят видеть=))

08 Мар 2015 в 20:03
Ответ #29
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27579
, посоветуйте руководству выпускать 2 модели, недорогую для энузиастов и версию СПОРТ, для экстремалов.  :hello:

08 Мар 2015 в 20:08
Ответ #30
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, ну ... ттх? сайт у производителя ... даже говорить не хочется

08 Мар 2015 в 20:10
Ответ #31
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1645

08 Мар 2015 в 20:11
Ответ #32
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789

08 Мар 2015 в 20:44
Ответ #33
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 469

08 Мар 2015 в 21:14
Ответ #34
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
в общем дайте 20квтч за 150тыщ ... а раму и мотор можете оставить себе:)

11 Апр 2015 в 21:51
Ответ #35
Оффлайн

FPatrol

Россия, Москва Сообщений: 347

11 Апр 2015 в 22:48
Ответ #36
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 951
Уж больно громко сказано , назвали бы электрокама , или взрослая лёвушка .
- маленькая база
- небольшие колёса
- рама на мой взгляд слабенькая , особенно около вилки
+ дизайн
+ движок

12 Апр 2015 в 01:24
Ответ #37
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, да пофиг - главное чтоб выдержали объявленную стоимость. первую партию выкупят электро-велосепедисты на дербан :)

12 Апр 2015 в 13:25
Ответ #38
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 469
Очень понравилась рама их эндурика http://deller.pro/portfolio-view/feugiat-vitae-leo/
Сверху - узкий "хребет" - не надо сидеть "враскоряку", а снизу - большой отсек для батареек и прочего. Причем использовано пространство, которое строителями электро-велосипедных рам почему-то обходится стороной (внизу, сразу за передним колесом).

12 Апр 2015 в 14:42
Ответ #39
Оффлайн

Olis

Калуга/Одинцово Сообщений: 66
Это же и есть прототип того, который собираются выпускать. Народу, смотрю, не нравится, сами хотят колхозить. А я бы купил.

12 Апр 2015 в 14:58
Ответ #40
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 951
Это же и есть прототип того, который собираются выпускать. Народу, смотрю, не нравится, сами хотят колхозить. А я бы купил.
Сделайте небольшие рёбра жёсткости в месте сварки рамы и " вилки "

12 Апр 2015 в 15:08
Ответ #41
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3207
Они там присутствуют. Посмотрите фото рамы отдельно. Вообще то видна работа специалистов, наши дилетантские "фи" выглядят комично. Потрачено много человекочасов, причем людей подготовленных. Дешего не будет....будет дорого.
Думаю закончится небольшой серией для толстосумов да по выставкам.
« Последнее редактирование: 12 Апр 2015 в 15:16 от ferum »

12 Апр 2015 в 15:40
Ответ #42
Оффлайн

Olis

Калуга/Одинцово Сообщений: 66
Потрачено много человекочасов, причем людей подготовленных. Дешего не будет....будет дорого.
Потрачено один раз. Одно изделие вышло бы дорого, а если поделить на большую серию, вообще не заметно будет. Стоимость его производства меньше, чем для обычного мотоцикла, так что вопрос только в аккумуляторах.

Вот сделали бы они ещё ремень зубчатый вместо цепи.

12 Апр 2015 в 15:57
Ответ #43
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3207
Нормальная подвеска стоит не дешего. Другие компоненты. Не думаю что пойдут по китайскому пути, думаю будут нормальные комплектующие. Большой ход подвески, мне каж ремню там не место.

12 Апр 2015 в 19:18
Ответ #44
Оффлайн

Olis

Калуга/Одинцово Сообщений: 66
Плохо конечно видно на фото, но похоже, задняя вилка качается на оси двигателя. В этом случае ход подвески не мешает установке ремня.

12 Апр 2015 в 21:00
Ответ #45
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3207
Прогрессии нету. Это же вроде детская модель. Типа восьмидесятки кроссовой. Колеса мелкие. С телефона на разглядел.

12 Апр 2015 в 21:00
Ответ #46
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1645

12 Апр 2015 в 21:19
Ответ #47
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3207
А взрослое что нибудь паралельно осваивается? И что будут за комплектующие? Йолинс, ВП какой нибудь, или ноунейм китайский?? Просто если второе, то еще есть шансы это купить и доработать. Если первое то это в салоны к квадроциклам и снегоходам. Там покупатели.

29 Апр 2015 в 10:52
Ответ #48
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1645

15 Сен 2015 в 19:43
Ответ #49
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1645

15 Сен 2015 в 21:49
Ответ #50
Оффлайн

sergek1985

Ставка Тартарии Сообщений: 3496
Ну и когда он будет? Сайт деллер год не обновлялся. ссылка

15 Сен 2015 в 21:51
Ответ #51
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1645
поговаривают о  запуске производства в следующем году

15 Сен 2015 в 22:05
Ответ #52
Оффлайн

sergek1985

Ставка Тартарии Сообщений: 3496

15 Сен 2015 в 22:07
Ответ #53
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1645

15 Сен 2015 в 22:18
Ответ #54
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, уже сейчас есть электро кроссачи от ктм и ямахи. через год подтянется китай. будет поздно. момент упущен.

15 Сен 2015 в 22:56
Ответ #55
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 420
Ну не знаю как на счет момента, но если они будут продавать за адекватную цену все будет гуд. Видимо задержка по экономическим причинам! Рублик вон как колбасит.

15 Сен 2015 в 22:58
Ответ #56
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3207
, уже сейчас есть электро кроссачи от ктм и ямахи. через год подтянется китай. будет поздно. момент упущен.
Тема тухлая, на самом деле, не особо ее развивают.

09 Окт 2015 в 17:44
Ответ #57
Оффлайн

LisaV

Россия Сообщений: 15
Ну не знаю как на счет момента, но если они будут продавать за адекватную цену все будет гуд. Видимо задержка по экономическим причинам! Рублик вон как колбасит.
Мне тоже интересно, какую цену выставят. Но мне кажется, загнут...

09 Окт 2015 в 17:46
Ответ #58
Оффлайн

Vincent

Россия, Москва Сообщений: 9
Планируется ли запуск системы предзаказа? Для рынков каких стран будет доступен сей агрегат?

29 Окт 2015 в 14:39
Ответ #59
Оффлайн

boo50

далеко в горах Алтая Сообщений: 143
на сайте появились цены
Deller Sport Young - 200
Deller Sport - 310
Deller Urban - 390


29 Окт 2015 в 14:47
Ответ #60
Оффлайн

Александр Big Taurus

Москва Сообщений: 1028
на сайте появились цены
Deller Sport Young - 200
Deller Sport - 310
Deller Urban - 390
А можно сам сайт  :hello:? Можешь под спойлером скрыть его. ;-))))))

29 Окт 2015 в 18:24
Ответ #61
Оффлайн

boo50

далеко в горах Алтая Сообщений: 143