Реклама: Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Melo (20.09.2020 в 01:53)2. Выбор лучшего электромотора для велосипеда. (Электровелосипеды) от benok (20.09.2020 в 01:52)3. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от UriBas (20.09.2020 в 01:48)4. Электросамокат EBOARD, и его клоны (Электросамокаты) от Vlad/Ivan (20.09.2020 в 01:24)5. Электро Тигра (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Ustas (20.09.2020 в 01:06)6. Halten RS-01 PRO новый лидер? (Электросамокаты Halten ) от Киса (20.09.2020 в 01:04)
7. Самостоятельная сборка батареи для моноколеса. (Моноколеса (электроунициклы)) от volk0001 (20.09.2020 в 00:59)8. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Belogrost (20.09.2020 в 00:41)9. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (20.09.2020 в 00:37)10. Резкая просадка напряжения (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (20.09.2020 в 00:33)11. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от olle (20.09.2020 в 00:20)12. (2020) Inmotion V11 (Моноколёса Inmotion) от IgorKas (20.09.2020 в 00:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8221 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Мар 2015 в 23:29
Прочитано 8221 раз
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28053
Уж не знаю, в чем именно превзошел, но цена гуманная, особенно с учетом текущего курса национальной валюты.
Особо ТТХ не раскрыты, но есть сравнение с расходом на бензине.
Причем, похоже учли ресурс аккума. Как мне кажется:


http://maxpark.com/community/4489/content/3335226


07 Мар 2015 в 23:40
Ответ #1
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4998
у нас тут вроде почти у каждого подобный мотоцикл в дальнем углу пылиться. У многих и с лучшими характеристиками.  :facepalm: imho


07 Мар 2015 в 23:42
Ответ #2
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 2368
Цитата
Его цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей
Нахрена он нужен?
Да я машину купил в 2005 за 148 тыс рублей и пять лет отдавал долги.
А в 2014, перед пенсией зарплаты хватало только, чтобы за квартиру заплатить и купить пожрать что-то просроченное.
С начала 2000 готовился к пенсии, тренировался, чтобы научиться есть дерьмо и не блевать.


07 Мар 2015 в 23:48
Ответ #3
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8258
, Если вам что-то не по карману, это не значит что другим тоже не нужна.


07 Мар 2015 в 23:53
Ответ #4
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789


07 Мар 2015 в 23:56
Ответ #5
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
Цитата
Его цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей.
полной зарядки батареи хватает на 200 км городского пробега
Экологичный мотоцикл разгоняется до 100 км всего за четыре секунды.
Про цену с такими характеристиками не верю. Там одна батарейка будет дороже.


07 Мар 2015 в 23:58
Ответ #6
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28053
, вы не дописали пост ?
разве?
Да мне вроде больше нечего добавить.  :-)
Допишите вы.  :hello:


08 Мар 2015 в 00:00
Ответ #7
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
А чё название не русское? И где тут создал, когда даже цепь осталась? Хоть бы у нас поспрошал...


08 Мар 2015 в 00:03
Ответ #8
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28053
Вот еще, по теме:

Цитата
Дмитрий Самарский, руководитель комитета по инновационной деятельности ККО «Опора России», впервые увидел прототип электрического мотоцикла на «Startup Village – 2014». Дмитрий привлек инвестиции со стороны компании «Талисман», которая в настоящий момент финансирует создание отечественных электрических мотоциклов марки «Deller».

Стоит отметить, что первые десять мотоциклов планируют выпустить в Краснодарском крае уже летом.

А здесь про прежние разработки Петрова:

http://geektimes.ru/post/243027/


08 Мар 2015 в 00:03
Ответ #9
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
ценник приятный ... если-бы мне нужен был мот, возможно я-бы его купил, но скорей всего взял-бы бензинового итальянца :)


08 Мар 2015 в 00:06
Ответ #10
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28053
И где тут создал, когда даже цепь осталась? Хоть бы у нас поспрошал...
дык мотор колеса  - это приговор задней подвеске.
Так что, концептуально,  все путем.
====
Суде по ходу передней подвески, аппарат заточен под мотокросс.
А там гири в колесе, места нет.  :-\

Добавлено 08 Мар 2015 в 00:08:51
ценник приятный ... если-бы мне нужен был мот, возможно я-бы его купил, но скорей всего взял-бы бензинового итальянца :)
Не забываем про благородный троллейбусный гул, а главное - про отсутствие переключения передач.  :eureka:
Кстати, последнее обеспечивает победу в мотокроссе. Судя по статье в гиктайме.  :exactly:


08 Мар 2015 в 00:17
Ответ #11
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28053
Кстати, обратите внимание, что в отличии от наших уважаемых рамостроителей, этот Петров похоже вложился в пластиковые (или металлические?) формы для обвеса.  :wow:
Что, особенно удивительно для заявленной цены и озвученных масштабов выпуска.
Думаю, это понимают все те, кто знает стоимость изготовления пресс-форм:

Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги


08 Мар 2015 в 00:22
Ответ #12
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1661
О, дошла информация и до нашего уютненького форума :) 200км тут конечно сиииильно натянуто


08 Мар 2015 в 00:28
Ответ #13
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789


08 Мар 2015 в 00:29
Ответ #14
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28053
, 200км, это видимо по-русским дорогам. По которым, особо не разгонишься.  ;-D
Опять же, на первой фотке, колёсики, как у скутера, т.е. только для свежеуложеенного асфальта.  :hello:


08 Мар 2015 в 00:36
Ответ #15
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1661
, немножко есть =)
пластик пока формата а-ля гетинакс

Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги
Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги


08 Мар 2015 в 00:57
Ответ #16
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, ТТХ ? на ДОП можно на таком, или только для соревнований говномесов ?


08 Мар 2015 в 01:20
Ответ #17
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28053
, да и также интересует вопрос про редуктор.
Если есть - жужжит сильно?


08 Мар 2015 в 01:46
Ответ #18
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
А что на выставке некто небыл ?  он там стоял  и мотор был разобранный .


08 Мар 2015 в 08:52
Ответ #19
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1661
Для ДОП будет городская версия со светотехникой и креплением под знак. На тойже базе
Редуктор один - цепь, не жужжит как у zero, передача на мотор прямая. Реген планируется такой чтобы выкинуть задний тормоз. + активное торможение мотором


08 Мар 2015 в 12:05
Ответ #20
Оффлайн

Ed_Bullet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 541
Радует, что в России такие пректы нашли пути для реализации в Жизнь ! :dance: :wow:
Если честно, то оказавшись перед выбором, с деньгами в кармане 200 тыс. рэ, покупки мото : бенз или электро ? Однозначно электро !  :hello: (Всем известно почему. Просто и Дешевле в содержании.)
Любителям дальних поездок на двух колесах скажу: электричество есть "почти" везде, а заправки еще поискать надо. Тем более электричество везде одного качества, а бенз хороший еще поискать надо (тем более для итальянца). А стоимость е-мото + доп батарейки не выше будет "гуся" с обвесом ! ИМХО товарисчи. ;-)
Но выбор ДЛЯ ПРОСТОГО ОБЫВАТЕЛЯ слишком мал... пока мал. Амерекосовские байки из Китая не в счет.


08 Мар 2015 в 17:44
Ответ #21
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Цитата
Его цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей
Нахрена он нужен?
Да я машину купил в 2005 за 148 тыс рублей и пять лет отдавал долги.
А в 2014, перед пенсией зарплаты хватало только, чтобы за квартиру заплатить и купить пожрать что-то просроченное.
С начала 2000 готовился к пенсии, тренировался, чтобы научиться есть дерьмо и не блевать.
Надоели вы троллить-тут технику обсуждают,пенсии-в другом месте!


08 Мар 2015 в 18:00
Ответ #22
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8031
Приятный пепелац. Покрышки слики (мб тогда и дотянет до рекламных 200), полноразмерные крылья - и можно уже ехать


08 Мар 2015 в 19:21
Ответ #23
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8215


08 Мар 2015 в 19:25
Ответ #24
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
мне одному интересно что у него за акб и какой емкости ?


08 Мар 2015 в 19:53
Ответ #25
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28053
Емкость может изменится к моменту серийного выпуска.

Ну а тип аккумов, резонно увязать с отечественными изготовителями. Их всего два, новосибирский Лиотех и московская ССК.
Насколько мне известно, из своего (локального) сырья делает только Лиотех. Так что, вероятней всего будет долгоиграющий лифер. Тем более, аппарат явно заточен под гаражное, а не квартирное хранение. ;-)


08 Мар 2015 в 19:55
Ответ #26
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1661
лиотех ждем когда сменят управление. там сидят какието неадекватные ребята которые отвечают шаблонными письмами. да и врятли их лифер сможет 10С выдавать


08 Мар 2015 в 19:59
Ответ #27
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28053
, любопытно!  :ку:
С другой стороны, не всем нужно 100км/ч за 4 сек.  ;-D

Для пенсионеров типа меня, вполне сойдет рабочий ток в 2С  B-)


08 Мар 2015 в 20:00
Ответ #28
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1661
руководство 2С неодобрямс, даже тесла-ионки не хотят видеть=))


08 Мар 2015 в 20:03
Ответ #29
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28053
, посоветуйте руководству выпускать 2 модели, недорогую для энузиастов и версию СПОРТ, для экстремалов.  :hello:


08 Мар 2015 в 20:08
Ответ #30
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, ну ... ттх? сайт у производителя ... даже говорить не хочется


08 Мар 2015 в 20:10
Ответ #31
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1661


08 Мар 2015 в 20:11
Ответ #32
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789


08 Мар 2015 в 20:44
Ответ #33
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 470


08 Мар 2015 в 21:14
Ответ #34
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
в общем дайте 20квтч за 150тыщ ... а раму и мотор можете оставить себе:)


11 Апр 2015 в 21:51
Ответ #35
Оффлайн

FPatrol

Россия, Москва Сообщений: 347


11 Апр 2015 в 22:48
Ответ #36
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 951
Уж больно громко сказано , назвали бы электрокама , или взрослая лёвушка .
- маленькая база
- небольшие колёса
- рама на мой взгляд слабенькая , особенно около вилки
+ дизайн
+ движок


12 Апр 2015 в 01:24
Ответ #37
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, да пофиг - главное чтоб выдержали объявленную стоимость. первую партию выкупят электро-велосепедисты на дербан :)


12 Апр 2015 в 13:25
Ответ #38
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 470
Очень понравилась рама их эндурика http://deller.pro/portfolio-view/feugiat-vitae-leo/
Сверху - узкий "хребет" - не надо сидеть "враскоряку", а снизу - большой отсек для батареек и прочего. Причем использовано пространство, которое строителями электро-велосипедных рам почему-то обходится стороной (внизу, сразу за передним колесом).


12 Апр 2015 в 14:42
Ответ #39
Оффлайн

Olis

Калуга/Одинцово Сообщений: 68
Это же и есть прототип того, который собираются выпускать. Народу, смотрю, не нравится, сами хотят колхозить. А я бы купил.


12 Апр 2015 в 14:58
Ответ #40
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 951
Это же и есть прототип того, который собираются выпускать. Народу, смотрю, не нравится, сами хотят колхозить. А я бы купил.
Сделайте небольшие рёбра жёсткости в месте сварки рамы и " вилки "


12 Апр 2015 в 15:08
Ответ #41
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
Они там присутствуют. Посмотрите фото рамы отдельно. Вообще то видна работа специалистов, наши дилетантские "фи" выглядят комично. Потрачено много человекочасов, причем людей подготовленных. Дешего не будет....будет дорого.
Думаю закончится небольшой серией для толстосумов да по выставкам.
« Последнее редактирование: 12 Апр 2015 в 15:16 от ferum »


12 Апр 2015 в 15:40
Ответ #42
Оффлайн

Olis

Калуга/Одинцово Сообщений: 68
Потрачено много человекочасов, причем людей подготовленных. Дешего не будет....будет дорого.
Потрачено один раз. Одно изделие вышло бы дорого, а если поделить на большую серию, вообще не заметно будет. Стоимость его производства меньше, чем для обычного мотоцикла, так что вопрос только в аккумуляторах.

Вот сделали бы они ещё ремень зубчатый вместо цепи.


12 Апр 2015 в 15:57
Ответ #43
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
Нормальная подвеска стоит не дешего. Другие компоненты. Не думаю что пойдут по китайскому пути, думаю будут нормальные комплектующие. Большой ход подвески, мне каж ремню там не место.


12 Апр 2015 в 19:18
Ответ #44
Оффлайн

Olis

Калуга/Одинцово Сообщений: 68
Плохо конечно видно на фото, но похоже, задняя вилка качается на оси двигателя. В этом случае ход подвески не мешает установке ремня.


12 Апр 2015 в 21:00
Ответ #45
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
Прогрессии нету. Это же вроде детская модель. Типа восьмидесятки кроссовой. Колеса мелкие. С телефона на разглядел.


12 Апр 2015 в 21:00
Ответ #46
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1661


12 Апр 2015 в 21:19
Ответ #47
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
А взрослое что нибудь паралельно осваивается? И что будут за комплектующие? Йолинс, ВП какой нибудь, или ноунейм китайский?? Просто если второе, то еще есть шансы это купить и доработать. Если первое то это в салоны к квадроциклам и снегоходам. Там покупатели.


29 Апр 2015 в 10:52
Ответ #48
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1661


15 Сен 2015 в 19:43
Ответ #49
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1661


15 Сен 2015 в 21:49
Ответ #50
Оффлайн

sergek1985

Ставка наследницы Орды Сообщений: 3521
Ну и когда он будет? Сайт деллер год не обновлялся. ссылка


15 Сен 2015 в 21:51
Ответ #51
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1661
поговаривают о  запуске производства в следующем году


15 Сен 2015 в 22:05
Ответ #52
Оффлайн

sergek1985

Ставка наследницы Орды Сообщений: 3521


15 Сен 2015 в 22:07
Ответ #53
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1661


15 Сен 2015 в 22:18
Ответ #54
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, уже сейчас есть электро кроссачи от ктм и ямахи. через год подтянется китай. будет поздно. момент упущен.


15 Сен 2015 в 22:56
Ответ #55
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 420
Ну не знаю как на счет момента, но если они будут продавать за адекватную цену все будет гуд. Видимо задержка по экономическим причинам! Рублик вон как колбасит.


15 Сен 2015 в 22:58
Ответ #56
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
, уже сейчас есть электро кроссачи от ктм и ямахи. через год подтянется китай. будет поздно. момент упущен.
Тема тухлая, на самом деле, не особо ее развивают.


09 Окт 2015 в 17:44
Ответ #57
Оффлайн

LisaV

Россия Сообщений: 15
Ну не знаю как на счет момента, но если они будут продавать за адекватную цену все будет гуд. Видимо задержка по экономическим причинам! Рублик вон как колбасит.
Мне тоже интересно, какую цену выставят. Но мне кажется, загнут...


09 Окт 2015 в 17:46
Ответ #58
Оффлайн

Vincent

Россия, Москва Сообщений: 9
Планируется ли запуск системы предзаказа? Для рынков каких стран будет доступен сей агрегат?


29 Окт 2015 в 14:39
Ответ #59
Оффлайн

boo50

далеко в горах Алтая Сообщений: 143
на сайте появились цены
Deller Sport Young - 200
Deller Sport - 310
Deller Urban - 390



29 Окт 2015 в 14:47
Ответ #60
Оффлайн

Александр Big Taurus

Москва Сообщений: 1057
на сайте появились цены
Deller Sport Young - 200
Deller Sport - 310
Deller Urban - 390
А можно сам сайт  :hello:? Можешь под спойлером скрыть его. ;-))))))


29 Окт 2015 в 18:24
Ответ #61
Оффлайн

boo50

далеко в горах Алтая Сообщений: 143