Реклама: "Самовар"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10613 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Мар 2015 в 02:00
Прочитано 10613 раз
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Пока назову "Самовар" потом может переименую  :-D
Решил собрать себе подскок, чтобы и в багажник влез и в квартире много места не занимал. Сейчас есть вел хоть в багажник при снятых колесах и входит, но в квартире ему места не будет, на балкон тоже не натаскаешься уж слишком большой и тяжелый. 
Мой вес около 105-110кг плюс электро компоненты по этому большинство серийных самокатов отпало ну и ездить может буду не один так что 150 кг и вовсе не подъемны.
Потихоньку начал собирать комплектующие и занялся изготовлением.
« Последнее редактирование: 29 Апр 2016 в 00:06 от silayma2 »

08 Мар 2015 в 03:24
Ответ #1
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Мотор планирую пока использовать этот  он был куплен для вела, но пока не задействован. Если понравиться куплю еще один, ну или что то другое, время покажет.
Пока вырисовывается следующая концепция, будет двух подвес с внешним мотором с полностью самодельной сварной рамой, по этому и "Самовар". Пока делаю из черного железа, в дальнейшем возможно или нержавейка или алюминий, хотел титан но очень дорого выходит. Посмотрю сколько будет весить эта рама и какой выигрыш  будет если использовать более легкие материалы.
Аккум наверное пока из народных li-po, т.к они есть у меня ну и токи приличные отдают. Буду наверное использовать 12s1p или 12s2p на постоянной основе (нужно докупить пару штук б/у), но по планам влезет и 9 котлет, отсек для их будет под декой. Думал купить 9 Ач пакетики лифера, но ездить пока буду мало по этому куплю к следующему лету новый аккум под конкретные нужды. Контроллер сниму с вела инфинеон 312, а на велос куплю синусник. Колеса есть от клона CD-17 и едут еще одни тоже на 10" , в заднее колесо засуну планетарную втулку NEXUS 3.
Пока планы на бюджетный вариант, без излишеств.

08 Мар 2015 в 06:26
Ответ #2
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1084
Вот и колесики пригодятся. А какова судьба моторчика? (Если не секрет).
Сейчас тоже занимаюсь сборкой второго средства перемещения с упором на компактность, тоже самовар. На зад приспособил пока два полиуретановых 12 см колёсика от детского самоката. Посадил их на качельку от скейта. Это тоже временно.

08 Мар 2015 в 12:08
Ответ #3
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
,  из то го что Вы прислали, использовать для проекта пока планирую только колеса, и то из одного достану старый колесный диск и переделаю под втулку с новым диском. Но там места мало под нипель от камеры остается так что под вопросом, по этому едут новые колеса с меньшей высотой резины и следовательно с большим внутренним пространством для маневра.

08 Мар 2015 в 22:48
Ответ #4
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5055
Дизайн интересный получается.

09 Мар 2015 в 01:12
Ответ #5
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Тема конечно подразумевает МОЙ самовар  ;-) думаю что он у меня не первый и не последний, мыслей много. Доступ есть к разному оборудованию плюс есть желание.
Постройку начал с вилки, оригинального фото перед ее дербаном не сделал.
Имелась простая пружинная вилка на 20" колесо. Мое колесо в ее не влезало и высота была большая, по этому все было разрезано на отдельные части. В качестве несущей части использовал прямоугольную трубу 50*25*2,5. Сделал в ней отверстия, но  получилось по факту чуть большие чем нужно, можно было и так заварить но решил переделать. Штоки нарастил а то чуть коротковаты были, по этому в первый раз и ошибся.

Обточил их до номинала после того как была готова новая деталь

Зажал в стапель и обварил

Нашелся у меня целый советский складной вел для дербана, года три назад хотел его выкинуть но оставил. С его взял рулевой стакан и под имеющийся шток он не подошел, пришлось разрезать вилку от этого стакана. Она была сварена латунью, это увидел когда начал обтачивать. Пришлось подойти радикально, отрезать всю латунь и выточить новую деталь, а то при сварке это все могло потечь.

Потом приварил к штоку

Вживил шток, срезал излишки трубы оставив боковую грань для того чтобы загнуть и приварить по бокам, перед этим обварил штоки еще и  внутри через боковые отверстия до куда достал. Ободрал лишние швы болгаркой. Вот что получилось.

Фотки все сжаты для минимального веса, в среднем каждая по 50 КБ, рассмотреть можно.

09 Мар 2015 в 12:44
Ответ #6
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5055
Ощущение что вилка весит очень много..

10 Мар 2015 в 22:47
Ответ #7
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Вот подстава  :ireful:
Придется диск переделывать и пробовать все это выровнять. Хотя кривизна все равно останется.
Колесо
Сообщение понравилось: Valerydv

11 Мар 2015 в 00:01
Ответ #8
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5055
Так это не диск виноват а резина. Резина кривая. К диску карандашик плавно подносите и поймёте что он в порядке. Биений почти нет.

11 Мар 2015 в 00:24
Ответ #9
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
У диска посадочный диаметр прослаблен, и борта высоковаты чуток. Из за этого есть небольшой перекос когда покрышка одевается.  Ну я написал что кривизна останется, покрышка разной толщины да еще и кривая, а диск я переделаю, колесо будет по ровнее.

11 Мар 2015 в 00:54
Ответ #10
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5055
До 25 км/ч не сильно будет напрягать.

12 Мар 2015 в 11:19
Ответ #11
Оффлайн

Zergunn

Озерск Сообщений: 52
А вам не подойдет вариант старой велосипедной вилки 26 дюймов с обрезанными ломами?


12 Мар 2015 в 13:34
Ответ #12
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
,  у меня покрышки 90 мм шириной плюс диск тормозной с машинкой. На моей самодельной вилке, 130 мм расстояние у покрышки и 125 мм у оси, она сделана из вилки для 20" колес. У марзочи 888 26"на велосе всего 100 мм.
Сообщение понравилось: Nat-69

14 Мар 2015 в 08:18
Ответ #13
Оффлайн

Zergunn

Озерск Сообщений: 52
Ого! 90 мм нехилый бублик)))

19 Мар 2015 в 23:10
Ответ #14
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Пока работы с вилкой отложил, на все не хватает времени.
Приобрел амортизаторы.  Заказал два с Китая, пока ждал купил еще один, у его один недостаток не известна жесткость пружины. По этому буду делать пробный стенд для определения оптимальных плеч под данную пружину, есть известная фокс на 500*2,8 но она длинная. А эти два наверное продам.

20 Мар 2015 в 00:10
Ответ #15
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5055
Вместо этого гавна лучше бы заказали пневмотические. Хотя тут конечно деньги решают. Бушные на барахолке от 3-х тыс за штуку.
А то что у вас на фотке это не амортизаторы. Просто пружина и шток. Внутри нет ничего.

20 Мар 2015 в 00:44
Ответ #16
Оффлайн

магнитчик

Россия, Москва, Строгино Сообщений: 782
А какие аморты надо брать, что там амортизация реально была? мне на 130мм надо, на сайтах есть, но там не поймешь, бутафория или масло внутри.

20 Мар 2015 в 01:03
Ответ #17
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
, а что тот что на фотке с лева уже не амортизатор?
, на 130 не найдете ни чего достойного. Просто пружины будут, но и это не плохо по сравнению с жесткой подвеской.

20 Мар 2015 в 12:54
Ответ #18
Оффлайн

магнитчик

Россия, Москва, Строгино Сообщений: 782
Я не знаю конечно, что считается достойными для самоката, но вчера нашел как минимум вот такие из недорогих:
Аморт.задний DV-22 пружинный, 135 х 25мм, 750LBS/in, регулировки: P, пружина 8х24мм, стиль катания:ХС


Это уже и масло и азот на отбой, если народ не врет=) Непонятные цифры - 750фунтов на дюйм, это 400кило на 25мм хода что ли? значит для полной просадки пары таких амортов в задней вилке нужно порядка 500кг, с учетом кинематики.
для ездока в 100кг, нагрузка на заднюю ось - пусть 70%, это значит ударная нагрузка на ось порядка 5Же. Ядрено=)


20 Мар 2015 в 14:32
Ответ #19
Оффлайн

vladk

Сообщений: 976
Нормально так округлили, у меня 750фунтов это всего 340кг. И как это вы считаете ударную нагрузку без учёта скорости?
p.s. скутер-то не забросили?)
« Последнее редактирование: 20 Мар 2015 в 14:37 от vladk »

20 Мар 2015 в 15:17
Ответ #20
Оффлайн

магнитчик

Россия, Москва, Строгино Сообщений: 782
Физики мыслят порядками, к черту граммы и проценты=)
Я просто не сталкивался с этими амортами,  какая то дикая нагрузка получается, но в динамике значит так и выходит.
Не, скутера не бросил, просто купил гтс300, а про него и писать то нечего=) Скучный он, вот я самокатами увлекся.

20 Мар 2015 в 15:28
Ответ #21
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Я просто не сталкивался с этими амортами,  какая то дикая нагрузка получается, но в динамике значит так и выходит.
Дык рычажность 1:5 сделать, и будет мягкая подвеска. Амортизатор-то велосипедный. А когда Вы в последний раз видели, чтобы велоподвеску делали с рычажностью 1:1? Я такого вообще не видел.

А насчёт динамических нагрузок, это всё домыслы. Для реальных расчётов динамики нужно знать динамические свойства всей подвески и воздействующих факторов, а не только статическую жёсткость пружины.

20 Мар 2015 в 15:39
Ответ #22
Оффлайн

магнитчик

Россия, Москва, Строгино Сообщений: 782
Не, я понимаю, что электричники у нас все энтузиасты=) Но хотелось бы как то попроще - банально заменить макет аморта на мало-мало рабочий, без переварки рычагов=)

20 Мар 2015 в 15:44
Ответ #23
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Не, я понимаю, что электричники у нас все энтузиасты=) Но хотелось бы как то попроще - банально заменить макет аморта на мало-мало рабочий, без переварки рычагов=)
Ну а тогда надо перед покупкой рассчитывать нужную жёсткость амортизатора с учётом имеющейся рычажности и нагрузки.

20 Мар 2015 в 15:58
Ответ #24
Оффлайн

vladk

Сообщений: 976
Скрытый текст
Именно. Иначе получится как заменить поршневую 125 на 180, и оставить 22мм цвк карб- поедет, но не порадует
И таки да, порядками (+\- см) мыслят только плохие плотники!

20 Мар 2015 в 17:08
Ответ #25
Оффлайн

магнитчик

Россия, Москва, Строгино Сообщений: 782
А смысл считать, если амортеры кроме 750фунт-инч не попадаются с 135ой длиной? Или я просто не там искал?

20 Мар 2015 в 17:30
Ответ #26
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
, посмотрите что на Вашем написано, может похож. Простой вариант померять рычажность и пересверлить отверстия если вдруг не совпадет.

20 Мар 2015 в 17:40
Ответ #27
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5055
, а что тот что на фотке с лева уже не амортизатор?
, на 130 не найдете ни чего достойного. Просто пружины будут, но и это не плохо по сравнению с жесткой подвеской.
Да слева аморт и похоже еще с регулировкой сжатия. Не заметил сперва.

20 Мар 2015 в 18:21
Ответ #28
Оффлайн

vladk

Сообщений: 976
А смысл считать, если амортеры кроме 750фунт-инч не попадаются с 135ой длиной? Или я просто не там искал?
Пружина сменная, они продаются. Видел от 150 до 1800lb/in, судя по http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=532519 это не предел)

21 Мар 2015 в 00:59
Ответ #29
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Сварил пробный стенд для определения рычажности подвески. Линейку плохо видно  :-( нужно было рулетку использовать. Испытал, в таком положении аморта, вроде нормально. Но переделаю, а то слишком длинная вилка получилась.
Работа подвески

21 Мар 2015 в 01:07
Ответ #30
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5055
Полезная и классная работа!!
Я тоже хотел переделать подвеску но угол не знаю как рсссчитать. Можно как то цифры получить?? Углы, расстояния от оси сгиба?

21 Мар 2015 в 01:14
Ответ #31
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Проблема в том что я  не знаю что там за пружина, все цифры стерлись, по этому размеры  ни чего не дадут. Я вечером после того как снял видео, посмотрел со стороны на эти габариты и начал переделывать весь этот узел.

21 Мар 2015 в 02:25
Ответ #32
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5055
А пофиг мне пружина я накачаю насосом любую жёсткость, чем и классные накачные аммо.
Единственный минус это могут пропускать воздух. Ну если перебрать правильно то на долго хватит.
И качать их надо азотом что бы не было расширения воздуха во время прогрева.
Правда что бы прогреть амо на ходу это надо пипец что вытворять. Ну возможно в лесу на корнях прогреются.
« Последнее редактирование: 21 Мар 2015 в 16:41 от 18f46k20 »

21 Мар 2015 в 16:03
Ответ #33
Оффлайн

магнитчик

Россия, Москва, Строгино Сообщений: 782
, посмотрите что на Вашем написано, может похож. Простой вариант померять рычажность и пересверлить отверстия если вдруг не совпадет.
на пружине - 450 написано, повезло=). У мужиков в теме (самокат ево 2014 или  ес-18) проскакивала цифра -2000 вобще.  Не успел проверит, есть ли гидравлика, но аморт какой то похабный, тарелка пружины отдельно болтается, самой пружиной прижимается=)

22 Мар 2015 в 01:15
Ответ #34
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Переделал подвеску, посмотрю еще пару положений но в общем уже ясно где и как будет амморт. Еще осталось собрать привод и можно начинать делать раму.
Пару фоток как было и как стало, укоротил маятник и перенес в сторону амморт, освободил место под мотор.


Ну и видосик, проседание подвески при различных положениях амморта. Мой вес 105 кг, железяки примерно 12 кг.
Разная рычажность

22 Мар 2015 в 06:20
Ответ #35
Оффлайн

vladk

Сообщений: 976
На 4 сверху дырке сэг нормальный, четверть-треть хода. Вот с такой рычажностью и делать, только верхнее ухо назад-вверх переносить, чтобы регрессия сменилась прогрессией (при сложенном аморте угол между ним и маятником д.б. 90град. И, конечно, до земли брюхом доставать не имеет права))

22 Мар 2015 в 10:25
Ответ #36
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2923
На 4 сверху дырке сэг нормальный, четверть-треть хода. Вот с такой рычажностью и делать, только верхнее ухо назад-вверх переносить, чтобы регрессия сменилась прогрессией (при сложенном аморте угол между ним и маятником д.б. 90град. И, конечно, до земли брюхом доставать не имеет права))
Не подумав написали.

22 Мар 2015 в 10:33
Ответ #37
Оффлайн

vladk

Сообщений: 976
Ваши доказательства?
Ага, нашёл-
Цитата
Пружина работает на всем ходу одинаково. Чтобы в процессе ее сжатия менялось усилие, необходимо чтобы один из концов аморта перемещался относительно оси маятника
Объясняю- ход пружины в начале и в конце работы обычной 1-рычажной подвески- разный. И это происходит не за счёт смещения конца аморта вдоль маятника, а изменения угла между ними
« Последнее редактирование: 22 Мар 2015 в 10:47 от vladk »

22 Мар 2015 в 15:47
Ответ #38
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2923
Да это ясно, но при чем здесь прогрессия? Угол меняется, усилие сжатия растет, Но линейно! В этой схеме надо просто выбирать точки, чтобы сам аморт работал на весь ход, и саг был нормальный. И углы будут вытекать из этого. 

22 Мар 2015 в 16:28
Ответ #39
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1760
Объясняю- ход пружины в начале и в конце работы обычной 1-рычажной подвески- разный. И это происходит не за счёт смещения конца аморта вдоль маятника, а изменения угла между ними
Смысл правильный, но объяснение трудно понять без мультипликационного рисунка.
Попробую тоже объяснить.
В однорычажной системе рама-маятник с моноамортизатором он может стоять хоть вертикально, хоть горизонтально, хоть наклонно.
Один конец амортизатора качается вокруг оси которая находится на раме в неизменном месте. Ось маятника тоже находится на раме в неизменном месте.
Самая простая геометрия - если линия, соединяющая ось маятника и ось колеса при приземлении с большой высоты - горизонтальна (максимальное сжатие пружины).
Если маятник - прямая труба, то  амортизатор в полностью сжатом состоянии должен быть перпендикулярен этой линии (трубе) в точке крепления. Это расстояние от оси маятника до точки крепления аморта - есть рычаг пружины.
По закону Гука F=-kX*cos угла между направлением силы и осью пружины, где k -коэффициент жёсткости пружины, а X - длина её хода.
Если ось пружины совпадает с направлением силы от рычага пружины (угол = 0), то cos этого угла =1 и вся сила пружины по смещению X сопротивляется (поэтому в векторной формуле -) силе от воздействия на неё маятника.
Если самокат едет по ровной дороге, то амортизатор находится в положении сэга, а маятник наклонно. Угол между линией пружины и направлением сил в точке рычага пружины не = 0 (например 15 градусов), а cos этого угла меньше единицы. При наезде на мелкие неровности пружина воспринимает не полную нагрузку, а её часть и мягче отрабатывает мелкие неровности.
При прыжке с высоты или наезде на высокое препятствие, угол будет меняться от 15 градусов до 0, а амортизатор обеспечит прогрессивную характеристику (чем больше угол стремится к "0", тем больше сопротивление пружины).

Если пружина расположена наклонно, например, как у V1, то и маятник должен иметь такую форму (как правило - треугольник), чтобы обеспечить при максимальном сжатии, совпадение в точке рычага пружины направления силы и оси пружины.
Расстояние от оси маятника до оси колеса - рычаг колеса. Зная силу пружины можно выбрать рычажность (соотношение рычага маятника и рычага колеса) для предполагаемых неровностей или прыжков.
Однако, с высотой прыжков сложнее. Там надо считать кинетическую энергию приземления  :bw:
« Последнее редактирование: 22 Мар 2015 в 18:13 от Бабай »
Сообщение понравилось: ferum, Андрей70

22 Мар 2015 в 16:32
Ответ #40
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2923
Надо вчитаться и осмыслить. Спасибо за ликбез!  :-)

22 Мар 2015 в 21:31
Ответ #41
Оффлайн

vladk

Сообщений: 976
, вас не кусал? Вот это портянка!)
Картинку пробовал сделать, анимированную, но в калькуляторе подвески черт ногу сломит, интуитивно непонятно. Но думаю на днях добью

23 Мар 2015 в 13:54
Ответ #42
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
вас не кусал?
, Чего Вы этим хотели сказать...?

Рисовать тут и нечего особо. Картинку проще всего в SolidWorks сделать, там же её можно и подвигать и анимировать и потестировать.

Конструктивно прогрессию регулировать не так уж сложно - нужно обеспечивать изменение угла между осью пружины и направлением сжимающей её силы. Чем больше динамика угла - тем больше прогрессия. Если хочется очень крутую прогрессию, можно добавить ещё пару рычагов и/или увеличить жёсткость пружины, чтобы получить несколько меняющихся углов и/или изменение угла в более широком диапазоне.
А чтобы правильно рассчитать прогрессию, нужно примерно знать, к чему стремиться. Я вот, например, понятия не имею, какую прогрессию считать оптимальной.

28 Мар 2015 в 00:36
Ответ #43
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Сделал заготовку для основания и бокса для аккумов, рифленый алюминий 4мм. В этом году планирую ездить на народных, 12s1p или 12s2p и для дальняка 12s3p.  Размеры сделаю такие, чтобы в будущем влезли пакеты LiFePo4, пока ориентируюсь под 9 Ач 8*85*170 мм +контакты. Возможно что то другое с хорошей токоотдачей и не боящиеся морозов, либо утеплить и с подогревом ездить на LiPo.


10 Апр 2015 в 23:18
Ответ #44
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Как нужно приваривать одну деталь к второй, что бы не отвалилось :-D

Это втулка для креплении оси колеса с вилкой. Причем фото сделано по прошествии 5-10 секунд после окончания сварки.

16 Апр 2015 в 22:39
Ответ #45
Оффлайн

Samsonov

Стокгольм/Питер Сообщений: 482
Oт одного только просмотра фотографии и то жарко становится!

02 Июн 2015 в 19:27
Ответ #46
Оффлайн

kyua

Россия, Москва Сообщений: 144
Как продвигается проект?

02 Июн 2015 в 22:13
Ответ #47
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Пока отложил, нужно новую вилку делать, а то ту что сделал получилась мягковата под мой вес. За одно и колеса по больше ставлю, перья от скутера  есть, траверса есть но очень тяжелая по этому сделаю новую траверсу под конкретные колеса. Сейчас жду новые диски штампованные и по уже, а то есть литье но тяжелое и широкое.
А поделать самокат очень хочется.

09 Июн 2015 в 22:55
Ответ #48
Оффлайн

kyua

Россия, Москва Сообщений: 144
А вкакой комплектации Вы собираетесь собирать свой самокат, ТТХ  комплекта?  Есле не сикрет? :-)

09 Июн 2015 в 23:47
Ответ #49
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Секрета нет, все написано выше.
Рама двух подвес алюминиевый, мотор RV-100 2,5 кВт пик 5,0 кВт, контроллер инфенион 312, колеса 10" скутерные, покрышки 10*3,0", вилка скутерная, аккум из народных котлет, в заднее колесо вживлю наверное планетарную втулку нехус 3. Оптимальную скорость подберу напряжением или звездами.
Сообщение понравилось: jekix, Sattva

10 Июн 2015 в 07:51
Ответ #50
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Секрета нет, все написано выше.
Рама двух подвес алюминиевый, мотор RV-100 2,5 кВт пик 5,0 кВт, контроллер инфенион 312, колеса 10" скутерные, покрышки 10*3,0", вилка скутерная, аккум из народных котлет, в заднее колесо вживлю наверное планетарную втулку нехус 3. Оптимальную скорость подберу напряжением или звездами.

практически самокат мечты :)
какой вес прогнозируется?

10 Июн 2015 в 09:21
Ответ #51
Оффлайн

horrorlv

Модератор Москва - Europe Сообщений: 889
Секрета нет, все написано выше.
Рама двух подвес алюминиевый, мотор RV-100 2,5 кВт пик 5,0 кВт, контроллер инфенион 312, колеса 10" скутерные, покрышки 10*3,0", вилка скутерная, аккум из народных котлет, в заднее колесо вживлю наверное планетарную втулку нехус 3. Оптимальную скорость подберу напряжением или звездами.

Тоже хотел их подружить, но боюсь планетарка с первой покатушки рассыпется.

10 Июн 2015 в 09:41
Ответ #52
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 819
И качать их надо азотом что бы не было расширения воздуха во время прогрева.
Зачем? Вы перфекционист? В воздухе и так почти 4/5 азота.

10 Июн 2015 в 10:29
Ответ #53
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
И качать их надо азотом что бы не было расширения воздуха во время прогрева.
Зачем? Вы перфекционист? В воздухе и так почти 4/5 азота.
А, эти стритрейсеры, они такие забавные =)

10 Июн 2015 в 12:48
Ответ #54
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
,  пока не известен вес, колеса 6-7 кг, мотор с редуктором 4 кг, аккумы 4 кг, рама + вилка 10 кг, как то так.
Тоже хотел их подружить, но боюсь планетарка с первой покатушки рассыпется.
На такой втулке ездит c подвесным МАСом в 24" колесе, а тут колесо меньше диаметром, нагрузки тоже будет меньше. Так что надеюсь что выдержит.

10 Июн 2015 в 23:44
Ответ #55
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5055
И качать их надо азотом что бы не было расширения воздуха во время прогрева.
Зачем? Вы перфекционист? В воздухе и так почти 4/5 азота.
Ну формула-1 азотом качают. )) Ну нам то это нафиг не надо, так чисто баллон 50 литров стоит и девать некуда.  :laugh:

29 Апр 2016 в 00:25
Ответ #56
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Лед Проект тронулся.



31 Май 2016 в 23:04
Ответ #57
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Решил переделать траверсу, а то та что есть широкая и тяжелая из железа. Резать и переваривать не захотел, т.к. точно будет криво. По этому отлил заготовку из алюминия, впереди много обработки.


Сообщение понравилось: acyd

31 Май 2016 в 23:23
Ответ #58
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2923
, просто фантастика! А какие характеристики у такой отливки? Для меня это все чудеса просто!

31 Май 2016 в 23:40
Ответ #59
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
, если бы я знал характеристики то сделал бы изначально тоньше в два раза. Просто смотрю на свою марзочи888 с ее тонкими траверсами и на свой кусок алюминия и не знаю что делать, или забить и оставить так как есть или сточить излишки и надеяться что не сломается. Алюминий был изначально хорошего качества, после переплавки и отливки, обрабатывается хорошо, даже звенит, но вот точные характеристики не известны.
Старая траверса 1,4 кг, моя, та что на фото 1,1 кг.

31 Май 2016 в 23:46
Ответ #60
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2923
Ну а теоретически, что происходит, мы получаем того же качества-состава сплав, что и сырье? А что с порами-плотностью? Есть нюансы по процессу? Медленно-быстро нагревать-остужать? Или все по наитию, без теоретической подготовки?

01 Июн 2016 в 00:40
Ответ #61
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Пытался почитать про литье, но там такой блудняк, что через час бросил читать.  Столько всего написано и никакой конкретики, единственное что подтвердил свое предположение, что для ответственных деталей лить нужно только из проверенного метала и желательно не мешать разные сплавы.
Есть муфельная печь до 900 гр, сделал форму из нержавейки для плавления алюминия. Греем печь, накладываем куски алюминия в форму, суем в печь, ждем когда расплавится, алюминий плавиться при 660 гр. Подогреваем форму в которую планируем заливать до примерно 200 гр, я делаю железные, можно кварцевый песок с жидким стеклом и прр, но это сложнее, оправдано только для сложных деталей. И заливаем, я лью через край непрерывной струей придерживая верхний слой шлака, что бы он не попал в отливку, после отливки постучать по форме, чтобы растекся верхний слой. Форма большая и открытая по этому воздух легко выходит наружу.  Ждем пока остынет. Вот как охлаждать это чистое шаманство, кто что пишет. Лично я жду пока сама на воздухе остынет.
Сильно перегревать алюминий не стоит как и долго греть уже расплавленный, мне кажется в нем выгорают присадки.
Сообщение понравилось: ferum, 1967ivan45, gde700

11 Июн 2016 в 22:07
Ответ #62
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Траверса почти готова, советуют ее еще облегчить сточив лишний алюминий, но я не хочу. Вес 750 гр. в два раза легче железной.


Теперь нужно купить подшипники для рулевой, или велосипедные или промышленные. Нашел радиально упорный NSK стоит почти 4500р  /:-) , буду искать что то по проще.

19 Июн 2016 в 22:08
Ответ #63
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Купил с запасом по паре упорных и радиальных подшипников, каждый почти по 60 рублей на нижнюю часть рулевого  стакана  и еще пару мелких по 100 рублей на верхнюю часть. Дешево и сердито)  Проточил рулевую трубу до нужных размеров и впрессовал в траверсу, еще пару болтов установлю для надежности просверлив совместно обе детали. Установил упорный подшипник, сточив немного с торца чтобы установленный с верху на его радиальный подшипник мог вращаться и изготовил нижнюю чашку.

Скрытый текст
Пока не решил какого диаметра будет стакан поэтому чашка для подшипников в виде заготовки.


Внизу зазор 0,2 мм

Сделал втулки для подшипников на ось маятника. Задний маятник будет из нержавеющей трубы.



23 Июн 2016 в 22:45
Ответ #64
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Рулевой стакан готов.



23 Июн 2016 в 23:53
Ответ #65
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2923
Не пойму. Отдельно упорный, отдельно радиальный? Такое где то встречается, или это креатив? Конических не дорогих не подвернулось? Или там какие то особенности, в самокатах. Угол рулевой какой будет?

24 Июн 2016 в 00:33
Ответ #66
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
, завтра буду положительный трейл настраивать.
Подшипники любые есть и строить можно что угодно, но хотелось небольшого размера и подешевле, штоки были в наличии 28,5 мм и 25,5 мм, можно было сделать свой на 20 мм но показалось что будет слабовато, по этом и искал подшипники на внутренний 25 мм с минимально возможным наружным диаметром, радиально упорный такого размера 4500р стоит. Велосипедные насыпные раскручиваются и разбалтываются, рулевые колонки дорогие и под определенные трубы. Мне габариты позволяют сделать что угодно, в итоге три подшипника разного размера и при этом рулевая выдержит адскую нагрузку при цене 220 руб. Возможно где то используется такая компоновка отдельно упорный и сверху на нем отдельно радиальный, я не видел но решил сделать именно так.

24 Июн 2016 в 19:02
Ответ #67
Оффлайн

GrеуB

Россия, Апатиты Сообщений: 425
Изобретение православного самоката с элементами импортозамещения, полностью отвергая опыт велостроения. Дешовый и тяжёлый. Вплоть до неподъёмности.  %-)
С "небольшим размером" КМК уже не вышло.
Понаблюдаю.  :ah:

24 Июн 2016 в 19:35
Ответ #68
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2923
Изобретение православного самоката с элементами импортозамещения, полностью отвергая опыт велостроения. Дешовый и тяжёлый. Вплоть до неподъёмности.  %-)
С "небольшим размером" КМК уже не вышло.
Понаблюдаю.  :ah:
, Ну тут вроде и не планировалось что то сверх легкое. Особенно с учетом мощности мотора.

14 Июл 2016 в 21:32
Ответ #69
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Чертежей не делал по этому все по месту. Сварил на прихватки для того что бы посмотреть, в итоге оказалось что маленький клиренс, да еще и видео насмотрелся с самокатами похожими. Буду переваривать, увеличу клиренс и за одно угол.



15 Июл 2016 в 00:28
Ответ #70
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
А по-моему шикарно всё! Если брюхо крепкое то и на нем можно бревна перелетать...

17 Июл 2016 в 10:28
Ответ #71
Оффлайн

AlexandrTk

Украина, Краматорск Сообщений: 98
, Вы писали:
у меня 100-110см высота до руля по этому будет дополнительно складываться.
Это от уровня деки? К какому клиренсу Вы все-таки пришли? Какой угол наклона рулевой колонки у Вас сейчас?

17 Июл 2016 в 11:27
Ответ #72
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Да, от деки, при росте 180 см руль планирую на высоте примерно 100 см. Когда начал делать рулевой узел то клиренс сделал небольшой 170 мм, в итоге как выяснилось после сборки вилка прожалась сильнее чем планировалось, по этому увеличил его до 200 мм, угол пока не известен, не замерял, трейл положительный где то 50-60 мм.
Но все это пока предварительно.