Реклама: "Самовар"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial 2. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin 3. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от vinst 4. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax 5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Noflate82 6. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от Genadi
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10607 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Мар 2015 в 12:54
Ответ #18
Оффлайн

магнитчик

Россия, Москва, Строгино Сообщений: 779
Я не знаю конечно, что считается достойными для самоката, но вчера нашел как минимум вот такие из недорогих:
Аморт.задний DV-22 пружинный, 135 х 25мм, 750LBS/in, регулировки: P, пружина 8х24мм, стиль катания:ХС


Это уже и масло и азот на отбой, если народ не врет=) Непонятные цифры - 750фунтов на дюйм, это 400кило на 25мм хода что ли? значит для полной просадки пары таких амортов в задней вилке нужно порядка 500кг, с учетом кинематики.
для ездока в 100кг, нагрузка на заднюю ось - пусть 70%, это значит ударная нагрузка на ось порядка 5Же. Ядрено=)


20 Мар 2015 в 14:32
Ответ #19
Оффлайн

vladk

Сообщений: 976
Нормально так округлили, у меня 750фунтов это всего 340кг. И как это вы считаете ударную нагрузку без учёта скорости?
p.s. скутер-то не забросили?)
« Последнее редактирование: 20 Мар 2015 в 14:37 от vladk »

20 Мар 2015 в 15:17
Ответ #20
Оффлайн

магнитчик

Россия, Москва, Строгино Сообщений: 779
Физики мыслят порядками, к черту граммы и проценты=)
Я просто не сталкивался с этими амортами,  какая то дикая нагрузка получается, но в динамике значит так и выходит.
Не, скутера не бросил, просто купил гтс300, а про него и писать то нечего=) Скучный он, вот я самокатами увлекся.

20 Мар 2015 в 15:28
Ответ #21
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Я просто не сталкивался с этими амортами,  какая то дикая нагрузка получается, но в динамике значит так и выходит.
Дык рычажность 1:5 сделать, и будет мягкая подвеска. Амортизатор-то велосипедный. А когда Вы в последний раз видели, чтобы велоподвеску делали с рычажностью 1:1? Я такого вообще не видел.

А насчёт динамических нагрузок, это всё домыслы. Для реальных расчётов динамики нужно знать динамические свойства всей подвески и воздействующих факторов, а не только статическую жёсткость пружины.

20 Мар 2015 в 15:39
Ответ #22
Оффлайн

магнитчик

Россия, Москва, Строгино Сообщений: 779
Не, я понимаю, что электричники у нас все энтузиасты=) Но хотелось бы как то попроще - банально заменить макет аморта на мало-мало рабочий, без переварки рычагов=)

20 Мар 2015 в 15:44
Ответ #23
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Не, я понимаю, что электричники у нас все энтузиасты=) Но хотелось бы как то попроще - банально заменить макет аморта на мало-мало рабочий, без переварки рычагов=)
Ну а тогда надо перед покупкой рассчитывать нужную жёсткость амортизатора с учётом имеющейся рычажности и нагрузки.

20 Мар 2015 в 15:58
Ответ #24
Оффлайн

vladk

Сообщений: 976
Скрытый текст
Именно. Иначе получится как заменить поршневую 125 на 180, и оставить 22мм цвк карб- поедет, но не порадует
И таки да, порядками (+\- см) мыслят только плохие плотники!

20 Мар 2015 в 17:08
Ответ #25
Оффлайн

магнитчик

Россия, Москва, Строгино Сообщений: 779
А смысл считать, если амортеры кроме 750фунт-инч не попадаются с 135ой длиной? Или я просто не там искал?

20 Мар 2015 в 17:30
Ответ #26
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
, посмотрите что на Вашем написано, может похож. Простой вариант померять рычажность и пересверлить отверстия если вдруг не совпадет.

20 Мар 2015 в 17:40
Ответ #27
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5055
, а что тот что на фотке с лева уже не амортизатор?
, на 130 не найдете ни чего достойного. Просто пружины будут, но и это не плохо по сравнению с жесткой подвеской.
Да слева аморт и похоже еще с регулировкой сжатия. Не заметил сперва.

20 Мар 2015 в 18:21
Ответ #28
Оффлайн

vladk

Сообщений: 976
А смысл считать, если амортеры кроме 750фунт-инч не попадаются с 135ой длиной? Или я просто не там искал?
Пружина сменная, они продаются. Видел от 150 до 1800lb/in, судя по http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=532519 это не предел)

21 Мар 2015 в 00:59
Ответ #29
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Сварил пробный стенд для определения рычажности подвески. Линейку плохо видно  :-( нужно было рулетку использовать. Испытал, в таком положении аморта, вроде нормально. Но переделаю, а то слишком длинная вилка получилась.
Работа подвески

21 Мар 2015 в 01:07
Ответ #30
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5055
Полезная и классная работа!!
Я тоже хотел переделать подвеску но угол не знаю как рсссчитать. Можно как то цифры получить?? Углы, расстояния от оси сгиба?

21 Мар 2015 в 01:14
Ответ #31
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Проблема в том что я  не знаю что там за пружина, все цифры стерлись, по этому размеры  ни чего не дадут. Я вечером после того как снял видео, посмотрел со стороны на эти габариты и начал переделывать весь этот узел.

21 Мар 2015 в 02:25
Ответ #32
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5055
А пофиг мне пружина я накачаю насосом любую жёсткость, чем и классные накачные аммо.
Единственный минус это могут пропускать воздух. Ну если перебрать правильно то на долго хватит.
И качать их надо азотом что бы не было расширения воздуха во время прогрева.
Правда что бы прогреть амо на ходу это надо пипец что вытворять. Ну возможно в лесу на корнях прогреются.
« Последнее редактирование: 21 Мар 2015 в 16:41 от 18f46k20 »

21 Мар 2015 в 16:03
Ответ #33
Оффлайн

магнитчик

Россия, Москва, Строгино Сообщений: 779
, посмотрите что на Вашем написано, может похож. Простой вариант померять рычажность и пересверлить отверстия если вдруг не совпадет.
на пружине - 450 написано, повезло=). У мужиков в теме (самокат ево 2014 или  ес-18) проскакивала цифра -2000 вобще.  Не успел проверит, есть ли гидравлика, но аморт какой то похабный, тарелка пружины отдельно болтается, самой пружиной прижимается=)

22 Мар 2015 в 01:15
Ответ #34
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Переделал подвеску, посмотрю еще пару положений но в общем уже ясно где и как будет амморт. Еще осталось собрать привод и можно начинать делать раму.
Пару фоток как было и как стало, укоротил маятник и перенес в сторону амморт, освободил место под мотор.


Ну и видосик, проседание подвески при различных положениях амморта. Мой вес 105 кг, железяки примерно 12 кг.
Разная рычажность

22 Мар 2015 в 06:20
Ответ #35
Оффлайн

vladk

Сообщений: 976
На 4 сверху дырке сэг нормальный, четверть-треть хода. Вот с такой рычажностью и делать, только верхнее ухо назад-вверх переносить, чтобы регрессия сменилась прогрессией (при сложенном аморте угол между ним и маятником д.б. 90град. И, конечно, до земли брюхом доставать не имеет права))