Реклама: "Самовар"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от semushin 2. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от VASILIYBUMER 3. Специальная 4-х ступенчатая коробка передач для электро мотоцикла (East GEM (Weihai) Co. Ltd.) от Tymmmi 4. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от DEN 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Romault 6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от MoRoman
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10628 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Мар 2015 в 10:25
Ответ #36
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2929
На 4 сверху дырке сэг нормальный, четверть-треть хода. Вот с такой рычажностью и делать, только верхнее ухо назад-вверх переносить, чтобы регрессия сменилась прогрессией (при сложенном аморте угол между ним и маятником д.б. 90град. И, конечно, до земли брюхом доставать не имеет права))
Не подумав написали.

22 Мар 2015 в 10:33
Ответ #37
Оффлайн

vladk

Сообщений: 978
Ваши доказательства?
Ага, нашёл-
Цитата
Пружина работает на всем ходу одинаково. Чтобы в процессе ее сжатия менялось усилие, необходимо чтобы один из концов аморта перемещался относительно оси маятника
Объясняю- ход пружины в начале и в конце работы обычной 1-рычажной подвески- разный. И это происходит не за счёт смещения конца аморта вдоль маятника, а изменения угла между ними
« Последнее редактирование: 22 Мар 2015 в 10:47 от vladk »

22 Мар 2015 в 15:47
Ответ #38
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2929
Да это ясно, но при чем здесь прогрессия? Угол меняется, усилие сжатия растет, Но линейно! В этой схеме надо просто выбирать точки, чтобы сам аморт работал на весь ход, и саг был нормальный. И углы будут вытекать из этого. 

22 Мар 2015 в 16:28
Ответ #39
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1761
Объясняю- ход пружины в начале и в конце работы обычной 1-рычажной подвески- разный. И это происходит не за счёт смещения конца аморта вдоль маятника, а изменения угла между ними
Смысл правильный, но объяснение трудно понять без мультипликационного рисунка.
Попробую тоже объяснить.
В однорычажной системе рама-маятник с моноамортизатором он может стоять хоть вертикально, хоть горизонтально, хоть наклонно.
Один конец амортизатора качается вокруг оси которая находится на раме в неизменном месте. Ось маятника тоже находится на раме в неизменном месте.
Самая простая геометрия - если линия, соединяющая ось маятника и ось колеса при приземлении с большой высоты - горизонтальна (максимальное сжатие пружины).
Если маятник - прямая труба, то  амортизатор в полностью сжатом состоянии должен быть перпендикулярен этой линии (трубе) в точке крепления. Это расстояние от оси маятника до точки крепления аморта - есть рычаг пружины.
По закону Гука F=-kX*cos угла между направлением силы и осью пружины, где k -коэффициент жёсткости пружины, а X - длина её хода.
Если ось пружины совпадает с направлением силы от рычага пружины (угол = 0), то cos этого угла =1 и вся сила пружины по смещению X сопротивляется (поэтому в векторной формуле -) силе от воздействия на неё маятника.
Если самокат едет по ровной дороге, то амортизатор находится в положении сэга, а маятник наклонно. Угол между линией пружины и направлением сил в точке рычага пружины не = 0 (например 15 градусов), а cos этого угла меньше единицы. При наезде на мелкие неровности пружина воспринимает не полную нагрузку, а её часть и мягче отрабатывает мелкие неровности.
При прыжке с высоты или наезде на высокое препятствие, угол будет меняться от 15 градусов до 0, а амортизатор обеспечит прогрессивную характеристику (чем больше угол стремится к "0", тем больше сопротивление пружины).

Если пружина расположена наклонно, например, как у V1, то и маятник должен иметь такую форму (как правило - треугольник), чтобы обеспечить при максимальном сжатии, совпадение в точке рычага пружины направления силы и оси пружины.
Расстояние от оси маятника до оси колеса - рычаг колеса. Зная силу пружины можно выбрать рычажность (соотношение рычага маятника и рычага колеса) для предполагаемых неровностей или прыжков.
Однако, с высотой прыжков сложнее. Там надо считать кинетическую энергию приземления  :bw:
« Последнее редактирование: 22 Мар 2015 в 18:13 от Бабай »
Сообщение понравилось: ferum, Андрей70

22 Мар 2015 в 16:32
Ответ #40
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2929
Надо вчитаться и осмыслить. Спасибо за ликбез!  :-)

22 Мар 2015 в 21:31
Ответ #41
Оффлайн

vladk

Сообщений: 978
, вас не кусал? Вот это портянка!)
Картинку пробовал сделать, анимированную, но в калькуляторе подвески черт ногу сломит, интуитивно непонятно. Но думаю на днях добью

23 Мар 2015 в 13:54
Ответ #42
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
вас не кусал?
, Чего Вы этим хотели сказать...?

Рисовать тут и нечего особо. Картинку проще всего в SolidWorks сделать, там же её можно и подвигать и анимировать и потестировать.

Конструктивно прогрессию регулировать не так уж сложно - нужно обеспечивать изменение угла между осью пружины и направлением сжимающей её силы. Чем больше динамика угла - тем больше прогрессия. Если хочется очень крутую прогрессию, можно добавить ещё пару рычагов и/или увеличить жёсткость пружины, чтобы получить несколько меняющихся углов и/или изменение угла в более широком диапазоне.
А чтобы правильно рассчитать прогрессию, нужно примерно знать, к чему стремиться. Я вот, например, понятия не имею, какую прогрессию считать оптимальной.

28 Мар 2015 в 00:36
Ответ #43
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Сделал заготовку для основания и бокса для аккумов, рифленый алюминий 4мм. В этом году планирую ездить на народных, 12s1p или 12s2p и для дальняка 12s3p.  Размеры сделаю такие, чтобы в будущем влезли пакеты LiFePo4, пока ориентируюсь под 9 Ач 8*85*170 мм +контакты. Возможно что то другое с хорошей токоотдачей и не боящиеся морозов, либо утеплить и с подогревом ездить на LiPo.


10 Апр 2015 в 23:18
Ответ #44
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Как нужно приваривать одну деталь к второй, что бы не отвалилось :-D

Это втулка для креплении оси колеса с вилкой. Причем фото сделано по прошествии 5-10 секунд после окончания сварки.

16 Апр 2015 в 22:39
Ответ #45
Оффлайн

Samsonov

Стокгольм/Питер Сообщений: 482
Oт одного только просмотра фотографии и то жарко становится!

02 Июн 2015 в 19:27
Ответ #46
Оффлайн

kyua

Россия, Москва Сообщений: 144
Как продвигается проект?

02 Июн 2015 в 22:13
Ответ #47
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Пока отложил, нужно новую вилку делать, а то ту что сделал получилась мягковата под мой вес. За одно и колеса по больше ставлю, перья от скутера  есть, траверса есть но очень тяжелая по этому сделаю новую траверсу под конкретные колеса. Сейчас жду новые диски штампованные и по уже, а то есть литье но тяжелое и широкое.
А поделать самокат очень хочется.

09 Июн 2015 в 22:55
Ответ #48
Оффлайн

kyua

Россия, Москва Сообщений: 144
А вкакой комплектации Вы собираетесь собирать свой самокат, ТТХ  комплекта?  Есле не сикрет? :-)

09 Июн 2015 в 23:47
Ответ #49
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
Секрета нет, все написано выше.
Рама двух подвес алюминиевый, мотор RV-100 2,5 кВт пик 5,0 кВт, контроллер инфенион 312, колеса 10" скутерные, покрышки 10*3,0", вилка скутерная, аккум из народных котлет, в заднее колесо вживлю наверное планетарную втулку нехус 3. Оптимальную скорость подберу напряжением или звездами.
Сообщение понравилось: jekix, Sattva

10 Июн 2015 в 07:51
Ответ #50
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Секрета нет, все написано выше.
Рама двух подвес алюминиевый, мотор RV-100 2,5 кВт пик 5,0 кВт, контроллер инфенион 312, колеса 10" скутерные, покрышки 10*3,0", вилка скутерная, аккум из народных котлет, в заднее колесо вживлю наверное планетарную втулку нехус 3. Оптимальную скорость подберу напряжением или звездами.

практически самокат мечты :)
какой вес прогнозируется?

10 Июн 2015 в 09:21
Ответ #51
Оффлайн

horrorlv

Модератор Москва - Europe Сообщений: 888
Секрета нет, все написано выше.
Рама двух подвес алюминиевый, мотор RV-100 2,5 кВт пик 5,0 кВт, контроллер инфенион 312, колеса 10" скутерные, покрышки 10*3,0", вилка скутерная, аккум из народных котлет, в заднее колесо вживлю наверное планетарную втулку нехус 3. Оптимальную скорость подберу напряжением или звездами.

Тоже хотел их подружить, но боюсь планетарка с первой покатушки рассыпется.

10 Июн 2015 в 09:41
Ответ #52
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 819
И качать их надо азотом что бы не было расширения воздуха во время прогрева.
Зачем? Вы перфекционист? В воздухе и так почти 4/5 азота.

10 Июн 2015 в 10:29
Ответ #53
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
И качать их надо азотом что бы не было расширения воздуха во время прогрева.
Зачем? Вы перфекционист? В воздухе и так почти 4/5 азота.
А, эти стритрейсеры, они такие забавные =)