Реклама: Обсуждение технологии создания легкой солнечной батареи для электротранспорта.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ошиповка покрышки своими руками (Электровелосипеды) от Mavel (7.12.2019 в 09:30)2. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от Bolelshik123 (7.12.2019 в 09:26)3. Первый проект Ф1 (Электросамокаты) от SkeptiK (7.12.2019 в 09:26)4. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от Сергей132 (7.12.2019 в 09:23)5. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от fil3050 (7.12.2019 в 09:19)6. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от SkeptiK (7.12.2019 в 09:18)
7. Покупки на Таобао через посредников (Интернет-магазины) от Vasya Kamchatsky (7.12.2019 в 09:13)8. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (7.12.2019 в 08:46)9. Сделано в России (Видео от коллег) от NextFaer (7.12.2019 в 08:41)10. 3D принтеры и расходники (пластик). (Инструменты и технологии) от VitaliyS (7.12.2019 в 08:39)11. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AssetTag (7.12.2019 в 08:35)12. Kaabo Mantis - дуалтрон на пружинах. (Электросамокаты) от Ddmitry2589 (7.12.2019 в 08:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1236 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Мар 2015 в 15:30
Прочитано 1236 раз
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
Предлагаю обсудить технологию изготовления легкой солнечной батареи для электротранспорта. Сами элементы представляют собой легкие, тонкие и очень хрупкие пластинки. Те батареи что собираются для стационара весят неподъемно из за тяжелого стекла, опалубки и заливочного материала. Рассматривал батареи всяких велопутешественников, они даже на сотовом поликарбонате размещать пласстины умудряются, только непонятно как защищают их сверху(может листовым поликарбонатом накрывают, ламинируют). В общем призываю собрать в этой теме опыт наших коллег по всему миру, а так же собственные мысли по материалам и технологиям сборки. Необходимы противоречивые требования, прочность с ударостойкостью и малый вес. Цена конечно важна, но она слегка уходит на второй план.

09 Мар 2015 в 15:48
Ответ #1
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7266

09 Мар 2015 в 17:29
Ответ #2
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
, Условно гибкая солнечная панель из аморфного кремния на 50W обойдется в 100уе + доставка в половину этой суммы (поправте если я неправ). И ходят слухи что аморфный кремний самый малоКПДшный. Поликристаллические пластины я взял по 20уе за те же 50W (с алиэкспресса легкий неликвид со слегка покоцанными краями по периметру). Рельно хочется съэкономить собрав батарею самому, особенно учитывая то что моя зарплата скатилась с 400уе до 130. Поэтому давайте вопрос купить готовую или собрать самому оставим в этой теме за кадром, и обсудим чисто железячный вопрос изготовления из твердых и хрупких пластин.

09 Мар 2015 в 18:05
Ответ #3
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 791
могу предложить не гибкую, а модульную конструкцию:
- из пластин делаются модули, размером скажем 4*4 пластины. максимально тонкие, например основа винил, на нем пластины, над пластинами пленка.
- пленка пришита или приклеенна к винилу и держит пластины
- из каждого модуля выводится разъем
- подбирается дипломат-чумодан под размер модуля(или наоборот), в него стопкой складываются модули для перевозки.

09 Мар 2015 в 18:14
Ответ #4
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7266
Рельно хочется съэкономить собрав батарею самому, особенно учитывая то что моя зарплата скатилась с 400уе до 130.
Цена конечно важна, но она слегка уходит на второй план.
и все таки не на второй  :kidding: да аморфные дороги, но вот насчет кпд зря