Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

MXUS3000 миникрошка, проблемы с установкой и реальная цена мотора

Страницы: <<1 ... 345ВсеВниз

Автор Тема: MXUS3000 миникрошка, проблемы с установкой и реальная цена мотора  (Прочитано 6332 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6797
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
правильная комбинация такая, при которой мотор будет крутиться в нужную сторону и ток на хх будет не выше 2А. все остальное неправильно. и эту комбинацию вам придется подбирать самому.

Сообщение понравилось: yarabase

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 822
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,

Для инфинеона (Lyen/cellman)
холлы - С-С, Ж-З, З-Ж
фазные - С-С, Ж-З, З-Ж

Сообщение понравилось: yarabase

sergey_il

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 188
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коллеги подскажите, правильные настройки этого мотора.
 mxus3000 миникрошка версии 3 (5 витковая) стоит пару таких на моем веломобиле.
настройки 74 вольта ток 60А фазные 160А, контроллер инфенион 18, управление через аналист 3 с замкнутым циклом по току.
ВОт какая штука мотор греется, при езде показывает 113-140 градусов, хотя на ощупь рукой просто горячинький
, рука терпит. Почему идет такой нагрев мотора? из за не правильных настроек или ему не хватает мощности?
не гоняю!!! ездию всегда на 1-2 положение переключателя контроллера, настроено 1=30% 2=50% 3=100% получается если я ездию на 50 процентов мощности настройки контролера делятся на пополам.  Почему тогда идет такой нагрев? или я что то не до понимаю?
 

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1383
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, какая масса вашего веломобиля? При езде в жару на маленькой скорости, да с подъемами можно легко перегреть МК

Добавлено 27 Июн 2018 в 11:08
Попробуйте снизить фазный ток для начала

sergey_il

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 188
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
полная масса килограмм 200... думаю так, два мотора MXUS3000
ездию в жару, да! )) медленно да! 20 км/ч так примерно.
ВОт про фазные я и спрашивал, у меня стоит 160А но использую 1 скорость контроллера т.е. 30%  от тока.
Вы говорите, что фазные провода все равно имеют 160А? есть ли смысл уменьшать фазные если я и так использую контроллер 30-50%
просто иногда для штурма горки или песка нужна вся мощность.

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1383
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, при такой скорости МК работают в не оптимальном режиме. Вы ограничиваете мощность через цикланалист? Фазный ток при низкой скорости максимальный и цикл аналист его не органичивает. Так что либо уменьшать фазный и терять крутящий момент либо городить охлаждение (например дырявить крышки МК), либо ставить внешний двигатель с редукцией

Сообщение понравилось: sent9brb

sergey_il

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 188
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
так еще раз для особо одаренных )))
через цикл аналист работает ручка газа, с токовым управлением.
в Infineon 4, есть трёхпозиционный переключатель скорости, программируется в самом контролере.
если я вас правильно понял, при работе этого переключателя в первом положении на выставленном токе 30% , фазные все равно будут работать на полную мощность?

Сообщение не понравилось: TULSUNDUR

sent9brb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 369
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Кручу педали,батарея в помощь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, при такой скорости МК работают в не оптимальном режиме. Вы ограничиваете мощность через цикланалист? Фазный ток при низкой скорости максимальный и цикл аналист его не органичивает. Так что либо уменьшать фазный и терять крутящий момент либо городить охлаждение (например дырявить крышки МК), либо ставить внешний двигатель с редукцией
а где бы посмотреть оптимальные режимы работы моторов?я так подозреваю они завязаны на обороты мотора?

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1383
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, не знаком с 4 инфинеоном, но подозреваю что да

sacha1m

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 181
  • Нижний Новгород
  • Ездию на MAC 10Т + mini-e
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Финики не умеют резать фазный ток.   В них лишь жалкая имитация, в отличии от продвинутых контроллеров. ( келли\адапто\марк\ядерный )

Сообщение не понравилось: TULSUNDUR

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4930
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Финики не умеют резать фазный ток.   В них лишь жалкая имитация, в отличии от продвинутых контроллеров
а на чём базируется подобное утверждение заблуждение?
инфинеоны как 2, так и 3 серии с этим справляются просто безукоризненно, и никто никогда за много лет даже и в мыслях не мог допустить подобных заявлений...

АлексейX

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 26
  • Россия, Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В них лишь жалкая имитация
Так там же в программе на каждую скорость два пункта вроде, макс так и макс скорость.

sacha1m

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 181
  • Нижний Новгород
  • Ездию на MAC 10Т + mini-e
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а на чём базируется подобное утверждение заблуждение?
инфинеоны как 2, так и 3 серии с этим справляются просто безукоризненно, и никто никогда за много лет даже и в мыслях не мог допустить подобных заявлений...
Отсутствие токоизмерительных шунтов на фазных выходах.  (По мнению форума, но я не разбирал поэтому хз)
И молниеносное убиение редукторников, которые очень критичны к токовым перегрузкам.  С одинаково выставленными токами  чуть выше номинала на финиках редукторники мрут как мухи.   В любых других контроллерах  живут в форсажных режимах долго-долго.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4930
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С одинаково выставленными токами  чуть выше номинала на финиках редукторники мрут как мухи.
подозреваю, что в описываемом случае Целлмановский инфинеон был прошит Льеновской программой. в этом случае реальные фазные токи оказываются вдвое выше выставленных в прошивальщике. это известный трабл, о котором года 4 назад уже было известно. такое нередко бывает, я тоже, было дело, сам один разик спалил редукторник таким макаром. так что это вполне могла быть обычная человеческая ошибка, она никак не связана с описываемыми Вами вещами.

« Последнее редактирование: 12 Июл 2018 в 13:16 от TULSUNDUR »

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4930
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
работает ручка газа, с токовым управлением.
фазные все равно будут работать на полную мощность?
при ТОКОВОМ управлении, фазные токи вообще то ручкой газа собственно и регулируются. это как бы самоочевидно...
как можно вообще предположить иное?!

Страницы: <<1 ... 345ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.205 секунд. Запросов: 106.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod