Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

 жаркое с контроллером 12 fet :подключенный через автоинвертор и зарядку 48 V 6А

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: жаркое с контроллером 12 fet :подключенный через автоинвертор и зарядку 48 V 6А  (Прочитано 726 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 351
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Спалил свой контролер 12 мосфет до 63 вольт ,подключенный через автоинвертор 1000 ватт,правда затем попробовал на другом 6 фетовом контроллере в итоге вело поехал, но на минуту мотору явно не хватает мощи,жду пока не подкоплю денег на инвертор 5000 ватт  и тогда подсоединю мощный блок питания на 57,5 вольт и 35 ампер от alayf 78 - к контроллеру от гринтайма 15 Фет 48-84 вольт ,и выживет ли ведь он тоже бессенсорный(и вообще есть смысл в поисках того направления на 12 вольт ,или этого заряда будет явно не хватать надолго ,как на бесперебойнике на 5 минут) ...12 фетовый контроллер явно очень хорош был ,так как был бессенсорный ,и сразу при подключении к зарядному устройству через ивертор контроллер начал шипеть и в итоге как оказалось потом пришёл в негодность ,хотя на  другом контроллере после первых экспериментов такого не наблюдалось и   слегка тянуло меня первые две минуты
« Последнее редактирование: 11 Мар 2015 в 00:49 от СТЛ »

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 149
  • Сообщений: 6696
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Просто слов нехватет чтобы выразить чувства после прочитанного набора слов и цифр  :ireful:
, поберегите мой мозг, он кипит, препишите внятнее пожалуйста, очень прошу.

По мне так проще мотор перемотать на 12в, и ключи поставить соответствующие в контроллер, чем так извращатся.
А то на эту кучу преобразований слишком много потерь.

Если мотор скоростной, то можно было бы еще перекоммутировать мотор на треугольник со звезды (обороты увеличатся в 1.7 раза), потом подать 12в на силовые ключи, а слаботочку запитать через отдельный вход (минуя гасящие резисторы на плате контроллера). Скорость конечно все равно сильно упадет, но уже можно будет уверенно тащится на 12в аккумуляторе.
« Последнее редактирование: 10 Мар 2015 в 22:55 от TRO »

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 351
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Да точно путь в никуда , потерь много ,ведь продают же готовые контроллеры на 12 вольт 1200 ватт к примеру

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 351
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Хочеться использовать батарею на 12 вольт кислотную или хоть лиферную 12 вольт на те же  100 ампер ,а не 7 по 12 вольт или ещё как .                                                         Переписал понятливее
« Последнее редактирование: 10 Мар 2015 в 23:44 от СТЛ »

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я даже не знаю, что тут ответить... Первое сообщение - взрыв мозга... Гуглоперевод с китайского и то понятнее.

А сама идея долговременного питания киловаттного двигателя от 12В - бред. При таком напряжении и такой мощности токи будут огромные, а вместе с ними и потери - тоже огромные. Хоть с инвертором, хоть с перемоткой двигателя, хоть как.
Обычно напряжение наоборот повышают, чтобы уменьшить ток и потери, а заодно сэкономить кучу денег на 100мм2 проводах и килоамперных транзисторах.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 55.