avatar_Surf_el

Бензин против электрички, целесообразность

Автор Surf_el, 10 Март 2015 в 13:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

#18
[user]tmkt[/user], а как же удовольствие... тягать такой байк по лестнице, в лифт заносить, да и не в каждой квартирке и не каждая жена разрешит столько места отнять от жилплощади. Спорные доводы. А удовольствие от самой езды как будем измерять.
А еще можно подразумевать, что у всех есть нормальная квартира, к которой еще машиноместо полагается в подземном гараже. Жилплощади то у всех разные, учитывайте.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmkt

Цитата: Surf_el от 10 Март 2015 в 16:15
[user]tmkt[/user], а как же удовольствие... тягать такой байк по лестнице, в лифт заносить, да и не в каждой квартирке и не каждая жена разрешит столько места отнять от жилплощади. Спорные доводы. А удовольствие от самой езды как будем измерять

Ну с разрешат или нет в квартире поставить это да... проблема, для некоторых. Тут мне сложно судить. Андрею вот разрешают  :pardon:
Удовольствие от езды субъективно, кому-то  жизнь не мила без прямоточного выхлопа и соответствующего звука, ему конечно евел даром не нужен.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

РОМАС

Цитата: _claw от 10 Март 2015 в 15:57
Цитата: РОМАС от 10 Март 2015 в 15:21
Да вряд ли, я купил электро за 52, а мой знакомый 4 тактник за 24 тысячи, характеристики по мощности и скорости равны.
Через 3 года я буду менять аккумулятор, а он только кольца, а за стоимость моего аккумулятора он может просто купить новый мотик, да еще остается старый мотик на запчасти.
Это ни в коем случае не против электро, сам на нем езжу и доволен.
ну конечно, батарейка у евела это несомненно расходник, а бензин, масло и тп хрень это идет бесплатно в нагрузку к бензинкам, как и ремонт. и да, деревенский работяга главный покупатель такой техники. Ога
Нет не бесплатно, раньше только и говорили: электро это вещ, ломаться не чему, только подшипнике в моторе менять, а на деле и моторы горят и контролеры, которые бесплатно не выдают и т.д. Да, бензин и масло в вонючке дополнительные расходы, но посчитайте сколько можно купить горючки на эти дополнительные 28 тысяч при покупке электро. А рамы, рули, колеса, лампочки  ломаются что у тех и других одинаково.

PeaceHaver

Цитата: илс от 10 Март 2015 в 16:15
Цитата: Surf_el от 10 Март 2015 в 15:40
[user]илс[/user], тут немножко другие...э...  не совсем бюджетные электровелы обсуждают.
Строго говоря, Ромас нигде не указывал, что именно сабжевый вел не окупится.
Если он подтверждает, что речь идет о конкретном велике andreym, то конечно, не окупится.
Это же топовый вариант, среди модельного ряда.

Вы бы еще пообсуждали окупаемость Бентли и Порше.  :hello:
Они, кстати, тоже окупаются: на них столько телочек можно словить, а сколько можно на тренировках в зале времени и денег сэкономить - ух!

Добавлено 10 Мар 2015 в 16:30:13

Цитата: РОМАС от 10 Март 2015 в 16:24
Цитата: _claw от 10 Март 2015 в 15:57
Цитата: РОМАС от 10 Март 2015 в 15:21
Да вряд ли, я купил электро за 52, а мой знакомый 4 тактник за 24 тысячи, характеристики по мощности и скорости равны.
Через 3 года я буду менять аккумулятор, а он только кольца, а за стоимость моего аккумулятора он может просто купить новый мотик, да еще остается старый мотик на запчасти.
Это ни в коем случае не против электро, сам на нем езжу и доволен.
ну конечно, батарейка у евела это несомненно расходник, а бензин, масло и тп хрень это идет бесплатно в нагрузку к бензинкам, как и ремонт. и да, деревенский работяга главный покупатель такой техники. Ога
Нет не бесплатно, раньше только и говорили: электро это вещ, ломаться не чему, только подшипнике в моторе менять, а на деле и моторы горят и контролеры, которые бесплатно не выдают и т.д. Да, бензин и масло в вонючке дополнительные расходы, но посчитайте сколько можно купить горючки на эти дополнительные 28 тысяч при покупке электро. А рамы, рули, колеса, лампочки  ломаются что у тех и других одинаково.
Ну, если на автомобиле чипануть движок кривыми руками так-то тоже можно его убить крайне быстро. В штатных же режимах, без превышения номиналки движка, без насилия над контроллером, с хорошим обдувом контроллера - что там гореть-то будет?

А еще на скутере можно хреновый бензин залить - и движок в помойку. Как-то так можно рассуждать.

П.С. А посчитайте, сколько можно раз заправить батарейку на эти деньги по ночному тарифу! УУХ!

firetime

не забывайте, про налоги страховку.. возможность быть оштрафованным за разные грехи.. потом электробайк это свобода, если вот смотреть на ту картинку то я б облизнулся на мотик, потом вспомнил б, что мне в квартируего не запихнуть... то что из гаража я его доставать буду гораздо реже, в парк не заеду... ну и нафиг он тогда нужен??! выбор очевиден. Да это пока дороже.. из за стоимости топовых деталей. Зато бюджетненькие уж точно окупаются.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

Surf_el

Господа, сторонники электричества. я полностью согласен с вашими доводами и свой выбор тоже сделал в сторону электро. Но все это справедливо для так называемых бабушковозов или легких конфигов, условно 60-. Когда речь идет о цене в 300к и тех ттх, которые вы за это получаете, уже сравнивать с нормальными мотоциклами просто смешно.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

РОМАС

[user]PeaceHaver[/user], Вы начинаете немного юлить, при чем тут данный сабж, я привел пример на дешевых мопедах. Вы то сказали что купленные вещи вообще не окупаются. Ну да, ну да, человек купивший 50 фордов, создавший таксопарк, по вашему не окупит их? Речь идет о том что электро с равными характеристиками бензо по отношению к нему себя никогда не окупит не смотря на дешевизну электроэнергии.

_claw

Цитата: РОМАС от 10 Март 2015 в 16:24
раньше только и говорили: электро это вещ, ломаться не чему, только подшипнике в моторе менять, а на деле и моторы горят и контролеры, которые бесплатно не выдают и т.д.
ну да, есть чему. вот только ремонтопригодность любого поршневика на порядок сложней чем электрички. я например не уверен, смог бы на дырчике до мск доехать  :-\

Dimak

Цитата: _claw от 10 Март 2015 в 17:15
ну да, есть чему. вот только ремонтопригодность любого поршневика на порядок сложней чем электрички. я например не уверен, смог бы на дырчике до мск доехать  :-\

Спойлер
Газонокосилку починить могут в каждом втором автосервисе. А попробуй найти человека, кто возьмется контроллер починить.

firetime

контроллер можно как запаску брать :) а так реально, мотор дд я могу сам перебрать. А вот полезу в машину ... даж разорать не смогу. Ремень грм порвался? только автосервис и ремонт выйдет в 10к если движок не в помойку.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

_claw

[user]Dimak[/user], бывает так починят, что не дальше ворот отъедешь
и не надо перегружать троекратно ни контроллеры, ни моторы. тогда и гореть нечему

alextka

#29
Ребяты! Тут человек вещь продаёт, и довольно неплохую! :-) Кто имеет желание и возможности, тот купит! И нам всем, тут обсуждать нечего!
Велосипедиста не хватает чёль теперь? :-(

З.Ы. Как выше было написано, эл.вел. это удовольствие для себя любимого! И если кто хотел на данном виде транспорта экономить, не выйдет! :-( Человек всегда хочет большего, отсюда и финансовое продолжение вложений в своего любимца! Да и как всегда, это переходит в очередное увлечение приносящее опыт, пользу и очередные затраты к сожалению! В данной теме нет пока предела совершенству! :bw:
Красиво-это красиво!

PeaceHaver

Цитата: РОМАС от 10 Март 2015 в 16:58
[user]PeaceHaver[/user], Вы начинаете немного юлить, при чем тут данный сабж, я привел пример на дешевых мопедах. Вы то сказали что купленные вещи вообще не окупаются. Ну да, ну да, человек купивший 50 фордов, создавший таксопарк, по вашему не окупит их? Речь идет о том что электро с равными характеристиками бензо по отношению к нему себя никогда не окупит не смотря на дешевизну электроэнергии.
Если вы организовываете таксопарк, то использовать для этого вручную закастомленный люксовый спорткар - не лучшая идея.

Я так и не пойму, что вы пытаетесь нам тут всем объяснить? Что хобби требует денег? Мы это и так знаем? Что качественные вещи дорого? Не удивили. Так что?

PeaceHaver

Цитата: РОМАС от 10 Март 2015 в 19:16
Я о том что равнозначные по характеристикам электро мопеды, электро мотоциклы в покупке и эксплуатации ( финансово )  проигрывают бензо мопедам и мотоциклам. ( а то опять не поймете )
В процессе покупки? Или в сроке на 3 года? Или в сроке не пять лет?

Представьте расчеты, пожалуйста, а то доверия подобным голословным высказываниям нет.

РОМАС

Цитата: PeaceHaver от 10 Март 2015 в 20:34
Цитата: РОМАС от 10 Март 2015 в 19:16
Я о том что равнозначные по характеристикам электро мопеды, электро мотоциклы в покупке и эксплуатации ( финансово )  проигрывают бензо мопедам и мотоциклам. ( а то опять не поймете )
В процессе покупки? Или в сроке на 3 года? Или в сроке не пять лет?

Представьте расчеты, пожалуйста, а то доверия подобным голословным высказываниям нет.
В процессе покупки и в сроке на 3 года.
На 5 лет не считал, сначала надо хотя бы 3 года прожить.
Судя по вашим многочисленным сообщениям во многих ветках этого форума вы очень много знающий во всех отраслях, поэтому предлагаю посчитать вам самому, что бы потом не уличать меня в ошибках.

PeaceHaver

Цитата: РОМАС от 10 Март 2015 в 20:44
Цитата: PeaceHaver от 10 Март 2015 в 20:34
Цитата: РОМАС от 10 Март 2015 в 19:16
Я о том что равнозначные по характеристикам электро мопеды, электро мотоциклы в покупке и эксплуатации ( финансово )  проигрывают бензо мопедам и мотоциклам. ( а то опять не поймете )
В процессе покупки? Или в сроке на 3 года? Или в сроке не пять лет?

Представьте расчеты, пожалуйста, а то доверия подобным голословным высказываниям нет.
В процессе покупки и в сроке на 3 года.
На 5 лет не считал, сначала надо хотя бы 3 года прожить.
Судя по вашим многочисленным сообщениям во многих ветках этого форума вы очень много знающий во всех отраслях, поэтому предлагаю посчитать вам самому, что бы потом не уличать меня в ошибках.
Нет, просто в соответствующей теме уже считали, согласно коллективному опыту, с учетом перебора цпг и всего такого прочего. Так вот там электрика безоговорочно победила. А я тут так, читаю и запоминаю все подряд - авось пригодится.

РОМАС

[user]PeaceHaver[/user], Ну тут все относительно, даже на 50сс у кого то поршневая ходит 5 000км, а у кого то 25 000км, кому как повезет, да и цена копейки и затраченое время фигня.

PeaceHaver

Цитата: РОМАС от 10 Март 2015 в 21:00
[user]PeaceHaver[/user], Ну тут все относительно, даже на 50сс у кого то поршневая ходит 5 000км, а у кого то 25 000км, кому как повезет, да и цена копейки и затраченое время фигня.
Насколько помню, бралось что-то среднее вроде 15к. Ну, а у МК подшипники тоже могут или в 3 или в 7, а в среднем где-то 5 тыс. Если не перегружать контроллер и не насиловать батарею - их срок жизни также известен.

Так что честно взять и посчитать - не проблема. А учитывая динамику (дальнее подорожание нефти/бензина, а также увеличение емкости батарей) электроварианты будут становиться все более и более выгодными. И в определенный момент случится повальный спрос.