Двигатель новой конструкции

Автор lari, 11 Март 2015 в 08:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Abos

[user]lari[/user]. Рабочий стол нормальный, приборы хорошие (только вместо токоизмерительных клещей надо бы использовать все-таки амперметр), рабочий беспорядок на столе радует, все как у нормальных исследователей. Только как-то плохо верится, что экспериментатор с такими достаточно не хилыми знаниями не может правильно посчитать КПД системы и отдельно генератора. Попахивает цинизмом. Хотя, все возможно, здесь на форуме чего и кого и каких утверждений не встретишь.
Теперь по существу. После краткого описания [user]DIVAS[/user] твоего изобретения (автор так и не удосужился что-то прояснить) мне даже лениво стало заглядывать на Ютуб, и так все ясно. А по сему хотелось бы напомнить, что первым эл. двигатель с кольцевым якорем и постоянными магнитами для возбуждения предложил итальянский профессор Антонио Пачинотти еще аж в 1860 году. Тобой вместо коллектора со щетками использован электронный коммутатор с ДПР. И что тут особо такого нового? Кстати, Пачинотти использовал свою машину и как двигатель, и как генератор, т.е. показал обратимость электрической машины.

lari

Цитата: Abos от 12 Март 2015 в 19:43
[user]lari[/user]. Рабочий стол нормальный, приборы хорошие (только вместо токоизмерительных клещей надо бы использовать все-таки амперметр), рабочий беспорядок на столе радует, все как у нормальных исследователей. Только как-то плохо верится, что экспериментатор с такими достаточно не хилыми знаниями не может правильно посчитать КПД системы и отдельно генератора. Попахивает цинизмом. Хотя, все возможно, здесь на форуме чего и кого и каких утверждений не встретишь.
Теперь по существу. После краткого описания [user]DIVAS[/user] твоего изобретения (автор так и не удосужился что-то прояснить) мне даже лениво стало заглядывать на Ютуб, и так все ясно. А по сему хотелось бы напомнить, что первым эл. двигатель с кольцевым якорем и постоянными магнитами для возбуждения предложил итальянский профессор Антонио Пачинотти еще аж в 1860 году. Тобой вместо коллектора со щетками использован электронный коммутатор с ДПР. И что тут особо такого нового? Кстати, Пачинотти использовал свою машину и как двигатель, и как генератор, т.е. показал обратимость электрической машины.

Ну уже прогресс на лицо, нормальные чуваки подтягиваются  :hello: Я так понимаю что у тебя Дивас секретарь-референд :-D  Смотри пропустишь с таким работником самое интересное. Для начала один момент, найди мне движок , ну скажем на коловат с  ХХ  - 100мА B-)

DIVAS

Цитата: lari от 13 Март 2015 в 00:53
Ну уже прогресс на лицо, нормальные чуваки подтягиваются  :hello: Я так понимаю что у тебя Дивас секретарь-референд :-D  Смотри пропустишь с таким работником самое интересное. Для начала один момент, найди мне движок , ну скажем на коловат с  ХХ  - 100мА B-)
[user]lari[/user], Вы здесь всего два дня, а уже начинаете вести беседу в хамских тонах. Это не способствует конструктивному общению.

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

zap

Ещё один пост в таком развязно-хамском тоне, и второй Ваш ник будет забанен на месяц.
Мы тут сами тоже гении... непризнанные ;-D. Так штэ понты оставьте для девок, которым показываете свой рабочий стол.

Что же до тока ХХ 100 мА - засуньте член в статор (вместо ротора) и покрутите, ток ХХ вообще нулевой будет.
Вопрос не в токе, а в мощности двигателя... а как раз мощность Вы не измеряли.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

lari

Цитата: zap от 13 Март 2015 в 04:14
Ещё один пост в таком развязно-хамском тоне, и второй Ваш ник будет забанен на месяц.
Мы тут сами тоже гении... непризнанные ;-D. Так штэ понты оставьте для девок, которым показываете свой рабочий стол.

Что же до тока ХХ 100 мА - засуньте член в статор (вместо ротора) и покрутите, ток ХХ вообще нулевой будет.
Вопрос не в токе, а в мощности двигателя... а как раз мощность Вы не измеряли.

Начнем с того что один гений сразу же меня обосрал "Я бы сказал, это просто очередной недоучка, который забыл учесть кривую зависимости КПД асинхронного двигателя от нагрузки и соотношение активной и реактивной потребляемой двигателем мощности при разных нагрузках (в сумме это даёт ошибку расчётов до 70%).
А если бы он мерил механическую мощность на входе генератора, всё было бы настолько неинтересно, что он бы и видео не стал бы снимать." Но это , на самом деле мне пошло на пользу.

На счет члена это вы ошибаетесь, ток не будет нулевым, если не верите то можете проверить. И последнее, меня интересует КПД а не мощность - это разные вещи  :-) Кстати КПД моего движка на сегодня 70%, но он имет очень не плохой крутящий момент на малых оборотах :-)

TRO

Цитата: lari от 26 Март 2015 в 08:22
....очень не плохой крутящий момент на малых оборотах :-)
опять двадцать пять.
Что это за величина такая "очень не плохой", и с чем вы сравнивали? У кого и насколько он хуже вашего при тех же массогабаритах?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

lari

#24
Цитата: TRO от 26 Март 2015 в 08:33
Цитата: lari от 26 Март 2015 в 08:22
....очень не плохой крутящий момент на малых оборотах :-)
опять двадцать пять.
Что это за величина такая "очень не плохой", и с чем вы сравнивали? У кого и насколько он хуже вашего при тех же массогабаритах?

Единственный конкурент это BLDC. У меня нет на сегодня такого двигателя для сравнения. Остальные движки отдыхают /:-)  А Рекуперация у этого движка будет идеальной

NUBITO

#25
Т.е. вы сравниваете с BLDC которого у вас нет? А раз "остальные отдыхают", то с другими вы уже сравнивали, так? А можно тогда цифры, расчёты, где и что у вашего двигателя больше/лучше?
"Идеальная рекуперация двигателя". Звучит. Как бред звучит :laugh:

lari

Цитата: NUBITO от 26 Март 2015 в 12:22
Т.е. вы сравниваете с BLDC которого у вас нет? А раз "остальные отдыхают", то с другими вы уже сравнивали, так? А можно тогда цифры, расчёты, где и что у вашего двигателя больше/лучше?
"Идеальная рекуперация двигателя". Звучит. Как бред звучит :laugh:

ну хотя бы вот пример

Коллекторный движок сошел с дистанции без боя

а на счет рекуперации, если вы не знаете что это означает, вы можете узнать значение этого слова в инете

NUBITO

На сколько я понимаю, это ДПТ с ПМ, и сомневаюсь что неодимовыми, которые, как мы знаем, самые мощные. Тут мы возвращаемся к формулам и вспоминаем, что чем меньше поток, тем больше обороты(у этих 7200) и больше ток. КПД двигателя около 58% если не ошибаюсь. Не забываем про трение щёток и "старые подшипники".

Я прекрасно знаю, что такое рекуперация. Вопрос, что такое "идеальная рекуперация"?

По моменту двигателя, странно вообще, будто вы не знаете классики: чем больше скорость тем меньше момент при той же мощности. Т.е. у вас 2000об/мин, у ДПТ 7200. Даже не учитывая КПД понятно у кого момент больше.

Я вообще к чему всё это сказал? Да к тому, что сравнение у вас не корректное. При сравнении параметра, все остальные параметры должны быть равны. У вас же и скорость и мощность и КПД разные, но вы умудряетесь сравнивать моменты. Так как мы должны относиться к вам и вашим "тестам"?

VladimirA

Цитата: NUBITO от 26 Март 2015 в 13:41
На сколько я понимаю, это ДПТ с ПМ.......
По моему, там вообще нет ПМ. Поэтому и токи ХХ повышенны. (питание обмоток возбуждения)
Хотелось бы, что бы Автор более конкретно писал, что он хочет до нас донести.
А то, сплошные намеки и недоговорки.

DIVAS

#29
Цитата: lari от 26 Март 2015 в 08:22
Начнем с того что один гений сразу же меня обосрал
Цитировать"Я бы сказал, это просто очередной недоучка, который забыл учесть кривую зависимости КПД асинхронного двигателя от нагрузки и соотношение активной и реактивной потребляемой двигателем мощности при разных нагрузках (в сумме это даёт ошибку расчётов до 70%).
А если бы он мерил механическую мощность на входе генератора, всё было бы настолько неинтересно, что он бы и видео не стал бы снимать."
Правдой не "обсирают".
Вы пришли сюда с громкими заявлениями о своём суперэффективном двигателе, при этом демонстрируя свою глубокую необразованность (недоученность) по направлению электрических машин и громко заявляя о том что было измерено неверно или вообще не было измерено.
Чтобы не опозориться и не облажаться, перед такими громкими публичными заявлениями нужно на 100% убедиться, что все происходящие процессы Вы полностью понимаете, все измерения проведены как нужно, а  результат 100% правильный и интерпретирован верно. А Вы не убедились, в результате публично солгали (может и не преднамеренно) и получили в ответ мнение о себе. Публичная ложь и введение окружающих в заблуждения - это серьёзный проступок. И после этого вряд ли кто-то из присутствующих сможет воспринимать Вас всерьёз.
Встречают, как говорится, по одёжке. С чем Вы пришли - соответственно тому мы Вас и встретили. Вы оскорбили нас своей уверенностью в том что мы поверим в Ваши ложные необдуманные утверждения, а я высказал то что об этом думаю. Ничего личного.

Цитата: lari от 26 Март 2015 в 08:22Но это , на самом деле мне пошло на пользу.
На здоровье. Для этого оно и было написано.

Цитата: lari от 26 Март 2015 в 08:22он имет очень не плохой крутящий момент на малых оборотах :-)
Неплохой по сравнению с чем?
Цитата: lari от 26 Март 2015 в 08:48
Единственный конкурент это BLDC. У меня нет на сегодня такого двигателя для сравнения. Остальные движки отдыхают /:-)  А Рекуперация у этого движка будет идеальной
Цитата: lari от 26 Март 2015 в 08:22Кстати КПД моего движка на сегодня 70%
Цитата: lari от 26 Март 2015 в 07:50Вот, исправился, уже сейчас КПД 88%
Ну Вы уж определитесь, 70% или 88%, или КПД чего именно Вы измеряете - двигателя, контроллера, генератора или выпрямителя. Кстати, а где тут идеальность? И при каких условиях получены эти значения КПД? Пиковые значения КПД мало кого интересуют, гораздо интереснее увидеть график КПД от нагрузки/оборотов/момента/мощности. Даже если у него будет пиковое значение КПД 95% при мощности 1Вт, то это не значит что при 500Вт от этого КПД останется хотя бы 50%. А при таких габаритах выжимать из него меньшую мощность совершенно неинтересно.

В общем, опять Вы пишете кучу необоснованных утверждений. На каком-нибудь нетехническом форуме они может быть и произвели бы впечатление на кого-нибудь, но не здесь. Здесь такие необдуманные утверждения лишь укрепляют уверенность в том что их автора нельзя воспринимать серьёзно. Кстати, первое апреля уже скоро.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

zap

#30
Цитата: VladimirA от 26 Март 2015 в 13:55
Цитата: NUBITO от 26 Март 2015 в 13:41
На сколько я понимаю, это ДПТ с ПМ.......
По моему, там вообще нет ПМ.
Там два избыточно здоровенных редкоземельных магнита в роторе, стянутые стяжкой  :facepalm:.
Рабочий зазор магнитной системы? Нет, не слышал.
[user]lari[/user], я бы первым делом переделал именно ротор. Во-первых, возьмите магниты потоньше - 3мм с головой хватит. Во-вторых, поставьте их как можно больше, чтобы их чередующиеся внешние полюса были как можно ближе к зубцам статора (минимизировать магнитный зазор). Убрать стяжки, отлить ротор из эпоксидки, например. Это сразу и сильно увеличит мощность Вашего мотора.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

NUBITO

[user]zap[/user], я про ДПТ с которыми он сравнивал. А у него действительно хрень, а не ротор. Видимо избыточный зазор решил компенсировать размерами магнитов.

VladimirA

Какие еще магниты в роторе? Автор прямо говорит: "Коллекторные"!

zap

Он с коллекторным двигателем СРАВНИВАЛ на видео выше.
Причём коллекторник с ферромагнитами, а его двиг с редкоземелом.
Естественно, коллекторник "сразу проиграл" :)
Прочитайте-то хоть первую страницу темы, там двиг уже описали.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Andrey0479

Цитироватьпоставьте их как можно больше, чтобы их чередующиеся внешние полюса были как можно ближе к зубцам статора
Судя по всему, автор сделал копию двигателя Лиманского, а в нем используется двухполюсной ротор. Однако качество сборки сводит на нет все достоинства, если таковые имеются :bw:.

VladimirA

Цитата: zap от 27 Март 2015 в 02:18
Он с коллекторным двигателем СРАВНИВАЛ на видео выше.
Причём коллекторник с ферромагнитами, а его двиг с редкоземелом.
Естественно, коллекторник "сразу проиграл" :)
Прочитайте-то хоть первую страницу темы, там двиг уже описали.
Так, про это видео мы с NUBITO и пишем. Коллекторный движок сошел с дистанции без боя
Автор удивлен, что ток ХХ у них выше 2-х Ампер.