avatar_ILYA2606

Запас хода моноколеса или зависимость от скорости и других факторов

Автор ILYA2606, 11 Март 2015 в 12:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FreiDjaz

[user]dmarvic[/user], почему же ... говорили ... я спрашивал - мне писали пробег, вот я написал сколько сам проехал ... Но это отступление от темы, если есть что сказать по существу вопроса [user]parepko[/user] то не стесняйтесь. Если же хотите пофлудить на тему в10ф vs кс16с то предлагаю для этого темы в ветках Inmotion и KingSong. Если же что-то другое беспокоит, то можно сюда:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28009.5256
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

dmarvic

[user]FreiDjaz[/user], не, человек запросил 60км на батарейке. Вот я тоже хотел бы услышать, какое из перечисленных колес может проехать 60 км и в каком режиме.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

LEE4ER

имею батареи следующей конфигурации: (колесе АСМ)
1ая параллель/батарея - 19 элементов A123 ANR26650M1-B 2.5Ач LiFePO4 (3,3В) - 156Втч. Если пересчитать для 67В и для литийионок, то выйдет приблизительно 2,6Ач (19*3,3В*2,5 / 16 / 3,7В)
2ая - 16 * LG MJ1 3.5Ач
3ая - 16 * PF 2,9Ач
4ая - 15 (или 14) * PF + 1 (или 2) MG1 2,9Ач (батарея без БМС уже почти год, но когда последний раз смотрел, разбега нет совсем)

3-я и 4-я "параллели" (батареи) из старых элементов, от моих GW МСМ, с не очень хорошей токоотдачей уже.
В общем суммарная емкость в ваттчасах: (2,9+2,9+3,5+2,6)*59В=~705Втч (относительно маркетинговых калькуляций, считаю чуть более честно :ah:)

Теперь к сути:
Если езжу один по делам, то хватает с трудом на 25-30км
Когда езжу на покатушки, то обычно до места сбора проезжаю километров 5-10 и высаживаю около 20-30%, а дальше тошним в покатушечном темпе и пробег суммарно выходит в районе 40км +/-
ну и для примера, вот пробег, с одной зарядкой в пути, с не совсем разряженной, до не совсем разряженной



последние процентов 5-10, ушли за 3-5км


В общем я не совсем понимаю, когда что-то, как-то, с чем-то сравнивают  :bn:  Если нужен "эталон" сравнения, то и сравнивать нужно по той "методике", что описывает производитель.
Если от методики есть отступления (температура/вес/поверхность/скоростной режим и т.п.), то это уже субъективные будут результаты, который по сути "сферический конь в вакууме" :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

dmarvic

Цитата: LEE4ER от 04 Июнь 2018 в 14:42ну и для примера, вот пробег, с одной зарядкой в пути, с не совсем разряженной, до не совсем разряженной
тут 75 км пробег. И что значат тогда рассуждения о 25-30км ?
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

FreiDjaz

Цитата: dmarvic от 04 Июнь 2018 в 13:05
[user]FreiDjaz[/user], не, человек запросил 60км на батарейке. Вот я тоже хотел бы услышать, какое из перечисленных колес может проехать 60 км и в каком режиме.
Уверен кс16с более 60км сможет проехать, если поставить ограничение скорости на 20км/ч при +20 по Цельсию по асфальту.
Я проехал 56км, но я ездил на скоростях 22-27км/ч в среднем ... это было на той неделе при +20 градусах тепла ... и еще 8% заряда осталось, я мог попытаться добить, но решил фиг с ним :-)
Еще играет роль накачка колеса - чем сильнее накачено, тем меньше расход батки. Это я заметил еще на кс14б своем. Если сделать накачать до каменного состояния я на одном заряде на писках доезжал до работы 12км (а писки уменя там стояли на 18км/ч).
Хм ... ладно может попробую еще раз выкатать батарею ... с графиками маршрутов и скоростей.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

dmarvic

[user]FreiDjaz[/user], при определенном пробеге колесо просто не дает нормально разгоняться. Что там можно докатить с черепашьей скоростью - это уже не так интересно. Вот я и пытаюсь узнать, сколько можно проехать ни в чем себя особо не ограничивая.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

FreiDjaz

Цитата: dmarvic от 04 Июнь 2018 в 15:20
Вот я и пытаюсь узнать, сколько можно проехать ни в чем себя особо не ограничивая.
Ну тут фишка еще в том, что это может быть вы себя ни в чем ограничивать не хотите ;-)
А я например на максималке ехать не больно жажду :-D
По крайней мере пока.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

LEE4ER

Цитата: dmarvic от 04 Июнь 2018 в 14:52тут 75 км пробег. И что значат тогда рассуждения о 25-30км ?
даже в цитате из сообщения - ' с одной зарядкой в пути, ' )))))))))))))))
Это значит что откатали около 35-40км, потом заряжались ;)  Чуть позже лог гляну. Вроде писался

Странное начал замечать - логи вроде пишутся, но в итоге не всегда сохраняются :bw:
В общем скрины есть :-D
Спойлер




И тут обращу внимание на первые 6км пути, среднюю и заряд 80%.  Поглядев на четвертый скрин (в 17:46), вопросы должны отпасть. Ну т.е. -20% за 6км и минус 30% за 25км

И это у меня всегда так.
Давеча ехали от моего дома около 20км до центра, потом разделились и я поехал домой. Так вот было в остатке сначала около 70%, гогда разделялись, но до дома я так и не доехал, т.к. за 15км высадил батку до подъема. Смысла мне дальше ехать не было, т.к. добраться без метро все равно не вышло бы, а тошнить на поднятых до следующей станции метро, ну вот смысла нет :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

dmarvic

[user]FreiDjaz[/user], дело не в том, чтобы погонять. Бывает всю дорогу против ветра едешь или подъемы затяжные - не хочется тащиться. Ну и часто бывает стоп-разгон, переход, светофор и т.п. Бывало, что через 10 км такого режима уже ограничения на разгон включаются. Вот и приходится все делать плавнее, чтобы к финишу прийти на хоть какой динамике, а не докатываться. А удовольствия от такого катания, когда себя вынужден ограничивать всю дорогу - не много.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Dennis

[user]dmarvic[/user], ну если не в чем себя не ограничивать то по опыту нескольких колес это 40% от батареи/10......если 840вт/ч то без проблем и внимания на горки и ветер(в разумных пределах) хватает на 35 км.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

LEE4ER

Цитата: dmarvic от 04 Июнь 2018 в 16:28Бывает всю дорогу против ветра едешь или подъемы затяжные - не хочется тащиться
вот кстати скорее всего ветер и послужил причиной того, что описал в последнем абзаце предыдущего сообщения - темп держал тот же что обычно, но встречный ветер был такой, какой и обещали МЧС в СМС рассылках))) Да и там дорога по кутузе до парка победы в горку, а темп опять же не зависит от этого)) В общем весь остаток заряда, от европейского, до кунцево, как корова слизала, потом уже без экстриму, лайтовенько, в покатушечном ритме, как раз хватило дотошнить до крылатского (кунцево оказывается закрыта оказалась :-D)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Вот еще в качестве примера, что оно быстро высаживается:
доехал до точки, немножко отстоялось. Второй скрин, сделал на светофоре, рядом с конечно точкой, пока вспомнил, а то думаю вдруг колесо вырублю и забуду

тут уже путь обратно. Чуть иной
Итого по возврату за 15км, имею заряд 70%. При этом комфортная езда заканчивается при заряде около 40% и еще процентов до 30% относительно терпимо, хоть и с писками, хватает на тройку-пяток.

И что/как можно тут считать на сколько хватет батареи? - да ни как. Как ездишь, на столько и хватает  :pardon:



Добавлено 04 Июн 2018 в 19:43

и это замечу при ограничении максимальной в 35км/ч, а реально "крейсерская" в районе 30км/ч.
Те же кто гоняют овер 35, у тех заряд вообще будет утекать. Особенно если и весят ближе к соточке

Но в то же время, вполне себе верю и в пробеги 30км и более, на в5ф. Все зависит от того как катать. Вот только в сказки что там бодрая езда, позволю себе усомниться :-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

dmarvic

[user]LEE4ER[/user], Главная причина сомнений во всем - то что заряд и % утекают нелинейно с пробегом даже при монотонной нагрузке.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

LEE4ER

[user]dmarvic[/user], при одинаковой нагрузке, так и будет.
Ведь электрическая мощность, это произведение напряжение и тока. В процессе эксплуатации, напряжение падает и для обеспечения той же мощности, растет ток. С ростом тока, элементы быстрей отдают свою емкость.
Собственно поэтому, когда я сравнивал элементы между собой, я при тесте использовал профиль нагрузки не с постоянным током, что обычно делают, а с постоянной мощностью, т.к. нам важна именно она.
Что же до того как именно в "точных цифрах" происходит эта зависимость, тут нужно обеспечивать постоянство нагрузки и анализировать логи. А иначе это в общем так и будет теория, которая обоснована логикой и "синтетическими" тестами
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

FreiDjaz

Итак приступим к вопросу сколько едет новый  кс16с со свежей баткой.
Зарядил значит в понедельник полную батарею.
Фото индикации полного заряда батки


И поехал. Дистанция 11.6км средняя под 16км/ч, разгоны до 27км/ч. Тут фото маршрута, скорости и остатка батареи после поездки.
Фото 1й поездки: маршрут, скорость, остаток заряда


На следующее утро дистанция 11.55км средняя под 18км/ч, разгоны до 28км/ч.:
Фото 2й поездки: маршрут, скорость, остаток заряда


В этот же день вечером дистанция 11.9км средняя под 16км/ч, разгоны до 27км/ч.
Фото 3й поездки: маршрут, скорость, остаток заряда


На следующий день утром съездил на Неву с утрица, чтобы добить аккумулятор  :dance:


Итак дистанция 20.15км средняя скорость 14км/ч разгоны до 27км/ч. Но тут я первые 10км ехал как обычно, а вот потом стало обрубать скорость. Под конец последние 3км ехал чуть быстрее пешехода, что в конце пришлось спешиться.
Фото 4й поездки: маршрут, скорость, остаток заряда


Потом я 2км шел до работы  ;-D Но вез колесо рядом с собой за ручку во включенном состоянии. И когда пришел таки на работу колесо мне показало:
Фото остатка заряда батареи


Вот такая вот история.
Под итожим значит. Я проехал на приведенных в графиках скоростях 11.6+11.9+11.55+20.15 = 55.2км.
Вес у меня можно сказать 85кг. Температура была между 10 и 20 градусами тепла, периодически дул сильный ветер.




На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

FreiDjaz

Цитата: LEE4ER от 06 Июнь 2018 в 11:01
[user]FreiDjaz[/user], я не совсем понял - а вывод-то какой? :bw:
Пока вывод вот такой.
Цитата: FreiDjaz от 06 Июнь 2018 в 09:45
Под итожим значит. Я проехал на приведенных в графиках скоростях 11.6+11.9+11.55+20.15 = 55.2км.
Вес у меня можно сказать 85кг. Температура была между 10 и 20 градусами тепла, периодически дул сильный ветер.
Но ...
Когда выкатаю батку на скоростях до 20км/ч думаю сравнить и сделать уже вывод на сколько мне удастся проехать дальше при меньшей скорости опять же с графиками дистанций и скоростей, чтобы не голословно.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Dennis

[user]FreiDjaz[/user], вы не указали до какого напряжения заряжали аккумулятор.....66.4 тоже показывает 100% (у меня так....заряжаю до 66.1 и показывает 98%). А если зарежать до 67.2 то это еще километров 6-8 на нормальной скорости.
Зарядники работают у всех по разному.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.