avatar_ILYA2606

Запас хода моноколеса или зависимость от скорости и других факторов

Автор ILYA2606, 11 Март 2015 в 12:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FreiDjaz

Цитата: Dennis от 06 Июнь 2018 в 13:43
Зарядники работают у всех по разному.
Может и по разному.
Я при зарядке ориентируюсь на индикатор красно/зеленый. Загорелся зеленый - всё. Напряжение дополнительно не проверял. Но вы правы. Я тоже замечал на прежнем своем колесе кс14б, что если сразу выключить зарядное устройство после того как загорится зеленый индикатор то хватит меньше чем если еще оставить заряжаться еще не на долго. Но я это не связывал с показаниями напряжения, а оно вон оно как получается.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

MCZarin

Цитата: Dennis от 06 Июнь 2018 в 13:43А если зарежать до 67.2 то это еще километров 6-8 на нормальной скорости.
Хотите сказать, что зарядка банки до 4,2 В вместо 4,15 составляет 10% емкости? О_о

Добавлено 06 Июн 2018 в 14:59

Цитата: FreiDjaz от 06 Июнь 2018 в 14:07Я тоже замечал, что если сразу выключить зарядное устройство после того как загорится зеленый индикатор то хватит меньше чем если еще оставить заряжаться еще не на долго.
То, что вы описываете, не связано с тем, о чем говорит [user]Dennis[/user]. Если зеленая лампочка загорелась, напряжение уже не вырастет.
Да и ток в это время течет копеечный, поэтому о каком-то существенном дозаряде говорить не приходится.
KingSong KS-16S

Dmitry__

Вы еще не забывайте, что когда загорелась зеленая лампочка, то аккум продолжает  балансироваться. Если например на одной банке было 4 вольта, а другие под 4.2, то зарядка будет доводить меньшую банку до 4.2 вольт. А емкость аккума определяется по банке с самым низким напряжением. Это все относится к колесам с bms, которые имеют балансир. Кингсоны имеют...
ПЫСЫ:
Очень стОит для профилактики, иногда оставлять колесо в зарядке после полного заряда. Так вы будете поддерживать аккум в идеальном сбалансированном состоянии.

MCZarin

Цитата: Dmitry__ от 06 Июнь 2018 в 15:09А емкость аккума определяется по банке с самым низким напряжением.
Емкость аккума определяется по банке с наименьшей емкостью. А это та банка, которая заряжается быстрее остальных...
А с самым низким напряжением будут как раз самые емкие банки. (Убитые банки, принципиально не способные зарядиться до 4,2 В, не рассматриваем.)

Цитата: Dmitry__ от 06 Июнь 2018 в 15:09Кингсоны имеют...
Разве?
KingSong KS-16S

Dmitry__

[user]MCZarin[/user],  согласен, криво выразился. Имел в виду, все банки одинаковые по емкости, но одна заряжена меньше. Если аккум плохой, то да, самая слабая банка будет заряжаться быстрее остальных. Но если все банки примерно равные, а одна с большим саморазрядом, то будет случай как описал я.
Цитата: MCZarin от 06 Июнь 2018 в 15:36Разве?
Вот тут видно 16 мощных балансировочных резисторов и схема управления.
https://electrotransport.ru/images/4/w525ys.jpeg

Dennis

Цитата: MCZarin от 06 Июнь 2018 в 14:56Хотите сказать, что зарядка банки до 4,2 В вместо 4,15 составляет 10% емкости? О_о
До работы 5 км, утром 66.1 вечером 64.5......в своем сообщении прикинул примерно.
И вспомнил что кто то писал, что померял напряжение и подкрутил резистор, пробег вырос значительно.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

FreiDjaz

[user]Dennis[/user], сейчас проследил за зарядным устройством. Когда индикатор стал зеленым то напряжение было 67.2. Ну если быть точнее то 67В было и десятая доля прыгала с 1 на 2 туда сюда. В прошлый раз я выключил как раз зарядку в такой момент. Сейчас собственно тоже.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Dennis

[user]FreiDjaz[/user],  вот и я об этом.....
А у другого зарядник выдает 65.7 (например) и он об этом никогда не узнает(если специально не смотреть) и будет всегда заряжать до зеленой лампочки и думать почему проезжает не столько, сколько вы.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

dmarvic

[user]Dennis[/user], а тут обсуждалось, как подкрутить зарядник, чтобы выдавал, сколько надо ?
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

MCZarin

Цитата: Dmitry__ от 06 Июнь 2018 в 16:02Вот тут видно 16 мощных балансировочных резисторов и схема управления.
Это батарея от 14B, с тех пор сколько уже воды утекло... Нужна инфа от тех, кто разбирал последние модели (14D, 14S, 16S...).

Цитата: Dennis от 06 Июнь 2018 в 16:12И вспомнил что кто то писал, что померял напряжение и подкрутил резистор, пробег вырос значительно.
Фигня это всё... По разрядной характеристике Li-Ion аккумов четко видно, что основная емкость "расположена" вокруг номинального напряжения, в диапазоне 3,5 - 4,0 В.
Хотя, смотря как подкрутить. :) Если там вместо 67 В было 60 - то да, пробег вырастет.

Цитата: Dennis от 06 Июнь 2018 в 16:125 км, утром 66.1 вечером 64.5
Это уже 0,1 В разница, и ближе к номинальному напряжению.

Добавлено 06 Июн 2018 в 16:58

[user]dmarvic[/user], это вроде обсуждалось в теме про зарядники.
KingSong KS-16S

Dmitry__

Цитата: MCZarin от 06 Июнь 2018 в 16:57Это батарея от 14B, с тех пор сколько уже воды утекло... Нужна инфа от тех, кто разбирал последние модели (14D, 14S, 16S...).
Да вроде также. А зачем ухудшать в улучшенных колесах? :)
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%91%D0%9C%D0%A1%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20KingSong%20KS%2016A%2C%2016S.&lr=2

FreiDjaz

Как и обещал значит выкатал батарею  еще раз, но с ограничением скорости. Поставил первй писк на 18км/ч и старался не превышать этой скорости.
Итак первая поездка. 12.16 км средняя 12.5 разгоны до 18км/ч
Фото 1й поездки: маршрут, скорость, остаток заряда


Вторая поездка  маршрут выбрал через парк Сосновку и по набережной Невы - красоту посмотреть  :wow:
22.29км дистанция средняя скорсоть 13км/ч с разгонами до 19км/ч. На самом деле пару раз дал под 28км/ч, один раз чтобы велосипедиста вяло едущего обогнать, второй раз на светофор опаздывал и где-то 100м прохватил так с ветерком  :run:
Фото 2й поездки: маршрут, скорость, остаток заряда


Третья поездка стандартная 11.61км, средняя 13.1км/ч с разгонами до 18км/ч
Фото 3й поездки: маршрут, скорость, остаток заряда


И последняя 4я поездка в процессе которой я таки выкатал батарею дистанция 21.86км средняя 13км/ч с разгонами до 18км/ч. Опять через Сосновку и набережную Невы :-D
Фото 4й поездки: маршрут, скорость, остаток заряда


Плюсом 2км которые проехал не включая приложение трекера.

Под итожим. 12.16 + 22.29 + 11.61 + 21.86 + 2 = приблизительно 70 км! :wow:

Напомню, страницей ранее выкладывал отчет о таком же эксперименте но с ограничением на 28км/ч (https://electrotransport.ru/index.php?topic=26228.msg1362106#msg1362106). Тогда я проехал где-то 55км. Сейчас с ограничением скорости на 18км/ч получилось проехать в районе 70км - разница 15км.
Из наблюдений. Ехать медленно не сильно напрягает, но тело не так работает ... когда едешь динамично мышцы какот собраннее и на поребрики как-то увереннее прыгаешь и виражи закладываешь. А тут едешь как мешок, подкатываешь к бордюру и такой эээээ тормозишь немного ... пытаешься прыгнуть и в итоге как-то все криво и напряжно, один раз даже свалился, короче легче слезть и перенести :-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

FreiDjaz

Зарядил значит батарею снова вчера и выкатал порядка 34км в том же режиме до 18км/ч по тому же маршруту но с мягкими педалями.

Сначала встал - не привычно. Как холодец какой :-) То есть ноги могут флуктуировать в малых диапазонах на педалях. Но потом привык в принципе и не обращал внимания.
Честно ожидал что пробег увеличится, но ... смотрите сами ...

Сравнивать буду с недавней поездкой также с ограничением на 18км/ч но с жесткими педалями. Моноколесо напомню кс16с, вес 85кг, температура между 10 20 градусами тепла, шина накачена так что не продавить и 1 мм, ветра ни там ни сям не было, местность равнинная, асфальт 99%, при этом практически 80% дороги велодорожки ну то есть хорошая дорога.

Скрины маршрутов на ЖЕСТКИХ ПЕДАЛЯХ VS на МЯГКИХ ПЕДАЛЯХ

34.89км   VS   34.27км

Скрины графиков скоростей на ЖЕСТКИХ ПЕДАЛЯХ VS на МЯГКИХ ПЕДАЛЯХ

   VS   

Скрины остатка заряда батареи в % и остатка напряжения на ЖЕСТКИХ ПЕДАЛЯХ VS на МЯГКИХ ПЕДАЛЯХ за приведенный пробег

    VS   

Никакой разницы. Если и есть отклонения то в пределах погрешности.
Так что делаю вывод : жесткость педалей на расход батареи не влияет.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

dmarvic

На неделе обновил прошивку с 1,02 до 1,08. По слухам должно было повлиять на расход батареи, вернее, на порог ограничений.
Обнаружил, что изменились настройки жесткости педалей - то есть, все три режима теперь кажутся более жесткими.
Проехал несколько раз на среднем и на мягком режимах на работу. По ощущениям, порог ограничений если и стал ниже, то на общем пробеге без ограничений это сказалось процентов на 5 не более. Аналогично мягкость педалей: в принципе она просто меняет стиль езды, но кардинального увеличения пробега не добавляет. Опять же, все новшества добавили из 15 км пути на работу, наверное 1-1,5 лишних км без ограничений. При этом мягкость педалей заметно затруднила торможение - приходится более интенсивно перекладывать корпус, что при резком торможении вообще становится как-то опасно. При этом на мягких педалях в целом кататься приятнее. Было бы хорошо, если бы жесткость вперед и назад можно было бы менять раздельно - это бы повысило комфорт и безопасность езды.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

AEk

Ездил с подругой, она на велосипеде,я на колесе ,скорость не более 20 км в час , в среднем 15 ,спокойная размеренная езда с болтавней по пути, проехали четыре с половиной часа и колесо только до последней , красной,отметки дошло по заряду  не заморгало, проехали 32 км.Когда езжу один  заряда хватает максимум на два с половиной часа, пробег и до 30 км  не доходит. чаще  25-27 км)))
Inmotion v8- добротное было колесо,продано.
Катаюсь на KS18L. Очень мощное колесико.Максимальный пробег с моим весом ~95 кг в защите и со всякой мелочью составил 75 км , скорость на покатушках была  разная от 25 до 40..

Алексей_С

74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

LEE4ER

[user]Алексей_С[/user], предположу что до ремонта и после. В любом случае с этим просьба либо в личку, либо в околомоноколесные или в кингсонговский раздел :ah:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

dmarvic

Вчера еще раз решил проверить возможности пробега. Уже несколько дней замечаю, что, несмотря на довольно интенсивный ветер в лицо и частую езду под 30кмч, 15 км до рабоы преодолеваю без каках-либо ограничений, то есть в полном комфорте. Тут и теплое лето и новая прошивка и средняя жесткость на педалях.... решил таки проверить, может и тридцатку проеду более менее спокойно.
Поехал с работы хитрым маршрутом. Ехал без надрыва, комфортно - не быстрее 25 кмч всю дорогу, но ветер был в лицо. К 20-му километру при попытке ускориться получил жесткий отлуп, мол, харэ.
Потом еще 4 км до дома доехал вроде бы еще вполне быстро - 18-20 кмч, но под конец уже чихнуть боялся, чтобы колесо не запищало. То есть прогулочным темпом 20-22 км можно ехал, а дальше на автопилоте без рывков.
Были времена, когда проезжал 27  и 30, но последние километры были уже унизительны, так что 30 км для этого колеса считаю пределом на мой 75 кг вес. Из них 15 км - нормальной спортивной езды. Для прогулок советую планировать маршруты не длиннее 22-25 км.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL