avatar_ILYA2606

Запас хода моноколеса или зависимость от скорости и других факторов

Автор ILYA2606, 11 Март 2015 в 12:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kranz

Цитата: FreiDjaz от 09 Июнь 2018 в 08:58Так что делаю вывод : жесткость педалей на расход батареи не влияет.
Люди давно задумывались над этим вопросом, но никто до Вас не проверил экспериментально.

LEE4ER

Цитата: Kranz от 27 Июнь 2018 в 10:39
Цитата: FreiDjaz от 09 Июнь 2018 в 08:58Так что делаю вывод : жесткость педалей на расход батареи не влияет.
Люди давно задумывались над этим вопросом, но никто до Вас не проверил экспериментально.
Да. Влияет только на качество и комфорт езды. (в оба понятия закладывается разное, в большей степени противоположное)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alexus1981

Откатался 2 дня на свежеприобретённом Kingsong 14Ds 840Wh. За 2 дня пробег 70 (семьдесят!) километров, и это от одной зарядки. По данным приложения в колесе ещё 45% заряда. Когда покупал никак не думал, что колесо с моим весом в 75 кг. будет способно проехать более 100 км реального пробега. А если индикатор батарейки не врёт, будет именно более 100 км. Спасибо китайцам, отличные вещи делать стали. ))

silentspy235

[user]Alexus1981[/user], я думаю, что вы или очень медленно ездите, или где-то закралась ошибка, в том числе колесо часто врет пробеги, и скорости и остатки. в любом случае колесо отличное, но рассчитывайте здраво, что 840, это около 45-50 быстрой езды, 55-65 средней и неспешной под нетяжелым райдером. а с покупкой поздравляю)
Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!

FreiDjaz

Цитата: Alexus1981 от 02 Сен. 2018 в 22:49
Откатался 2 дня на свежеприобретённом Kingsong 14Ds 840Wh. За 2 дня пробег 70 (семьдесят!) километров, и это от одной зарядки. По данным приложения в колесе ещё 45% заряда. Когда покупал никак не думал, что колесо с моим весом в 75 кг. будет способно проехать более 100 км реального пробега. А если индикатор батарейки не врёт, будет именно более 100 км. Спасибо китайцам, отличные вещи делать стали. ))
А поделитесь своими наблюдениями вот в этой теме относительно пробега на одном заряде: https://electrotransport.ru/index.php?topic=26228.0
Желательно со скринами приложений трекеров.
В 70км охотно верю, сам столько выжал из своего кс16с с батареей 840 при своем весе 80+ кг.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Dael75

Цитата: silentspy235 от 02 Сен. 2018 в 23:24
[user]Alexus1981[/user], я думаю, что вы или очень медленно ездите, или где-то закралась ошибка, в том числе колесо часто врет пробеги, и скорости и остатки. в любом случае колесо отличное, но рассчитывайте здраво, что 840, это около 45-50 быстрой езды, 55-65 средней и неспешной под нетяжелым райдером. а с покупкой поздравляю)
А я ему верю
что там 840
у меня Гоотвей на 210Wh проезжал 30км.  когда сын колесит.  Реально многое от веса и стиля езды зависит
840 это в 4 раза больше предположу что сын, (если конечно КS не сильно отстаёт от готов по качеству батареек  ;-D ) мог бы на 840 проехать 120 км, если б выдержал  :dance:
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dennis

Цитата: Dael75 от 03 Сен. 2018 в 20:46А я ему верю
что там 840
у меня Гоотвей на 210Wh проезжал 30км.  когда сын колесит.  Реально многое от веса и стиля езды зависит
840 это в 4 раза больше предположу что сын, (если конечно КS не сильно отстаёт от готов по качеству батареек  ;-D ) мог бы на 840 проехать 120 км, если б выдержал
Вы все написали правильно.....от веса многое зависит, НО человек указал вес 75 кг. с таким весом с небольшой скоростью можно рассчитывать километров на 70 в идеальных условиях на 840-й батарее.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Dael75

Цитата: Dennis от 03 Сен. 2018 в 21:39Вы все написали правильно.....от веса многое зависит, НО человек указал вес 75 кг. с таким весом с небольшой скоростью можно рассчитывать километров на 70 в идеальных условиях на 840-й батарее.
ага я с весом 90кг нетто проезжаю в два раза меньше чем сын (15км)  сын же 35 весит
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

dmarvic

Как и раньше уже говорилось, на 840 батарее я максимум проезжал где-то 46 км. Оставалось гореть три лампочки и уже работало ограничение до 30кмч. При этом я уже старался не топить особо. Наверное бы и 50 проехал, но для нормальной поездки без ограничений я бы больше 50 км не стал планировать при весе около 75 кг. Но если не форсировать горки с разгоном и не топить за 30, то 65-70 проехать реально, но не интересно. 
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

FreiDjaz

Цитата: dmarvic от 05 Сен. 2018 в 11:25
Но если не форсировать горки с разгоном и не топить за 30, то 65-70 проехать реально, но не интересно.
Да вообще ломает ехать медленно ... когда и колесо и сам можешь быстрее ... и главное просится, но не можется.
Однако лучше медленно ехать, чем еще медленнее идти ;-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

FreiDjaz

Тест пробега.

Колесу моему кс16 спорт исполнятся 2 года в мае ... пробег уже за 4т.км. ... решил я его продать, а перед этим еще раз выкатал батарею.

Маршрут длиной 9.55км был пройден 4 раза. 2 раза в одну сторону и 2 раза обратно. Итого 38.2+0.3 = 38.5 км.
0.3км взял на отклонение к заправке.

 Маршрут по яндекс картам


 Дома после заряда колеса приложение показывает 67.2 В



Потом одеваюсь, иду 500м до метро, еду минут 14 (колесо при этом включено все время) и снова мерю напряжение 66.5В (упало на 0.8В).

Температура +1 градус Цельсия, вес 85-90кг, дороги не чищены от льда и снега, покрышка 2.5 дюйма, камера накачена на 3 атм где-то.

 Дорога грязная и скользкая где-то 50-70%



1. Старт от ст.м. Стрелка, время 9.41
 Пробег 0


2. Проехал первые 9.55 км и результат.
Стоит отметить, что на мосту при спуске по лестнице колесо выключалось и делее до парома был пройден участок 3км
После колесо у парома выключалось на время отдыха, т.к. ноги с непривычки забились.
 Пробег 9.55


3. Проехали 19.1км
И тут также получается колесо выключалось при заносе на мост по лестнице и фактически был пройден участок от моста до метро 6.8км (плюс до заправки сделал маленький крюк метров 300).
 Пробег 19.1


4. Снова от метро до парома и общий пробег 28.65 км
На мосту стал переносить колесо не выключая ...
 Пробег 28.65


5. Последний участок. Общий пробег 38.5 км
На мосту стал переносить колесо не выключая ...
 Пробег 38.5


Время окончания 11.49

Итого старт был в 9.41, стоп в 11.49 ... плюс я первый раз стоял отдыхал разминая ноги, ну и потери на светофоре, какое-то время еще уходило на фото и скрины (которые на ходу делать не рисковал и потом блютус не сразу подхватывал). Получается на колесе я находился 2 часа. За эти 2 часа было пройден 38.5 км ... округлим до 40км т.к. маршрут в яндексе строил по прямой, а по факту ехал зигзагами объезжая лужи, лед, пешиходов ... 2 часа и 40 км ... средняя скорость 20км/ч с ускорениями до 30км/ч.
Батарея при этом разрядилась с 66.5В до 53.2В. При этом колесо еще ехало, но не быстрее 20км/ч. По прежним опытам невозможно ехать при 51В ... 2.2В еще в запасе осталось получается.

Исходя из скриншотов есть изъян прошивки ... о котором я начал задумываться ранее и здесь подтвержденный: при каких-то условиях пройденный путь не суммируется с общим пройденным путем.
Так при самом первом старте от стрелки общий пробег был 4022, а после когда я на лестнице выключил и включил колесо и приехал к парому – общий показывал 4025км, прибавив по сути только последние 3 км ... 6км оказались неучтенными ... сколько раз такое было не известно и какой реальный пробег колеса тоже теперь под вопросом – однозначно больше того, который показывает приложение.

Всем спасибо! Всем пока! Колесо на продажу :-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Romault

Цитата: FreiDjaz от 29 Фев. 2020 в 14:14Всем спасибо! Всем пока! Колесо на продажу
Чего хочется после 16S ? Уже определился?
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

FreiDjaz

Цитата: Romault от 01 Март 2020 в 21:29
Чего хочется после 16S ? Уже определился?
Пока возьму паузу. Не знаю где буду жить в ближайший год с какими условиями ... даже останусь ли в Нижнем Новгороде не знаю :-)
Если в Нижнем останусь, то может попозже возьму что-то маленькое ... город маленький ... Если бы остался в Питере то однозначно кс18хл :-) Нижний все таки маленький и тут не так много мест, где можно погонять на колесе.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

TRO

Обычно у меня потребление около 6+ ваттчасов на километр.
Колесо у меня детское 14" с писками на 17кмч (выше я не езжу, на таком сцикотно).
Так что средняя около 10-12км/ч.

Вчера проехался по хорошим тротуарам особенно аккуратно, так как люди ходили.
Девочка на маленьком трехколесном самокате чуть в меня не въехала, уверенно шла на таран, я как поравнялись уже от греха подальше стоял правой ногой на травке за тротуаром.
Потребление составило рекордно малые 4,9 Втч/км.

При подъезде к точке назначения был небольшой спуск, я видел по телефону рекуперацию около 20Вт.
Спойлер
При отъезде с точки на графике можно видеть потребление в эту же горку.
Спойлер

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Den-den

Цитата: dmarvic от 05 Сен. 2018 в 11:25на 840 батарее я максимум проезжал где-то 46 км
Тоже примерно так максимум проезжал (МСМ5 800 Wh 65 кг), но ближе к 40 уже начинается не езда, а пытка. Однако ж...
Цитата: FreiDjaz от 05 Сен. 2018 в 12:05Однако лучше медленно ехать, чем еще медленнее идти
... всецело солидарен :hello:

Den-den

Вот только помирает батка. 13 с гаком ккм пробежала.
Вот и думаю, менять батку или колесо. В ЭД все в один голос говорят, что больше 15к ездить не нужно, нужно новое брать (что там может износиться?). Учитывая стоимость новой батареи, то что старое можно хоть за сколько то продать (без серьезных косяков колесико), то может они и правы.
Дико мечусь в поиске, но, честно говоря, для городской среды (не только катания, а для жизни в городе: дороги, тротуары, магазины, поликлиники, офисы, трамваи, метро и прочая, прочая, прочая...) вот ну не вижу альтернативы МСМ5 800Wh. Ещё бы батарею чуть получше. У кого есть реальный опыт сравнения в жизни с 16s или Николой?

Den-den

О, простите, коллеги! С этим вопросом ухожу в другую ветку :ah:

S@turn

Я вывел достаточно точную формулу пробега на одной зарядке.
[b-b]Втч * 5,5 / (вес райдера + вес колеса) = пробег[/b-b]

Давление в колесе 3-4 атм. Если давление ниже, будет уменьшаться пробег и формула будет не совсем точной.
При этом всегда будет разброс от давления в покрышке и температуры воздуха. Ну и совсем немножко от всяких остальных переменных. Например на скорости 30-40 км/ч кроме самого передвижения ещё добавляется существенное сопротивление воздуха, что уменьшает пробег.

Эта формула действует у меня на всех колёсах на скоростях до 25 км/ч.
Freewheel / MCM4 HS 340 / MCM4 HS 260 / IPS i240+ / Luffy / GTR14