avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Автор ILYA2606, 12 Март 2015 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Midas

Цитата: BasilE от 19 Март 2018 в 09:21
Я вот купил V5F и подумал.

Там на нем как бы есть потертости от упаковочного пенопласта, ну то есть глянец стал не такой глянцевый, блеск потускнел, так сказать, и это на самом деле мне даже нравится.
Купите ему фирменный чехол - это а-а-ахренительная штука, мягкий, удобный. Просто маст хэв.

BasilE

Цитата: Midas от 19 Март 2018 в 16:32
Купите ему фирменный чехол - это а-а-ахренительная штука, мягкий, удобный. Просто маст хэв.

Он уже есть, спасибо. Он неплох, да.
Но под ним полосочек габаритных синих и красных не видно. Печаль.

И вообще чехол этот в верхней части как-то топорщится. Он, очевидно, сделан под дорестайлинговый дизайн колеса с большими верхними выступами.
Из-за этого он плохо сидит, съезжает, закрывает фонарик.


Кстате, вот на этом видосе ниже колесо аккуратно обклеено нашлепками мягкого материала полутора-двух сантиметров толщиной. Кто знает чего это за материал?

.

palachzzz

Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

iSpeed

Цитата: BasilE от 20 Март 2018 в 10:02
Кстате, вот на этом видосе ниже колесо аккуратно обклеено нашлепками мягкого материала полутора-двух сантиметров толщиной. Кто знает чего это за материал?

Напоминает коврики для фитнес-залов :)



Спойлер

Цитата: BasilE от 20 Март 2018 в 10:02
.

Офигенно интересный видос - 30 минут смотреть на чьи-то копыта  :laugh:
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

iSpeed

Цитата: palachzzz от 20 Март 2018 в 10:11
Недавно видел очень крутой, из мягкой вспененной резины, очень приятный по ощущениям, но дорогой. Можно один купить человек на 10)

Только зачем? :) На выступы достаточно приклеить лапшу лапшой к корпусу - мягко, не скользит, недорого :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Midas

Цитата: BasilE от 20 Март 2018 в 10:02И вообще чехол этот в верхней части как-то топорщится. Он, очевидно, сделан под дорестайлинговый дизайн колеса с большими верхними выступами.
Нет, он под современный точно. А вы крючочки внизу зацепили? У меня он нормально, плотно прилегает.

OV

Так как в этой теме встречаются владельцы V5, то хочется поитересоваться их мнением насчет удобства в эксплуатации такого аксессуара, как ручка.
Так как в ожидаемой новинке V10 планируется ручка такого же типа, как в V5.
Inmotion V8

trya

Цитата: OV от 21 Март 2018 в 22:57Так как в этой теме встречаются владельцы V5, то хочется поитересоваться их мнением насчет удобства в эксплуатации такого аксессуара, как ручка.

я лично в восторге от этой ручки, она мне нравится больше, чем любые другие (включая встроенные в V8 и KS16, хотя с КС16 у меня маленький опыт).  одно из ощутимых преимуществ то, что ее очень удобно использовать с выключенным колесом - можно и катить, и нести, и перед собой, и за собой. это очень помогает при проходе всяких луж, завалов и препятствий в парках-лесах, где невозможно просто прокатить колесо рядом с собой, или когда надо поднять на несколько ступенек.
еще мне нравится, что ручка служит своеобразной "защитой" при падении колеса с кувырканием - она металлическая, и ей удары не так страшны как пластиковой ручке и корпусу V5 (которые не особо прочные). в сложенном состоянии - незаметна и никак не мешает, отсутствие "телескопа" - огромный плюс в жесткости и надежности.
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

Midas

Цитата: OV от 21 Март 2018 в 22:57Так как в этой теме встречаются владельцы V5, то хочется поитересоваться их мнением насчет удобства в эксплуатации такого аксессуара, как ручка.
Выше все правильно написали, подпишусь под каждым словом. Еще на нее можно опираться. В руке лежит удобно. Манипуляция (сложить-разложить) мгновенная. Это самая удобная ручка, которая только есть на моноколесах. С телескопом не сравнить даже.

BasilE

Всем привет!

У какой тормозной путь у V5F(550Ватт заявлено) для тела массой 80 кг (пусть 90кг с колесом), едущего со скоростью 25 км/ч.
Сам я в двигателях не силен, в режиме торможения у него такая же мощность вообще или меньше(больше)?
А влияние рекуперации при замедлении какое?
Или тут вообще момент важен а не мощность? Тогда еще и график момента двигателя надо где-то взять.
В общем, не знаю с какой стороны подойти.

iSpeed

Цитата: BasilE от 23 Март 2018 в 09:55
Всем привет!

У какой тормозной путь у V5F(550Ватт заявлено) для тела массой 80 кг (пусть 90кг с колесом), едущего со скоростью 25 км/ч.
Сам я в двигателях не силен, в режиме торможения у него такая же мощность вообще или меньше(больше)?
А влияние рекуперации при замедлении какое?
Или тут вообще момент важен а не мощность? Тогда еще и график момента двигателя надо где-то взять.
В общем, не знаю с какой стороны подойти.

Если не знаешь с какой стороны подойти, то подходить надо всегда с задней - там наибольшая вероятность словить профит  ;-D
Да, подходишь к колесу, встаешь, разгоняешься до 25 км/ч и тормозишь у какого маркера, а потом меряешь расстояние.
И в аду пусть горят синим пламенем эти мнимые рекуперации и графиками момента двигателя!
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Humbert

#5303
Цитата: BasilE от 23 Март 2018 в 09:55
А влияние рекуперации при замедлении какое?

Определяется контроллером. Фактически в зависимости от того, какую степень экстренности торможения он распознал он может перевести МК либо в режим генератора (рекуперации), либо в режим электродинамического тормоза  ,  т.е. реверс.

Мощности  МК  достаточно не только для блокировки, но и для вращения в обратную сторону при условии потери сцепления с дорогой (при подьеме на сырые пандусы V8 совершенно легко начинает буксовать). Но поскольку юз с большой вероятностью приводит к полету наездника вперед носом и увеличивает тормозной путь, то  контроллер не даст МК замедлиться слишком быстро (т.е типа АБС)

Но даже и при таких режимах удержать равновесие очень тяжело, так что вопрос тормозного пути - это вопрос водительских навыков, а не характеристик колеса. Навык нужен и для того, чтобы дать контроллеру команду на торможение  и для того, чтобы удерживать равновесие в процессе торможения.

По моему опыту торможение моноколесом гораздо эффективнее, чем на сяокате

iSpeed

Humbert, зачем ты всё это написал? КПД от этого 0 руб 0 коп )))
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Segurant

Цитата: BasilE от 23 Март 2018 в 09:55У какой тормозной путь у V5F(550Ватт заявлено)
Для чего знать тормозной путь?
Оттормаживается это колесо великолепно.
И главное остановочный путь крайне мал - ничего нажимать руками и ногами не надо, МОМЕНТАЛЬНО и ИНТУИТИВНО перенес центр тяжести назад и все.

Game

Всем Доброй Ночи :hello:
Кто ставил магниты для удержания подножек во время переноски и какие? Дайте ссылку :ah:
Спасибо заране! И можно ли перетягивать винты зажима подножек. чтоб они не болтались? :bn:
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 26AH 500W  ( 3851 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (660 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (388 км ).

BasilE

Чего-то я не догоняю: получается что чехол для v5 с крючками и брызговик от ручки - несовместимы???
Ну и сюрприз мать их!

Midas

Цитата: BasilE от 06 Апр. 2018 в 20:12Чего-то я не догоняю: получается что чехол для v5 с крючками и брызговик от ручки - несовместимы???
Задний крючок можно не зацеплять, нормально держится, без проблем.

BasilE

Так, зря я паниковал, крючок не мешает установке брызговика.
Когда всё оригинальное оно заведомо совместимое.