avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Автор ILYA2606, 12 Март 2015 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasya1978

спасибо!видимо так и есть -величина пробега падает. сегодня протарахтел 6 км по бездорожью ,можно сказать на 1-2й передаче:) осталось 30 %

Alex380

Цитата: Андреi от 08 Май 2018 в 11:54Покупал ручку, с ней шел брызговичек, винтики. Кому нужен брызговичек могу подарить, нахожусь в районе ВДНХ (Москва).
Это зря. Брызговик не просто так в комплекте с ручкой идет, без него в дождливую погоду часть ручки, за которую надо рукой держаться, очень грязной будет.
Inmotion V5f, V8

FAERKON

Пока искал еще видосики нарвался вот на это чудо эдо )))

Тоже от Inmotion вроде )))

Кто нибудь знает? Это что новое направление?
Спойлер

Убрал под спойлер, так как к V10 оно явно не относится
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

MCZarin

[user]FAERKON[/user], располовиненый гироскутер. :)
KingSong KS-16S

алекс4

Цитата: AEk от 02 Май 2018 в 15:09
Базовая камера?Как раз недавно менял камеру,вчера буквально, стояла кенда  16*1.75  по 16 *2,125
спс, подшипники какие не знаеш? сколько на своём мош8 накатал км
. ? интересно будет послушать твои впечатления об кс18л сколько там 1,5 $ отдал?

Juli

Всем Привет! Принимайте в свои ряды  :hello: я уже писала в теме про v8, но решила и тут со всеми поздороваться :-)

Подскажите пожалуйста, может кто-то знает-слышала что в Вайбере есть группа -моноколесо UA   или что то подобное ? Но не могу найти  :-(
viber 066 806 53 07
катаюсь на Xiaomi Mi Scooter,   Inmotion v8   и Specialized Roubaix

Тракторист

о как. тут отговаривают от покупки в3про..... а я как раз думаю,взять его себе чтоль, так, для фана .... мне как владельцу более мощного транспорта тяжело , когда нельзя в магазин съездить ...((( не пускают...
на авито есть пару сладких и дешевых предложений за 15-16 тыщ , одно из них это колесо родом из 2015 г ...думаю там батарейке хана.... есть еще красненькое ....вообщем хочу спросить а где на колесе, именно в3про ,пишут дату производства ??
очень понравилось , что оно и новое то не дорого стоит (понятно устаревшая модель ) , но проезжает же 20 км, да и полная зарядка 90 мин ,это очень нравится ) и то что сдвоенные колеса,чтобы не учиться долго

Ripido

[user]Тракторист[/user], я считаю, что в3про за 15тыщ надо брать и учиться именно на нем.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Подарок

#5426
Цитата: Privratnik от 22 Март 2017 в 23:43На сколько я понимаю, в приложении от Inmotion создается учетная запись, ... Зачем нужен доступ к остальным функциям типа телефонные звонки, СМС сообщения и пр. остаётся загадкой...
Вайбер Раньше звонил и СМС присылал с кодом активации с других номеров без ведома того X абонента. Может и эти такие планы имеют.

Angol

За бедный туцикл замолвите слово... Я сам тоже с туцикла начинал AirWeel Q3Max - сказочный аппарат, но через месяц ездить стало грустно... Шикарная батарея, суперстабильная мягкая езда, как на мерсе, удобно стоять на светофорах, возить его за собой за шлейку в магазине (нафиг они нужны - эти ручки!), езда спиной почти такая же простая как лицом но... По наклонным поверхностям, когда проезжаешь поперек уклона (пандусы всякие) ехать неудобно, радиус разворота - большой, активные маневры - требует больших физических усилий, вес при прочих равных параметрах - больше, утомляла необходимость равномерной подкачки шин, подтравливали порой, гады, и скорость - последняя капля, которая переполнила чашу моего терпения: 15 км/ч - просто очень грустно... А стоил он тогда 44500 р.
Через полгода счастливо продал ребенку, где эти минусы ничего не значили, но плюсы решали все за 28000р.
По поводу освоения: в 2015, когда его взял, не читал ничего про обучение езде на нем и своими ногами прошел путь полный скорби и боли... Кто тут говорил что  обучение отсутствует? Пусть себя в детстве вспомнит, как ходить учился... Я тоже так думал, когда его из коробки доставал: думаю приеду сейчас на нем к жене похвастаюсь, удивлю и очарую... После 3-х часов в парке, еще не догадываясь зачем нужен ремень и самообучения на грунтовых дорожках (там же мягче, чем на асфальте!!!),  в сандалях, я набил себе лодыжки, щиколотки, несчетное количество раз тромбовал жопой землю, чуть не свернул шею и, слава богу, не сломав руки - я, все-таки, усвоил кодекс Бусидо и оседлал мустанга. К концу этого дня, на дрожащих от усталости ногах, грязный, как пионер после зарницы но счастливый я довез заветный девайс на машине до дома и гордо показал жене. Встать на него в этот день я больше не смог.
Но на утро, применив на практике добытые кровью и потом навыки я облачился в трекинговые ботинки, зацепил на пояс ремень через скалолазную оттяжку, одев тренировочные перчатки, вывел коня на гладкий тротуар и продолжил обучение уже большей частью на коне, а не под  ним. Ну дальше все развивалось тривиально и понятно.
Через 4 месяца я окончательно укрепился в мысли, что надо брать полноценное моно-колесо, но сомневался в цене и взял одно из говно-колес там же где и это - в Юлмарте. Рассуждал так: колесо RoadWeller стоит 22000, батарея там 140 Вч, + дополнительную батку за 8000 - меняются они легко, скорость - 20км/ч, почти как пуля, нафиг переплачивать. а батарея на 340 в Q3max - против 2-х батарей Роада - почти тоже самое...
Что сказать по поводу перехода: встать на моно после туцикла получилось гораздо легче, чем с нуля, но потребовалась неделя чтобы уверенно начать ездить в далекие поездки по городу. Потрясла свобода, которую подарило моноколесье : повороты, бордюры, маневры - я перестал быть похожим на беременную антилопу. Скорость перемещения перестала раздражать при поездках на 3-5 км и более. На  более коротких маршрутах - не так критично.
Уверовав в силу, заботу и интеллект предыдущей техники я оборзел: хотелось выжать из нового аппарата все, что он может в плане скорости, дальности и надежности. Когда Ротвеллер скинул меня с себя просто мотнув вперед педалями на скорости несколько больше чем 20 км/ч, я подумал, что это случайность. Но в моей душе поселился страх... И не только в моей: т.к. этот захватывающий трюк произошел на глазах у моей жены и случайного прохожего с мальчиком, судя по тому, насколько настойчиво и испуганно он просил папу вызвать скорую "к дяде", я понял, что наименее пострадавшей в этой истории сам Ротвеллер. Потом я ставил эксперименты с дальностью поездки и понял, что 2*144 это совсем не то, что 1*340, но на то время я еще даже не предполагал на сколько НЕ ТО без учета токоотдачи батарей... Скажу так: менять батареи и контролировать заряд, чтобы не навенуться ненароком (привет любителям слабых двигателей и дешевых аккумуляторов!) - стало моим любимым развлечением.
Скинув меня еще пару раз (но я уже ожидал от него этой подлости!) через полгода, за несколько дней до окончания гарантии, RoadWeller лишился хозяина: это была моя страшная месть бешеной собаке - сдал его по гарантии!
Почти два долгих года сны и мысли мои были полны скорби и томления о высоком чувстве свободы и полета, которое подарило мне сие чудо техники. И вот в этом сезоне счастье, наконец, снизошло в виде Inmov V5F - это оказался действительно волшебный девайс за свои 34500. Лучшего за этот бюджет на тот момент, пожалуй, было не сыскать.
PS. Как резюме: я зарекся брать говно-колеса, не важно сколько-циклы, батарея меньше 300 - все-равно что с мелочью бегать покупать водку (считаешь медяки дольше чем пьешь), скорость меньше 25 при поездках 5 и более км - грустное и утомительное занятие, мощность меньше 500 - для детей, подростков и китайцев (последних просто много, их не жалко, если что) ну и одно колесо - гораздо круче чем два, даже с учетом времени на освоение. Кстати на счет освоения: несколько человек своих друзей я уже поставил на новое колесо буквально за 2-4 часа обучения с полного нуля. Так что - не так страшен черт, как плохое вложение денег в неудачную модель...
Спасибо Экодрифту за помощь и участие в выборе аппарата: взял у его партнеров в Краснодаре.
Всем успехов!

T63

Все правильно. Вам советую писать дальше. Увлекательно. Не удивлюсь, если со временем начнете писать книги. Подтверждаю, что все правда. Лично я после двухколесника  сразу купил  V8. Радуюсь жизни. Сломал 3 ребра (сначала одно,  через месяц  еше два).  Уже наездил 1900 км.   Думал о покупке V10, но лишние 6 кг не впечатлют. А ресурсов V8 хватает выше крыши.  Тем более, мне 64 года.
Когда знаешь почему нельзя, то уже можно. :)
Inmotion V8  600 км

NateyGolenko

#5429
Цитата: Angol от 24 Май 2018 в 20:02Через 4 месяца я окончательно укрепился в мысли, что надо брать полноценное моно-колесо
Надо было всё ж пораньше зайти на форум. Мне удалось перевербовать одного ярого туциклиста (с недельным стажем) и сторонника "учебных колёс" на нормальное всего за пару дней. :)
А сейчас он ужо V10F заказал. :) Во какой рост! :)

T63

Кстати. В тексте "Вам советую писать дальше. ", ударение нужно ставить на "и" (писАть). Удачи.
Когда знаешь почему нельзя, то уже можно. :)
Inmotion V8  600 км

Enso

Цитата: T63 от 24 Май 2018 в 20:16
Все правильно. Вам советую писать дальше. Увлекательно. Не удивлюсь, если со временем начнете писать книги. Подтверждаю, что все правда. Лично я после двухколесника  сразу купил  V8. Радуюсь жизни. Сломал 3 ребра (сначала одно,  через месяц  еше два).  Уже наездил 1900 км.   Думал о покупке V10, но лишние 6 кг не впечатлют. А ресурсов V8 хватает выше крыши.  Тем более, мне 64 года.
Впечатляет, впечатляет человек, сломавший три ребра - и думающий о покупке V10!... я просто под впечатлением!
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

алекс4

Цитата: Ripido от 16 Май 2018 в 02:18
[user]Тракторист[/user], я считаю, что в3про за 15тыщ надо брать и учиться именно на нем.
надо брать в зависимости от веса всадника, возможностей и желаний, учиться можно на любом, какая разница

arklych

Здравствуйте! Моноколесо v5f теперь идет с ручкой в комплете(чтобы возить) или я не прав? Спасибо.

EcoDrift

[user]arklych[/user], Нет. Ручка идет отдельно. В компелекте она идет, если такие заказывать с завода.

zzzmaikzzz

Скажите, нормальная ли работа V5F, когда стоит на месте как-то громко гироскоп издает звуки (на 14D вообще не слышал) ?