Реклама: Обсуждаем: моноколеса Inmotion

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером) (Электровелосипеды) от SOLO 12 (6.08.2020 в 12:47)2. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от xanchez (6.08.2020 в 12:47)3. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от yakov_255 (6.08.2020 в 12:36)4. Электросамокат smartONE MS1 (Электросамокаты) от ssilk (6.08.2020 в 12:34)5. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки) (Самодельные электросамокаты) от Fokan (6.08.2020 в 12:33)6. Фото наших электросамокатов (Электросамокаты) от кот ленивый (6.08.2020 в 12:31)
7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от AlexS4 (6.08.2020 в 12:28)8. Настоящая торсионная подвеска для самокатов. (Наше творчество) от кот ленивый (6.08.2020 в 12:28)9. Асинхронный двигатель серии DA80 (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (6.08.2020 в 12:25)10. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Север (6.08.2020 в 12:19)11. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Glers (6.08.2020 в 12:06)12. Как быстро может увеличиваться разбалансировка? (Электровелосипеды) от илс (6.08.2020 в 11:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 378852 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Мар 2015 в 17:01
Прочитано 378852 раз
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3931
Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Inmotion V10
Смотреть тему об Inmotion V10


Inmotion V8
Смотреть тему об Inmotion V8

Inmotion V3
Описание Inmotion V3
Характеристики:

Ориентировочные характеристики с неофициальных источников (официального не нашел):
Пробег на одном заряде: 25 км
Масса: 13.5 кг
Максимальная нагрузка: 120 кг
Максимальная скорость: 18 км/ч
Максимальный угол наклона: 18 градусов
Размеры: Длина — 420 мм, Ширина — 170 мм, Высота — 515 мм
Диаметр колеса: 350 мм/14 дюймов
Расстояние от педали до земли: 110 мм
Время зарядки аккумулятора: До 100% — за 90 минут. До 80% — за 70 минут
Ёмкость аккумулятора: 150 Вт•ч
Напряжение: 220 В, 50 — 60 Гц
Температурный режим: Допустимый от -10 до +50. Рекомендуемый от +10 до +30 ° С
Дополнительные свойства:
- Два сплит-колеса
- Блютуз-колонки
- Выдвигающаяся из корпуса ручка
- Сенсорная кнопка включения (Slide to unlock)
- Фонарик
Фото
Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Обсуждаем: моноколеса Inmotion
Как разбирать Inmotion

FAQ:
Официальный сайт
Где скачать приложение?
Android, iPhone: ссылка

Установка приложения:
Скачиваем и устанавливаем приложение по ссылке выше.
После первого запуска с новым колесом, потребуется его зарегистрировать.
Нажимаем "Регистрация" (или "Подписаться"), нажимаем на +83 выбираем Russia (+7) и вводим номер телефона. Далее.
Поиск устройств. Выбираем V8... должно запросить пароль: 000000. Бывает до пароля дело не доходит, приходится переподключаться несколько раз. Бывает после ввода пароля говорит что нет соединения.
После успешного коннекта, необходимо включить GPS с точным определением местоположения по спутникам, после того как определится местоположение, с приложением можно будет работать.

Если не получается установить связь с телефоном, можно попробовать установить по инструкции от Privratnik (21 Мар 2017).

Альтернативное приложение для iPhone DarknessBot от ILYA2606


Установки по умолчанию в приложении
Максимальная скорость: 25км/ч
Регулировка педалей: +1.7
Подсветка: Вкл.

Какой пробег у Inmotion v8?
Пробег зависит от веса, скорости, температуры окружающей среды, подъемов/спусков, ветра
Пример: Вес 108кг, скорость до 15-20км/ч, +20°, без больших подъемов = 30-35км.
Вес 64кг, средняя скорость 25км/ч, ускорения до 30км/ч, Температура: +8° = 40км

Калькулятор пробега от ILYA2606: ссылка

Что будет когда колесо разрядится?
При разряде колеса до 5%, колесо мягко поднимает педали до уровня на котором ехать уже невозможно. Если отключить колесо и оставить так на некоторое время, при включении заряд колеса будет чуть больше, что позволит везти колесо прямо за выдвижную ручку.

Сильно греется зарядка
Это нормально. Многие зарядки греются до терпимой на ощупь температуры.

Можно ли на v8 поставить звуковые предупреждения на определенную скорость?
К сожалению нельзя. Предупреждающий сигнал один и он раздается вместе с подъемом педалей.

Как разобрать колесо?
Видео как разобрать моноколесо Inmotion v8:


Как заменить предохранитель?
Видео как заменить предохранитель в Inmotion v8:


Как заменить камеру?
Как выключить светодиодные ленты без приложения?
Поднять колесо нажав на кнопку под ручкой и нажать кнопку питания на 2 сек.

Как включить передний фонарь?
Долго подержать кнопку включения колеса.
Также его можно включить в приложении.

Можно ли отрегулировать жесткость педалей?
Жесткость педалей не регулируется и всегда максимальная.

При повороте или на кочках колесо теряет горизонт, опускает или поднимает педали
Можно отколибровать колесо по горизонту в приложении.

Пропали звуки
Необходимо перезалить звуковую схему из приложения.

Колесо трет о корпус
    Из за маленького зазора, колесо может тереться о корпус. Особенно бывает заметно после езды по лужам или грязи.
    Что делать?
    1. Смириться
    2. Попробовать немного сдуть, руками промять покрышку и снова накачать.
    3. Возможно необходимо вымыть колесо: После катания, подходим к не глубокой луже. Включаем колесо. Держим его на весу по направлению к себе, и чуть касаясь поверхности воды вымываем все крупинки и камешки на холостых оборотах колеса до отключения. При необходимости повторить пару-тройку раз. Почти всегда помогает. Потом заносим домой или катаемся дальше.

Можно ли ехать при севшей батарее?
При севшей батарее до 5% педали сильно задираются, но есть "чит" езды:

Но так крайне не рекомендуется ехать.

Что такое "поймать маятник"?
Потеря горизонта и колебания, обычно после кочек или бордюров.
Не все с этим сталкивались.
Причина - пока ей считается ошибка в ПО и слабый аккумулятор.
 
Почему колесо не включается?
Колесо включается только в вертикальном положении. При попытке включить в любом другом - просто мигнет индикатором батареи и не включится.
Если необходимо включить колесо в парковочном положении, можно сначала включить его в вертикальном, нажать на кнопку под ручкой и наклонить запарковав.

Не получается снять крышки корпуса и/или педали
Иногда бывают проблемы подобного рода из-за того, что в пазы забивается грязь - особенно если после предыдущего сервиса прошло слишком много времени и/или километров. В этом случае можно воспользоваться деревянным бруском и молотком для того, чтобы провернуть крышку в направлении против часовой стрелки.

Колесо отключается на низкой скорости
Такое возможно, если вы ездите с ремнем, которым можно случайно нажать кнопку спящего режима под ручкой.
Отключите кнопку остановки колеса (находящуюся под ручкой) в приложении, либо прекратите использовать ремень.

Индикатор зарядки все еще горит красным, хотя приложение показывает, что колесо на 100% зарядилось
Подождите еще 1-2 часа.

Как откалибровать датчик горизонта?
1. Включаете. Подключаетесь к колесу мобильным приложением.
2. Нажимаете кнопку отключения мотора и ставите колесо в состояние паркинга (на ребро), отпускаете кнопку.
3. Не выключая колеса заходите в мобильном приложении в пункт "SCV Correction" и жмете опцию "Car body turning and fowarding correction".

Эксперименты с покрышками на V8
Как разъединить коннекторы/разъемы фазных проводов на контроллере

Как дополнить FAQ?
Написать ЛС
« Последнее редактирование: 19 Мар 2019 в 12:34 от LEE4ER »


13 Ноя 2019 в 11:42
Ответ #6012
Оффлайн

konstx

Россия, Питер, Ульянка Сообщений: 87
Ну я вроде не ползаю, средняя скорость 20, по хорошему асфальту даю 28-30
А возьмите рюкзачок килограмм на 10 и уже тридцатки не проедете.


13 Ноя 2019 в 13:28
Ответ #6013
Оффлайн

maa

Россия, МО, Химки Сообщений: 471
по хорошему асфальту даю 28-30
Летом с такой же скоростью на стоковом аккумуляторе было столько же примерно до упора. Но блин, написал же гарантированый! Если еду на все деньги но при этом маршрут от дома до станции, там чего блин только нет. И асфальт разбитый и пересеченка и подъемы. Много ускорений. И на выходе уже 25 примерно до упора. А учитывая, что до упора никогда не едешь, потому что оказаться с задранными педалями не доехав до розетки занятие вовсе не приятное, вот и получается, что гарантированный еще меньше. И не факт что кто-то с моим же весом не ездит еще агрессивнее.
Вопрос на сколько можно растянуть пробег не очень интересен. Интересно сколько ты можешь проехать не заморачиваясь остатком батареи. Я ж написал именно "гарантированный" пробег.


13 Ноя 2019 в 15:16
Ответ #6014
Онлайн

xanchez

Серпухов - Московская область - Россия Сообщений: 18
На V8 в приложении WheelLog ограничение скорости можно поднять до 35. Так вот я это сделал месяца через 3 после начала эксплуатации. Максималка не выросла ни на километр
В WheelLog тоже выставлял подъем педалей на 30 км/ч для в5ф, ничего не меняется- ограничение прошито в мозгах и WheelLog в них влезть не может. Да ладно, всем спасибо, тему читерского увеличения скорости предлагаю закрыть- вроде как появился интересный экспонат в8ф, по параметрам мне должно такое подойти- не слишком тяжелое и не слишком медленное. К следующему сезону колесико допилят и можно брать, думаю...


15 Ноя 2019 в 02:37
Ответ #6015
Онлайн

xanchez

Серпухов - Московская область - Россия Сообщений: 18
Вот до какой скорости V5 в холостую раскручивается и отрубается? Это скорость, на которой тяги уже нет. Остальное считаем и думаем.
Если Ваше утверждение верно, то должна быть заметная разница ХХ на заряженой и просевшей батарее. Надо проверить.
Проверил, Все вопросы сняты- действительно разница холостой раскрутки колеса при заряженном и разряженном аккуме около !0 км/ч, это почти 25%, ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ, Карл! Действительно нет запаса. Всем непрошедшим мимо глупых вопросов спасибо за не зря потраченное время. Мои нестертые колени безмерно вам за это благодарны...))


13 Дек 2019 в 22:24
Ответ #6016
Онлайн

xanchez

Серпухов - Московская область - Россия Сообщений: 18





Пришла посылка из Китая с амортизатором под велоседло. Приколхозил его к ручке и на удивление всё оч даже неплохо получилось. Покатался недельку и один только косячок обнаружился- на парковочном режиме колесо стало кувыркучее из-за сместившегося центра тяжести, а в остальном я прям даже доволен результатом- сидя ноги разгружаются неплохо, сидеть довольно удобно и стоя катать ничего не мешает... Погодку бы ещё...Ссылка на железяку, кому понадобится: ссылка
« Последнее редактирование: 13 Дек 2019 в 23:17 от xanchez »


15 Дек 2019 в 06:51
Ответ #6017
Оффлайн

Шура

Новая Зеландия, Окленд Сообщений: 42

Пришла посылка из Китая с амортизатором под велоседло. Приколхозил его к ручке и на удивление всё оч даже неплохо получилось. Покатался недельку и один только косячок обнаружился- на парковочном режиме колесо стало кувыркучее из-за сместившегося центра тяжести, а в остальном я прям даже доволен результатом- сидя ноги разгружаются неплохо, сидеть довольно удобно и стоя катать ничего не мешает... Погодку бы ещё...Ссылка на железяку, кому понадобится: ссылка
А можно фотку (или видео) как вы сидя едете? Да и стоя тоже, плиз


22 Дек 2019 в 17:10
Ответ #6018
Оффлайн

RBD

Россия, Москва Сообщений: 68
Поддерживаю) Было бы полезно посмотреть. Это бы внесло ясночть в распределение баланса в сидячем положении в динамике, а также в удобство расположения ног. На V5 посадка будет как на детском велике. И где руки? Локтями на коленях? А ускоряться/тормозить наклоном в пояснице?


26 Дек 2019 в 11:50
Ответ #6019
Оффлайн

RBD

Россия, Москва Сообщений: 68
Подумал еще про предложенную конструкцию седла на V5 и решил, что ездить сидя будет очень проблематично. Ход мыслей такой. В любом случае результирующая точка приложения силы тяжести(управления) райдера должна находиться в районе середины педалей. Представим, что человек присел на корточки ЕДВА касаясь своей пятой точкой установленного седла. В этом случае движение остается стандартным, как обычно и бывает... Но стоит ездоку начать опираться пятой точкой на седло как приведенный центр масс начнет смещаться от центра педалей в сторону пяток и даже далее назад, что приведет к торможению и началу движения назвд. Думаю, что до этого и не дойдет. Компенсировать это возможно лишь увеличением давления на педали, т.е. наклоном корпуса  вперед и снятием опоры с седла. Таким образом, седло при таком расположении оказывается бессмысленным.


26 Дек 2019 в 23:21
Ответ #6020
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 14635
, седло. конечно, не очень. Но все же по иным причинам. Разгон и торможение определяет общий центр масс тела, а не его точки опоры. Наклонитесь вперед, не меняя точки, и колесо поедет вперед. Но сидя, у вас движется только верхняя часть тела. Таз же зафиксирован в седле. А стоя в процессе участвует все тело кроме стоп. Поэтому для переноса веса потребуется меньше движений. Так что управлять колесом будеь намного проще


27 Дек 2019 в 07:41
Ответ #6021
Оффлайн

Шура

Новая Зеландия, Окленд Сообщений: 42
Подумал еще про предложенную конструкцию седла на V5 и решил, что ездить сидя будет очень проблематично. Ход мыслей такой. В любом случае результирующая точка приложения силы тяжести(управления) райдера должна находиться в районе середины педалей. Представим, что человек присел на корточки ЕДВА касаясь своей пятой точкой установленного седла. В этом случае движение остается стандартным, как обычно и бывает... Но стоит ездоку начать опираться пятой точкой на седло как приведенный центр масс начнет смещаться от центра педалей в сторону пяток и даже далее назад, что приведет к торможению и началу движения назвд. Думаю, что до этого и не дойдет. Компенсировать это возможно лишь увеличением давления на педали, т.е. наклоном корпуса  вперед и снятием опоры с седла. Таким образом, седло при таком расположении оказывается бессмысленным.

Я, пожалуй, с вами не соглашусь. Да, при сидении попа "отклячится" назад, но зато голова, бОльшая часть верхней части туловища и колени "поедут" вперёд и т.о. компенсируют выдвинувшуюся пятую точку. И центр масс останется на том же месте, что и при езде стоя.
В любом случае - человек писал, что он неделю откатал и был доволен. И ногам, вроде, было время расслабиться - так что управлять, наверное, было удобно.
Надеюсь как погода наладится - мы увидим и фото, и видео такой интригующей и вызывающей интерес и споры поездки! :-D (Кроме Ripido - у него нет ни споров, ни интереса) ;-D
« Последнее редактирование: 28 Дек 2019 в 05:12 от Шура »


27 Дек 2019 в 10:41
Ответ #6022
Оффлайн

RBD

Россия, Москва Сообщений: 68
О, коллеги, все же сомневаюсь) Как бы не было расположено тело в пространстве, силы взаимодействия с колесом приложены, грубо говоря, в двух зонах - седле и педалях - НЕ расположенных друг над другом. Эти силы при ненулевом значении должны создавать моменты вращения вокруг точки опоры колеса у земли. Их общий суммарный момент становится управляющим к движению. Для создания нужного результирующего момента необходимо либо ослабить опору на седло(приподнять пятую точку), либо сильно давить на переднюю часть педалей носками ног что тоже потребует приподняться с седла.
...либо сидеть на самом кончике седла над ручкой, что тоже сомнительное удовольствие.


27 Дек 2019 в 10:44
Ответ #6023
Оффлайн

hal9000

Россия, Лобня Сообщений: 701
Да, при сидении попа "отклячится" назад, но зато голова, бОльшая часть верхней части туловища и колени "поедут" вперёд и т.о. компенсируют выдвинувшуюся пятую точку.
Центр тяжести уходит назад. В этом легко убедится, попробовав приседать на колесе - оно при приседании тормозит, если нет опыта. Но, немного попрактиковавшись, это легко компенсируется наклоном Потом уже приседаешь, и ничего не меняется.

Это по вопросу. Но... мне кажется, вы не о том спорите. Я не вижу в седле никакого практического смысла. Плюс у седла только один - не устают ноги. А минусов - вагон и маленькая тележка. Седла пробовали ставить, даже есть слон, на котором в стоке можно сидеть. Но это тупиковая ветка. Иначе бы на каждую модель было бы съемное седло. Если честно, я не пробовал ездить с седлом, пробовал только присев. Но, как мне кажется, это дает впечатления о минусах, они такие:
1. Очень снижается маневренность.
2. Снижается управляемость (тормоз/газ). Стоя можно давить носками/пятками, сидя - только наклоном. Ну или придется привставать, нафиг тогда седло.
3. Стоя соскочить, уронив колесо просто, сидя - довольно проблематично. А как можно соскочить на ненулевой скорости с пробежкой из положения сидя, вообще не представляю.
4. Главные амортизаторы на колесе - ноги. А тут они совсем выключаются. На ногах, легко на 20 км/ч перелететь через лежачего, отработав его ногами. Что будет, если на такой скорости наехать на лежачего сидя... Даже не знаю, что там разлетится скорее - обод, седло или жопа  :facepalm:


27 Дек 2019 в 12:36
Ответ #6024
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 14635
Надеюсь как погода наладится - мы увидим и фото, и видео такой интригующей и вызывающей интерес и споры поездки!
у меня лично нет никаких споров и интереса. Я ездил на колесе сидя и довольно много. Поэтому делюсь просто опытом. Ездить сидя могу и без седла даже на своем 14D.. ну, просто ради прикола. Практический смысл был только один: на высоком слоне удобно сидеть где угодно, но не при езде, а именно, чтобы не стоять. Можно присесть в электричке или перед светофором, которого долго ждать.

Добавлено 27 Дек 2019 в 12:39
Как бы не было расположено тело в пространстве, силы взаимодействия с колесом приложены, грубо говоря, в двух зонах - седле и педалях
:facepalm: По-моему вы сами не понимаете о чем пишете. Грубо говоря, давление на "точки" определяется расположением центра масс. Поэтому точки, их количество и расположение можно отмести сразу. Если человек держится и не падает, то все остальное делает только расположение центра масс и всё.


27 Дек 2019 в 13:46
Ответ #6025
Оффлайн

RBD

Россия, Москва Сообщений: 68
Грубо говоря, давление на "точки" определяется расположением центра масс. Поэтому точки, их количество и расположение можно отмести сразу. Если человек держится и не падает, то все остальное делает только расположение центра масс и всё.
Центр масс является РЕЗУЛЬТАТОМ во взаимодействии системы человек-колесо. Само колесо "не знает" что происходит за пределами его геометрических размеров и реагиоует на суммарный момент приложенных к нему сил (в данном случае к педалям и седлу) Поэтому точки приложения и значения сил имеют значение.
И еще. Понятно, что можно присесть на педалях и при этом прекрасно далее ехать на колесе. Спор возник из-за предложенного варианта расположения седла, смещенного относительно вертикальной оси симметрии колеса назад. Считаю, что при таком расположении седло использовать по назначению будет проблематично. Седло надо максимально сместить вперед, чтобы его середина была близка к середине педалей(в вертикальной проекции).
« Последнее редактирование: 27 Дек 2019 в 14:11 от RBD »


27 Дек 2019 в 15:52
Ответ #6026
Оффлайн

Vrag

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Центр масс является РЕЗУЛЬТАТОМ во взаимодействии системы человек-колесо
Центр масс это результат ВЗАИМОРАСПОЛОЖЕНИЯ, человека и колеса. Точки приложения и значения сил в этом не участвуют вообще. Точки приложения и значения сил выходят на первое место, когда встает вопрос насколько удобно человеку принимать и сохранять некое взаиморасположение с колесом и какие взаиморасположения человека и колеса вообще возможны. Устоит на колесе человек или упадет. Сможет проехать 30 секунд, 5 минут или пару часов. И если сумма сил приложеных к сиденью и педалям создают вращающий момент - это означает, что человек падает с колеса. (Управление скоростью колеса пока не рассматриваем)


27 Дек 2019 в 17:28
Ответ #6027
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 14635
Поэтому точки приложения и значения сил имеют значение.
:facepalm:


27 Дек 2019 в 18:09
Ответ #6028
Оффлайн

hal9000

Россия, Лобня Сообщений: 701
Похоже, скоро опять скатимся в квантовую механику, как при обсуждении что тормозит лучше  :laugh:


28 Дек 2019 в 05:21
Ответ #6029
Оффлайн

Шура

Новая Зеландия, Окленд Сообщений: 42
Похоже, скоро опять скатимся в квантовую механику, как при обсуждении что тормозит лучше  :laugh:

Может кто-то найдёт и выложит видео едущего сидя моноколесника? А то, похоже, Xancheza нам придётся ещё долго ждать. (А ему может вообще так понравилось ездить сидя, что он на мотороллер пересел? ;-D) Да и тем более, что в Москве ожидается снег в понедельник.  B-)


 

Обсуждаем: моноколеса Rockwheel

Автор VictorusРаздел Моноколёса Rockwheel

Ответов: 3148
Просмотров: 206458
Последний ответ 09 Июл 2019 в 22:52
от LEE4ER
Обсуждаем: моноколеса Solowheel

Автор ЭлектроРаздел Моноколёса Solowheel

Ответов: 2741
Просмотров: 166996
Последний ответ 03 Апр 2020 в 14:07
от Alex-rally
Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonorРаздел Моноколёса Ninebot

Ответов: 11839
Просмотров: 691396
Последний ответ 01 Авг 2020 в 14:04
от ivivanych
Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор VictorusРаздел Моноколёса IPS

Ответов: 1679
Просмотров: 115973
Последний ответ 03 Авг 2020 в 13:57
от WaveCut
Обсуждаем: моноколеса Airwheel

Автор us__007Раздел Моноколёса Airwheel

Ответов: 1102
Просмотров: 86339
Последний ответ 30 Июн 2020 в 18:01
от dodo410