Вопрос о зарядниках.

Автор Frank1312, 13 Март 2015 в 15:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stein

Цитата: Steel RAT от 05 Июнь 2016 в 15:46
Вот на 9А.

спасибо , меня  бы  это  устроило , но  цена  200 долл.
проще  на  латре  намотать обмотку

Steel RAT

Тогда мотайте.
Их дешевых не бывает. :pardon:
Сначала найдите ЛАТР на киловатт, если масса не проблема.
Либо покупать пару телекоммуникационных БП и уменьшать напряжение с 48 на 42В.
Если брать новые, то по цене выйдет еще дороже.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stein

#39
Цитата: Steel RAT от 06 Июнь 2016 в 16:32

Их дешевых не бывает. :pardon:

http://www.radiolamps.ru/images/power_1.jpg

нельзя ли из  подобной схемы  что-то  сделать ?
это  было  бы    простое  и  дешёвое   техническое  решение
мне  не  нужна  гальваническая  развязка 
какие  транзисторы  можно  использовать  в  такой  схеме ?

https://www.youtube.com/watch?v=JgIo4kUtTcQ

Snaiper

#40
Ну подключите акб последовательно с лампой 2-3кВт(обогревателем) через выпрямитель...как шибанет током или сгорит контролер и т.д. - отпишитесь.
Для подобных схем подойдут феты на 400-600вольт и 20 и более ампер. Но думаю никто не станет советовать собирать их на мощность окола киловатта...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

stein

Цитата: Snaiper от 06 Июнь 2016 в 20:53
Ну подключите акб последовательно с лампой 2-3кВт
Для подобных схем подойдут феты на 400-600вольт и 20 и более ампер.

что  это  за  феты ? марку  можете  указать ?

у  меня  источник  всего  около  900  вт , 2-3  квт . не  получится


Николай Тимофеев

Добрый день!
Хочу купить механический таймер с розеткой для подключения зарядки для лиферной батареи на велике, чтобы заряжала скажем четыре часа, а потом отключалась.Вопрос следующий, а не будет ли отключенная зарядка от сети высасывать заряд с АКБ велосипеда? У меня просто на телефоне такая же ситуация, если не отключить зарядник от телефона, а выдернуть из розетки, то зарядник высасывает АКБ телефона.
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

big17

#43
Коллеги, подскажите, корректно ли ведет себя моя зарядка (48В, 5А, для лифера)
Вобщем, во время зарядки горит красный светодиод, ваттметр показывает в течении всей зарядки 4,80-4,90А.
Когда акк заряжен на зарядке загорается зеленый светодиод, ваттметр показывает 0А. Но через несколько секунд зарядка опять включается и поработав около минуты выключается опять (при этом включении ток заряда тоже около 4,8А). И так повторяется несколько раз (больше трех не пробовал, мало ли что).
Полагаю, что зарядка отключается по достижению определенного напряжения, на АКБ после отключения напряжение немного снижается, опускается ниже порога зарядки, и она опять включается.
Получается, что в ней нет режима CC/CV? Или в чем дело?




На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

poraboloid

Так работает балансировка.
По достижении самой слабой ячейкой напряжения отсечки бмс отключает зарядник и подключает к этой ячейке разрядный резистор.
Когда напряжение на ней просядет ниже порогового - вновь включится зарядка.
Так будет пока все ячейки не выровняются по заряду.
На хороших элементах балансировка длится полминуты - минуту.
Если балансировка длится очень долго это показатель большого разбега ячеек.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Tashkent

Ток зарядки привышает номинал на 0.1в...14s на выходе 58.9в....подстроечного резистора нет не повлияет ли это на батарею?
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

poraboloid

Использовать можно, не особо критично.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

tmiaer

Цитата: big17 от 24 Авг. 2016 в 22:17
Полагаю, что зарядка отключается по достижению определенного напряжения, на АКБ после отключения напряжение немного снижается, опускается ниже порога зарядки, и она опять включается.

Ага. В криво разработанных DC-DC преобразователях может быть такой косяк, как гистерезис между режимами CC и CV. То есть в фазе стабилизации тока поднимается напряжение выше, чем то, которое установлено в режиме CV. А потом, когда переключается в фазу CV, напряжение на выходе зарядки проседает ниже текущего батарейного, и ток, естественно, падает в ноль. Далее батарейка чуть отдыхает, на ней снижается напряжение и снова по кругу пока не зальется до тех пор, что напряжение на батке будет стабильно оставаться выше напряжения CV зарядки. Воткните вольтметр при очередном заряде, если максимальное замеченное напряжение не превышает допустимого для лифера (а это 3.9*16=62.4В), то можно пользоваться спокойно.

Цитата: poraboloid от 24 Авг. 2016 в 23:30
Так работает балансировка.
Балансиром тут не пахнет. Куда ему со своими миллиамперами...

big17

Еще одно наблюдение: АКБ заряжалась-заряжалсь, затем стала то включаться, то выключаться (напряжение в пределах допустимого, к сожалению не записал). Периоды включения выключения были по несколько секунд. Я решил дождаться когда она совсем выключиться. Однако через несколько десятков таких включений/выключений (кажется), зарядка опять перешла в режим постоянной зарядки и еще около часа-полутора работала.
Странная фигня.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)