Реклама: Расход энергии в режиме помощи педалями при скорости около 30 км/ч по асфальту?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Кобольд 2. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от Petin 3. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от zl0y 4. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от илс 5. Сравнение батарей наших форумных купцов (e4bike, ChpOk, andreym) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от илс 6. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2399 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Мар 2015 в 15:59
Прочитано 2399 раз
Оффлайн

bystry

Сообщений: 310
Если кто-то примерно так ездит в режиме помощи - какой расход примерно по асфальту если крутить педали не напрягаясь и ехать  с периодическими спусками и подъемами, с крейсерской скоростью по плоскому 30 км в час (в горки меньше) :-)

13 Мар 2015 в 16:01
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7160

13 Мар 2015 в 16:10
Ответ #2
Оффлайн

bystry

Сообщений: 310

13 Мар 2015 в 16:38
Ответ #3
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7160
ПАС 3 из 9.  Я сильно не кручу, но что бы ощущать нагрузку, а не молотить воздух.

13 Мар 2015 в 16:44
Ответ #4
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9945
Если кто-то примерно так ездит в режиме помощи - какой расход примерно по асфальту если крутить педали не напрягаясь и ехать  с периодическими спусками и подъемами, с крейсерской скоростью по плоскому 30 км в час (в горки меньше) :-)

я так ездил на редукторнике поначалу, проезжал на 48в4.5Ач батарее где-то километров 30, причем контроллер там был простенький, расчитанный на 36в, и от 48в он немножко свихнулся и не выдавал нормальный (такой же как при 36в) ток, был очень вялый разгон зато очень экономичная езда, то есть там РЕАЛЬНО надо было много помогать мотору ногами.

так что расход порядка 7 Втч/км вполне реальный, и скорость там у меня была весьма приличная, 40-50 по плоскому и на сколько хватит ног в горку (потому что в горку ваще не тянул  с таким урезанным током :-\ )

13 Мар 2015 в 16:55
Ответ #5
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 712
Если кто-то примерно так ездит в режиме помощи - какой расход примерно по асфальту если крутить педали не напрягаясь и ехать  с периодическими спусками и подъемами, с крейсерской скоростью по плоскому 30 км в час (в горки меньше) :-)
Крейсерская 30 км в час и соответственно средняя 25 км в час - это 200Вт (+50Вт педали) или 8Втч/км.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

13 Мар 2015 в 17:01
Ответ #6
Оффлайн

bystry

Сообщений: 310
Получается на батарее 36в 10ач километров 50 точно проезжается  :wow: 50вт от педалей это похоже на правду для ненапряжного кручения.

Естественно легкий редукторник 250вт имеется в виду :run:

13 Мар 2015 в 17:06
Ответ #7
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 712
Думаю, что ближе к 40км. Сильно больше, чем 80-85% емкости за 1.5 часа извлечь из батареи не получится. Но тут все сильно от скорости зависит. На моем велосипеде на 30 км в час - теоретически это 35км по равнине, а 35 км в час - всего 20 км. А любая горка, которую проедешь на скорости 30 км в час вместо 15 (при расходе 8Втч на км), сильно уменьшает это расстояние.
А 50Вт - это трезвая оценка длительной мощности. Пиковая может быть и 500Вт - только так я проеду 1-2 минуты на скорости 45 км в час, и все, нужен отдых:)
« Последнее редактирование: 13 Мар 2015 в 17:14 от BattleCruiser »

13 Мар 2015 в 22:29
Ответ #8
Оффлайн

bystry

Сообщений: 310
Ок. Приличная велопрогулка это километров 60. 60 км скажем умножить на 7вт/ч значит 420 вт плюс зазор на неполный разряд. Надо значит ватт 500 иметь.

13 Мар 2015 в 23:22
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9433
Спасибо! Это с высоким ассистом (не сильно крутя)?

Обычно 5-6 Втчас/км
Это если совсем без ветерка. Так что 7 - это минимум и лучше (спокойнее) рассчитывайте на 10втч/км. Прибавка будет в качестве приятного бонуса или резерва на разбалансировку батареи.

14 Мар 2015 в 11:09
Ответ #10
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3842
Получается на батарее 36в 10ач километров 50 точно проезжается  :wow: 50вт от педалей это похоже на правду для ненапряжного кручения.
Естественно легкий редукторник 250вт имеется в виду :run:
Легко и не особо напрягаясь 52 км проезжал прошлым летом вот на такой железяке (средняя скорость 20-22 км\ч). Педали (не напрягаясь) добавляют 60-80вт по ваттметру:
Скрытый текст
Расход энергии в режиме помощи педалями при скорости около 30 км/ч по асфальту?
250вт (470 вт макс.) \ 36в. 10ач.

14 Мар 2015 в 17:49
Ответ #11
Оффлайн

bystry

Сообщений: 310
Чтобы уточнить мое понятие " не напрягаясь" - имею в виду езду на приличное расстояние в обычной одежде (джинсы, рубашка) и не потея в теплую погоду :wow:
« Последнее редактирование: 14 Мар 2015 в 17:55 от bystry »

15 Мар 2015 в 01:23
Ответ #12
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9945
Вот только что затестировал новую сборку из батарей 6s 10ач multistar + 2 наркотлеты, итого 36в9Ач. Проехал 12.5км со средней скоростью 35кмч, максималка 50кмч, расход 16.5 Втч/км. Помогал педалями.

Да, если придушить батарейный и фазный токи, и как следствие разгон, вообще легко уложиться в 10Втч/км !

15 Мар 2015 в 07:22
Ответ #13
Оффлайн

Mr Ford

Ottawa Сообщений: 135
Чтобы уточнить мое понятие " не напрягаясь" - имею в виду езду на приличное расстояние в обычной одежде (джинсы, рубашка) и не потея в теплую погоду :wow:
Быстрый, из моего пока совсем не большого опыта (я именно на педалеке езжу), могу предположить, что 7вт/ч на киллометр будет очень даже возможно. У меня Баоникс 500W - 555вт/ч. На самом высоком левеле ассиста я проехал со средней скоростью около 30км/ч чуть более 40 км и у меня ещё оставалось несколько делений. Но у меня хардтеил шоссейник... А вообще, ещё неделька другая, к нам придёт весна, и я смогу наконец провести полноценные замеры.

15 Мар 2015 в 17:01
Ответ #14
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9945
Чтобы уточнить мое понятие " не напрягаясь" - имею в виду езду на приличное расстояние в обычной одежде (джинсы, рубашка) и не потея в теплую погоду :wow:
7вт/ч на киллометр будет очень даже возможно.

потрудитесь объяснить физический смысл единицы вт/ч. Ваттов в час? То есть джоулей в секунду да еще в час? что за бред  :facepalm:

15 Мар 2015 в 17:14
Ответ #15
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9945
Когда вижу как кто-то жестко бредит и пишет "Вт/ч", то я думаю либо он полный невежда, либо законченный пофигист (двоешник по физике), либо сознательно троллит.

Что такое Ватты поделить на время? Ватты это Дж/с, то есть уже Джоули поделенные на время. Если мы еще и Ватты поделим на время и приведем к одинаковым единицам, получится Ватт поделить на секунду в квадрате. По аналогии м/с^2, получаем какую-то новую сущность - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ УСКОРЕНИЕ нна!  %-) %-) %-) Впрочем если упороться то можно найти применение и такой величине  :ah:

15 Мар 2015 в 20:29
Ответ #16
Оффлайн

Mr Ford

Ottawa Сообщений: 135
потрудитесь объяснить физический смысл единицы вт/ч. Ваттов в час? То есть джоулей в секунду да еще в час? что за бред  :facepalm:
А чего вы мне предьявляете?  :-D Я потребитель, а не изобретатель Тесла...

На сайтах производителей батарей приводятся данные, в том числе и WH...
К примеру, о моей батарее приводятся следующие данные:
Battery Voltage / Amp Hours / Watt Hours : 48 volt / 11.6 ah / 555 wh
Грубо говоря, ВатоЧасы это напряжение помноженное на ah... То есть, это более точное измерение, если учитывать напряжение батареи. Далее, вы же хотите посчитать, сколько инергии тратится на км пробега..  :pardon:

Если я в чём то ошибся, то поправьте меня...

15 Мар 2015 в 20:33
Ответ #17
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9945

Если я в чём то ошибся, то поправьте меня...

Так я и пытаюсь поправить
Ошиблись в написании единиц, пишутся они Watt-hours, Wh, или Вт*ч, или Втч - все это правильные варианты  :exactly:
А вот писать W/h, Вт/ч, Вт\ч - грубейшая ошибка с точки зрения физики  :neg:

 

Расход без педалей при скорости 40км в час?

Автор bystryРаздел Электровелосипеды

Ответов: 18
Просмотров: 2636
Последний ответ 19 Ноя 2013 в 13:35
от aleks17121960
Расход энергии и ее экономия

Автор SanekРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1613
Просмотров: 77360
Последний ответ 09 Фев 2019 в 04:08
от Michael
МК Leili 1кВт, расчетная скорость и ожидаемый расход на 50км/ч

Автор omtrialistРаздел Электровелосипеды

Ответов: 24
Просмотров: 2498
Последний ответ 15 Июл 2015 в 23:37
от Фрол