avatar_sergek1985

Выбор амовилки для хардтейла, скорость 80+км/ч

Автор sergek1985, 15 Март 2015 в 22:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DemurgMSK

Цитировать"разница всего в 20мм" - даунхилл-вилка вполовину тяжелее фрирайдной. Все компоненты намного прочнее и надежнее.
Свою фрирайдную убил об лежачих полицейских очень быстро. Примерно на третьем:)..

Если вы про свою Кону пишите с ее родной вилкой, то профессиональные фрирайдовые вилки Марзочи стоят как вся ваша Кона-тануки со всеми деталями. И да же если %20 идет за накрутку бренда, то остальное уж точно в прочность вилки. http://www.velomarket-cska.ru/katalog/zapchasti/products_12894.html
И ставить на однокоронку такой ход, делать ее под ось 20мм, ставить усиленный алюминий и по паспорту допускать установку 203мм роторов (то есть допускается очень резкое торможение самим производителем), в общем это мое мнение.

Двух-коронки бывают тоже очень разного качества :-)

Есть классика как 888, так как и ноунейм за 5-10к рублей.

sergek1985

#19
Цитата: se80 от 15 Март 2015 в 23:26
[user]sergek1985[/user], я не видел на форуме еще ниодной убитой вилки ... ну помимо очевидно сгнившой вилки тмкт ... а катает у нас народ в основном на ашане ... хотя есть проблема в угле вилки ... она не предназначена для чопперов ... и это уже доказал Rustler, да и рама хлипковата для крошки и макс-контроллера ... былприцендент когда эта рама лопнула .
То,что вилки ломаются - видео приводил.
То, что убил свою вилку на третьем лежачем полицейском и скоростью 60 кмч - уже писал.
Могу вилку привезти, если почините:)

Добавлено 15 Мар 2015 в 23:32:12

Цитата: DemurgMSK от 15 Март 2015 в 23:28
Цитировать"разница всего в 20мм" - даунхилл-вилка вполовину тяжелее фрирайдной. Все компоненты намного прочнее и надежнее.
Свою фрирайдную убил об лежачих полицейских очень быстро. Примерно на третьем:)..

Если вы про свою Кону пишите с ее родной вилкой, то профессиональные фрирайдовые вилки Марзочи стоят как вся ваша Кона-тануки со всеми деталями. И да же если %20 идет за накрутку бренда, то остальное уж точно в прочность вилки. http://www.velomarket-cska.ru/katalog/zapchasti/products_12894.html
И ставить на однокоронку такой ход, делать ее под ось 20мм, ставить усиленный алюминий и по паспорту допускать установку 203мм роторов (то есть допускается очень резкое торможение самим производителем), в общем это мое мнение.

Двух-коронки бывают тоже очень разного качества :-)

Есть классика как 888, так как и ноунейм за 5-10к рублей.

Ваша 55 стоит 30 с копейками. Моя Kona Tanuki - два года назад стоила 50. А теперь за 100 и бу. Новых больше не будет..

se80

[user]DemurgMSK[/user], согласен, что 2-х коронка для города - перебор. и кстати 888 уже нет - эту серию больше не выпускают, на смену пришла 380-я вилка:)

andreym

Цитата: sergek1985 от 15 Март 2015 в 23:29
То, что бил свою вилку на третьем лежачем полицейском и скоростью 60 кмч - уже писал.
Могу вилку привезти, если почините:)
Серега, не надо сравнивать 55ю мурзу (которая хоть и самая крепкая из однокоронок мурзы, ибо самая крепкая 66я)
и оем-ный воздушный рокшокс с коны, который как раз рассчитан и на те самые холмики в лесу и не более.
У них даже диаметр ног разный, да и мурза таки пружинная, там ничего не сдуется )))
А сломать можно все что угодно, но  я бы на месте владельца аппарата больше переживал за нижние 2 трубы, или усилил бы их заранее, ибо нагрузка на них очень приличная учитывая угол рулевой и ход вилки...

DemurgMSK

Цитата: sergek1985 от 15 Март 2015 в 23:29
То,что вилки ломаются - видео приводил.
То, что убил свою вилку на третьем лежачем полицейском и скоростью 60 кмч - уже писал.
Могу вилку привезти, если почините:)

Так как все таки обсуждаем вилки не поленился посмотреть вашу вилку на Коне, скажу честно, смотрел Кону Тануки 2012 года - http://rock-shox.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=264:Rock-Shox-Tora-302-Solo-Air&catid=4:vilki-rockshox&Itemid=6

Предназначена для Кросс-кантри. Этим все сказано, да и внешний вид доверия не внушает.
Я не знаю, почему вы решили, что ваша вилка фрирайдовая.

sergek1985

Цитата: DemurgMSK от 15 Март 2015 в 23:45
Цитата: sergek1985 от 15 Март 2015 в 23:29
То,что вилки ломаются - видео приводил.
То, что убил свою вилку на третьем лежачем полицейском и скоростью 60 кмч - уже писал.
Могу вилку привезти, если почините:)

Так как все таки обсуждаем вилки не поленился посмотреть вашу вилку на Коне, скажу честно, смотрел Кону Тануки 2012 года - http://rock-shox.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=264:Rock-Shox-Tora-302-Solo-Air&catid=4:vilki-rockshox&Itemid=6

Предназначена для Кросс-кантри. Этим все сказано, да и внешний вид доверия не внушает.
Я не знаю, почему вы решили, что ваша вилка фрирайдовая.
Спутал фрирайд и кросс-кантри. Все-равно считаю, что двухкоронка надежнее для больших скоростей.
Более того - на следующий байк даже даунхильную не стану ставить. Не для этого велозапчасти предназначены..

DemurgMSK

#24
Цитата: sergek1985 от 16 Март 2015 в 00:00
Спутал фрирайд и кросс-кантри. Все-равно считаю, что двухкоронка надежнее для больших скоростей.
Более того - на следующий байк даже даунхильную не стану ставить. Не для этого велозапчасти предназначены..

Я с вами абсолютно согласен, что даунхильная вилка конечно гораздо надежнее, но рама козырь не позволяет на нее ставить такие вилки и 170-180мм то же много.
Уже был инцидент с лопнувшей рамой, когда стояла даунхильная вилка + куча батарей и большой дядя 110 кг+, лопнула не вилка, а рама  :-)

Мой вес гораздо меньше, да и буду уменьшать наклон вилки за счет уменьшения хода вилки до 150мм ибо в эту вилку можно поставить проставки 20-30мм, думаю наклон будет отличный.

В данный момент вес батареи 27 кг + мой вес 70 кг, если РАМА козырь не расчитана на нагрузку чуть более 100 кг это конечно очень печально.
Правда в предыдущим случае нагрузка на раму была значительно больше, ибо с седоком там около 200 кг выходило.

se80

[user]DemurgMSK[/user], небыло там больше 200, там 60-70кг весь вел весил.

DemurgMSK

Цитата: se80 от 16 Март 2015 в 00:16
[user]DemurgMSK[/user], небыло там больше 200, там 60-70кг весь вел весил.
Ну так я говорю + большой водитель. Rustler явно не 70-80кг весит как правильно должна работать передняя вилка на вело

Artxaoc

Я так думаю тут ниодин вел на этом форуме не выдержит ни ДХ ни ФР, если говорить о нормальных райдерах, а не о глупостях в парке. Будьте реалистами.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

sergek1985

Цитата: Artxaoc от 16 Март 2015 в 01:23
Я так думаю тут ниодин вел на этом форуме не выдержит ни ДХ ни ФР, если говорить о нормальных райдерах, а не о глупостях в парке. Будьте реалистами.
А тут ДХ и ФР и не ездят, а используют вело-комплектующуие из данных дисциплин.

Artxaoc

Да я про видеоролики чуть выше приведенные. А так понятно что нам ездить а не по горам летать.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

илс

Перенес флуд из темы с фотками собранного байка.