avatar_SolarRay

Q100 + водяное охлаждение = 5кВт 0_о

Автор SolarRay, 16 Март 2015 в 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

Вот это я понимаю разгон, 250Вт >>> 5кВт:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=67717#p1020824

Бедная кюшка 80В 60А.

Какой у неё размер ротора ?

Lion

Ну замечательно, только с кпд при таких токах в таком сечении что бум делать? Сколько там остается? 25%? 10? Шестеренки как я понимаю тоже одноразовые?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SolarRay

[user]Lion[/user], да, кпд упадёт, но не до 25%, так как эта водянка ни как не сможет столько отвести, тем более сохранив температуру 55 градусов.


Если он действительно ехал 80км/ч по ровному, то кпд выходит порядка 80%. (как-то слишком хорошо)

ranger

хехе, стоит ли говорить что там железо и вода с радиатором весит больше чем крошка или подвесной мотор большей мощности? Но красиво жить не запретишь :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Dimak

Цитата: ranger от 16 Март 2015 в 16:54
хехе, стоит ли говорить что там железо и вода с радиатором весит больше чем крошка...?
Ага, там для охлаждения меди используется больше, чем в самом моторе  /:-)

peat

Цитата: SolarRay от 16 Март 2015 в 15:58
Вот это я понимаю разгон, 250Вт >>> 5кВт:


Опять возвращаемся к стенду. 5 квт чего ?  Механической или потребляемой ? Я думаю измерено 5 квт потребляемой , на этом рекорд поставлен. Можно намерять и 10 квт , но механической сколько ? КПД какой после таких извращений ? ? ?

Еще если есть передачи , то у миддрайва есть один нюанс - если вжаривать тапку в пол , то до 30 кмч у него динамика как у пули , но выше - начинается дрыщ. И вот тут неопытнй райдер чувствует жопомером что байк рвет и принимает 5 квт за чистую монету. Потом рождаются байки.


SolarRay

[user]peat[/user], для 80км/ч нужно ~4кВт мех. мощности.

artbetep

Самое то для новых правил  ;-D


peat

Цитата: SolarRay от 17 Март 2015 в 04:27
[user]peat[/user], для 80км/ч нужно ~4кВт мех. мощности.
Зная как некоторые электробайкеры умеют вешать на уши лапшу , можно предположить что 80кмч это вобщем лапша. Или последний надрывный стон этого мотора.60 максимиум 65 еще можно поверить.
К тому же практического применения этому изврату найти сложно. Миддрайвы идкально подходят для экстрим езды по пересеченке но та система охлаждения и ее исполнение ставит на нет эту затею. Выходит конфик только для плоскача и асфальта. А доя этого мк вне конкуренции.

edw123

Цитата: Dimak от 16 Март 2015 в 17:07
Цитата: ranger от 16 Март 2015 в 16:54
хехе, стоит ли говорить что там железо и вода с радиатором весит больше чем крошка...?
Ага, там для охлаждения меди используется больше, чем в самом моторе  /:-)
Так бензин тоже существенно легче системы охлаждения двс :)В двс - бензин, в электро - магниты + медь.

Добавлено 17 Мар 2015 в 13:01:34

Цитата: peat от 17 Март 2015 в 12:03
Цитата: SolarRay от 17 Март 2015 в 04:27
[user]peat[/user], для 80км/ч нужно ~4кВт мех. мощности.
... Миддрайвы идкально подходят для экстрим езды по пересеченке но та система охлаждения и ее исполнение ставит на нет эту затею. Выходит конфик только для плоскача и асфальта. А доя этого мк вне конкуренции.
Чего это вне конкуренции? На шоссе малая неподрессоренная масса в хороший плюс засчитывается и отсутствие большого момента инерции от вынесенной массы тоже. :wow:

peat

ЦитироватьЧего это вне конкуренции?
Я построил уже 4 миддрайва и скажу точно что это занятие не для слабонервных. Каждый проект - новая разработка. Тот миддрайв который способен конкурировать  с МК в езде без поломок (при одинаковом пробеге обоих) , такой миддрайв не делается ни на коленке , ни в домашних условиях. Тоесть речь идет как минимум о небольшой фабрике со станочным парком и неольшим инженерным отделом. Например. Берем циклон. Чтобы он ездил как МК (  по надежности)  - нужно:
1.  Печь для термической обработки шестерен.
2. Токарник для изготовление приспособы для закалки шестерни ротора.
3. Лазерный раскорой листовой стали ( гидроабразив, плазма или чтонить иное) чтобы нарезать части крепления,  и паук для трансмисии для крепежа передних звезд.
4. 3D принтер и молитва , и нервы чтобы крепление встало идеально в раму.
4.1. Вместо 3Д принтера - фрезер чтобы изготовить крепление из металла.
5. Сварочный аппарат  ( а в некоторых случаях аргонная сварка нужна).
6. умелые руки
7. Умение работать в 3Д кадах.
8. Большая доля упорства чтобы довести проект до конца.


Как сами понимаете , миддрайв-колхоз ездить долго не будет потому что те комплектующие которые предлагают для миддрайва сейчас всякие ебеи и кустари  не способны ездить долго. Долго ездят только детали самодельные из качественных материалов и изготовленные мастерами ,а не алкашами.

По сему в этом плане МК в не конкуренции.

firetime

Нет такого 250ватника который не мечтал бы стать 5квт-ником. Вовсе это не извращение. Максимум амбициозный эксперимент, тест. Паренек наверно оверлокер. Процы разгоняет.  :-D
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

peat

Ну уже было ведь - Тайваньский мотор от Headline  номиналом 500вт, сначала был  превращен в 1200вт китайцами которые сейчас тусят под брендом Cyclone , затем через некоторое время этот же мотор у них стал 1650вт. Ну а после моего стенда  он уже стал 5 квт.  Обороты и система охлаждения - залог мощности и легкости.

se80


edw123

Цитата: peat от 17 Март 2015 в 19:06
ЦитироватьЧего это вне конкуренции?
Я построил уже 4 миддрайва и скажу точно что это занятие не для слабонервных. ...
Как сами понимаете , миддрайв-колхоз ездить долго не будет потому что те комплектующие которые предлагают для миддрайва сейчас всякие ебеи и кустари  не способны ездить долго. Долго ездят только детали самодельные из качественных материалов и изготовленные мастерами ,а не алкашами.

По сему в этом плане МК в не конкуренции.
Все пункты - нормальный технологический промышленный процесс. Я вовсе и не имел ввиду "колхоз-мидл", к тому же Вы втихаря подразумеваете мощь в несколько квт. :) Моё возражение по поводу конкуренции относится к сравнению готовых систем одинакового качества, например к Бафангу ббс - вобщем к тому, что мидл-драйв вовсе не удел эндуро, а его плюсы и на ровном асфальте весьма значимы.

А конкретный проект... красиво, интересно, бессмысленно. Ещё красивее, на мой взгляд, выглядел бы проект из высокооборотного модельного мотора (или промышленного) и приличного редуктора в комплекте с принудительным воздушным охлаждением.

peat

#16
[user]edw123[/user], после диких потуг с очередням проектом мне сложно ругать простоту устройства и установки МК.  Теперь если кто то спрашивает на счет пули - я тысячу раз думаю прежде чем советовать миддрайв потому что для качественного и одновременно мощного миддрайва  нужно производство. Если до 1.5 квт из готового есть кареточные бафанги да GNG , то выше 2квт нет ничего. ПО сему мощный мид делается или на коленке или за очень дорого в домашних условиях заказывая части на предпрятиях. Причем процесс этот долгий и нудный. От сюда два варинта - наколеночный мид выше 2 квт долго не будет ездить , а дорогой "заводской"  это лотерея потому что есть много шансов что он так же долго ездит не будет из за просчетов в  проектировании. Недалеча как позавчера оседлал свой новый аппарат  с  оттюненым на стенде моторе. Механическая мощность 4 квт.  Весь день тестировал - катал на максималке и по говнам. . Слабым звеном оказалась задняя звезда надетая на  планетарку. Под BMX цепь таких звезд не делают числом зубов 24. По сему пришлось комбинировать - наваривать родную шимановскую звезду с креплением под планетарку на каку-то дорожную от вела "Украина" в резултьтате от таких мощностей зубья на ней стесались за 1 день и цепь начала проскакивать. ВОт яркий пример ошибки проектирования и результат колхоза со звездочкой.  Сейчас стоит вопрос ребром - быть или не быть проекту потому что таких звезд не производят вообще и с самого начала нужно было заклдывать звезды под обычную цепь. Теперь звезда очень нужна причем из каленой стали. Как понимаете на коленке это не сделать, нужно понимание какой формы должны быть зубья и какую марку стали выбрать.

По поводу темы.  Чел безусловно крут !  Чего только стоит самопальные паянные бачки для охл.жидкости.   Но я сразу вижу кучу проблем. Перечислю две основных -
Первое - заднняя кассета  на таких мощностях откатает неделю максимум.  ВТорое - змеевик из трубки накручен поверх мотора. Эффективность такого охлаждения стремится к нулю.  Куда более эффективна обычная продувка кишков и обмоток.
Дальше вес ..
Тоесть байк обречен быть поломаным с отправкой в музей с самого зачатия. После полугода труда которых я потратил на свой новый проект доведя его до состояния чтобы он хотя бы проехал 5-10 тыщ км (хотя бы конкурировал с МК ) , вот такие вот затраты на обреченные проекты как тут обсуждается - мне не понятны до костей. Трудов вложено куча , денег потрачена куча - в результате рождается нетрудоспособный франкенштейн.

 



se80

[user]peat[/user], а чего не создадите тему про свой проект ?