avatar_stoyan

Гелиовелосипед

Автор stoyan, 19 Март 2015 в 12:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: stoyan от 21 Март 2015 в 09:34
Отож... Вы сходите на его страничку вконтактике и там порвите. :)

Оне фсё честно пишут: "По словам разработчиков, предварительная стоимость велоэкипажа* составит от 25 до 45 тысяч рублей" — за всё остальное — э/мотор, солнечные панели, аккум. само собой попросят доплаты.
Ок, тогда с ценой разобрались, вроде.
А что касается страничек "В контакте", то туда я не ходок.  :-\
Меня интерфейс раздражает. То ли дело  - форум ЭТ.   :wow:
Обсуждение профильных вопросов надо проводть на профильных (специализированных) ресурсах.

Ну вы меня, понимаете.  :hello:

stoyan

Цитата: Tsukune от 21 Март 2015 в 11:26
Итого:.... Ну ни как не 26 000р :bn: И это без учёта АКБ и того, что трайк едет чисто от солнца, это скорее на стоянке может подзарядиться...
К тому же это от солнца не поедет :facepalm: Для езды номинал СБ нужен от 1000ватт при 48 вольт, и МК до 250 ватт причём строго токи фиксированы контроллером и не превышают 250 ватт, и акб на 2000ватт... :hello:
есть мнение что на 1/6 части суши законы физики работают по другому чем на прочих 5/6  :-(
ЦитироватьНаука и жизнь - 1997-11
СОЛНЕЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Шотландский инженер Тони Кейс (Tony Case) изобрел гелиовелосипед (см. фото). На багажнике укреплены три пластины солнечных батарей, подзаряжающих 12-вольтовый аккумулятор, а от него работает электродвигатель. Ведущее колесо — переднее. После стоянки на солнцепеке велосипед может проехать 125 километров, и только после этого седоку придется нажать на педали. Утверждают, что солнечный велосипед развивает скорость до 75 километров в час. По дорогам Англии бегают сейчас два опытных экземпляра.
Science et Vie No 960, 1997


stoyan

свежыя новости :) про первый и единственный в мире гелиовелосипед, новая модель

http://www.youtube.com/watch?v=Gt5MD7-mu-0

Много фоток - фотоальбом
Цитировать
В День России в Волгоградской области стартует уникальный "солнечный" велосипед
Единственный в мире велосипед на солнечных батареях без подзарядки отправится в велопробег в День России по Волгоградской области. Как сообщил сегодня ИА "Высота 102" собкор ТАСС Игорь Каленич,  изобретатель и руководитель проекта "Гелиос" - Велосипед на солнечных батареях без подзарядки", инженер из Камышинского технологического института Иван Богданов намерен 12 июня лично проехать на нем 340 км - от Камышина до райцентра Иловля и обратно.
По словам конструктора, все велосипеды на солнечных батареях, которые были произведены ранее в России и некоторых других странах, требуют подзарядки от сети, мой "Гелиос" этой подзарядки не требует. Кстати, полученный патент номер 82640 "Гелиовелосипед" - документальное подтверждение того, что подобный велосипед пока единственный в мире".
Максимальная скорость велосипеда - 25-30 км в час.На его создание конструктор затратил примерно 240 тыс рублей.
Мощность трехколесного грузового велосипеда "Гелиос" - 250 ватт. Его размеры: примерно 2 метра в длину и 1,7 метра в высоту. Он способен перевозить около 250 кг полезного груза. Две солнечные батареи расположены сверху водителя, образуя небольшую крышу. Если новинка понравится потенциальным заказчикам и дело пойдет, цена такого электровелосипеда будет составлять 50-70 тысяч рублей.
Фото: kti.ru
Спойлер


Камышанин изобрел велосипед на солнечных батарейках
15:3404.06.2015

Фото Иван Богданов
Молодой инноватор продемонстрирует свое изобретение в велопробеге.
12 июня в Камышине состоится велопробег. Пожалуй, главным участником мероприятия станет электровелосипед «Гелиос», который был изобретен и разработан командой конструкторско-технического бюро «Вымпел» Камышинского технологического института (филиал) ВолгГТУ под руководством специалиста по принципиальной электрической схеме, балансу энергии и силовым элементам гелиовелосипеда, ассистент каф. «ЭПП» КТИ Ивана Богданова.
По словам инноваторов, любое изобретение начинается с проблемы. Сегодня нет такого вида транспорта, который мог бы передвигаться без топлива.
«Наш велосипед способен набирать скорость 25-35 километров. Велосипед является грузовым. Педали нужно крутить только для того, чтобы тронуться с места.
У нас есть идея, поставить производство такого вида велосипедов на поток», - прокомментировал корреспонденту сайта города Волгограда «City134.ru» Иван Богданов.
Стоимость самой обычной комплектации велосипеда на солнечных батарейках 54 тысяч рублей, а улучшенной - 180 тысяч рублей.
Уникальность данного транспорта заключается в том, что ему не требуется подзарядка от сети и управлять таким транспортом может любой человек, возрастом от 10 до 100 лет.
Все участники велопробега планируют преодолеть 350 километров от Камышина до Иловли и обратно. «Таким образом, мы продемонстрируем то, как возможно передвижение на нашем изобретении».

Только бы дождь не пошел!

День независимости России ассистент кафедры «Электроснабжение промышленных предприятий» Камышинского технологического института Иван Богданов собирается отметить в дороге. 12 июня он планирует проехать от Камышина до Иловли и обратно (а это 340 км) на велосипеде собственной конструкции «Гелиос». В декабре прошлого года проект  «Разработка гелиовелосипедов моделей «СВ ТУРИСТ» и «СВ РЕКОРД»,  соавтором которого он был вместе с доцентом кафедры ЭПП В.С. Галущаком, студентами А. Колинько (гр. КАСУ–101), И. Золотаревым (гр. КЭЛ–141), победил в региональном этапе проекта «УМНИК»  и был рекомендован к финансированию Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
Камышинский электровелосипед – своего рода перпетуум мобиле, в котором источником питания служат только солнечные батарейки. Иван получил на него и патент, поскольку до нынешнего времени все известные в мире велосипеды на солнечных батарейках – в отличие от «Гелиоса»! – требуют подзарядки от электросети. За Ивана и его чудо-велосипед будут болеть не только его коллеги по вузу, студенты КТИ, но и городской комитет по физической культуре и спорту Камышина, социально-молодежный комплекс «Планета молодых», Волгоградская областная общественная организация по внедрению перспективных молодежных проектов «Новый взгляд» и ГИБДД города Камышина и Камышинского района. Главное, чтобы погода не подвела!

stoyan


ЦитироватьИзобретатель из Камышина собирается на гелиовелосипеде доехать до Севастополя | 12.06.2016 
Изобретатель из города Камышин Волгоградской области Иван Богданов собирается посетить Севастополь на своем гелиовелосипеде в конце августа.
Как сообщил сайту «Блокнот Волгоград» Иван Богданов, в Севастополь из Волгограда отправятся вместе с изобретателем трое его соратников.
- Гелиовелосипед заряжает аккумулятор от солнца, то есть – велосипед может ехать благодаря накопленной энергии – крутить педали не нужно все время, - говорит Иван. – Максимальная скорость может достигать 30 километров в час.
Расстояние до Севастополя команда единомышленников планирует преодолеть за 10 дней. Цель уникального пробега – испытать возможности нового велосипеда.
А в 2018 году изобретатель собирается отправиться на своем гелиовелосипеде в кругосветное путешествие при поддержке Всероссийской общественной организации "Русское географическое общество".
Подробнее:  http://bloknot-volgograd.ru/news/izobretatel-iz-kamyshina-sobiraetsya-na-geliovelos-751327

илс

#22
ЦитироватьКамышанин изобрел велосипед на солнечных батарейках
Ну а врать-то зачем?
Какой нафиг первый в мире?

Скромнее надо быть... и честнее.

Электровелики появились еще в 19-м веке. А солнечными батареями их оснастили в середине 20-го.  Если журналист такой дремучий, пусть откроет википедию...что ли.
Насчет подзарядки - тоже повеселило. Такие велики будут еле тошнить в яркий солнечный день. В пасмурный, остается 2 варианта: крутить педали или подзаряжаться от розетки.
Чудес-то не бывает, даже если чудаки 21 века изобретают...велосипед.  :kidding:

TULSUNDUR

[user]илс[/user], чем больший пробег и скорость заявляют современные дуремары - тем больше денег просят у налогоплательщиков.
:neg:
причины неудач после пробегов они всегда придумывают какие угодно левые, но никогда не приводят элементарных физических подсчётов, которые бы ясно давали понять всю бредовость этих затей. там не электротранспорт люди двигают, а тупо пилят бюджет.  :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

GANY

вот этот проект интересный для меня. хотя есть и минусы.
реализация красивая. :run:


TULSUNDUR

#25
[user]GANY[/user], сколько МОЖЕТ вырабатываться мощности с такой батареи, даже если она строго поперёк лучей света стоит и поверхность панели абсолютно чистая и ни облачка на небе - хотя бы ПРИМЕРНО представляете? тогда должны понимать - ВО СКОЛЬКО РАЗ эта мощность меньше требуемой. а когда панели почти параллельны солнечным лучам, запылены, да погода не совсем как в безоблачный день на экваторе, то там разница не в разы а на порядок... то есть ТУФТА ВСЁ ЭТО - нет пока таких панелей, чтобы их мощностей хватало для езды. чтобы ЗА СВЕТОВОЙ ДЕНЬ зарядить мало мальский аккум ваттчасов хотя бы на 500 - надо несколько квадратных метров панелей с восхода до заката за солнышком поворачивать.
предлагаю такие темы перемещать во флудилку и анекдоты.
:bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: илс от 19 Март 2015 в 15:55
Проблема в неистребимой русской грязи.
Это в Гамбурге можно ехать в дождь по велодорожке и приехать домой в чистой обуви и брюках.

вот не надо ляля)) был я недавно в Штутгарте и в Мюнхене, там свиней не меньше чем у нас, разве что зимой может быть слякоти меньше (если сравнивать с Москвой)
если с другими городами России то Россия по чистоте будет в плюсе - зимой там снежок и ледок.

Проблема НЕ В ГРЯЗИ, НЕ В КЛОЗЕТАХ
проблема - В ГОЛОВАХ
это классика!
если еще доступнее - ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ, а велосипед это НЕПОНТОВО
поэтому особенно смешно читать про их модель "для предпринимателей" )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 20 Авг. 2016 в 13:51
[user]илс[/user], чем больший пробег и скорость заявляют современные дуремары - тем больше денег просят у налогоплательщиков.
:neg:
причины неудач после пробегов они всегда придумывают какие угодно левые, но никогда не приводят элементарных физических подсчётов, которые бы ясно давали понять всю бредовость этих затей. там не электротранспорт люди двигают, а тупо пилят бюджет.  :facepalm:

Ну какой блин попил бюджета - жалкие 200тыр гранта :( на нескольких чел, в год... блин на это не проживешь
я бы поощрил изобретателей! А вы тут пустобрешите

Добавлено 20 Авг. 2016 в 17:59

Цитата: GANY от 20 Авг. 2016 в 13:57
вот этот проект интересный для меня. хотя есть и минусы.
реализация красивая. :run:



дисковые колеса опасны... сдувать будет :( меня с моим багажником-то сдувает вбок иногда особенно если едешь за фурой и по соседней полосе обгоняет другая фура  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 20 Авг. 2016 в 17:49
Проблема НЕ В ГРЯЗИ, НЕ В КЛОЗЕТАХ
проблема - В ГОЛОВАХ
это классика!
если еще доступнее - ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ, а велосипед это НЕПОНТОВО
С этим не поспоришь, конечно, т.к. обустройство городской среды спрва происходит сперва в голове, а только потом - на практике.
Насчет свиней, не понял...
Да, я иногда видел мусор на (их)  улицах.
Но речь идет о слое жидкой грязи на (наших) дорогах. Это даже по авто видно. Наши довольно быстро покрываются серой коркой (в любой дождь), а немецкие остаются практически чистыми.
Вот такое реально увидеть в Штудгарте...нет?




tmkt

Цитата: илс от 20 Авг. 2016 в 18:03



это ж фотожаба)) но вообще если кроме лужи с провалившимися машинами - то вполне реально, но при этом редкость в России
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

[user]tmkt[/user], Не знаю, не знаю ...наберите в поиске ключевые слова, там столько увидите "редкостей", что впору подумать, что это и есть суровая реальность нашей страны:

Спойлер



Идеального места для покатушек на гелиовеле.  :kidding:

Piramidon

Я сейчас в Крыму, надеюсь, что во время гелиопрбега в Севастополь еще не уеду в Краснодарский край, хочу своими глазами заглянуть в глаза изобретателя гелиовелика, прехать рядом с ним и раскрыть его тайну езды на солнечной энергии.
Было время, лет десять назад, по ул.Красной в г.Краснодаре ездил мужик с солнечой панелью на крыше и двумя девяностыми автомобильными аккумуляторами под сиденьем, заявляя всем, что он едет на солнечной энергии, кода я попросил отключить питание от батареек и тронуться на питании только от панели, услышал в свой адрес множество "лестных" слов в перемешку с матом.
Примерно, ожидаю, если захотят встретиться, от гелиовелосипедистов, такой же реакции. :facepalm:

GANY

Цитата: TULSUNDUR от 20 Авг. 2016 в 14:09
[user]GANY[/user], сколько МОЖЕТ вырабатываться мощности с такой батареи,

если будет давать ватт 50 этого разве не хватит что бы немного разгрузить ноги? то есть что то вроде удлинителя пробега.  а насчет грязи и луж это да. первая лужа и солнечные батареи будут в говне.

stoyan

чего не запости - всегда повторяется история:
набигает одна российская беда - эксперты всех возрастов и категорий (иногда даже со справкой) и начинает обсуждать другую беду - дороги России. :)

Венгерские народные забавы - гонки на солнцемобилях. Кстати на некоторых даже аккумуляторов нет, только конденсаторы


фото

Цитировать
Венгерский солнцемобиль SZEvolution.
Вес:
Снаряженная масса: 142 кг
Без батареи: 128 кг
Вес батареи: на 14 кг
Максимальная нагрузка: 210 кг
Размеры:
Длина: 3500 мм
Ширина: 1300 мм
Высота: 1100 мм
Колесная база: 1400 мм
Ширина колеи: 1000 мм (передние и задние)
Диаметр разворота: 12000 мм
Динамические данные:
Диапазон: 20 км
Максимальная скорость: 50 км\ч
Тормозной путь: 30 км/ч скорость: 10 м
Ускорение: 0 -30 км/ч за 6 секунд
III. Széchenyi Futam - Alternatív Hajtású Járművek Versenye

Az időjárás nem kedvezett a napelemeseknek. Ebben a járműben nincsenek telepek, csupán szuperkapacitás (kondenzátor) segít a haladásban
Погода не способствовала пробегу на солнечной энергии. Этот автомобиль не имеет никаких батарей, просто супер мощности (конденсаторы) помогают в процессе

У него еще и мотором - стартер от Ил-18. И вот фото, он пустой внутри
ФОТО

Север

[user]илс[/user],  ни в коем разе не хотелось бы вставать на уровень квасных патриотов, коих особенно много в интернете и которым даже родная грязь мила, пока сами в ней не засядут - но сравнивать Германию и Россию в плане особенностей климата, размеров, особенностей почвы в различных регионах и соотв. дорожной сети некорректно. Вся Германия без труда поместится на территории России 48 раз, как известно. У нас есть области, где если строить дороги навечно, т. е. по самому дорогому способу, на это придется тратить весь годовой бюджет, или их придется каждый теплый сезон строить заново. В поговорке есть правда, но не меньше бездумной и машинальной ходульности, равно как в мифе о каком-то якобы особенном "русском пьянстве" :)

stoyan

Камышата в кругосветку готовят тем временем
"Гелиос" - производство электро-велотранспорта

Цитировать
«Волгоградская правда» | 03.12.2015 |Для кругосветки на солнцекатах ищут добровольцев

. . . . .
Вокруг земного шара вслед за солнцем
В конце ноября Галущак обратился к Волгоградскому отделению Русского географического общества с предложением:
– А давайте отправимся под эгидой РГО в кругосветное путешествие на трех солнцекатах! Транспорт мы предоставим.
А вы найдите нам трех добровольцев-пилотов для трехмесячного путешествия.
Условие путешествия – всю дорогу двигаться только за счет энергии солнца!
. . . . .
Руководство Волгоградского отделения РГО эту идею горячо поддержало. Сейчас ищут пилотов.
Первая в мире кругосветка на солнцекатах состоится уже летом 2018 года.
А до этого, летом 2017 года, испытатели экологически чистого солнечного транспорта планируют прокатиться на солнцекатах в Астану, в Казахстан.
тем временем в бСССР - эстонский велоэлектромобиль на солнечных батареях. И у них оно ездит - большая картинка
Статья из октябрьского номера эстонского журнала Tehnikamaailma за 2013 год: Jalgratast leiutamas
https://www.youtube.com/watch?v=LR5eNqwVxfM

:facepalm: АФГАНСКИЙ ИНЖЕНЕР ПОСТРОИЛ ПЕРВЫЙ В СТРАНЕ СОЛАР-КАР - американцы им видать хайвеев понастроили за годы оккупации
https://youtu.be/xwHLmtGGpAo