легкие моторы Keyde

Автор BlumZello, 19 Март 2015 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klyushkov

[user]S.Vlad[/user], на этой же странице https://electrotransport.ru/index.php?topic=26358.msg567147#msg567147
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

S.Vlad

[user]klyushkov[/user], Спасибо! Не заметил, да и не указано, к сожалению, на отличия 170 от 260.

SergiiE

Цитата: Waldemar от 01 Апр. 2015 в 00:25
Юзаю такой мотор. Контоллер внешний, китайский 36В 12А, батарейка 52В 12Ач, скорость на вывешеном колесе за 40, подо мной лясик разгоняется 30 с ручкой газа с нуля т.е. Педали я не трогаю. Мотор передний, написано 36В 170рпм т.е. Это самый тяговитый из предлагаемых. Безсенсорный. Весит ~1600 грамм (сам замерял, просто точно не помню). В заднем смысла меньше т.к. Весит он ~2200 т.е. Столько же, сколько и кушка, а стоит в три раза дороже.

Ну и напоследок: вес велосипеда в сборе с батарейкой и мотором и прочим 15 кг!!

Не стал брать со встроенным контроллером из за неуверенности в том что выдержит больше чем 36В. Тут на форуме вроде есть чувак с лигерадом, он его тоже форсировал.
Ток штатного контроллера кстати 12, если кому интересно, так что на полностью заряженом аккуме вкачивается почти 450 Ватт
А по подробней Вы не можете рассказать? Меня интересует сразу два момента.
Хочется сравнить эффективность (у меня мотор Q85 1.8кг вес) - какой пробег, на какой скорости, какой вес велосипедиста, диаметр колес и какя посадка велосипедиста.
И второй момент - я стараюсь собрать электровелосипед с минимальным весом, пока получается 16-17кг, сейчас третий вариант, но тоже получиться разве чуть меньше 16кг. Сколько ваш весит велосипед, батарея, как батарею установили?

S.Vlad

И, мне интересно, а так же, отличие 170 от 260, который у большинства.

Silvaticus

Цитата: S.Vlad от 08 Апр. 2015 в 15:17
И, мне интересно, а так же, отличие 170 от 260, который у большинства.
Так отличий два:
1. У 170 rpm мотора в ~1.53 раза выше крутящий момент.
2. У 260 rpm мотора в ~1.53 раза выше максимальная скорость.
Естественно при прочих равных.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

S.Vlad

[user]Indiсtа Саusа[/user], Благодарю Вас, только уточню, наверно имелось в виду быстрей достигает максимального крутящего момента, который составляет 35 Нм (указал производитель). Либо максимальной мощности. Но, это теория, а на практике? 

TULSUNDUR

Цитата: S.Vlad от 08 Апр. 2015 в 17:13
только уточню, наверно имелось в виду быстрей достигает максимального крутящего момента, который составляет 35 Нм (указал производитель).  Но, это теория, а на практике?
это никакой теорией вообще даже не пахнет, так как по теории (и на практике тоже) максимальный крутящий момент у любого бесколлекторного двигателя достигается при начале вращения, то есть при НУЛЕ оборотов - куда уж "быстрее" то. про численное значение момента, заявленное производителем - это вообще без комментариев...  :facepalm:
оказывается у кейде момент побольше чем у большинства киловаттных директдрайвов...  :-D  :-D  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: SergiiE от 08 Апр. 2015 в 14:18... Меня интересует сразу два момента.
Хочется сравнить эффективность (у меня мотор Q85 1.8кг вес) - какой пробег, на какой скорости, какой вес велосипедиста, диаметр колес и какя посадка велосипедиста.
И второй момент - я стараюсь собрать электровелосипед с минимальным весом, пока получается 16-17кг, сейчас третий вариант, но тоже получиться разве чуть меньше 16кг. Сколько ваш весит велосипед, батарея, как батарею установили?
Какие условия езды? Если скорость не нужна больше 30-35км/ч - кейде полностью подойдёт. Дальше уже форсировка и с кейде будет хуже, разве что внешний контроллер с ограничением фазного. По эффективности разницы не почувствуете (на полностью исправных конкурентах), т.е. она может и будет, но в пределах разницы в дорожных ямах.
С разным рпм  - на 260 вяло и быстро, на 170 резво и медленно. На одной батарее, колесе и контроллере.

S.Vlad

[user]edw123[/user], Благодарю Вас, я, тоже думал, что не очень сильно отличается. Но значит можно сделать вывод, что моторчик 160 – быстрей разгоняет велосипед, 260 выдаст, чуть большую мощность, жаль только конкретных цифр, и желательно на одном велосипеде нет...

[user]TULSUNDUR[/user], Зря Вы про 35 Нм так веселитесь, Bionx, про моторчик 250W, указал 40 Нм, момент не только от мощности зависит. Да и насчет: «...любого ... при НУЛЕ оборотов...», Вы запамятовали добавить «у любого, купленного у инопланетян», а так, я даже не знаю, как Вы мощность на 0 делили, что б посчитать... У Китайских моторчиков, считается, что макс. Момент, на номинальных оборотах, далее опять снижается.

edw123

Цитата: S.Vlad от 09 Апр. 2015 в 16:16
[user]edw123[/user], Благодарю Вас, я, тоже думал, что не очень сильно отличается. Но значит можно сделать вывод, что моторчик 160 – быстрей разгоняет велосипед, 260 выдаст, чуть большую мощность, жаль только конкретных цифр, и желательно на одном велосипеде нет...
По мощности они одинаковы номинально и её лучше не превышать, правильно ограничивая ток - именно у кейде запас на форсировку невелик: мал диаметр и масса (мало меди, железа, магнитов), может начаться проскальзывание в редукторе, худший теплоотвод с мальнького объёма.
Цитата: S.Vlad от 09 Апр. 2015 в 16:16[user]TULSUNDUR[/user], Зря Вы про 35 Нм так веселитесь, Bionx, про моторчик 250W, указал 40 Нм, момент не только от мощности зависит. Да и насчет: «...любого ... при НУЛЕ оборотов...», Вы запамятовали добавить «у любого, купленного у инопланетян», а так, я даже не знаю, как Вы мощность на 0 делили, что б посчитать... У Китайских моторчиков, считается, что макс. Момент, на номинальных оборотах, далее опять снижается.
Не зря. В редукторниках момент ограничивается ещё и редуктором, а у кейде с этим дело обстоит наиболее подозрительно - не для форсажа эта конструкция. Разок-другой 40нм может и выдаст, а потом ... :( "Китайцы" могут считать что угодно, но с ростом оборотов растёт противоэдс и момент снижается вместе с действующим напряжением.

S.Vlad

[user]edw123[/user], Вы, меня убеждаете в том, с чем я полностью согласен. Я, согласен, что номинал 250W и, а говорил про макс. И, что keyde, моторчик крайне хлипкий, но очень интересный, согласен. Форсировать его, не собираюсь, он и так уже на пределе, почти... 35 Нм, также величина макс. (пиковая). Может, сложиться впечатление, что я рекламирую производителя, в котором сам крайне не уверен. Я, привел в пример двигатель 250W, значительно, более известного и почтенного производителя BionX, что подобные
характеристики ВОЗМОЖНЫ.

TULSUNDUR

#47
Цитата: S.Vlad от 09 Апр. 2015 в 21:36
Я, привел в пример двигатель 250W, значительно, более известного и почтенного производителя BionX, что подобные
характеристики ВОЗМОЖНЫ.
невозможны, так как бионикс - это тяжёлый директдрайв, и мощность 250 ватт там указана чисто для европы с их законодательствами.
в реальности мотор бионикса - ОБЫЧНЫЙ типичный киловаттник.
и кейде по тяге сольёт любому 2.8 кг редукторнику, а тот в свою очередь СИЛЬНО сольёт любому директдрайву вне зависимости от того какой номинал мощности для него указан.
;-)
вон некоторые индивидуумы на 12 кг крошку заказывают маркировку 250 WATT;-D
и что теперь? будем говорить что раз у "250 ваттной" крошки момент 200 ньютон на метр, то и у кейде с "такой же" мощностью столько может быть???
:-D  :-D  :-D
и таки да, максимальный момент у бесколлекторников развивается именно при трогании с места - при САМОМ НАЧАЛЕ вращения.
посмотрите ЛЮБОЙ график зависимости момента от оборотов, чтобы раз и навсегда покончить с такими вопросами.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Silvaticus

#48
Вообще я вижу весельчаки и не в курсе, что аналога  бошевского мид-драйва аж 90Nm, что чуть менее чем вдвое больше момента на бошевском моторе.

http://justebikes.co.uk/products/haibike-xduro-amt-rx-26-gen-2-electric-mtb/
http://justebikes.co.uk/products/rotwild-q1-fs-27-5-evo-electric-mountain-bike/
http://justebikes.co.uk/products/rotwild-e1fs-27-5-electric-mountain-bike/
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

S.Vlad

[user]TULSUNDUR[/user], и таки да, максимальный момент у бесколлекторников развивается именно при трогании с места - при САМОМ НАЧАЛЕ вращения.
посмотрите ЛЮБОЙ график зависимости момента от оборотов, чтобы раз и навсегда покончить с такими вопросами.[user]TULSUNDUR[/user], Вы, на верно имели в виду редукторные, у которых диапазон оборотов, в котором макс.момент. Но, рассматриваемый моторчик не из таких.

На счет Bionx, спорят в других ветках, но должен заметить, что и 500W двигатели у них тоже продаются. Только замечательны они не мощностью, а именно высоким крутящим моментом в сочетании с математикой, что в сочетании и дает, упоминаемую Вами тягу. Что дает им огромное преимущество, перед упоминаемыми Вами мощными двигателями, далеко ли на них уедешь с маленькой легкой батарейкой. То же декларирует о себе и keyde. Правда характеристики пожиже, зато легче, незаметней и в двое дешевле. Да и как ассистент, он реально работает. Напрягает другое, большие сомнения в качестве компонентов и сборки. И, конечно отношение самого продавца-динамиста, даже по сравнению с другими китайскими торговцами, может зазнались, что их на всяких выставках величают?

wurf

Что-то я не понимаю, что вы так загрузились на тему крутящего момента. Момент указывается на валу с учетом редуктора, к-т редукции у кедов заявлен  1:12.5, что сильно больше, чем у шестеренчатых редукторов. Так что поделите заявленный момент на 12.5 и получите момент непосредственно двигателя.

Sava58

Редукторы у кейде  бывают и1:17  этим и обьясняется разный р.п.м.
Что  по компонентам и сборке то китай это лотерея может и не повезти.
А с гарантией на сколько я понимаю тоже проблемы если и сделают то время уйдет очень много.
Какой там момент в цифрах лично мне без разницы . Главное что на практике  этого момента для ассистента вполне достаточно даже с моим весом.

S.Vlad

Да, согласен, ерунда, все эти цифры. А проблема в том, что 30 часов, никакого ответа от торговцев, может праздник, какой в Китае. И, это, я еще деньги не заплатил. А, если брак, или некомплект... Надо на другой двигатель переключаться.

Sava58

На этом форуме в магазине аккумуляторов можно было заказать такой комплект но ожидания были 8 месяцев или около того.
В Москве у веломастеров такие комплекты есть но задние с встроенным контроллером и а.к.б. на 33вольта и работоспособность покупателю продемонстрируют.


Цитата: S.Vlad от 10 Апр. 2015 в 16:10
Да, согласен, ерунда, все эти цифры. А проблема в том, что 30 часов, никакого ответа от торговцев, может праздник, какой в Китае. И, это, я еще деньги не заплатил. А, если брак, или некомплект... Надо на другой двигатель переключаться.