легкие моторы Keyde

Автор BlumZello, 19 Март 2015 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kameon

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где сейчас можно заказать такой мотор?
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

baddl

1) Непосредственно на их сайте: keyde.com
2) У их представителя на Алибабе: keyde.en.alibaba.com
3) Купить б/у здесь, в "восточном базаре"

timetraxt

пришел несколько недель назад передний 100мм мотор, только сейчас решил заспицевать...и.....вместо 32 дырок - 36 :ireful: >:D :fool:...мало того левый фланец развальцован не полностью и спицы не усаживаются. Можно через силу - но каждая пятая спица в утиль и шляпки могут быть только с внутренней стороны...

edw123

Цитата: timetraxt от 31 Март 2018 в 19:47
пришел несколько недель назад передний 100мм мотор, только сейчас решил заспицевать...и.....вместо 32 дырок - 36 :ireful: >:D :fool:...мало того левый фланец развальцован не полностью и спицы не усаживаются. Можно через силу - но каждая пятая спица в утиль и шляпки могут быть только с внутренней стороны...
А где брали? Там указано количество спиц?

baddl

Я так понял, что по умолчанию у всех принято 36. Если хочешь 32/28/24/20 - надо обязательно указывать при заказе.
Тоже интересно - где брали?

timetraxt

[user]baddl[/user], так я заказывал напрямую, указывал 32h, они ещё подтверждали все параметры перед оплатой...на 36 дырок можно конечно установить, но у меня обода (зад-перед) уже подобраны и аэроспицы куплены заранее под 32h конфигурацию, тратить ещё 5т.р за новые спицы и 3-5т.р. за обод вообще дно...

baddl

Остаётся или вступать в спор, или интересоваться на форумах - не нужен ли кому именно в такой конфигурации.
У большинства запрос как раз на 36, поэтому вероятность выше нулевой.

Ещё можно по вашим питерским е-байк-магазинам пошерстить. Лёгкие наборы/велики в сборе - это, по статистике, до 70-80% продаж. Тем более, что аналогов по весу у Кейды нет.

А вообще - жесть, конечно, раз специально было указано 32h  :dash:
Я б продавца додавил!

BlumZello

Всем доброго времени суток.

Так я и не собрал свою разобранную батарею (развалились секции в процессе разбора).. отдал в 2016 году знакомому, в итоге тот так нифига и не сделал, ещё и крышка от фляги потерялась, потом долгое время было не до этого. Сейчас хочу в Питере отдать вменяемым людям, у которых есть холодная пайка и собрать. Вопрос - в какой корпус лучше воткнуть, очень хочется остаться в виде бутылки. В середине темы видел черненькую разборную, как у неё с герметичностью, влезет туда 27 элементов? Есть ещё какие-то вменяемые альтернативы бутылочного типа по корпусу? Заранее спасибо :)

Slider

В Питере [user]spb-e[/user] вроде занимается сборкой акумов, попробуйте обратиться к нему.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

pfrrr

#513
вот в процессе эксплуатации возник такой вопрос... какое напряжение можно максимально подать на мотор кейда.... чето както стало 36в. маловато :-) при 20" колесах мои 100кг он тянет макс около 30км/ч. Явно надо еще десяточку прибавить. 40км самое то. А еще вот заметил,по мере разряда батареи как то нечедко запускается.

pfrrr

еще вопрос про измермитель(кулонометр) tk15 ... вроде все показывает ,но мощность всегда показывает 0. как это исправить?

Slider

По виденным ранее сообщениям сложилось впечатление, что эти моторчики практически не форсируются, сразу фривил начинает "сдавать"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

baddl

Форсировать "кейду" - это всё равно, что форсировать "Оку". Теоретически можно - но зачем???
Есть множество других моторов, спокойно переносящих форсаж в 2-3-4 раза. Они дешевле, они прочнее, они проглотят лишние ватты - и не подавятся.

Изюминка "кейды" - минимальный вес!
Лёгкий городской круизер для неторопливого передвижения на среднегородские расстояния - при полном соответствии ПДД по скорости и мощности.

Зачем покупать дорогой минималистский движок для форсировки? Чтобы его спалить, обозвать "говном" - и всё равно потом купить более дешёвый?
:dash:
Как ёжики с кактусами, ей-Богу...

edw123

Цитата: pfrrr от 09 Апр. 2018 в 09:23
вот в процессе эксплуатации возник такой вопрос... какое напряжение можно максимально подать на мотор кейда.... чето както стало 36в. маловато :-) при 20" колесах мои 100кг он тянет макс около 30км/ч. Явно надо еще десяточку прибавить. 40км самое то. А еще вот заметил,по мере разряда батареи как то нечедко запускается.
40 км/ч - это минимум 700Вт. 3х кратная форсировка. :facepalm:


edw123

Цитата: pfrrr от 09 Апр. 2018 в 14:35
все понял. форсаж отменяется :-) А что делать с кулонометром то? почему он ватты не показывает?
Брак или подключили/настроили не так.

pfrrr

#520
подключал я его по схеме. поначалу он ватты показывал. а вот с настройками хз.... я так и не понял как его надо нормально настраивать. Я выставил емкость аккума и начальное напряжение а zero так и оставил 0 ,я незнаю сколько тут нужно выставлять.
Я так понимаю что zero это минимальное напряжение на батарее? плата бмс у меня вот такая https://ru.aliexpress.com/item/10-s-36-BMS/32839578059.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.WHzXDf  тоже непонятно когда она отключает аккум при 2.8 или 3в на банке?

pfrrr

вопщем с кулонометром разобрался...я просто неправильно смотрел :-)
что напрягает.... по мере разряда аккума как то мотор слабей тянет и скорость меньше и запускается как то по  разному. то сразу чуть крутнешь и пошло, а то крутиш крутиш а он никак.