легкие моторы Keyde

Автор BlumZello, 19 Март 2015 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pfrrr

Цитата: timetraxt от 20 Апр. 2018 в 11:33Перепутать "+" и "-" ~40В - верная смерть контроллера, я по несколько раз перепроверял разъёмы во время и после пайки.


Дело было так ... у меня два аккума,на велосипеде стационарный и сьемная бутылка. Покатавшись решил что мне и одного достаточно. Решил оставить бутылку. А на бутылке уже поменял родное гнездо,решил вернуть старое. Поставил,все нормуль. Потом стал прикручивать хвост от нее с разьемом и вот тут засада. Там два конца белый и черный, прибора с собой небыло и подумал что белый плюс ,а черный минус но оказалость все по кетайски наоборот.

а кнопка переключения скоростей могла сгореть?

pfrrr

кста открыв мотор нашел внутри капли воды и много... откуда незнаю в дождь и по лужам не катал. Если только по мокрому асфальту. Защита у него никакая и герметизировать его безполезно, тут влага через подшипники лезет, думаю больше всего через барабан,там посадка скользящая.

edw123

Цитата: pfrrr от 20 Апр. 2018 в 22:16
кста открыв мотор нашел внутри капли воды и много... откуда незнаю в дождь и по лужам не катал. Если только по мокрому асфальту. Защита у него никакая и герметизировать его безполезно, тут влага через подшипники лезет, думаю больше всего через барабан,там посадка скользящая.
Скорее это конденсат.

pfrrr

может и конденсат,но попробовал со стороны барабана водички капнуть и покрутить...замечательно проходит!!! :-)

pfrrr

Задал кетайцам вопрос на техподдержке ...если сгорел контроллер от переполюсовки может ли сгореть регулятор с кнопками. Ответили при таком раскладе сгорело все.  Как думаете врут или не врут?   :bn: Как бы проверить эту штуку? походу она не разборная... сам дисплей нормальный.

pfrrr

Кста пока жду контроллер разобрал я таки этот мотор...прям по винтикам :-) Что сказать хочу...задумка в нем канеш неплохая в отсутствие шестеренок, все металлическое ,правда хз какое тут какчество металла, но тому кто это все собирал руки надо пооторвать...смазка вапще отстой это надо сразу менять.. обмотки мотора даже лаком не покрыты... про влагозащиту сказано выше -недоразумение. И подшипники тут чисто кетайские.... я такого не приемлю...только оригинальный SKF!!! :-) :exactly:  Кста и контроллер тоже отстой сделано на коленке и даже флюс забыли смыть сразу герметиком все замазали.

pfrrr

Вопще получается  кетайцы не врут. Разобрал я кнопку переключатель скорости... и совсем это непростая кнопка там две микрухи... контроллер дисплея и микроконтроллер stc ,вот это полная засада...он кстати прогорел до дырки.
В этой микрухе прошивка и такая микруха прошивается один раз.
Кароче попал еще на управлялку. :facepalm:

pfrrr

вот кому интересно что там внутри  :-)




как видно ось совсем не целиковая, половинки запрессованы в крышки и крышки крепятся на винтах(на винтиках :-)) Потому эсли винтики ослабнут то будет совсем не хорошо :-)

pfrrr

#548
Вопрос к тем кто менял контроллер.... получил я новый контроллер, все таки аккуратно собрал...и засада :-( Датчик холла на плате упирается в кольцо с магнитами барабана. При попытке прокрутить барабан датчик просто срезает. Кста то же самое у меня произошло при разборке мотора в первый раз...когда открыл датчик был срезан...я подумал что это от переполюсовки...но нет это чисто механическое дело. Проверил в двигателе все что можно..все путем никаких недотяжек нет все стоит плотно и до упора. Лишними получаются примерно 2мм (это если магниты вплотную к датчику но не касаются).








timetraxt

если кому интересно, я продаю свой передний комплект Keyde, так и не заспицевав его (новый по сути). В стоке корпус на 36 дыр, есть корпус на 32 дырки, 36В, 260rpm+провода с компом (бонусом могу дать влагозащитные разьёмы на кабель и корпус батареи); мне 3 мотор всё же избыточен и летом могу использовать только заднюю кеду (часто снимаю переднее колесо на Paratrooper'e в электричках/машине), для зимы только bafang с газулькой и защитой IP65. СПб.

lanstatemap

Всем привет!
Купил задний keyde с пробегом со слов владельца меньше 50км.
Покрутил колесо и был сильно удивлен, что колесо вращается в обе стороны с заметным сопротивлением. В одну как и положено слышно как крутится мотор, но вот в сторону свободного хода вращается тоже с заметным сопротивлением. Если крутануть колесо рукой, то оно останавливается секунд через 5.
Понятное дело, что так быть не должно и накату велосипеда ничто не должно мешать.

У всех так или это проблема моего мотора?
Еще в теме про ANNAD на Keyde в шапке есть упоминание и видео свободного вращения после 200км пробега.
Может мой мотор еще не притерся и из-за этого есть такое сопротивление вращению?

pfrrr

Цитата: lanstatemap от 15 Июнь 2018 в 10:42У всех так или это проблема моего мотора?
Это не проблема, покатаешься привыкнешь. Проблемы настоящие начнутся если что случится с мотором и придется его разобрать,хотя это больше относится к новой версии мотора....очень сильно его кетайцы "улуччили".

lanstatemap

Цитата: pfrrr от 18 Июнь 2018 в 12:14Это не проблема, покатаешься привыкнешь.
Ок. Собрал, привыкаю к накату.
В целом, все классно. Единственное огорчило, что контроллер регулирует скорость, а не мощность. Мне даже в голову не могло прийти, что кто-то спроектирует велосипед, который работает только в режиме PAS и поставит контроллер, который управляет напряжением, а не током. В итоге получается, что велосипед может ехать с 5 заданными скоростями и вращение педалей - это просто кнопка, которая включает мотор и разгоняет до выбранной скорости. Что мешало поставить контроллер, который бы ограничивал ток и в разных режимах PAS добавлял только нужную мне мощность 0-250Вт. Тогда можно было бы поставить, например, 50-100Вт и ехать с ними на любой скорости. В общем, мысли или проблемы проектировщиков для меня загадка.

Цитата: pfrrr от 18 Июнь 2018 в 12:14Проблемы настоящие начнутся если что случится с мотором и придется его разобрать
Да, я уже оценил сложность разборки. Надеюсь, проблемы не начнутся. Хотя одна мелкая проблема уже есть. Почему-то на дисплей не приходят сигнал с колеса и соответственно он не работает. Если руками замыкать контакты дисплея, то все работает. Получается, что проблема в том, что не приходит сигнал от датчика оборотов в моторе.
Визуально все провода в порядке, так что скорее всего проблема внутри мотора. У кого-нибудь было подобное?

Наверно, самый простой вариант - это просто поставить на переднее колесо обычный датчик от велокомпьютера и забить на эту проблему.

pfrrr

Цитата: lanstatemap от 30 Июнь 2018 в 20:21это просто кнопка, которая включает мотор и разгоняет до выбранной скорости.

Я бы не сказал что это просто кнопка. В ней стоит мк со своей прошивкой , dc-dc преобразователь и оу.

Цитата: lanstatemap от 30 Июнь 2018 в 20:21Визуально все провода в порядке, так что скорее всего проблема внутри мотора. У кого-нибудь было подобное?

провода от компа идут на геркон внутри мотора а на крышке корпуса стоит магнит. Проблема может быть или геркон чуть в сторону ушел или в проводах. Вообще в этих моторах большая проблема сделать нужное расстояние от магнитов до датчиков. Я с этим процессом заипался плюнул и поставил внешний контроллер с курком газа.

Добавлено 04 Июль 2018 в 02:05

Цитата: lanstatemap от 30 Июнь 2018 в 20:21Ок. Собрал, привыкаю к накату.

Кста накат у него не хуже обычной втулки (если ехать с выключенным мотором). А вот при использовании мотора процесс совсем другой, если выключить мотор и просто крутить то крутится тяжеловато...как намагничивается что то внутри. Потом это все проходит.

baddl

Цитата: pfrrr от 04 Июль 2018 в 02:01Кста накат у него не хуже обычной втулки (если ехать с выключенным мотором). А вот при использовании мотора процесс совсем другой, если выключить мотор и просто крутить то крутится тяжеловато...как намагничивается что то внутри. Потом это все проходит.
Этот эффект, видимо, как-то связан с обгонкой. Если остановится на секунду, чуть сдать назад (буквально на четверть обода) - эффект пропадает, и колесо опять крутится легко, как будто нет никакого мотора.
Хотел сначала разобраться, потом забил - т.к. не мешает. У меня, при езде по городу, много вынужденных остановок - всегда есть возможность чуть откатиться назад.

lanstatemap

Цитата: pfrrr от 04 Июль 2018 в 02:01Я бы не сказал что это просто кнопка. В ней стоит мк со своей прошивкой , dc-dc преобразователь и оу.
Я имел в виду, что работа мотора не зависит от интенсивности вращения педалей. Начал вращать педали и мотор плавно подключается и разгоняется до выбранной PASом на пульте скорости. Ехать с другой скоростью нельзя.

Цитата: pfrrr от 04 Июль 2018 в 02:01если выключить мотор и просто крутить то крутится тяжеловато
Цитата: baddl от 04 Июль 2018 в 09:56Этот эффект, видимо, как-то связан с обгонкой. Если остановится на секунду, чуть сдать назад (буквально на четверть обода) - эффект пропадает, и колесо опять крутится легко, как будто нет никакого мотора.
Интересно получается. Сегодня проверю.

Цитата: pfrrr от 04 Июль 2018 в 02:01Я с этим процессом заипался плюнул и поставил внешний контроллер с курком газа.
А вот это очень интересно. Есть подробности как вы это сделали? Что за контроллер, как подключать и т.д.?

evgeniy569

Цитата: lanstatemap от 30 Июнь 2018 в 20:21Единственное огорчило, что контроллер регулирует скорость, а не мощность. Мне даже в голову не могло прийти, что кто-то спроектирует велосипед, который работает только в режиме PAS и поставит контроллер, который управляет напряжением, а не током. В итоге получается, что велосипед может ехать с 5 заданными скоростями и вращение педалей - это просто кнопка, которая включает мотор и разгоняет до выбранной скорости. Что мешало поставить контроллер, который бы ограничивал ток и в разных режимах PAS добавлял только нужную мне мощность 0-250Вт. Тогда можно было бы поставить, например, 50-100Вт и ехать с ними на любой скорости. В общем, мысли или проблемы проектировщиков для меня загадка.
Вставлю свои 5 копеек.. Может быть потому что мотор сам берёт ток для нужного вольтажа и попытка ограничить ток автоматически произойдёт падения напряжение в обмотках из-за нехватки тока для данного мотора в нагрузке...
  Приведу пример.  Когда-то давно проводил эксперимент, взял лабораторный БП у которого регулируется как  ток в А и напряжение и запитал я им шуруповёрт. Шурповёрт крутится от напряжение которое ему дашь и чем оно выше тем выще ток х.х... Выставил к примеру 18вольт, ток лопает допустим 1а(я уже непомню, не суть важно), попытка регулятором снизить ток приводит к падению напряжению БП, хотя крутилку напряжения я не трогал. Попытка остановить шурповрёт рукой сразу понижается напряжение до 1-2вольт, при этом сопротивление на руке  зависело от того какой ток я выставил регулятором, 0.5 а сопротивление маленькое(вначале только инерционное) на 5 а уже рукой сложно удержать))))
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

pfrrr

В моторе Keyde на валу двигателя в редукторе развалился сепаратор упорного подшипника (F5-11M) . Подшипники заказал но ждать долго и вопрос... можно поставить вместо сепаратора латунную шайбу? По размерам оно подходит. Подшипник этот стоит на валу мотора между корпусом и фрикционами.... хз зачем там подшипник имхо и обычная втулка в смазке бронзовая работала бы не хуже.