avatar_Юрий257

Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8)

Автор Юрий257, 19 Март 2015 в 21:16

« назад - далее »

AVGR и 2 гостей просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: Олег Седой от 12 Окт. 2018 в 17:32
В какую конкретно, чтобы не было оффтопа? Тем предостаточно. И я ещё не уверен, что это не дисплей.
Запустите контроллер без дисплея. В теме описано как. По памяти: замкните на пятипиновом контакте контроллера  1(красный плюс) и 2 (синий); и 3 (чёрный) с 5 (жёлтый). Обычно это в инструкции к КТ контроллеру указано или прямо на контроллере. Если дальше не запускается - дисплей не причём.  Берёте тестер и ... выше описал. Тем по ремонту  на самом деле много - выберете самую свежую/популярную  :exactly:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

crond

Цитата: LeoDron от 12 Окт. 2018 в 18:00Запустите контроллер без дисплея. В теме описано как. По памяти: замкните на пятипиновом контакте контроллера  1(красный плюс) и 2 (синий); и 3 (чёрный) с 5 (жёлтый)
В джульете это проблематично, а открывать верхнюю крышку контроллера КТ не все решатся.

LeoDron

Цитата: crond от 12 Окт. 2018 в 18:09
В джульете это проблематично, а открывать верхнюю крышку контроллера КТ не все решатся.
Согласен - но, кто сказал что будет совсем легко?  Распиновку джульетты вроде даже в этой теме давали.
Если ничего не делать, то  ничего и не изменится. Вводных, тоже ноль. Даже не понятно, включается ли слаботочка.  На вопрос о напряжених - тоже тишина.
Или самому потихоньку с тестером ковырять, или к мастеру  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Олег Седой

Всё, нашёл где причина ! Прозвонил везде и более внимательно визуально. Оказалось в месте соединения разъемов ХТ90 АКБ  с контроллером коротнуло, и минусовой провод оплавился, а там термоусадка и изолента : я сразу и неуглядел. Сейчас перепаял, подключил, всё пашет, но, блин, сам ХТ90 слегка оплавился внутри. Запасного нет.
Вот в понедельник я прилично убрался на перекрестке, тоже,наверное, повлияло .
У меня, что плохо, от АКБ один провод идёт и на зарядку и на контроллер, поэтому приходится каждый раз для зарядки отсоединять и присоединяться. Очень не удобно.
Спасибо всем за оперативные советы.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Алхаз

Приветствую!
Нельзя как нибудь настроить чтоб при напряжении батареи выше 52В рекуперация не срабатывала?
Еще проблема: если С13=5 рекуперация слишком сильная, а при С13=4 слишком слабая.
Forward Apache 2.0 - Horza (4x16)1500W/48V - SineController40A/LCD3
Nissan Leaf AZE0 G

Олег Седой

Пипец!!! Не ругайте, но закончу в этой ветке форума. Вчера поехал : опять всё заглохло. Позвал друга. Всё прозвонили - нормально, но при кручении ручки газа напряжение падает до 35в, при этом дисплей LCD3 гаснет, мотор не крутится. Всё ясно - АКБ. Сняли термоусадку, коробку. Смотрим от одной ячейки провод отпаялся. Ну припаяли , конечно. Тестером проверили - 56в. Отлично. Но, блин, прозвонили все ячейки (сборка 16s). На всех напряжение 35в, а вот на одной 36в, а на другой 33в. Смотрим, а БМС, собака, без балансировки. Теперь вот хочу БМС заменить, но блин, с балансировкой только на 20s, а на 16s продают без балансировки. Или можно, но на заказ.
Кто что посоветуете?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

146й

заметил такую вещь - рекуп становится на максимальным, если педали вращать.  (то, что при pas промежуточной мощности добавить любой поворот ручки газа - становится макс мощность- наверное все знают).

edw123

Цитата: Олег Седой от 14 Окт. 2018 в 21:37
...Смотрим, а БМС, собака, без балансировки.
Точно без балансировки?

Олег Седой

Так товарищ утверждает. Затем нашел сайт продавца, где почти год назад покупал АКБ лиферо 48в 12а. Там написано, что БМС защищает ото всего, но балансировку - ни слова. Да я даже сфоткал это дело. Только не знаю, как на этот форум фото скинуть со смартфона : ноутбук у меня на ремонте сидит!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

edw123

Цитата: Олег Седой от 15 Окт. 2018 в 06:04
Так товарищ утверждает. Затем нашел сайт продавца, где почти год назад покупал АКБ лиферо 48в 12а. Там написано, что БМС защищает ото всего, но балансировку - ни слова. Да я даже сфоткал это дело. Только не знаю, как на этот форум фото скинуть со смартфона : ноутбук у меня на ремонте сидит!
Балансировка - одна из важнейших функций и про неё просто могут "забыть" написать, потому как "и так понятно". Хотя возможно всякое, конечно, но подавляющее большинство бмс содержит схемы балансировки иначе при зарядке будут проблемы.

Bron

Цитата: Олег Седой от 15 Окт. 2018 в 06:04где почти год назад покупал АКБ
Более вероятно что сдохла ячейка, чем БМС без балансировки

LeoDron

[user]Олег Седой[/user], балансир в БМС скорее всего есть. Постарайтесь выставить фото. С вашего поста не понятно какой именно провод отвалился и конфигурация вашей батареи 16S*P. Первое что могу предположить, то что не 1Р и 3.3В именно на ячейке, где провод отвалился?  Лечится подзарядкой просевшей ячейки до уровня других. Выскочку 3.6 В - можно тоже разрядить до 3.5, и проверить как себя ведёт батарея/БМС под зарядкой/разрядкой.   Это первая  и менее сложная проблемма.
Вторая это то, что сейчас мне непонятно почему напряжение под нагрузкой падает с 54 аж до 35В. Вариантов несколько, и решать, думаю,  ее следует уже после того, как с батареей разберётесь.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Олег Седой

Я ещё раз говорю : не пойму как со смартфона скинуть на этот форум фото. На веломанию получается отправить, а тут никак! Подскажите, пожалуйста.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Олег Седой








Добавлено 16 Окт. 2018 в 14:33

Вот, выслал фотки. Жду вашего мнения и советов.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

vic1234

#698
Kt-lcd6 мотор 1000w контроллер 48v 40a max
LG mj1 65 штук 48v 17.5ah
Проблема такая
Иногда тухнет экран но газ работает бывает экран снова загорится и все работает как надо
Но иногда экран отрубается полностью и отрубает контроллер и надо заново включать кнопкой,
Подскожите куда копать может провод LCD6 перебит
?
Какое питание идёт на экран 5v или сразу 48 с аккума
Проехол где-то 3500км все было нормально
Одометор вдруг обнулился

Лексей

#699
Похоже на плохой контакт плюсового провода. Может греется и контакт отходит, возможно и не в LCD дело, а распайке на самой плате. Хотя если обнулился счетчик проблема может быть в  самой кнопке. Чтобы обнулился счетчик, нужно же держать две нажатые для начала. Значит может коротить в блоке кнопок, либо кабеле между блоком кнопок и LCD ну или мембраны западают.

vic1234

Обнулился именно полный пробег odo
А не dst который обновляется при зажатие стрелок

LeoDron

Цитата: vic1234 от 25 Окт. 2018 в 00:43
Обнулился именно полный пробег odo
А не dst который обновляется при зажатие стрелок
Весьма полезный «глюк», если научиться его воспроизводить. Я вот один из дисплеев на другой вел перебросил, а как обнулить ODO не знаю.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs