avatar_Юрий257

Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8)

Автор Юрий257, 19 Март 2015 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

satell

Как тип экрана используется?
Если не трансфлексивный, то я лучше буду LCD3 и дальше использовать с его черно белым, читаемым на солнце дисплеем.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

146й

#793
Да 3й весьма неплох,  но это именно жки как в калькуляторах. А в инфенион и кристаллайт какие то с задержкой переключения и низкоконтрастные как матрицах ноутбуков начала 90х Stn..
У 8ки реальное фото днем и видимость отличная как у  книжек.
Хорошо  чтоб считал ампер-часы - так получился бы идеальный дисплей -с недорогим контроллером. Написал запрос продавцу.  Очень уж раздражают эти мелко-серийники делающие якобы эксплюзив, но с низким качеством и недоработками.

didim

8 увы так же не считает  расход батареи, правда доступ к настройкам стал очень простым и удобным.
Почему китаезы не могут осилить ватт метр :neg:

Шмель

Добрый вечер всем "электрикам" от  LCD 3.
Сборку ещё не начал, полным ходом идёт добыча комплектующих.
Получил мотор 2кВт и панель управления  LCD 3. "выкурил" всю ветку, все 45 страниц, даже кое что законспектировал  :-)
Вопрос такой: так уж необходима рекуперация? Сохраненная энергию на питание АКБ, немного увеличивающая дальность хода электровелосипеда без подзарядки, так уж велика и жизненно необходима, если всё равно заражаешь аккум после каждой поездки, не высажвая его до конца? Может ну её, отключить, коли LCD 3 это позволяет?
И второй вопрос: ПАС не планиуется вообще. При  сухом старте с места, всё равно кручу педали, что бы дать разгон, а там начинаю подгазовывать помАленькой ( так откатал всесь сезон). Если ПАС не планирую, то в настройках его нужно игнорировать? А если его значения будут выставлеены, а ПАС не смонтирован, что тогда может произойти?




146й

не нужна рекуперация - только если тормоза с длинных горок беречь - как то более комфортно рекуперацией тормозить. 
если датчика PAS не будет то ничего не изменит. но только ручкой газа обходиться мне лично не удобно. мотоцикл получается, а не велосипед.

LeoDron

[user]Шмель[/user], рекуперация на мощных и не очень конфигах полезна более для экономии тормозных колодок, чем для батареи. LCD 3, если память не изменяет, мощность больше 1.9 КВт не показывает. Советую уточнить, а то конфуз для 2 + КВт конфига получится может.
Если датчик ПАС отключён, то обычно настройки с ним связаные неактивны (те пофиг). 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

satell

Если делать рекуперацию, то обязательно ставить два усилителя дропов на обе стороны с разнонаправленным приложением сил.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Шмель

Цитата: satell от 14 Дек. 2018 в 18:57
Если делать рекуперацию, то обязательно ставить два усилителя дропов на обе стороны с разнонаправленным приложением сил.
Усилители будут.

Цитата: LeoDron от 14 Дек. 2018 в 18:51
[user]Шмель[/user], рекуперация на мощных и не очень конфигах полезна более для экономии тормозных колодок, чем для батареи. LCD 3, если память не изменяет, мощность больше 1.9 КВт не показывает. Советую уточнить, а то конфуз для 2 + КВт конфига получится может.
Думаю сие не критично, если ниже 1.9кВт будет реальную мощность показывать, да и придушу я её дисплеем, пока мощный аккум не поставлю, а там видно будет, посталю ваттметр, какой тут рекомендовали.

Цитата: 146й от 14 Дек. 2018 в 18:40
...если датчика PAS не будет то. мотоцикл получается, а не велосипед.
Ну, так то я привык за годы к мотоциклу.... велоцикл продолжение моего байкерского прошлого  :-)

Всем спасибо за развёрнутые ответы!

MoRoman

В lcd или pass или контроль мощности, если не пользоваться pass, настройте 5 уровней мощности.

crond

    Для городского цикла, это когда ездишь в режиме постоянных старт-стопов, мне очень понравилась управляемая рекуперация той же ручкой газа в связке kt+lcd. Выглядит так: плавно отпускаешь газ и происходит плавное замедление, чем сильнее убавляешь газ - тем сильнее тормозит в конце хода рукоятки газа торможение соответственно становится сильным и очень сильным. Нужно привыкать к этой "фишке", километра 3-5))).
   Усилители дропаутов для 2000W нужны зажимные, разнонаправленные могут привести к усталости одной из половинок оси: на тормоз или газ - это зависит от стиля вождения ездоком, ось от этого может лопнуть. 

Шмель

#802
Цитата: crond от 15 Дек. 2018 в 01:16
1)   Выглядит так: плавно отпускаешь газ и происходит плавное замедление, чем сильнее убавляешь газ - тем сильнее тормозит в конце хода рукоятки газа торможение соответственно становится сильным и очень сильным.
2)   Усилители дропаутов для 2000W нужны зажимные, разнонаправленные могут привести к усталости одной из половинок оси: на тормоз или газ - это зависит от стиля вождения ездоком, ось от этого может лопнуть.
1) типа всегда чуть "зажаты" колодки тормозов? По ощущениям? Так это выходит ВСЕГДА подтормаживать будет когда "приспускаешь" газ? А накатом, а в горку, под горку и по прямой едешь, подтормаживает? Или рекуперация включается тогда, когда хоть чуть-чуть, хоть милиметр хода, да вывернута ручка газа, а при её полном сбросе рекуперация отключается и колесо крутится свободно? 
2) Несовсем понимаю про усилители дропаутов, зажимные или разнонаправленные, чем отличаются, хотя бы эскиз или фото можно вот тут зажимной, вот тут разнонаправенный, для понимания, хотя бы...

Цитата: MoRoman от 14 Дек. 2018 в 21:16
В lcd или pass или контроль мощности, если не пользоваться pass, настройте 5 уровней мощности.
Это как 5 уровней? Пять уровней сразу или пятый уровень С1-05? Кстати, да, хотел спросить, как узнать в С1, какой у меня - прямой импульсный, обратный импульсный, что выбрать 10ти мпульсный, 8ми импульсный или .. там их много в таблице...

crond

Если удерживать газ - то не тормозит, ни в гору, ни накатом. Для облегчения удержания положения ручки газа надо включать круиз и отпускать газ - будет ехать с установившейся скоростью круиза. Отключение круиза микриком в рычаге тормоза или перегазовкой.

Шмель

Цитата: crond от 15 Дек. 2018 в 01:57
Если удерживать газ - то не тормозит, ни в гору, ни накатом.
Какой же это накат , если удерживать газ, хоть рукой, хоть "круизом*, всегда считал накат - свободное вращение колёс ТС, по инерции или под горку, без воздействия педалей, отключенном КПП, выжатом сцеплении или неработающем моторе, в нашем случае "сброшенной" ручке газа.

LeoDron

Цитата: Шмель от 15 Дек. 2018 в 02:04Какой же это накат , если удерживать газ, хоть рукой, хоть "круизом*, всегда считал накат - свободное вращение колёс ТС, по инерции или под горку, без воздействия педалей, отключенном КПП, выжатом сцеплении или неработающем моторе, в нашем случае "сброшенной" ручке газа.
Накат остаётся накатом вне зависимости от того какая включена передача в авто или нейтралка стоит. Меняется только пробег наката :pardon:
также и в нашем случае он определяется уровнем рекурперации, который можно менять.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Шмель

Если ведёшь велосипед "под узцы", с включенным питанием всей системы, газ сброшен, торможение чувствуется? А если отключить питание - то торможения не будет. Я правильно понял?

crond

Цитата: Шмель от 15 Дек. 2018 в 02:16
Если ведёшь велосипед "под узцы", с включенным питанием всей системы, газ сброшен, торможение чувствуется?
не тормозит если газ полностью сброшен, слегка тормозят магниты как у всех DD моторов.

Шмель

Спасибо! Вот сейчас, всё до конца прояснилось с рекуперацией.

edw123

Цитата: crond от 15 Дек. 2018 в 02:37
слегка тормозят магниты как у всех DD моторов.
Вот "слегка" - это как раз очень субъективно. :)