avatar_Installer PRO

Восстановить серверный бесперебойник Liebert GTX3

Автор Installer PRO, 20 Март 2015 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Есть пара серверных бесперебойников Emerson Liebert GTX3 230v 1500VA. У обоих проблема одна и та же- не стартуют. Батарея 48 вольт заменена на новую. Документацию по ремонту в инете найти не получается. Остается искать по форумам – может кто что знает или есть какие-то наработки?

После включения в сеть на экране появляется линейка указателя степени заряженности батареи (4 сегмента из пяти) и значок подключения к сети 220в. После нажатия  кнопки "ВКЛ" появляется красный треугольник опасности, постоянно идет гудок и горит индикатор "С" см. фото. Такая ошибка в инструкции не описана. Что можно сделать для устранения проблемы?


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

destroyer85

по личному опыту ремонта бесперебойников могу сказать,что надо смотреть релюшки внутри.
у меня так с ума сходили и арс,и иппоны,и прочие бесперебойники.
в арс не давно чиненом,тоже авария индикатор загорался.поменял рэле,как новый.
так что советую внутри все проверить,первым делом рэле.а там видно будет.

а вспомнил случай был,вроде рабочий упс,а при вклюение вырубаеться,при попытке самотеста.загораеться индикатор неисправности.и все.
оказалось один транзистор в инверторе взорвался.без каких либо спецэффектов.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Installer PRO

Цитата: destroyer85 от 21 Март 2015 в 22:18
по личному опыту ремонта бесперебойников могу сказать,что надо смотреть релюшки внутри.
у меня так с ума сходили и арс,и иппоны,и прочие бесперебойники.
в арс не давно чиненом,тоже авария индикатор загорался.поменял рэле,как новый.
так что советую внутри все проверить,первым делом рэле.а там видно будет.

а вспомнил случай был,вроде рабочий упс,а при вклюение вырубаеться,при попытке самотеста.загораеться индикатор неисправности.и все.
оказалось один транзистор в инверторе взорвался.без каких либо спецэффектов.
я снимал обе платы. На вид - ничего не взорвано, наоборот-все цело. Техподдержка на liebert.ru говорит, что при замене батаей на новые были допущены ошибки. Хотя где там ошибаться= одну пачку вынул, другую новую вставил. Один разъем всего-лишь отсоединил-присоединил.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Решил проверить банки под нагрузкой - проверял каждую галогеновой лампой 12В 50Вт. Без нагрузки акки показывали 12.7В, под нагрузкой около 12.14в, через 2 минуты испытаний чуть больше - 12.5в. Кто знает - это нормально, или должно быть больше? Акки CSB Battery GP1272 F2

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!