Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

BMS. Принципы работы и где купить

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: BMS. Принципы работы и где купить  (Прочитано 3323 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksandr321

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу прощения у завсегдатаев форума, возможна моя тема тут неоднократно обсуждалась, но очень сложно ориентироваться в куче тем по куче страниц, и поиск особо не помогает(
1) При разрядке, BMS просто вырубает ячейку при падении напряжения ниже заданного? Таким образом, остаются ячейки, в которых еще есть емкость? Или есть "продвинутые" модели, которые ограничивают ток с "неёмких" ячеек, чтобы все примерно разрядились одновременно?
2) При разрядке вырубается одна ячейка, или сразу вся батарея? Т.е., если вырубится одна ячейка, напряжение скачкообразно падает на "2,8В", а дальше уже дело контроллера, будет ли он работать?
3) При зарядке, емкость ячеек может получиться разной? Каждая ячейка вырубится при достижении "своего" потолка, или вся батарея вырубится при достижении потолка на первой зарядившейся ячейке?
4) В описаниях встречается "Over charge voltage test: VCU 4.25V ±0.05V (4.20-4.35V // each 0.05V per step)" - где, каким образом выставляется этот step?
5) В описании встречается контроль температуры - куда то подключается датчик, или на самой BMS контролируется? Опять же, где при этом осуществляется выбор 55 / 65 / 75 degree? Если подключается датчик, то где и какой покупать?
6) Если использовать BMS только при зарядке, а при разрядке просто вырубать всё при падении напряжения скажем ниже 40 вольт для батареи из 13 ячеек на 18650 Li-ion? (допустим зарядка показала что емкости ячеек не отличаются друг от друга больше чем... процентов 10)
7) Кроме Ебей и Али, где еще выгодно покупать?



SkiperX

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 54
  • Россия, Тюмень
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS. Принципы работы и где купить
« Ответ #1 : 21 Мар 2015 в 19:35 »
1) при достижения порога на одной ячейке вырубается вся батарея
2) нет бмс отрубающих ячейки по одной
3) при зарядке при достижении порога на ячейке, ток течет через резистор и греет воздух. в это время остальные заряжаются.
4) это просто погрешность измерений
5) на самой бмс
6) если ездить без бмс, разряд нужно контролировать на каждой ячейке и, при достижении порога хотя бы на одной, дальше на педалях. вот таким монитором
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19657

заряжать можно используя балансиры вместо бмс
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15226.0

7) самые низкие цены на али, но если хочется с гарантией, можно купить в России.

Сообщение понравилось: Aleksandr321, shaman, Виктор Железкин

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -14
  • Сообщений: 819
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS. Принципы работы и где купить
« Ответ #2 : 27 Окт 2015 в 23:54 »
Как узнать при каком пороге начинается балансировка? Светиков на плате нет.

xek

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 536
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS. Принципы работы и где купить
« Ответ #3 : 28 Окт 2015 в 00:03 »
Как узнать при каком пороге начинается балансировка? Светиков на плате нет.
Насколько я знаю, чаще всего банки перезаряжаются до 4,25 и далее отключается заряд и включается балансировка, дожав перезаряженные до 4,20, далее опять заряд до 4,25 и тд итп

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -14
  • Сообщений: 819
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS. Принципы работы и где купить
« Ответ #4 : 28 Окт 2015 в 00:10 »
Это теория, как узнать точно?

xek

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 536
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS. Принципы работы и где купить
« Ответ #5 : 28 Окт 2015 в 00:11 »
Это теория, как узнать точно?
Находишь разрядный резистор, меряешь на нем напругу, попутно меряя напругу на банке.
Когда появится напряжение на резисторе — на нем пошел отжиг лишнего.
Полагаю как-то так

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 61.