Реклама: Regal Raptor электро-чоппер на базе одноименного мопеда

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Эндуро байк "Альбатрос" (Наше творчество) от ferum (24.06.2019 в 12:19)2. Еще один лигерад (Электролигерады) от Yevv-bg (24.06.2019 в 12:18)3. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Drugorus (24.06.2019 в 12:17)4. обсуждение установки заднего пневматического колеса для kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.06.2019 в 12:17)5. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от SterAK (24.06.2019 в 12:14)6. выбор мультиметра для (микро)электроники и электрики байка (Микроэлектроника) от Olis (24.06.2019 в 12:13)
7. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от rzaviy (24.06.2019 в 12:11)8. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от yafilipp (24.06.2019 в 12:09)9. Kugoo m3 pro v2. 48 v (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Deniz200 (24.06.2019 в 12:08)10. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от submix (24.06.2019 в 12:08)11. Зарядил аккумуляторы до 4.3В (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от MaF (24.06.2019 в 12:07)12. Кто встречал такое? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Таир (24.06.2019 в 12:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 26681 раз

0 Пользователи и 3 Гостей просматривают эту тему.

22 Мар 2015 в 03:30
Прочитано 26681 раз
Онлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4080
Довольно давно стал задумываться на тему электрификации бензинового донора, поскольку до сих пор выбор подходящих изначально электрических доноров не велик, да и цена на них не айс. Мне виделся некий чоппер/круизер легкий и в меру компактный двухподвес с широкой рамой (для побольше батареек) и возможностью перевозки пассажира.
На днях куплен новый донор Regal Raptor dd50 110cc http://www.universalmotors.ru/motorcycles/regalraptor/mo626603526.html/
Regal Raptor электро-чоппер на базе одноименного мопеда
и доставлен к Веломастерам в Сокольники.
На следующий день демонтировали все бензиновое и ненужное, отдали на реализацию продавцам мото запчастей.
Regal Raptor электро-чоппер на базе одноименного мопеда
После того, как болгаркой отрезали мешавшие крепления ДВС, соседи из мото запчастей воскликнули: "Ну все, п..ц, загубили мопедку..." :-(
Далее сделали предварительную примерку батарейных кейсов. В итоге получилось, что 3 кейса Pelican 1300 могут поместиться таким образом.
Regal Raptor электро-чоппер на базе одноименного мопеда
В каждом кейсе будет 20s12p из 240шт. элементов LG HE2, т.е. 72В/30Ач, а в трех кейсах суммарно получится 72В/90Ач, или 6,5кВт/ч. Почему именно эти кейсы? 1. Они у меня были в наличии 2. Предусматривается вариант повседневного использования, например, 2-х кейсов на мотоцикле, а 3-го кейса на велосипеде, но иногда для дальняка ставить 3-й. Батареи уже в процессе изготовления у Веломастеров.
Мотор-колесо будет 14" Quanshun 5кВт четырехвитковый с покрышкой Kenda K434 90/90-14.

Для установки этого колеса необходимо доработать и усилить маятник.
В итоге сегодня отвезли донора в мастерскую, где будут производиться сварочные и слесарные работы по изготовлению кронштейнов для крепления батарейных кейсов, защитной панели от грязи для передней и нижней частей рамы, установке МК и разрезанию бензобака для дальнейшего использования его в качестве бардачка.
Контроллер планирую МАХ-Е от Адаптто, другие варианты я себе слабо представляю.
Надеюсь, удастся использовать штатную сигнализацию и электропроводку, а фары и поворотники конечно надо менять на светодиодные...






« Последнее редактирование: 22 Мар 2015 в 04:00 от eTyson »
Сообщение понравилось: BlackArrow, РОМАС, Smiler

22 Мар 2015 в 06:34
Ответ #1
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1002
Вместо бака можно вонзить ещё 2 кейса... И вместо пассажира ещё один)

22 Мар 2015 в 07:57
Ответ #2
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3027
Делаем три штуки АКБ из элементов LG HE2  3х240х8.5ватт/часов = 6120втч
вчера все склеили в ряды элементы и начали сваривать их никелевой лентой.
« Последнее редактирование: 24 Мар 2015 в 23:02 от Kapitan »

22 Мар 2015 в 08:49
Ответ #3
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Делаем три штуки АКБ из элементов LG HE2
3х240х8.5ваттчасов = 6120втч = батарейка дрищевата, не?
с таким мотором и расходом как у амарантуса хватит километров на 140-150 максимум

22 Мар 2015 в 08:51
Ответ #4
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
апарат получится огонь! с такимb батарейками, с таким мотором и такой рамой(на чоппере будет сложно козлить) надо ставить контроллер на 200+ ампер . 36фетовый финик или келли . на сфере сейчас продают за $400 такой финик .

22 Мар 2015 в 12:55
Ответ #5
Онлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4080
3х240х8.5ваттчасов = 6120втч = батарейка дрищевата, не?
с таким мотором и расходом как у амарантуса хватит километров на 140-150 максимум
У Амарантуса было много недочетов и промахов, о которых вам лучше меня известно. Посмотрим, протестим, проверим... Если кейсы с этими сборками окажутся не совсем подходящими для данного аппарата, то их можно будет спокойно применить для других проектов.
...с таким мотором и такой рамой(на чоппере будет сложно козлить)...
Это ребячество мне не надобно :-).
Сообщение понравилось: ПАВ

22 Мар 2015 в 13:01
Ответ #6
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1597
,  планируешь какой-то обтекатель для акума? А то три сваленных в кучу кейса выглядят совсем не айс

22 Мар 2015 в 13:08
Ответ #7
Онлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4080
Вместо бака можно вонзить ещё 2 кейса... И вместо пассажира ещё один)
А еще можно в прицепе возить :-). Если серьезно, то считаю, что бензобак позволит максимально сохранить первоначальный мотоциклетный вид, а размещение 2-х кейсов по 13кг вместо бака повысит центр тяжести. Лучше уж тогда использовать боковые задние кофры, имхо...
« Последнее редактирование: 22 Мар 2015 в 16:40 от eTyson »

22 Мар 2015 в 13:17
Ответ #8
Онлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4080
,  планируешь какой-то обтекатель для акума? А то три сваленных в кучу кейса выглядят совсем не айс
Пока нет. На самом деле это так на фото получилось выпукловато из-за объектива, реально, многие, кто видел, не высказали негатива по этому поводу. + надо понимать, что это не кейсы большие, а мопедик маленький :-). Посмотри на видео, там в конце c 1.45 мужик на нем катает Мотоцикл UM Raptor dd110 Думаю, ноги закроют бОльшую часть кейсов. Ну и кейсы наверное можно будет покрасить в темный цвет для меньшей заметности.
« Последнее редактирование: 22 Мар 2015 в 16:41 от eTyson »

22 Мар 2015 в 13:55
Ответ #9
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, Так это у Вас не Регал Раптор, а какой-то его клон. У оригинального Раптора рама имеет чуть другую конструкцию в области подножек, руль у оригинала удобный гнутый, да и логотип совсем не такой. Этот больше похож на Джордан с переклеенным логотипом. Поскольку оригинальный Регал Раптор зарекомендовал себя очень хорошо, в отличие от большинства клонов, похожесть названия имеет маркетинговый смысл.

Я уже год неспешно собираюсь построить подобный электрочоппер, и у меня уже год лежит купленная рама от оригинального Регал Раптора...
Я много общался с разными раптороводами, и выявил некоторый список типовых проблем этой модели и её клонов.
1. Крепление пассажирской сидушки очень слабое. Если собираетесь возить пассажира, его необходимо усиливать.
2. "сайлент-блоки" маятника пластиковые. Со временем ушатываются.
3. Из-за ушатанных пластиковых сайлент-блоков часто ломается ось маятника. Желательно не только заменить сайлент-блоки на нормальные, но и приварить дополнительные крепления оси снаружи.
4. Задние амортизаторы (особенно у клонов) часто попадаются пустышки, без масла.
5. спидометр (соответственно и одометр) врёт как хочет, иногда раза в два.

Есть ещё куча типовых проблем по силовой установке, но Вы их отдали соседям вместе с ней.

Также многие раптороводы ростом от 175 и выше предпочитают пилить раму и вваривать удлиняющие трубы, чтобы удлинить раму на 10..15см. Иначе посадка получается не чопперная, а скутерная, что очень неудобно. Особенно с прямым скутерным рулём.
Сообщение понравилось: FAS_r7

22 Мар 2015 в 16:26
Ответ #10
Онлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4080
, Так это у Вас не Регал Раптор, а какой-то его клон. У оригинального Раптора рама имеет чуть другую конструкцию в области подножек, руль у оригинала удобный гнутый, да и логотип совсем не такой. Этот больше похож на Джордан с переклеенным логотипом. Поскольку оригинальный Регал Раптор зарекомендовал себя очень хорошо, в отличие от большинства клонов, похожесть названия имеет маркетинговый смысл.
Я хз, все возможно... У вас в Питере сейчас продается 1 в 1 Wels Despot, только дороже. Продавцы говорят, что это последняя современная версия. Прямой руль мне более подходит, чем тот рогатый. Кстати, в Соколях мне сказали, что народ регулярно спрашивает прямые рули на чоппер. Мода наверное такая свежая...
Я много общался с разными раптороводами, и выявил некоторый список типовых проблем этой модели и её клонов.
1. Крепление пассажирской сидушки очень слабое. Если собираетесь возить пассажира, его необходимо усиливать.
2. "сайлент-блоки" маятника пластиковые. Со временем ушатываются.
3. Из-за ушатанных пластиковых сайлент-блоков часто ломается ось маятника. Желательно не только заменить сайлент-блоки на нормальные, но и приварить дополнительные крепления оси снаружи.
4. Задние амортизаторы (особенно у клонов) часто попадаются пустышки, без масла.
5. спидометр (соответственно и одометр) врёт как хочет, иногда раза в два.
Будем бороться с такими проблемами по мере их поступления, тем более, что за доводку рамы взялись спецы, знающие о недостатках таких мопедов не понаслышке.
Также многие раптороводы ростом от 175 и выше предпочитают пилить раму и вваривать удлиняющие трубы, чтобы удлинить раму на 10..15см. Иначе посадка получается не чопперная, а скутерная, что очень неудобно. Особенно с прямым скутерным рулём.
Раму удлинять пока не стали, хотя мысли были. По поводу посадки я не согласен, мне с ростом 178 вполне удобно, тем более, что руки с этим прямым рулем на той же высоте, что и со старым рогатым (см. видео выше).
« Последнее редактирование: 22 Мар 2015 в 16:31 от eTyson »

22 Мар 2015 в 19:01
Ответ #11
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
С Циклоном 6кВт был бы краше...Но это чисто мое мнение. ;-)

22 Мар 2015 в 20:43
Ответ #12
Оффлайн

delectrik

Старочеркасск Сообщений: 375
копию бака отлить из стеклопластика. И там поместить батареи или кофр сделать.
 хотя в железном можно пиво возить или сок-кому как нравится:-)

22 Мар 2015 в 20:50
Ответ #13
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
посмотрел трубу по мопеду - кмк маленький он по размеру ... надо было взять урал или еще какой-нибудь бюджетный мот для донора .
Сообщение не понравилось: ПАВ

22 Мар 2015 в 20:52
Ответ #14
Онлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4080
С Циклоном 6кВт был бы краше...Но это чисто мое мнение. ;-)
Возможно в следующей версии... :-), особенно если удлинить раму.

Добавлено 22 Мар 2015 в 20:56:13
посмотрел трубу по мопеду - кмк маленький он по размеру ... надо было взять урал или еще какой-нибудь бюджетный мот для донора .
Пока у меня желание уложиться до 100кг и остаться мопедом. Грузовой лифт и хранение в квартире пока актуально для меня, не говоря уже про ДПС-ность...
« Последнее редактирование: 22 Мар 2015 в 21:00 от eTyson »
Сообщение понравилось: ПАВ

22 Мар 2015 в 21:20
Ответ #15
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 828
Никого не слушай, Max контроллер с разблокированной прошивкой и многореберным радиатором сможет 20кВт выдать а то и больше!
Сообщение понравилось: eTyson

22 Мар 2015 в 21:37
Ответ #16
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, а вы проверяли, или это предположение ?

22 Мар 2015 в 21:37
Ответ #17
Онлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4080
Никого не слушай, Max контроллер с разблокированной прошивкой и многореберным радиатором сможет 20кВт выдать а то и больше!
Учитывая, что на своем V1 я при 4-4,5кВт еду 70-80км/ч, не нагревая МАХ, который находится внутри рамы, не имея прямого обдува... Проверено в дальних летних поездках по Золотому Кольцу...