Реклама: Электрическая схема дополнительного оборудования е-байка.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от olle (20.02.2020 в 11:31)2. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (20.02.2020 в 11:23)3. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (20.02.2020 в 11:17)4. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (20.02.2020 в 11:14)5. Зарядка АКБ от солнечной батареи (батарей) (Источники питания) от Bekjan (20.02.2020 в 11:09)6. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Pau62 (20.02.2020 в 11:02)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от CRJ (20.02.2020 в 11:00)8. Бортовой журнал Ultron T128 (2019) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Аседнич (20.02.2020 в 10:58)9. Электромобиль "Player" из Тольятти (Успешные проекты) от big17 (20.02.2020 в 10:57)10. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Pau62 (20.02.2020 в 10:54)11. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от serggio (20.02.2020 в 10:53)12. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от Stanislavchik (20.02.2020 в 10:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3261 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Мар 2015 в 10:42
Прочитано 3261 раз
Онлайн

sergek1985

Ставка Тартарии Сообщений: 3496
Боюсь что-нибудь спалить, посему, поделитесь электрической схемой дополнительной электрики, или соображениями.
Нужно подключить стопарь (на герконе), габариты, поворотники (реле прерывания уже стоит), дальний-ближний свет, отключение контроллера Max-E (по разрыву плюса дисплея), обогрев батареи, выход на внешний подогрев, сигналка со своей батарейкой (которая должна подряжаться и реагировать на ключ зажигания).
Все должно отключатся (кроме обогрева батареи) при вынимании ключа зажигания.
Стоит DC-DC 90v>>12v, 150w от AndreyM. Сейчас большая часть оборудования уже подключена абы как, но нужно переделывать.
« Последнее редактирование: 24 Мар 2015 в 13:15 от sergek1985 »

24 Мар 2015 в 11:56
Ответ #1
Онлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3893

24 Мар 2015 в 12:07
Ответ #2
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27646
Тему с контроллером света alight смотрели?
Слаботочку вела легко обесточить с помощью любого скутерного замка зажигания.
А силовую часть, только авт. выключателем и колхозить схему на электронных ключах, которые в смогут коммутировать ваши батарейние токи (80А?).

24 Мар 2015 в 12:53
Ответ #3
Онлайн

sergek1985

Ставка Тартарии Сообщений: 3496
Тему с контроллером света alight смотрели?
Слаботочку вела легко обесточить с помощью любого скутерного замка зажигания.
А силовую часть, только авт. выключателем и колхозить схему на электронных ключах, которые в смогут коммутировать ваши батарейние токи (80А?).

Недавно узнал, что Макс-Е (и силовую часть) можно отключить размыканием плюса питания дисплея (наверное +5В, сам еще не проверял).
Тему смотрел. Аlight видел на прошедших покатушках у klyushkov. Непонятно зачем он нужен там, где мотоциклисты обходятся простой коммутацией (если тебе не нужны что-то вроде адаптивного стопаря и интелектуального строба), и как его завязать на ключ зажигания с сигналкой и отключением Макс-Е? И еще не понятна идея располагать драйвера внутри рамы. Там итак нет места и все перегрето летом.
Автомат стоит, но его отключать только механически. Лев приводил какой-то тросик с манеткой, что считаю лишним.
Ключ зажигания уже стоит, через него сейчас отключается сигналка (Starline V62 Moto).
« Последнее редактирование: 25 Мар 2015 в 09:21 от sergek1985 »

25 Мар 2015 в 08:26
Ответ #4
Оффлайн

NF150RUS

Россия, МО, Клин Сообщений: 231
Можно чрез реле комутировать . подобрать под нужные параметры только

25 Мар 2015 в 09:46
Ответ #5
Оффлайн

atred

Москва Сообщений: 714
Тему с контроллером света alight смотрели?
Слаботочку вела легко обесточить с помощью любого скутерного замка зажигания.
А силовую часть, только авт. выключателем и колхозить схему на электронных ключах, которые в смогут коммутировать ваши батарейние токи (80А?).

Недавно узнал, что Макс-Е (и силовую часть) можно отключить размыканием плюса питания дисплея (наверное +5В, сам еще не проверял).
Тему смотрел. Аlight видел на прошедших покатушках у klyushkov. Непонятно зачем он нужен там, где мотоциклисты обходятся простой коммутацией (если тебе не нужны что-то вроде адаптивного стопаря и интелектуального строба), и как его завязать на ключ зажигания с сигналкой и отключением Макс-Е? И еще не понятна идея располагать драйвера внутри рамы. Там итак нет места и все перегрето летом.
Автомат стоит, но его отключать только механически. Лев приводил какой-то тросик с манеткой, что считаю лишним.
Ключ зажигания уже стоит, через него сейчас отключается сигналка (Starline V62 Moto).

В защиту alight ))) :
1. Если просто коммутировать Led то получится резкий стробоскоп везде. Не будет плавности как при работе ламп накаливания.
2. Простую коммутацию даже на реле от Жигулей тоже еще уметь надо собрать. Не все это осилят а готовых нет.
3. Летом в жару внутри рамы не так жарко как внутри фар,имхо)) и фары более подверженны среде и поломкам чем корпус в раме. Контроллеры внутри мотора тоже особо не все жалуют ))

25 Мар 2015 в 09:58
Ответ #6
Онлайн

sergek1985

Ставка Тартарии Сообщений: 3496
Цитата
В защиту alight ))) :
1. Если просто коммутировать Led то получится резкий стробоскоп везде. Не будет плавности как при работе ламп накаливания.
2. Простую коммутацию даже на реле от Жигулей тоже еще уметь надо собрать. Не все это осилят а готовых нет.
3. Летом в жару внутри рамы не так жарко как внутри фар,имхо)) и фары более подверженны среде и поломкам чем корпус в раме. Контроллеры внутри мотора тоже особо не все жалуют ))

1. Строб зачем? Это спец. сигнал. Зачем лишний раз привлекать внимание гайцов? Синее ведро на голову - лучше:) Плавность ламп накаливания - зачем?
2. Это не про меня. Кому понадобился alight, тот уж подавно справится с коммутацией. имхо.
3. В раме места нет. Контроллеры внутри МК - редкостное... у меня он сгорел за месяц. С фарой 10 Вт отъездил прошлое лето. Не замечал, чтоб перегревалась.

« Последнее редактирование: 25 Мар 2015 в 10:06 от sergek1985 »

25 Мар 2015 в 10:50
Ответ #7
Оффлайн

atred

Москва Сообщений: 714
Цитата
В защиту alight ))) :
1. Если просто коммутировать Led то получится резкий стробоскоп везде. Не будет плавности как при работе ламп накаливания.
2. Простую коммутацию даже на реле от Жигулей тоже еще уметь надо собрать. Не все это осилят а готовых нет.
3. Летом в жару внутри рамы не так жарко как внутри фар,имхо)) и фары более подверженны среде и поломкам чем корпус в раме. Контроллеры внутри мотора тоже особо не все жалуют ))

1. Строб зачем? Это спец. сигнал. Зачем лишний раз привлекать внимание гайцов? Синее ведро на голову - лучше:) Плавность ламп накаливания - зачем?
2. Это не про меня. Кому понадобился alight, тот уж подавно справится с коммутацией. имхо.
3. В раме места нет. Контроллеры внутри МК - редкостное... у меня он сгорел за месяц. С фарой 10 Вт отъездил прошлое лето. Не замечал, чтоб перегревалась.
Я это и говорю, что с релюшками простыми поворотники и стопарь могут работать только 0-100%  в силу природы LED.  Если использовать драйвера с pwm то можно эмулировать плавность зажигания и гашения как у ламп накаливания и кучу других плюшек - типа слабое свечение в режиме габарита итп.
С фарой 10вт на 3-4 диодах  с током до 1А, действительно проблем нет, места много а тепла мало.  Но вот фары из а 5-7 диодов XML T6,  это уже адовые скороварки)))  Да и сам драйвер на 2.8А для них, греется не слабо.
Если руки дойдут, я может сниму видео как работает поворотник в режиме 0-100% ( я именно это назвал стробом)  и в режиме плавного управления.  Реально красивее и приятнее глазу, поверьте, это не реклама)))
На гайцов мне плевать, чем больше внимания мне, тем я в большей безопасности. Я не катаюсь с постоянным стробом. Этот режим только при нажатии кнопки гудка в экстренных случаях.    В пробках очень удобен режим "велосипед"  , когда фара передняя плавно мигает от10 до 50% мощи.  Частота примерно 2 раза в секунду, это нельзя назвать стробом, но в междурядье реально заметнее. Мотоциклисты даже немного завидуют.

25 Мар 2015 в 11:54
Ответ #8
Онлайн

sergek1985

Ставка Тартарии Сообщений: 3496
Цитата
Я это и говорю, что с релюшками простыми поворотники и стопарь могут работать только 0-100%  в силу природы LED.  Если использовать драйвера с pwm то можно эмулировать плавность зажигания и гашения как у ламп накаливания и кучу других плюшек - типа слабое свечение в режиме габарита итп.
С фарой 10вт на 3-4 диодах  с током до 1А, действительно проблем нет, места много а тепла мало.  Но вот фары из а 5-7 диодов XML T6,  это уже адовые скороварки)))  Да и сам драйвер на 2.8А для них, греется не слабо.
Если руки дойдут, я может сниму видео как работает поворотник в режиме 0-100% ( я именно это назвал стробом)  и в режиме плавного управления.  Реально красивее и приятнее глазу, поверьте, это не реклама)))
На гайцов мне плевать, чем больше внимания мне, тем я в большей безопасности. Я не катаюсь с постоянным стробом. Этот режим только при нажатии кнопки гудка в экстренных случаях.    В пробках очень удобен режим "велосипед"  , когда фара передняя плавно мигает от10 до 50% мощи.  Частота примерно 2 раза в секунду, это нельзя назвать стробом, но в междурядье реально заметнее. Мотоциклисты даже немного завидуют.

Рюшки не нужны.И когда ими любоваться? В те милисекунды, когда речь идет о безопасности езды? Мне нужно только 0-100%!
Мой байк на велосипед мало похож, и лишние внимание стробами или чем-то похожим на строб,  не нужно.
« Последнее редактирование: 25 Мар 2015 в 12:14 от sergek1985 »

25 Мар 2015 в 12:13
Ответ #9
Онлайн

sergek1985

Ставка Тартарии Сообщений: 3496
, хватит офтопить и пиарить alight. Я же написал, что ознакомился с его функционалом. Это не то, что мне нужно...
Лучше подумайте, как его скрестить с отключением Max-E и сигналки по ключу зажигания.

25 Мар 2015 в 12:38
Ответ #10
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10160
Для подключения стопа по идее там должна быть простейшая схема на 1 тиристоре... Для моргалок не намного сложнее. Но пока видел только замороченные схемы типа a-light... Она может неплоха, но мне тоже кажется избыточным...

25 Мар 2015 в 12:46
Ответ #11
Онлайн

sergek1985

Ставка Тартарии Сообщений: 3496
Для подключения стопа по идее там должна быть простейшая схема на 1 тиристоре... Для моргалок не намного сложнее. Но пока видел только замороченные схемы типа a-light... Она может неплоха, но мне тоже кажется избыточным...
Стоп  уже подключен через геркон по схеме Льва (С) , поворотники тоже, через перепаеное автомобильное реле поворотников 71.3777-01.



25 Мар 2015 в 20:35
Ответ #12
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 899
Тему с контроллером света alight смотрели?
Слаботочку вела легко обесточить с помощью любого скутерного замка зажигания.
А силовую часть, только авт. выключателем и колхозить схему на электронных ключах, которые в смогут коммутировать ваши батарейние токи (80А?).

Недавно узнал, что Макс-Е (и силовую часть) можно отключить размыканием плюса питания дисплея (наверное +5В, сам еще не проверял).
У вас контролер на 5 вольт?
Ну да ладно, не в етом дело. Пятивольтовое реле все решит. Запитываешь его от +5в контролера, а им коммутируешь свой БП. Питание мозгов подключаешь через ключ.

25 Мар 2015 в 21:10
Ответ #13
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10818
Моего варианта нету. Фары, много, часть от собственных батареек, часть напрямую от основной батареи вела. Бибика - от отдельной минилипольки. Обогрев визора - от еще одной отдельной липольки.

Добавлено 25 Мар 2015 в 21:12
Схема - очень простая:
Электрическая схема дополнительного оборудования е-байка.  :-D

25 Мар 2015 в 21:26
Ответ #14
Онлайн

sergek1985

Ставка Тартарии Сообщений: 3496
Цитата
Схема - очень простая

Образцово-показательная. Сусанин продашн:)

25 Мар 2015 в 21:47
Ответ #15
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 899
Схема нашего транспорта не может быть простой. Я даже иногда немогу сказать какой провод за что отвечает. Вроде не много, а на самом деле десятки метров провода...
Приблизительная блок-схема.
Электрическая схема дополнительного оборудования е-байка.
« Последнее редактирование: 25 Мар 2015 в 21:54 от Snaiper »

 

Электрическая схема для блока ENC-4JTP-V2.2 ???

Автор kulibiniusРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 2
Просмотров: 1520
Последний ответ 12 Сен 2019 в 16:19
от Samarov
Русская Электрическая машина

Автор stoyanРаздел Электровеломобили

Ответов: 7
Просмотров: 4467
Последний ответ 03 Апр 2015 в 02:05
от chelo_vert
Электрическая трансмиссия в электротранспорте

Автор изобретатель_№524Раздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 123
Просмотров: 2744
Последний ответ 30 Сен 2018 в 16:04
от ElectricBus
Электрическая Лада Калина

Автор Д. ЗасядькоРаздел Электромобили

Ответов: 85
Просмотров: 13120
Последний ответ 21 Ноя 2014 в 20:47
от Андрей123
Электрическая доска для серфинга

Автор GarryBigРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 21
Просмотров: 3842
Последний ответ 16 Апр 2019 в 11:47
от Cheshk@