Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Влагозащита печатных плат

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Влагозащита печатных плат  (Прочитано 1790 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Влагозащита печатных плат
« : 24 Мар 2015 в 14:09 »
Здравствуйте, друзья!

Поделитесь, пожалуйста, информацией кто как обрабатывает печатные платы для защиты от влаги.

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Влагозащита печатных плат
« Ответ #1 : 24 Мар 2015 в 15:48 »
Коллеги, чем покрыть для влагозащиты плату Инфинеона после прокачки?

До прокачки плата была покрыта каким-то лаком, который смылся смывкой

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 103
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Влагозащита печатных плат
« Ответ #2 : 24 Мар 2015 в 20:01 »
Добрый вечер!
Шеллаком. Он быстро сохнет и температуру держит, да и доступный вроде.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Влагозащита печатных плат
« Ответ #4 : 24 Мар 2015 в 20:04 »
В радиомагазинах продаётся лак для защиты плат в баллончиках.
Почти везде продаётся немецкая бодяга от фирмы PLASTIK.
Есть акриловый и уретановый.
Акриловый плавится паяльником, т.е. плата ремонтопригодна есичо.
Уретановый более прочный, и в случае чего придётся дольше пропотеть, очищая ремонтируемый участок от гадости.

Сообщение понравилось: SHURENS2

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 103
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Влагозащита печатных плат
« Ответ #5 : 24 Мар 2015 в 20:30 »
, вы про это ?
Как правильно покрыть / снять Shellac (Шеллак)?
Да нет же.http://tixer.ru/catalog/consumables/laki-heatmateroals/shellak_100ml/
Шеллак - натуральный лак на спирту для пропиток обмоток. Время высыхания лака составляет около 6 часов при комнатной температуре.

Лак наносится путем окунания обмотки или при помощи кисти. Лак заполняет микротрещины изоляционного слоя обмоточого провода, склеивает слои между собой. Рекомендуется использовать во всех типах обмоток при режимах работы до 135 С. При более высоких рабочих температурах 155...250 С для пропитки применяются термостойкие кремнийорганический лаки типа КО 916.

Шеллак экологически безопасен, так как производится на основе смолы получаемой из выделений тропических насекомых.
На сам деле сохнет за 10 - 15 минут при комнатной температуре и ни чего не разъедает так - как на основе спирта. 

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Влагозащита печатных плат
« Ответ #6 : 24 Мар 2015 в 22:27 »
Кстати а чем военные платы водозащищают? Помню, как-то набрал на помойке родного завода кучу плат на детальки.
Так большинство пришлось выкинуть - они покрыты довольно толстым слоем какой-то коричневой гадости, которую хрен отскрe6ёшь даже ценой повреждения детали :-(

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1415
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Влагозащита печатных плат
« Ответ #7 : 24 Мар 2015 в 23:44 »
Был какой-то лак УР-11 или УР-21, наверное уретановый.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 71.