Реклама: Велопоход (Электро)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. обсуждение установки заднего пневматического колеса для kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.06.2019 в 12:17)2. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от SterAK (24.06.2019 в 12:14)3. выбор мультиметра для (микро)электроники и электрики байка (Микроэлектроника) от Olis (24.06.2019 в 12:13)4. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от rzaviy (24.06.2019 в 12:11)5. Эндуро байк "Альбатрос" (Наше творчество) от ace8927 (24.06.2019 в 12:10)6. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от yafilipp (24.06.2019 в 12:09)
7. Kugoo m3 pro v2. 48 v (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Deniz200 (24.06.2019 в 12:08)8. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от submix (24.06.2019 в 12:08)9. Зарядил аккумуляторы до 4.3В (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от MaF (24.06.2019 в 12:07)10. Кто встречал такое? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Таир (24.06.2019 в 12:05)11. StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп (Электросамокаты MiniMotors) от Jones (24.06.2019 в 12:05)12. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Bengs (24.06.2019 в 12:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12542 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Мар 2015 в 18:49
Прочитано 12542 раз
Оффлайн

Almazist

Россия Сообщений: 120
В мае 2015, собираюсь в электро- велопоход. Друзья и родные уговаривают не ехать одному. Может, найдется, кто присоединится ко мне. Маршрут, правда, специфичный, достопримечательностей нет, точнее они наверно есть, но я не интересовался. Мне ехать, а не шашечки.
Еду в Саратовскую область.

Место сбора г.Уфа (либо ближайшая точка к моему маршруту).
Расстояние: ~1600км. ~1350
Скорость: смешанная 30-35км/ч на моторе, 20-25км/ч помогая педалями (в зависимости от ветра, рельефа и проч. условий).
Емкость АКБ: не менее 20А/ч. (40-50км. на одной зарядке).
Время зарядки: ~ 3 часа.
Дневной пробег: не менее 150км.
Продолжительность: не менее 10 дней.
Дорога: большей частью асфальт.
Отдых, перекусы в попутных кафе и там же зарядка АКБ.
Ночевка в палатке.

Примерный маршрут:
Уфа – Октябрьский – Северное – Бугуруслан – Отрадный – Алексеевка – Самарский – Журавли – Чапаевск – Андросовка – Николаевка – Пугачев – Балаково – Марк – Прибрежный – Саратов - Балашов

В случае серьезных поломок или других причин, можно сесть на поезд и вернуться домой. ЖД станции будут практически на всем протяжении пути.

Вообще, любые моменты обсуждаемы, если конечно найдутся желающие.
Для меня это первый поход на велосипеде. Опыт ночевки в лесу у меня есть. На электро пересел пол года назад, отъездил конец лета, осень и зиму. До этого 5 лет ездил на обычном, каждый день на работу.

По окончании похода есть несколько вариантов.
Попутчики могут погостить, если время позволяет. Обратно либо на велах (если как минимум двое будут, благо опыт уже будет), либо на поезд и домой. Сам я остаюсь в гостях, надолго.

Поход завершен.
« Последнее редактирование: 20 Май 2015 в 18:14 от Almazist »

24 Мар 2015 в 18:54
Ответ #1
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Довольно нудно получается, 2 часа ехать - 3 часа заряжаться, 150км за день - это 3 зарядки в день = 9 часов ожидания. Ночевка в палатках - значит ночью батарейка не заряжается, а лишь тратится на освещение?

24 Мар 2015 в 18:58
Ответ #2
Оффлайн

Almazist

Россия Сообщений: 120
Зачем ночью освещение? Ночью спать надо.

24 Мар 2015 в 19:00
Ответ #3
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, я советую увеличить емкость батарей (взять в аренду, например) и проезжать в день хотя бы 250км, увеличив крейсерскую скорость до 45-50км/ч.

Добавлено 24 Мар 2015 в 19:01
, спать можно и днем, в перерывах между зарядками, как раз будет хватать :) 2 часа проехал, 2 часа поспал пока зарядка идет и т.д. :D

24 Мар 2015 в 19:04
Ответ #4
Оффлайн

Almazist

Россия Сообщений: 120
, Тоже так хотел, но не судьба. Может финансы позволят, но пока что нет. В принципе можно ехать с помощью педалей и заряжаться только 2 раза за день и проезжать при этом 200км. но тут уже от попутчиков зависит, смогут ли?

Добавлено 24 Мар 2015 в 19:08
, И ночью ехать? Это будет суровый поход. Ночью конечно классно ездить, но не в пару с фурами.

24 Мар 2015 в 19:13
Ответ #5
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Ночью может и не стоит, но с вечера до ночи (20:00 - 24:00), при наличии светотехники, очень удобное время: стихает вечер, не жарко. Почти всё время, летом, выезжали так с женой на покатушки, проезжали 60 - 80 км за вечер.

24 Мар 2015 в 19:19
Ответ #6
Оффлайн

Almazist

Россия Сообщений: 120
, Это скажется на общем состоянии организма. Один, два дня еще можно, а неделю? Человек станет рассеяным, усталость будет накапливаться и много увидишь за ночь то?
Сам то я могу, но в общем будет зависеть от попутчика, если устроит такой режим, то и отлично!

24 Мар 2015 в 19:29
Ответ #7
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Ольга на 48х15 Ачас батке проезжает до 100 км, с педальками разумеется. У меня на BBS-02, таких данных нет, на МАСе бат-ку 36х30 Ачас тоже растягивал на 100 км. Т.е выгоднее ехать утром, большая днёвка в жару и ещё 100 км вечером

Но у Ольги 2 батки по 730Втчас ~ 200 км, я же рассчитываю свою новую 48х24 Ачас растягивать хотя бы на 150 км.

24 Мар 2015 в 19:36
Ответ #8
Оффлайн

Almazist

Россия Сообщений: 120
, Осенью тоже свой эвел тестил. Мотор ДД (Электра, 800W), акб лифер 12Ач. со скоростью 20км/ч хватило на 100км. Обратно ехал со скоростью 25км/ч хватило на 120км. правда там уже ночь была и ветра нет. Видимо поэтому больше.

Добавлено 24 Мар 2015 в 19:38
, И где заряжаться ночью? Ночевать возле кафе? Я думаю днем можно и с ветерком промчаться, а потом уж по обстоятельствам решать, заряжаться и отдыхать или еще покрутить педальки.

24 Мар 2015 в 20:24
Ответ #9
Оффлайн

firetime

Сообщений: 315
На работу и обратно мало. Вам надоразок на пвд съездить на 3 дня тока. Это нагрузка на спину и остальные части тела

24 Мар 2015 в 20:31
Ответ #10
Оффлайн

Almazist

Россия Сообщений: 120
, Ооочень мало. Поэтому перед походом обязательно тренировка, после работы лишние километры. А в выходные на 100км. с ночевкой и проч. "радостями".

24 Мар 2015 в 20:31
Ответ #11
Оффлайн

cncfreak

Россия, Новосибирск Сообщений: 416
Мотор ДД (Электра, 800W), акб лифер 12Ач. со скоростью 20км/ч хватило на 100км. Обратно ехал со скоростью 25км/ч хватило на 120км.
это в режиме ассиста я так понимаю? или без педалей  /:-)

24 Мар 2015 в 20:36
Ответ #12
Оффлайн

Almazist

Россия Сообщений: 120
, Без ассиста, но с педалями. Сам регулирую силу. А мотор на круиз-контроле.

24 Мар 2015 в 21:28
Ответ #13
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
20 по асфальту очень мало... это для степи, когда башкой по сторонам вертишь... Если ехать по асфальту, я предпочёл бы придорожный кемпинг / гостиничку. Палатка для степи, у нас иной раз сплошные заборы вдоль трассы - земля поделена...

24 Мар 2015 в 22:56
Ответ #14
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 260
Начальные условия похода совсем не впечатляют.
Сам не ходил , но друзья уже второй год приглашают составить компанию.
По ихнему опыту двух летней давности , при запасе хода в 40 Км на одной зарядке большей нудистики и представить невозможно.
В прошлом году, учитывая горький опыт, НА КАЖДЫЙ е-баек одноколесный прицеп + почти 3 КВт запаса(арендные, 48В\12Ач - 5 шт.), дневной пробег до 200 Км, ночевка по заранее спланированному графику без палаток (не торопливая зарядка ночью). Не менее трех человек. И еще одно пожелание - широчайшая сидушка.
Самые интересные разговоры и впечатления от перегонов вне трасс и дорог.

25 Мар 2015 в 05:24
Ответ #15
Оффлайн

Almazist

Россия Сообщений: 120
, На моем маршруте степей мало, поля может. А лесных массивов полно для ночевки. На гостиницы денег много надо, хотя если толпой может дешевле...

25 Мар 2015 в 05:52
Ответ #16
Оффлайн

Almazist

Россия Сообщений: 120
, Поэтому изначально один хотел ехать и по первоначальному маршруту мимо больших трасс, в одном месте только М5 есть и мимо Уфы. От прицепа я уже отказался, это хорошая мысль везти всё с собой, но проблем больше на самом деле.
Также хотел всё спланировать, ночевки, остановки. Я отказался от этой идеи. Слишком длинный маршрут. Да и современные телефоны вполне позволяют строить маршрут на "ходу". Так что никаких бумажных карт - лишний вес. Уже начинал смотреть фото/видео дорог и местности. Читать в википедии про сёла и города. Даже находил группы вконтакте, типа "Подслушано [в] ...", можно почитать и понять чем люди живут и даже пообщаться с некоторыми или в гости напроситься. Но если весь маршрут так обработать, то уже всё, можно не ехать, ты и так всё знаешь.

25 Мар 2015 в 10:28
Ответ #17
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Мне проще, я с женой  :-P С ней не тесно спать в мини палатке, "велоштанов" хватает для поклажи для двоих и ещё металлоискателя. Но это сравнительно небольшие вылазки на природу, на 1600 км я бы только деньги из продуктов взял и инструмент.
С первым откликнувшимся я на 1600 не поеду, лучше уж самому.