Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Eltreco представляет: первые серийные электропитбайки!

Страницы: 123 ... 13>>Вниз

Автор Тема: Eltreco представляет: первые серийные электропитбайки!  (Прочитано 15353 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Eltreco

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 101
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Компания Eltreco, являясь лидером российского рынка электровелосипедов, не устает радовать своих клиентов и неравнодушных поклонников электротранспорта новинками и собственными разработками. Только у нас серийные велогибриды, благодаря нашим мастерам, могут стать тюнинг-моделями, выполненными с учетом индивидуальных пожеланий клиентов, сообразно их целям.
В этом году мы рады вам представить  абсолютную новинку рынка - первые и единственные в России серийные электропитбайки Gross и Sparta!
При их разработке было создано и протестировано  более 20 образцов в различных комплектациях, для того, чтобы только лучшие стали серийными моделями.
Мощь, практичность, продуманность деталей, доступная цена, спортивный дизайн - вот те основные моменты, которые делают эти электропитбайки столь привлектельными.


Серия электропитбайков представлена пятью моделями:   

Eltreco Sparta 48V 750W http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/elpitbikes_eltreco_sparta_48v_750w/

Eltreco Sparta 48V 1000W http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/elpitbikes_eltreco_sparta_48v_1000w/

Eltreco Gross 72V 3000W http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/elpitbikes_eltreco_gross_72v_3000w/

Eltreco Gross 48V 3000W http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/elpitbikes_eltreco_gross_48v_3000w/

Eltreco Gross 48V 2000Whttp://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/elpitbikes_eltreco_gross_48v_2000w/


В честь пятилетнего юбилея компании на эти модели действует  промо-цена.


Подробности Вы можете уточнить на нашем сайте или у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 799 06 46

Сообщение понравилось: SNAKEMARAT

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 343
  • Сообщений: 24804
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цитата
Мощь, практичность, продуманность деталей, доступная цена, спортивный дизайн - вот те основные моменты, которые делают эти электропитбайки столь привлектельными.
насчет продуманности деталей. Гляжу на фотку и не могу отделаться от ощущения, что переднее колесо, будет задевать кофр, на неровностях. Особенно, если поставить крыло.  :facepalm:
Или байк за 170 тыс руб.,  70В/3кВт задуман как паркетник по сухому асфальту?  :ah:



Eltreco представляет: первые серийные электропитбайки!

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У эльтреко рамы собственной разработки или кто-то поставляет, очень смахивает на Раптор

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1086
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поправьте на сайте отображение цены.
Eltreco представляет: первые серийные электропитбайки!
А то без "пол литра" и не поймешь  :facepalm:
P.S. Напомнило:  :-D
Eltreco представляет: первые серийные электропитбайки!

Кстати, а что в этой сумке (снизу которая) находится???

1007

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 153
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А смысл поправлять то?
Она доступнее не станет - подобный по характеристикам мой Крейдлер ощутимо дешевле почемуто  :ireful:
Хотя в моём нанообработки точно нет  ;-D

Сообщение понравилось: Dimak

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1086
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотя в моём нанообработки точно нет  ;-D
Ты что!!! Срочно на "наномойку". Они тебе проведут нанообработку. Будет держаться 100 лет (минимум)!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 343
  • Сообщений: 24804
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
В целом, серия симпатичная, но с кофром и крыльями надо что-то делать. :exactly:

Еще непонятно, зачем кофр сделали треугольной формы?
Трапеция, с короткими боковинами и длинным основанием, смотрелась бы лучше, ПМСМ.

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 418
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кофр портит всю картину. Отсутствие крыльев, тоже не красит байк за такую цену.

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ответьте мне плиз, кто клепает такие рамы? наши? заказ в китае? или раптор по ленд лизу поставляет?

а сумка то была взята по принципу. с миру по нитке, от V-1 тащемто.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 343
  • Сообщений: 24804
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Эльтреко в одной из тем писали про Китай.
И это неудивительно, т.к.  все остальные варианты либо заметно дороже, либо менее качественны.... как это не парадоксально.
====
Насчет кофра от V1 - это явный конструкторский просчет. Там колеса мелкие, поэтом треугольная форма и внушительный размер - оправданны.
А здесь смотрится, как инородный элемент.
Незачет.  :-\

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 115
  • Сообщений: 4957
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
смотрится как раз нормально, но либо вилка с ходом 50мм, либо при хорошем ударе колесо цепляет эту несчастную сумку, либо оптический обман.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
зря вы про цену ... ценник приятный ... кофр только надо выкинуть .

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 343
  • Сообщений: 24804
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цена нормальная, если рама не будет ломаться.
Я. конечно понимаю, гарантия...все дела.
Но приглядевшись к дропам, понимаешь, что 3кВт они не выдержат.  :-\
Вернее выдержат, но как долго?

Кто будет бета-тестером...отпишитесь, не забудьте.   :hello:

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, рама - раптор - там конструкционная сталь. одна рама 60-70тр стоит. не думаю что с ней будут проблемы .

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6228
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
но либо вилка с ходом 50мм, либо при хорошем ударе колесо цепляет эту несчастную сумку
Написано же - более 20 компонентов перепробовали прежде чем прикрутить кофр  :laugh:

, рама - раптор - там конструкционная сталь. одна рама 60-70тр стоит. не думаю что с ней будут проблемы .
рама на данном аппарате НЕ РАПТОР, и  никакого отношения к раптору не имеет. Как и к конструкционной стали  :-D
Я вообще удивляюсь почему словене до сих пор в суд не подали, если у них конечно есть хоть какие-то патенты....

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 80
  • Сообщений: 5973
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня задний маятник подозрения вызывает,ажур около оси не нравится... ;-)

TFSM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1086
  • Россия,Москва,BAO,Вешняки
  • От работы "кони" дохнут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня задний маятник подозрения вызывает,ажур около оси не нравится... ;-)

Зато фара здоровая :)

urabold

  • Мимо проходил
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В общем смотрю я на это ведро и думаю, - это что, кризисная версия))) Про кофр все заметили, китайцам лишь бы прилепить, может с их весом 50кг и норм, нашим ребятам от 80кг уже он доставать до колеса будет, хотя с такой говновилкой доставать не будет))). Эта большая фара не светит, на алиэкспресе таких много для чего они не понятно, может для трактора) Про маятник тоже заметили дрищеват он и сам и в местах его крепления, еще не понятно что там за аккумы, тоже небось из китайских какашек сделаны. Сиденье от v1 тоже не в тему , не удобная посадка. Задний амор. сразу видно он не рабочий, просто штырь какой-то. Из этого создается картина, что этому аппарату почти все под замену и доработку, а это лишний гемор и издержки, так что чудес не бывает.

Страницы: 123 ... 13>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.206 секунд. Запросов: 126.