Реклама: Как запитать обычный фонарь от АКБ велосипеда?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от SakuraiSinji (20.06.2019 в 20:31)2. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Xngstonx (20.06.2019 в 20:30)3. Электросамокат Ninebot ES2 не включается, КЗ по питанию (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Kellor1122 (20.06.2019 в 20:29)4. E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Slider (20.06.2019 в 20:26)5. Фэт 1000W едет на 500 максимум. Help (Электровелосипеды) от volchy (20.06.2019 в 20:24)6. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Maksimoff (20.06.2019 в 20:23)
7. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (20.06.2019 в 20:18)8. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Серик (20.06.2019 в 20:14)9. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Roman_Podzorov (20.06.2019 в 20:12)10. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Константин89 (20.06.2019 в 20:08)11. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от fedy (20.06.2019 в 20:07)12. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Nivovod (20.06.2019 в 20:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3321 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Мар 2015 в 08:57
Прочитано 3321 раз
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2920
Для дальнего мощного света (ближний-опознавательный есть) есть небезызвестный фонарик. Питается от 4xАА. Т.е. сооответственно от 5В. Проблема в том, что выполнен он во влагозащищенном корпусе, а органы управления совмещены с платой и выполнены на другом конце батблока, т.е. использоваться может только в сборе. При этом нужно также и использовать его одновременно на батарейках для пешки, то есть не переделывать капитально. Как же тогда соорудить разъем на корпусе для подключения внешнего питания, чтобы при этом он не сильно нарушил влагозащищенность? С торца не подберешься, там все плотно и все кнопки используются. Был бы корпус пластиковым, т.е. не токопроводящим - вкрутил бы два винта сбоку в корпус (где пометил белым) и цеплялся б за них - а так там алюминий...

Как запитать обычный фонарь от АКБ велосипеда? Как запитать обычный фонарь от АКБ велосипеда? Как запитать обычный фонарь от АКБ велосипеда? Как запитать обычный фонарь от АКБ велосипеда?

27 Мар 2015 в 09:08
Ответ #1
Оффлайн

azimuth

Сообщений: 30
Вместо одного из крепёжных винтов вкручивать полую втулку со штекером и резинкой, где внешняя сторона, вкручивающаяся в корпус фонаря - земля, а внутренний штырь +5В. Внутри фонаря отвеная часть для штыря. Когда фонарь не на велосипеде - вкручивать винт заглушку.


Сообщение понравилось: Нечто

27 Мар 2015 в 10:12
Ответ #2
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2920
Ишь ты. Прикольно, осталось понять, где бы такое взять (с ответным разъемом и заглушкой соответственно...)
ЗЫ: вместо одного из винтов все равно не получится. Там дальше еще одна алюминиевая пластина и потом плата управления в блоке, которую не обойти, не разломав к чертовой матери, ибо зазоров нет. Все равно проще отдельную дыру в боку делать.

27 Мар 2015 в 12:02
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26808
Зачем себя мучать, как при царском режиме?   :kidding:

ПМСМ, проще купить фару Вт на 10-15, на али.
С питанием до 80В.
Стоят недорого, проблем с подключением к АКБ - НЕТ.  :hello:

27 Мар 2015 в 12:53
Ответ #4
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9848
"Нормальные герои всегда идут в обход..." ;)

27 Мар 2015 в 14:21
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26808
Просто я хорошо представляю. что такое колхоз из преобразователей, на вело.
Даже, такой пустяк, как проводка 5В, занимает кучу времени и сил.

Недавно решил запитать регистратор (задний) от конвертора 60В->5В.
Потратил 2,5часа на монтаж проводки.  :facepalm:

Скрытый текст



27 Мар 2015 в 14:46
Ответ #6
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10496
4хАА это 6+ В, и думаю туда подойдет 2s лифера
я бы не стал городить огород с запиткой от основной батареи, если можно банально сунуть 2х18650 лиферных банок и кататься часами с этим фонарем

27 Мар 2015 в 14:50
Ответ #7
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2920
ПМСМ, проще купить фару Вт на 10-15, на али.
Как светит что-то китайское с али, я фиг знает, тем более "недорого" сейчас понятие относительное. У меня есть фонарь, он меня устраивает и я хочу его использовать.
Даже, такой пустяк, как проводка 5В, занимает кучу времени и сил.
Все равно от чего-то питать надо навигатор и регистратор. Ближний свет тоже запитаны от 5В. Регистратор, кстати, 12В потребляет.
4хАА это 6+ В, и думаю туда подойдет 2s лифера
я бы не стал городить огород с запиткой от основной батареи, если можно банально сунуть 2х18650 лиферных банок и кататься часами с этим фонарем
У меня нет никаких лиферов. Фонари под 18650 продаются свои, в этот фонарь их "засунуть" нельзя, этот специально под АА брался.
Батарея может быть и не основная, а павербанк (этого еще не решил - от основной скорее 12В прикуриватель пойдет).

27 Мар 2015 в 14:55
Ответ #8
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10496

У меня нет никаких лиферов. Фонари под 18650 продаются свои, в этот фонарь их "засунуть" нельзя, этот специально под АА брался.
Батарея может быть и не основная, а павербанк (этого еще не решил - от основной скорее 12В прикуриватель пойдет).

ну раз брали специально под АА, то и не надо его мучить
надо купить народную фару на али, дх или таобао и ездить с нею, в комплекте обычно 4х18650 идут
или как илс посоветовал - купить сразу фару под широкий диапазон напруг 12-80в, есть такие, сам брал на таобао, стоимость около 4$ за штуку на четырех сверъярких XM-L, там правда надо еще за доставочку будет заплатить но итоговая цена вряд ли выше 10$ будет

27 Мар 2015 в 14:59
Ответ #9
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9848
Угу, а этот фонарик использовать как запасной, если акум закончиться (или еще что) и надо будет на педалях вечерком докручивать...
Сообщение понравилось: e2v2

27 Мар 2015 в 19:05
Ответ #10
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2920
стоимость около 4$ за штуку на четырех сверъярких XM-L
Да ерунда это какая-то ниже себестоимости. Хотя у нас "сверхярким XM-L" называют все, что угодно, начиная с 30 светодиодов в китайском налобнике :laugh: Хорошего светодиода достаточно одного. На сколько метров этот фонарь с баобаба будет светить? Можно ссылочку? Мой 520 люмен бьет лучом на 200 метров. Фара за 4$ наверняка будет светить во все стороны и только перед собой...

27 Мар 2015 в 19:28
Ответ #11
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Цитата
Мой 520 люмен бьет лучом на 200 метров
Это на нём написано так? а проверяли? я вот китайскую 10 Вт фару с наклейкой 1100 Лм проверил по приборам, получилось 400++. Не может 1 - 3 Вт фонарик так светить... :pardon:
Купите 2 комплекта нормальных аккумуляторов АА, на 2,7 - 3 Ачаса и меняйте в дороге.

27 Мар 2015 в 19:50
Ответ #12
Оффлайн

azimuth

Сообщений: 30
стоимость около 4$ за штуку на четырех сверъярких XM-L
Да ерунда это какая-то ниже себестоимости. Хотя у нас "сверхярким XM-L" называют все, что угодно, начиная с 30 светодиодов в китайском налобнике :laugh: Хорошего светодиода достаточно одного. На сколько метров этот фонарь с баобаба будет светить? Можно ссылочку? Мой 520 люмен бьет лучом на 200 метров. Фара за 4$ наверняка будет светить во все стороны и только перед собой...

http://fonarevka.ru/

27 Мар 2015 в 19:54
Ответ #13
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 448
Нечто Вы уже определитесь какое напряжение и ток нагрузки нужно на выходе из DC-DC.

27 Мар 2015 в 21:50
Ответ #14
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2920
Нечто Вы уже определитесь какое напряжение и ток нагрузки нужно на выходе из DC-DC.
А что мне определяться? 12 вольт для регистратора, 5 вольт для фонарей и навигатора. Либо 12 вольт DC-DC на прикуриватель и оттуда уже разветвители-адаптеры USB, как в авто, но громоздко. Проще два DC-DC.
http://fonarevka.ru/
Как вы думаете, каким образом я выбирал Fenix? Но причем здесь фонаревка, и как мне там искать фонарь по вольтажу 48 вольт?
Это на нём написано так? а проверяли?
Люмены не измерял - нечем и неинтересно. Дальность - да.
Купите 2 комплекта нормальных аккумуляторов АА, на 2,7 - 3 Ачаса и меняйте в дороге.
Угу, для регистратора у меня тоже пачка аккумов (нокиевских), тоже менять нужно каждые полтора часа, для навигатора - павербанк для подзарядки каждые три часа, в маленькие фонарики вставим 3 мизинчика и будем менять иногда... Патронташ из 20-30xАА я уже когда-то носил, спасибо, надоело... И заряжать их очень долго придется (быстрая зарядка зло). Гораздо проще запитать все от одного источника, чем следить за всеми по отдельности... Не понимаю, о чем тут можно спорить.

28 Мар 2015 в 00:19
Ответ #15
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10496
стоимость около 4$ за штуку на четырех сверъярких XM-L
Да ерунда это какая-то ниже себестоимости. Хотя у нас "сверхярким XM-L" называют все, что угодно, начиная с 30 светодиодов в китайском налобнике :laugh: Хорошего светодиода достаточно одного. На сколько метров этот фонарь с баобаба будет светить? Можно ссылочку? Мой 520 люмен бьет лучом на 200 метров. Фара за 4$ наверняка будет светить во все стороны и только перед собой...

ну раз ерунда - бери тогда проверенные брендовые немецкие велофары Lupine, 1000$ за приличную фару эквивалентного качества как на таобао за 10$

Добавлено 28 Мар 2015 в 00:21
Коли топикстартер не хочет кормить китайцев, пусть кормит немцев, раз их себестоимость ему больше по душе  ;-D

А пока предлагаю поглядеть как светит мой свет с таобао, в сравнении с автомобильными фарами рядом находящихся автомобилей различных марок
Немного переконфигурировал свет

28 Мар 2015 в 01:28
Ответ #16
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2920
Ссылки так и не последовало... Хотя на ебее такого и не нашел, а на таобао все одно полная китайчатина, я там не разберусь даже с переводчиком... Максимум что похоже на дешевую велофару это http://www.ebay.com/itm/New-1200Lm-Lumens-CREE-XM-L-T6-LED-Bicycle-Light-Torch-Bike-Headlamp-Headlight-/161359434621?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2591c5937d

По поводу видео - тебе не икается, когда едешь? Каждой второй машине в зеркала слепил...

28 Мар 2015 в 02:40
Ответ #17
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10496

По поводу видео - тебе не икается, когда едешь? Каждой второй машине в зеркала слепил...

А ты и правда НЕЧТО  :-D
Главное я встречку не слеплю, а попутных - да пофигу, так даже безопаснее :wow: Вот когда на джипах такой свет это ппц, я когда на легковой машине езжу офигеваю с такого - и главное никуда не деться если пробка этот долбаный джип долго слепить будет по зеркалам. А тут - ничего страшного, если пробка я почти сразу их обгоню, если пробки нет - то они от меня спокойно оторвутся и уедут  :pardon:

28 Мар 2015 в 02:51
Ответ #18
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2920
Вот когда на джипах такой свет это ппц, я когда на легковой машине езжу офигеваю с такого
Так и я про это. Ладно, действительно, кратковременно... Но если я своим засвечу например и на него посмотреть - это должно быть весьма болезненно, джипы все же рассеивают мощный свет, а тут - луч фокусированный...

28 Мар 2015 в 03:00
Ответ #19
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10496
Вот когда на джипах такой свет это ппц, я когда на легковой машине езжу офигеваю с такого
Так и я про это. Ладно, действительно, кратковременно... Но если я своим засвечу например и на него посмотреть - это должно быть весьма болезненно, джипы все же рассеивают мощный свет, а тут - луч фокусированный...

если фонарик фокусированный - то не подходит он для велосвета, ну разве что для дальнего, и то тут уже надо смотреть достаточен ли световой поток (в люменах)
например одна из моих фар с таобао линзованная, дает как раз пучок для дальнего, её я в даль-то и направил сейчас, но с ней одной ехать - отстойно, если направил  вдаль то не видишь что вблизи, если вблизь то видишь только небольшое супер яркое пятно а вокруг тоже ничего не видишь

28 Мар 2015 в 10:53
Ответ #20
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26808
, Если вам нужны ссылки, если нужно понять, как выбрать фару, которая не слепит встречку, то двигайте в профильную тему по светодиодным фарам.
Помочь с поиском?
===
А ваша ссылка на ebay не оч. удачна. Эта фара работает от 7-9В, т.е. потребует отдельной дисишки. ;-)

28 Мар 2015 в 14:40
Ответ #21
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9848
Про выбор фары тема уже есть, если не полениться и прочитать хотя бы несколько последних страниц, то там можно найти ссылок на фары, которыми пользуются большинство форумчан и их обсуждение.
Я например, пользуюсь такой - нормальный свет и никаких преобразователей, питается прямо от акума.
« Последнее редактирование: 28 Мар 2015 в 14:50 от Slider »

28 Мар 2015 в 15:45
Ответ #22
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2920
Помочь с поиском?
В поиск я сам мастер посылать )
А ваша ссылка на ebay не оч. удачна. Эта фара работает от 7-9В, т.е. потребует отдельной дисишки. ;-)
А что делать. Других дешевых там нет. Да и дорогие тоже питаются от определенного вольтажа.
или как илс посоветовал - купить сразу фару под широкий диапазон напруг 12-80в, есть такие, сам брал на таобао, стоимость около 4$ за штуку на четырех сверъярких XM-L, там правда надо еще за доставочку будет заплатить но итоговая цена вряд ли выше 10$ будет
Я например, пользуюсь такой - нормальный свет и никаких преобразователей, питается прямо от акума.
Цитата
Цена: 1 755,53 руб. / шт.
Жгите еще :)

В общем, с этим фонарем оставил идею, а фару буду искать, когда будет свободное время. Всем спасибо.

28 Мар 2015 в 15:50
Ответ #23
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10496

Я например, пользуюсь такой - нормальный свет и никаких преобразователей, питается прямо от акума.

Во, у меня внешне такая же, но только четыре диода ("мы построим свои треножники, только с четырьмя ногами!"  ;-D )
И стоила кажется 4-5$ на таобао

28 Мар 2015 в 16:26
Ответ #24
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9848
Я привел пример фары, и не обязательно там покупать ;) лично мне она обошлась в 450 р... до падения рубля...

28 Мар 2015 в 18:37
Ответ #25
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2920
А мы-то в советские времена - о-о-о... :-D

28 Мар 2015 в 18:50
Ответ #26
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10496
Товарисчу свет не нужен - просто пообсчаться  :dance:
расходимся, господа  :pardon:

29 Мар 2015 в 19:18
Ответ #27
Оффлайн

delectrik

Старочеркасск Сообщений: 375
извините, а зачем Вам повышенная влагозащищенность?
Вы с ним нырять собираетесь?
Если нет то смело можно сверлить снизу дырку код любой удобный имеющийся раз!ему и вклеить его резиновым клеем.

30 Мар 2015 в 11:07
Ответ #28
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Нечто Вы уже определитесь какое напряжение и ток нагрузки нужно на выходе из DC-DC.
А что мне определяться? 12 вольт для регистратора, 5 вольт для фонарей и навигатора. Либо 12 вольт DC-DC на прикуриватель и оттуда уже разветвители-адаптеры USB, как в авто, но громоздко. Проще два DC-DC.

Купите 2 комплекта нормальных аккумуляторов АА, на 2,7 - 3 Ачаса и меняйте в дороге.
Угу, для регистратора у меня тоже пачка аккумов (нокиевских), тоже менять нужно каждые полтора часа, для навигатора - павербанк для подзарядки каждые три часа, в маленькие фонарики вставим 3 мизинчика и будем менять иногда... Патронташ из 20-30xАА я уже когда-то носил, спасибо, надоело... И заряжать их очень долго придется (быстрая зарядка зло). Гораздо проще запитать все от одного источника, чем следить за всеми по отдельности... Не понимаю, о чем тут можно спорить.
По моему, все регистраторы на 5 вольт с внешним преобразователем 12-> 5 v.
Повербанки вещь хорошая, для пеших прогулок.
Пару лет назад взял себе и жене по такому преобразователю: http://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-Converter-4-5-60V-to-1-2-30V-90W-Step-down-Power-Supply-Module/702555312.html?recommendVersion=1  На выходе 9 вольт (регулируется), для фар, 2х10 Вт + габариты - повороты
В качестве источника 5 v, для сотовых, экшн камер и навигаторов, используются обычные мелкие зарядки от сотовых телефонов - из имеющейся у меня кучи зарядок, половина заработала от 48 v батареи, некоторые и от 36 вольтовой.

30 Мар 2015 в 18:41
Ответ #29
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2920
Пару лет назад взял себе и жене по такому преобразователю: http://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-Converter-4-5-60V-to-1-2-30V-90W-Step-down-Power-Supply-Module/702555312.html?recommendVersion=1  На выходе 9 вольт (регулируется), для фар, 2х10 Вт + габариты - повороты
В качестве источника 5 v, для сотовых, экшн камер и навигаторов, используются обычные мелкие зарядки от сотовых телефонов
Ну ничего себе... А что, простая хрень за 5 баксов нежизнеспособна?
http://li-force.ru/catalog/all-dc-dc/dc-dclm2596hv.html

30 Мар 2015 в 19:57
Ответ #30
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Годится, я пару сжёг перед покупкой последней.

30 Мар 2015 в 20:51
Ответ #31
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2920
Годится, я пару сжёг перед покупкой последней.
А по какой причине? Регулировка хреновая, надежность близка к нулю, пучок нужно заказывать? Главное бы другую технику не утянула...

31 Мар 2015 в 12:48
Ответ #32
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
заказывал с буквой H, 60 вольтовые, 2 умерли при сравнительно малых токах (что там одна 10Вт фара 10/8,5=1,17 А) при питании от 48 вольтовой батареи, нагрузка не пострадала.
Радиаторы ставил. Регулировка нормальная, но стабилизации естественно нет - при падении напряжения на батарее, уменьшается и на выходе. КЗ сколько помню не держат (кроме тех, что с 3-мя резисторами).
Дома есть несколько с 3 резисторами (использовал раньше для нестандартных зарядок) и обычные, просто лежат, наигрался.
Сообщение понравилось: Нечто