Посоветуйте комбинацию батарейка + комплект МК

Автор Nikitk, 28 Март 2015 в 23:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nikitk

Комплект MXUS 1000W(http://li-force.ru/catalog/mk_mxus/mxus-1000w.html) + Батарея QT (72В 9.0Ач http://li-force.ru/catalog/full_batery/batteryqt_lg_d1.html) будет норм? Не слишком большое напряжение на батарее? Или лучше Батарея Frog battery типа «Лягушка» 64V 12Ah? :bn:

Snaiper

Ну как бы то не первая и не вторая. при номинальной 1кВт скорость окола 50км\ч...Тоесть 48вольт батка нужна.
Если же вы планируете форсировать етот двиг, то вам нужно покупать две батареи на 70 вольт, так как одна не может отдать ток, необходимый мотору для движения более 60км\ч.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Nikitk

Цитата: Snaiper от 29 Март 2015 в 00:09
Ну как бы то не первая и не вторая. при номинальной 1кВт скорость окола 50км\ч...Тоесть 48вольт батка нужна.
Если же вы планируете форсировать етот двиг, то вам нужно покупать две батареи на 70 вольт, так как одна не может отдать ток, необходимый мотору для движения более 60км\ч.
А скажите, на 1кВт и 750Вт колёсах при батарейке 48 вольт сильно будет скорость максимальная различаться?

tmkt

Цитата: Nikitk от 29 Март 2015 в 00:13
А скажите, на 1кВт и 750Вт колёсах при батарейке 48 вольт сильно будет скорость максимальная различаться?

от контроллера зависит, можно так настроить что будет один в один, только менее "мощный" мотор будет поболее греться
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Nikitk

А если скорость максимальная около 55 нужна, то стоит ли вообще тогда покупать на киловатт колесо? или на 750 хватит. Какое колесо и батарею посоветуете вообще? (запас хода около 20-30 км)

tmkt

Цитата: Nikitk от 29 Март 2015 в 00:37
А если скорость максимальная около 55 нужна, то стоит ли вообще тогда покупать на киловатт колесо? или на 750 хватит. Какое колесо и батарею посоветуете вообще? (запас хода около 20-30 км)

У меня получалось этой осенью разгонять до 55-60кмч мой редукторный моторчик номиналом 250Вт. От батареи 14s lipo, программируемый контроллер Infineon 6FET с настройками где-то 14А батарейного тока.

750 Вт мотора должно хватить (может они вообще и не отличаются с киловаттником, такое бывает, продавцы продают один и тот же мотор под разной маркировкой), и мощность настроить на где-то 1.5кВт. Батареи - лично я юзаю липоли, у них очень хорошая токоотдача, заморачиваться не нужно при таких мощностях. А вот если из цилиндриков собирать литиевых то там надо смотреть, например для 1.5кВт нужно с 50в батареи собирать 30А, не каждая батарейка на цилиндриках такой ток выдаст.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Nikitk

Цитата: tmkt от 29 Март 2015 в 01:16
Цитата: Nikitk от 29 Март 2015 в 00:37
А если скорость максимальная около 55 нужна, то стоит ли вообще тогда покупать на киловатт колесо? или на 750 хватит. Какое колесо и батарею посоветуете вообще? (запас хода около 20-30 км)
У меня получалось этой осенью разгонять до 55-60кмч мой редукторный моторчик номиналом 250Вт. От батареи 14s lipo, программируемый контроллер Infineon 6FET с настройками где-то 14А батарейного тока.
750 Вт мотора должно хватить (может они вообще и не отличаются с киловаттником, такое бывает, продавцы продают один и тот же мотор под разной маркировкой), и мощность настроить на где-то 1.5кВт. Батареи - лично я юзаю липоли, у них очень хорошая токоотдача, заморачиваться не нужно при таких мощностях. А вот если из цилиндриков собирать литиевых то там надо смотреть, например для 1.5кВт нужно с 50в батареи собирать 30А, не каждая батарейка на цилиндриках такой ток выдаст.
Я посмотрел на сайте, там вроде только из LiFePo4 и Li-Ion собирают, а Li-PO просто какой то странной формы. Чёт я запутался уже) Какую нужно батарейку из готовых ( http://li-force.ru/catalog/complete-battaries.html ) чтобы на моторе 750 Вт до 55 разгоняться примерно? :hello:

alextka

Лифер рулит в любой конфигурации! :-)
Главное БМС на нужный ток должна быть залочена.
Красиво-это красиво!

Slider

Я уже писал в соседней теме, у меня Samsung inr18650 29e в конфигурации 17s4p отдают 2 кВт и разгоняют мой вел до 55 км/ч.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Snaiper

Наверное хорошие акб. У меня 28-е по 5 в параллель и при 15 амперах уже ощутимо теплые.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

FPatrol

Имхо 9ач ОООчень мало !!!
Только во вкус вошёл ,а батарейка тютю  :neg:
И обратно педалить  :run:
С таким мотором будет хватать не больше 20км.  O_O

Цитата: Nikitk от 28 Март 2015 в 23:59
Комплект MXUS 1000W(http://li-force.ru/catalog/mk_mxus/mxus-1000w.html) + Батарея QT (72В 9.0Ач http://li-force.ru/catalog/full_batery/batteryqt_lg_d1.html) будет норм? Не слишком большое напряжение на батарее? Или лучше Батарея Frog battery типа «Лягушка» 64V 12Ah? :bn:

Вадим 74

Я думаю если вдвойне сделать девятки , 48 в  и вмс на 50 ампер , будем оптимально и по цене и по результату .