avatar_spgaz11

Электромотоцикл с гироскопом и регенерацией

Автор spgaz11, 29 Март 2015 в 15:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clawham

кпд шаговика 20-40 % в лучшем случае и при перегрузке он срывается. это не ваш выбор :) тот же червяк но 3фазлый блдц намного лучше.

Дальше - в той пластмасске где вы нашли 2 холла и 5 контактов подумайте хорошенько ещё раз - 5 контактов + питания - питания и ТРИ выхода с датчиков - следовательно и датчиков 3 ведь это 3-х фазный мотор! а ещё он очень низкооборотистый даже переведя его в дельту - на 48 вольтах ехать будет очень медленно.

Дальше идея генерации от энергии маховиков. Вопервых КПД этого процесса не более 50% при идеальных акб , контроллерах и моторах а во вторых они сами эти маховики сильно теряют энергию ибо в воздухе как вентиляторы работают.

про молекулярное изменение стали - большего бреда не слышал...у меня в редукторнике 24 вольта 250 ватт редукция 4 к 1 я его раскручивал до 1800 обмин снаружи - значить внутри колокольчик(обычная мягкая сталь) с магнитами - крутился до 7200 и при этом не разлетался пол года...ужас какой-то наверное сговор :)

Моё мнение - если хотите держать равновесие - то намного проще сделать ОДИН трубчатый маховик вдоль всего ТС и очень мощным мотором реагировать на наклоны пытаясь разогнать или затормозить этот маховик - да при постоянном крене он будет набирать скорость и очень скоро насытится но это можно предусмотреть подруливая и сбрасывая накопленную энергию в аккумуляторы - тут кпд не важно - главное разрядить стабилизирующий элемент.

https://www.youtube.com/watch?v=S5-BmLsRemk как видите там нет бешеных оборотов для поддержания положения.
https://www.youtube.com/watch?v=n_6p-1J551Y вот ещё.

это просто как минимум очень экономично по электричеству. так как ваша поелка будет очень тяжелая то всеравно упретесь в вес аккумуляторв и их цену. иначе дальше чем за угол оно ездить не будет.

И пожалуйста не пугайте никого атмегой и сигвеем - вы и понятия не имеете насколько там сложная система гироскопов и акселерометров. про опрос 10 раз в милисекунду вообще бред какого ещё поискать надо. ну да ладно...я чего хотел бы помочь но прекрасно понимаю что ничем не помогу. шаговики...червяки...рекуперация...капанадзе....тут помоему диагноз понятный..но я чесно - очень надеюсь оно поедет и над ямой будет пролетать передним колесом.
Лично мне видится два встречных гироскопа на бешеных оборотах в вакууме. и как имнимум 4 сервоприводана их собственное рассогласование и наклон оси каждого в двух плоскостях. тогда вы сможете контролировать куда надо усилие прикладывать. но вес, вибрация, пожирание энергии (если без вакуума) и адская сложность в изготовлении навсегда похоронили этот вид тарнспорта. электротранспорт должен быть максимально легким, максимально обтекаемым и максимально привычным иначе его не будут покупать, не будут покупать не будет развития.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

spgaz11

#37
про молекулярное изменение стали - большего бреда не слышал...у меня в редукторнике 24 вольта 250 ватт редукция 4 к 1 я его раскручивал до 1800 обмин снаружи - значить внутри колокольчик(обычная мягкая сталь)



Я уважаю умных ....но  не забывайте чтобы рассуждать о чем-то , то хотя бы читайте внимательно. Поставьте маховик на свой суперский агрегат 12 кг весом. И раскрутите.
И в течении работы возьмите кувалдочку (имитируя ямы на дорогах) и стучите... И будет вам счастье.  B-)  Только сначала сходите к плотнику... %-)
  Повторюсь - ТЯГОВЫЕ МОТОРЫ (моторы которые будут двигать транспортное средство по дорогам РФ   :laugh:) в каждом колесе по 5-7 Киловатт КАЖДЫЙ!!! А не гироскоп!!!
  Возможно ставить на гиросокоп вместо шаговика установить мотор с редуктором на червяке (мотор на червяке - это мотор с червячным редуктором) , но опять не задача.... Потребление меньше и точность работы у шаговика лучше. И к стати шаговики держат на валу до 300 кг. Мои 2 шт с ЧПУ фрезера по 100 кг. При этом потреблении в режиме удержания 2,8 ампер 28 вольт (если оно понадобится , но я не уверен что это нужно). Пуск 4,8 ампера , и тем более яж не буду ставить шаговики с матричных принтеров  :laugh:. И главное не какой инерции (инерция это - Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние - Первый закон Ньютона) 
И самое главное что внутри редукторов стоят червячные "шестеренки"  и в режиме резкого переключения (РЕВЕРС- это смена направления вращения  ;-D), скок они проработают??? 

теперь о стоимости... покажите мне барана который придумал гибриды (гибридные автомобили)!!!  Стоимость группы аккумов от 150 000 рублей Б/У!! Новые достагают 1000 000 р! А вы говорите о чем то, ну очень не рентабельным  :laugh:...  Повторюсь читайте внимательно мои посты , где описано режим и смысл использования механического гироскопа!
А Капанадзе и его система тут ну ни как не лежит. У меня физика! Закон сохранения энергии!
Ну и вот главный ответ на Ваш вопрос - примерная стоимость и рентабельность - мотоцикл в закрытом салоне и какова его стоимость ??  за 1000 000 рублей?? Покупают?? ДА, Я не собираюсь ставить роботизированный завод по их изготовлению!  Я велосипеды продаю за 120 000 р. Голден моторс Мегаватники 3. Стоимость моего ну максимум 500 000 р. И дальность не менее 150 км.

По составу материалов для гироскопов - гугл с учебниками в помощь. B-)

spgaz11

#38
Проезд над ямами - ответ на ваш вопрос. Нет, пролетать он не будет над ямами, потому что скорость срабатывания датчиков намного быстрее чем въезд в яму переднего колеса.. Который в свою очередь даст команду изменения угла положения гироскопа в направление движения транспорта. :dance:
Использование 2 датчиков гироскопа- 2 мотора шаговика. 1 датчик скорости. 1 датчик угла поворота и его скорости. Все это на управление движением транспорта! Его наклон на повороте с последующим выравниванием. Устойчивость. Проезд над ямами.
И самое главной для упрощения Вашей головы - Управление гироскопом при1 датчике и 1 шаговике не заставит его летать над ямами.. вес мотоцикла с человеком не даст.
Ждемс ум.... вопросов.

clawham

ну так вы прикинули ж уже ёмкость вес размер и стоимость батареи для питания этого всего? Или поставите 4 шаговика по 100 кг каждый и это вам не аукнется на первой же горочке? 8 квт 3 двигателя чтоб не углробили батку в первую же поездку надо обеспечить 24 киловаттчасами батареи. даже из ионок высокоемких это просто огроменнобезразмерная батарея. скажем оптимально для эт 90 вольт. значить надо 266 амперчасов - тоесть 2316 элементов. 95 впаралель и 24 таких мегаблока последовательно. вес одной батарейки безничего - 50 грамм. итого батарея завесит 115 кг только сами ячейки, ещё +10% соединение и упаковка. а стоить это дело будет "всего" 16200 уе :) и это только батарея :)

Шаговитк это фигня! я не видел систем стабилизации на шаговиках - на БЛДЦ в микрошаговом режиме видел. даже система наведения телескопов на блдц работает а точность там просто афигенная. и нагрузки огромные. и редуктора нет :) просто вам понятнее как шаговиками управлять вот и тулите их туда где они не надо.инерция...тха...вот уж беда всего один резистор, вал которого сопряжен с выходным валом и вместо шаговика с драйвером можно применить обычный колекторник. он и сильнее будет и быстрее и точнее и никогда из синхронизма не выйдет. потом вы научитесь управлять блдц и замените ими колекторники а потом и из блдц положение сможете читать по выбросам напряжения и тогда и резистор не нужен и опа мы пришли к нормальным сервоприводам.

Теперь по молекулярному изменению - по определению молекулярные изменения это когда металл стает оксидом металла. не уверен что от вращения метал сильнее будет ржаветь . и насколько мне известно металлы не молекулы образуют а кристаллические решетки.

Но больше всего мне понравился гул стоящего на гироскопах транспорта это просто круть...мотор-генератор в троллейбусе вообще курит нервно в сторонке - он не так раздражает как это монотонное низкочастотное дребезжание. дальше вы узнаете другую истину - два гироскопа в рамочке встречновращающихся при постоянном на них воздействии всеравно изменяют угол скоего вращения а потому "сервопривод" будет их постоянно медленнно вращать вокруг своей оси качанияи тут проблема - когда пойдёт второй круг - как вы туда питание моторам передадите?щетками?

Дальше беда с электронными гироскопами которыми вы хотите это все дело удерживать в вертикали - они дрейфуют. тоесть уходят в какую-то сторону и причем не стабильно а в зависимости от напряжения питания, вибраций, температуры, давления, восхода на марсе, затмений венеры и т.д. и т.п. представляю уже это "чудо" которое за минуту кренится на 10 градусов набок и выровнять невозможно - там же электроника гироскопы шаговики и все гудит крутится греется и энергию жрет.

Редукторник я и привел как достаточно масивный(2кг) маховик скачущий по ямам и ухабам - он же моторколесо и все ямы на нем и отыгрываются....а там всего два подшипника на оси и ещё 3 каждой шестеренке-сателлиту. ну и да - ревет он шо дурной.

https://youtu.be/Y9Hw_a7ma1Q - вот это экономный и доступный для вас маховик только шину надо цементом накачать

Вот куда бы я вложил свои силы и деньги так это в разработку пластикового или углепластикового корпуса-обтекателя. чтоб велосипед преобразовался в то что у вас на картинке - это сильно бы повысило скорость обычных электровелов и при этом понизило расход и сильно повысило комфорт от передвижения по трассам на дальность. вот это действительно было бы круто.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

spgaz11

В краце , поговорка - Не до слышу так спи..дю..  Читайте посты медленно и внимательно. Вспомните или заново учите физику. Удачи.

DIVAS

С шаговыми двигателями есть одна проблема - у них весьма небольшие рабочие скорости, и с возрастанием скорости момент падает. Даже на ЧПУ станке при 3000мм/мин на винте с шагом 2мм (а это всего 1500 об/мин) на холостых прогонах (без нагрузки) уже происходит срыв. Увеличение напряжения и более продвинутые контроллеры конечно немного отодвигают эту проблему, но когда нужна быстрая реакция и одновременно большой крутящий момент, шаговые двигатели очень сильно проигрывают сервоприводам (на базе ДПТ, БДПТ или других типов двигателей). Не зря же все серьёзные станки делают на сервоприводах, а не на ШД. Точность при этом у сервоприводов ничуть не хуже, за счёт встроенных "мозгов" с обратной связью.

ШД - это самый простой и дешёвый способ точного механического позиционирования, но далеко не везде подходящий. Все эти десятки Н/м статического удержания у ШД уже на небольших оборотах превращаются в неспособность провернуть даже собственный вал без нагрузки.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

spgaz11

 :sorry: Шанговики !!!!!! Работают только на сохранения равновесия. Какие там на хр..н обороты!! Читайте мои посты !!! Вращение гироскопов МОТОРОМ, а не шаговиком!!
Вращаются гироскопы мотором под управлением датчиками холла. Датчики контролируют положение магнитов в отношении катушек. Сами гироскопы крепятся на 2 осях. На 1 из осей установлен шаговик, который управляется от гироскопа электронного. Тем самым при наклоне мотоцыкла происходит изменения положения электронного гироскопа, он подает сигнал на ардуино, ардуино на шаговый мотор, он меняет положение на механический гироскоп. Механический гироскоп сопротивляется , не дает его повернуть и тем самым поворачивает сам мотоцикл!!!! Сам немного наклоняется. И при прямолинейном движении шаговик на очень малых оборотах выравнивается сам ГОРИЗОНТАЛЬНО!  Вокруг оси свей он не вращается!
То есть благодаря физики, точка опоры сам механический гироскоп, а не мотоцикл!!! Еще проще, для выравнивания мотоцикл упирается в механический гироскоп и выравнивается в горизонтальное положение.

DIVAS

[user]spgaz11[/user], Я как раз и имею в виду ШД в приводе осей наклона гироскопов.

Вы уверены, что движения гироскопов будут такими уж медленными?
А главное, Вы хорошо представляете размеры ШД, способных обеспечить необходимый крутящий момент в динамике?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TOM

Цитата: clawham от 20 Янв. 2016 в 19:55
https://youtu.be/Y9Hw_a7ma1Q
- вот это экономный и доступный для вас маховик только шину надо цементом накачать
Цементом? Разорвет в клочья. И хорошо, если никто не пострадает.
Вот пример аварии маховичного накопителя:
ЦитироватьОднако маховик за это время здорово замедлил свое вращение. "Лихач" Бут решил подразогнать его, и дернул рычаг подразгона. Снова взвыл двигатель и маховик начал набирать обороты, что было заметно по все увеличивающемуся его свисту. По-видимому, Бут перебрал оборотов, потому, что, когда он стал дергать рычаг разгона автомобиля, моток соединился с маховиком, а привод автомобиля - нет. Зубья шестерен не входили в зацепление на такой скорости, трещали, а не сцеплялись. А моток ленты, соединенный с мощным маховиком, доведенным до семи-восьми тысяч оборотов в минуту, мгновенно перемотался вхолостую и, конечно же, вырвал конец ленты со второго вала.
      Вот тут-то началась настоящая пулеметная очередь! Оборванный конец ленты с бешено вращающегося мотка при каждом обороте ударялся о раму автомобиля и оторванным "кинжалом", размером с лезвие большого кухонного ножа, летел в плоскости вращения мотка в стену института. Таких "кинжалов" в секунду вылетало свыше ста штук (шесть тысяч оборотов в минуту - это сто оборотов в секунду; один оборот - один кинжал), и за несколько секунд весь моток ленты превратился в сотни кинжалов, воткнувшихся, как гвозди из строительного пистолета в штукатурку институтской стены. Народ с воем стал разбегаться - кто куда. Ситуация напоминала расстрел демонстрации 9 мая 1956 года - та же пулеметная очередь, те же вопли толпы. К счастью, все обошлось без трупов - умный Бут успел предупредить народ.
(Александр Никонов. Жизнь и удивительные приключения Нурбея Гулиа - профессора механики)

spgaz11

#45
Цитата: DIVAS от 21 Янв. 2016 в 20:43
[user]spgaz11[/user], Я как раз и имею в виду ШД в приводе осей наклона гироскопов.

Вы уверены, что движения гироскопов будут такими уж медленными?
А главное, Вы хорошо представляете размеры ШД, способных обеспечить необходимый крутящий момент в динамике?
Если судить по видео, мотоцикл с гироскопом, то да .
На практике у них маховик максимум 5 кг каждый. У меня 12 кг. Что означает что сила на устойчивость будет в много раз больше чем у них. Как я уже писал что цель маховиков, это работа в режиме подпитки для аккумуляторов, а потом уже гироскоп.

Добавлено 22 Янв 2016 в 07:16:10

http://razniepodelki.blogspot.co.il/2014/05/blog-post_9.html   так для общего развития.   :mus:

spgaz11

Цитата: DIVAS от 21 Янв. 2016 в 20:43
[user]spgaz11[/user], Я как раз и имею в виду ШД в приводе осей наклона гироскопов.

Вы уверены, что движения гироскопов будут такими уж медленными?
А главное, Вы хорошо представляете размеры ШД, способных обеспечить необходимый крутящий момент в динамике?
Управляют мотоциклами и девушки 18 летние по 60 кг весом.. И мотоциклы у них под 200 кг. И как думаете при наклоне на поворотах девчонкам кто-то помогает?
А тут полу живой мотор с афигенным весом -

Главное ездил!  B-)

spgaz11

На других ветках форумов, мне товарищ подсказал возможность снизить мощность шаговиков.  Как в автомобилях усилитель руля. Только механический противовес, как в этом авто



То есть основное усилие на противовес, а потом уже шаговик.
Интересный вопрос... будет над чем подумать.

DIVAS

Цитата: spgaz11 от 22 Янв. 2016 в 07:19
Управляют мотоциклами и девушки 18 летние по 60 кг весом.. И мотоциклы у них под 200 кг. И как думаете при наклоне на поворотах девчонкам кто-то помогает?
Контрруление помогает. Без него и на велосипеде ездить было бы невозможно.
А шаговики для прямого привода осей наклона гироскопов понадобятся дофига огромные - ведь ворочать нужно будет не статичную массу, а гироскоп, точнее, ТС вокруг гироскопа.

Нужно ещё сто раз подумать, как реализовывать алгоритмы управления этим транспортным средством. То ли это будет аналог мотоцикла с присущим ему контррулением, то ли двухколёсный автомобиль, который держится только на гироскопах.

Цитата: spgaz11 от 22 Янв. 2016 в 07:19
А тут полу живой мотор с афигенным весом -
Спойлер
Главное ездил!  B-)
В истории было много шутников и фейков. Нет уверенности, что это не один из них. Этот пепелац мог существовать, но не факт что он мог ездить.

Цитата: spgaz11 от 22 Янв. 2016 в 07:12Как я уже писал что цель маховиков, это работа в режиме подпитки для аккумуляторов, а потом уже гироскоп.
А в чём смысл? Гироскоп был интересен для накопления энергии пару веков назад, когда не было аккумуляторов. А сейчас смысл гироскопа как накопителя энергии практически отсутствует.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

spgaz11

Цитата: DIVAS от 22 Янв. 2016 в 23:54
Цитата: spgaz11 от 22 Янв. 2016 в 07:19
Управляют мотоциклами и девушки 18 летние по 60 кг весом.. И мотоциклы у них под 200 кг. И как думаете при наклоне на поворотах девчонкам кто-то помогает?
Контрруление помогает. Без него и на велосипеде ездить было бы невозможно.
А шаговики для прямого привода осей наклона гироскопов понадобятся дофига огромные - ведь ворочать нужно будет не статичную массу, а гироскоп, точнее, ТС вокруг гироскопа.

Нужно ещё сто раз подумать, как реализовывать алгоритмы управления этим транспортным средством. То ли это будет аналог мотоцикла с присущим ему контррулением, то ли двухколёсный автомобиль, который держится только на гироскопах.

Цитата: spgaz11 от 22 Янв. 2016 в 07:19
А тут полу живой мотор с афигенным весом -
Спойлер
Главное ездил!  B-)
В истории было много шутников и фейков. Нет уверенности, что это не один из них. Этот пепелац мог существовать, но не факт что он мог ездить.

Цитата: spgaz11 от 22 Янв. 2016 в 07:12Как я уже писал что цель маховиков, это работа в режиме подпитки для аккумуляторов, а потом уже гироскоп.
А в чём смысл? Гироскоп был интересен для накопления энергии пару веков назад, когда не было аккумуляторов. А сейчас смысл гироскопа как накопителя энергии практически отсутствует.






:facepalm: :facepalm: :facepalm: Ну посмотрите же видео об этом мотоцикле.. что за тартататттттааа.............. ТАМ КРОХОТНЫЕ ШАГОВИКИ.....
И еще раз прошу ПРОЧИТАЙТЕ МОИ ПОСТЫ.ПРОЧИТАЙТЕ МОИ ПОСТЫ.ПРОЧИТАЙТЕ МОИ ПОСТЫ.ПРОЧИТАЙТЕ МОИ ПОСТЫ. Гироскоп для возврата энергии... подзарядка... аккумуляторов......   :facepalm:

DIVAS

#50
Цитата: spgaz11 от 23 Янв. 2016 в 07:09
Ну посмотрите же видео об этом мотоцикле.. что за тартататттттааа.............. ТАМ КРОХОТНЫЕ ШАГОВИКИ.....
И еще раз прошу ПРОЧИТАЙТЕ МОИ ПОСТЫ.ПРОЧИТАЙТЕ МОИ ПОСТЫ.ПРОЧИТАЙТЕ МОИ ПОСТЫ.ПРОЧИТАЙТЕ МОИ ПОСТЫ.
Что за истерика?
Читайте сами свои посты внимательнее. И попробуйте сначала сами "крохотным шаговиком" удержать мотоцикл относительно гироскопа, а потом уже будете спорить об этом.

Цитата: spgaz11 от 23 Янв. 2016 в 07:09
Гироскоп для возврата энергии... подзарядка... аккумуляторов......   :facepalm:
Возврата откуда? Что за бред? Не тратьте энергию на гироскоп - и возвращать её оттуда не придётся.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

spgaz11

 :-D Я не придумал ни чего!!! Я только копирую то что давно наши советские люди придумали . Вот и есть истерика!! :-D  А учится не когда не поздно Вам!   B-) По патентам пробежитесь и все будет пучком. И вот тогда сами решите стоит ли вкладывать энергию для раскрутки гироскопа.

PeaceHaver

[user]spgaz11[/user], всё верно, главное - мозги не включать. Миллиард китайцев не может ошибаться.

DIVAS

[user]spgaz11[/user], иногда нужно не только копировать, но и думать, что копировать и как.
А читать лучше не патенты, а что-нибудь более близкое к реальности.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)