Очень, очень хотелось, приобщиться к электричеству.

Автор solo207, 29 Март 2015 в 17:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

solo207

Достался, приобрел, подарили))) Такой механизм. Вижу, очень староватенький, но очень хочется.

alextka

Красиво-это красиво!

solo207

Вид, мотор- колеса, такой. Хотелось бы узнать примерные ТТХ, просто по фото.



Добавлено 29 Март 2015 в 17:57

Цитата: alextka от 29 Март 2015 в 17:48
И чего от нас нужно? :-)
От Вас, помощь. Что за механизм, может ссылку дать. Ну кто чем может.. :-)

solo207

Что смог сам. Электрика восстановлена, ( провода , разьемы сгнившие).
Батареи, свинец, новые. Тестировал.

chelo_vert

По этой фотке ничего не скажешь. Сделайте фото контроллера, если на нём есть наклейка с характеристиками.
На какое напряжение набрали батарей?
Большой зеленый самокат.

solo207

батареи, 48 V, 4 штуки. 14, ампер часов,маркировка dzl? правильно?
Не смутясь, поехал в деревню...Фиг с ним, допедалю))) Да,  у механизма есть педали! Мало того, что просто доехал, он меня еще и порадовал светом и ходкостью.

chelo_vert

Большой зеленый самокат.

solo207

Цитата: chelo_vert от 29 Март 2015 в 18:48
Принимайте поздравления  :-)
Спасибо, что поняли чувства, впервые попробовавшего, приобщившегося к батарейкам!
И всеж, хочется конструктивных ответов. Так что за машинка у меня?
Примерная мощность мотор - колеса?

solo207

Из контроля зарядки, состояния батарейки, только светодиодные индикаторы. Доложусь: ездили до деревни, 15км, в одну сторону.
Мой вес - 78, внука 45. Один подьем, градусов 12. Очень вяло вьехали.
Домой возвращались, последние 3 - 4 км, помогая педалями.

chelo_vert

Как принято говорить в таких случаях - телепатов тут нет  :bn:. Ваши фотографии ОЧЕНЬ неинформативны. Может на мотор колесе есть какая нибуь маркировка?
Мощность контроллера можно определить замерив ток при подьёме в гору на максималке. Мощьность колеса наверное будет соответствовать мощьности контроллера, если это стоковый аппарат.
А вообще, для чего конкретно вам нужна информация о аппарате? Если для того что-бы улучшить его характеристики, то можно пойти по другому пути: вы называете то чего хотите достичь и то что есть сейчас (скорость, дальность, тяга, вес) а мы постораемся посоветовать вам варианты модернизации.
Большой зеленый самокат.

solo207

Ответ.
Информация, любая. По данному механизму. Никах вводных данных нет, у меня. Как, что, сколько, любые данные, информация, по конкретному механизму. Прошу, по - возможности, дать ссылки, ТТХ, будет мне полезнее, владельцам подобного.
Продвинутых, здешних, сильно меня не пинать. Стерплю. Лучшее послать :-) В ссылки.

solo207

Цитата: chelo_vert от 29 Март 2015 в 22:49

А вообще, для чего конкретно вам нужна информация о аппарате? Если для того что-бы улучшить его характеристики, то можно пойти по другому пути: вы называете то чего хотите достичь и то что есть сейчас (скорость, дальность, тяга, вес) а мы постораемся посоветовать вам варианты модернизации.
1. Повторю. Нажил электроаппарат, потому как очень хотелось.
2. Не знаю я, что за апппарат нажил, потому и спрашивал.
3. Ничего, и никак пока не планирую улучшать. Как там! " доволен как слон" ничего подобного не пробовал!
4. Начитался, здесь. Спрашивать, терзать буду позже. Точно буду!

Ivan06

Сфотографируйте цифры-надписи на моторколесе, долдна быть указанна мощность
Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

СТЛ

#13
 Неужели мощи не хочется добавить , в горку-то не тянет

DIVAS

[user]solo207[/user], почитайте на досуге вот эту тему, первые страниц 10..20:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25840.0
Там у автора были точно такие же вопросы ("а что это?",  "а как это?", и другие вопросы начинающего), только мопед чуть побольше и трёхколёсный.

По вашей фотографии мотора ничего не понятно. Если я правильно оценил масштаб, то моторчик довольно мелкий. Навскидку похож на китайский ДД 350Вт. Слабоват он для горок.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

solo207

Большое спасибо всем ответившим!
Судя по описанию, ощущениям (сравнивал с другими, здесь), похоже верно, даже пол - киловатта нет. Покатался еще, уже конечно хочется и порезвее.
Ну а пока так, как есть, прочувствовать движение на электричестве. Городок маленький, соучастников, подельников нет  ;-)
Вот, сделал еще фото. До контроллера добраться пока не смог.




Добавлено 31 Март 2015 в 17:45

Цитата: DIVAS от 30 Март 2015 в 11:23
[user]solo207[/user], почитайте на досуге вот эту тему, первые страниц 10..20:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25840.0
Благодарю за ссылку. Эту тему перечитал не раз, даже чуток поучаствовал.

denis72

Сделайте более качественные фото, "фас- профиль". ;)
Присмотритесь, может на корпусе есть название модели, марка. Потом погуглите. Наверняка найдете вашу модель скутера в интернете.
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

solo207

Цитата: denis72 от 01 Апр. 2015 в 08:25
Сделайте более качественные фото, "фас- профиль". ;)
Присмотритесь, может на корпусе есть название модели, марка. Потом погуглите. Наверняка найдете вашу модель скутера в интернете.
Поочищу еще, сделаю и "фас- профиль", да  и девичью фамилию его мамы готов предоставить, кабы знал  ;-D
Механизму точно, более 6 лет, разве нагугить теперь такое чудо)))

DIVAS

Да нечего тут гуглить. Чтобы понять, что можно выжать из мотора, достаточно померить диаметр и ширину статора.
Разбирать для этого мотор конечно не стоит, поэтому прикинем примерно. Для этого померьте диаметр боковой алюминиевой крышки и ширину того места ротора, которое между крышками у основания спиц.
Если диаметр крышки около 230мм, а ширина ротора 25мм, то это наиболее похоже на типовой китайский мотор 205х20 (46/51), навскидку это не более 350Вт номинальной китайской мощности.
Статор маленький, как по диаметру, так и по ширине, поэтому большого момента от него ждать не стоит. В общем, в горки оно с пассажиром не поедет, да и ехать быстрее 35км/ч едва ли сможет. Добавить тока конечно можно, но тогда увеличивается риск поджарить мотор на подъёме.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

solo207

Цитата: DIVAS от 01 Апр. 2015 в 09:53
Да нечего тут гуглить.
Вот, четко и понятно! Огромное человеческое спасибо.
Померил: крышка - 230 мм. ширина - 32 мм. Значит ватт 350, ага.
Постоянную езду вдвоем и не планирую. Как спадет первая эйфория, постараюсь немного апгрейдить, не на предел конечно, дабы не испортить.


DIVAS

Цитата: solo207 от 01 Апр. 2015 в 10:18
Померил: крышка - 230 мм. ширина - 32 мм. Значит ватт 350, ага.
Постоянную езду вдвоем и не планирую. Как спадет первая эйфория, постараюсь немного апгрейдить, не на предел конечно, дабы не испортить.
Ну, если ширина ротора между крышками 32, то ширина магнитов/статора должна быть около 25мм, а это уже больше похоже на 450Вт. Впрочем, для бодрого заезда в гору вдвоём этого тоже маловато.

Кстати, а какой диаметр колеса?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

solo207

Цитата: DIVAS от 02 Апр. 2015 в 01:10
Ну, если ширина ротора между крышками 32, то ширина магнитов/статора должна быть около 25мм, а это уже больше похоже на 450Вт. Впрочем, для бодрого заезда в гору вдвоём этого тоже маловато.

Кстати, а какой диаметр колеса?
Диаметр, по ободу 360 мм. И указана размерность на покрышке (54 - 355) 18х2.125
Аккумы позаряжал малым током, через один диодик (так оживлял обычные стартерные), стало много живее, под нагрузкой меньше проседают, заметно по индикаторам и субьективно.

solo207

#22
Озаботился электричеством.

solo207

Четыре батарейки, стартерные. Подарила младший ребенок. Поставил в ноги, на полик. Батарейки свинец, совсем бЭу. Заряжал о,5 . шесть часов. Как отписывался, через один диодик. 36 ампер часов.
10 км, взяли легко. Этот самый, подьем, 12 градусный, тоже. Померил, очень сильный разброс.
Разьемы, обычные, как на питании компа. Все дальнейшее, отпишусь.
Сейчас занят прицепом, легким....Борта  из старых морозильников. Предполагаемый вес, нетто, 18 кг.

tmkt

Цитата: solo207 от 31 Март 2015 в 17:41
Ну а пока так, как есть, прочувствовать движение на электричестве. Городок маленький, соучастников, подельников нет  ;-)


это ярославль-то маленький? да тут несколько чел оттуда точно тусуется  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

solo207

Цитата: tmkt от 04 Апр. 2015 в 06:44
это ярославль-то маленький? да тут несколько чел оттуда точно тусуется  :bn:
Нет, Ярославль обозначен просто как более знаемый город, чтоб проще сориентироваться.
Мой много меньше.

Ian

Уважаемые форумчане! Дилетантский пока вопрос- можно ли увеличить скорость скута добавлением еще одной батарейки или сожгу чего нибудь?? Дано В-95 60в20а\ч. Очень хочется ездить чуть шустрее.(сейчас около 40км\ч)

илс

[user]Ian[/user], 60В - это максимальное или номинальное напряжение батареи?

Как правило, недорогие контроллеры рассчитаны на 75В
В вашем аппарате могут быть дисишки для освещения и т.д. Там тоже есть свой потолок, трудно сказать, какой именно.
===
Тема, выбрана, неправильно, ПМСМ.
Есть тема по увеличению скорости МК, думаю вам туда.

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Ian

Там к сожалению нет ответа. В основном теоретические измышления. Я чайник, потому пытался получить простой ответ. Все равно спасибо

Slider

Самый простой ответ - обратиться за помощью к тем кто понимает, привезя агрегат посмотреть что там внутри, разобрать контроллер, например (какие там феты, конденсаторы). А так только будем заниматься "гаданием на кофейной гуще", не зная точно, что у него внутри.
Вот эту статью читали по "разгону" контроллера?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

kol

Свинец стоит водичкой порадовать-читайте статью про обслуживание агм акб-это позволит несколько продлить им жизнь,А в будущем легко в скутер влезет личер на пробег 100км

Санябыч

На 99% это 350w мк дд, скорость без душилок мах.35-40к.м.ч,если позволит контроллер.Рекомендуемая скорость28к.м.ч, пробег на ваших аках 40-45км.
Тише едешь дальше будешь!

solo207

Коллеги, соучастники!
Батареи, аккумуляторы подаренные мне, заряжаются очень быстро. Это есть признак их дохлости? Батарейки свинцовые.
Вопрос номер два: литиевые батареи, даденные мне на пробу, везут долго, но очень медленно. Индикатор состояния - заряда, сразу падает на пару точек ( индикатор светодиодный), тоже близкие к умиранию?
Литием не пользовался ранее.


solo207

Цитата: Санябыч от 07 Май 2015 в 11:28
На 99% это 350w мк дд, скорость без душилок мах.35-40к.м.ч,если позволит контроллер.Рекомендуемая скорость28к.м.ч, пробег на ваших аках 40-45км.
Уважаемый Санябыч! Похоже у Вас механизм подобный моему.
Как отключить душилку?

solo207

Прицеп к своему электромеханизму сделал, правда вес получился большим - 22 кг. Почти все из алюминия))) Вез культиватор, "крот", в деревню.
Пробег 17 км, втянул в горку 22 - 24, доволен, с учетом дохленьких аккумов.

Санябыч

Да мк у нас похоже, но душилки стоят на контроллере, обычно это пара одинакового цвета проводов соединенных клемником, сделайте фото контроллера.
Тише едешь дальше будешь!

solo207

Друзья, коллеги! Осталось чуть доездить , лето -осень. Похоже умирает батарея. Уже и ровнял, каждую. Вопрос, снова тупой.
Добавлю еще, 6dzm, как вольтдобавку, ну чуть доездить от дома до работы и обратно)))
Страшно, страшно жаль будет загубленного контроллера.
Ругайте, можно словами непотребными.

solo207

Да, вот еще ...
Есть и электросамокат. Подаренный. Зарядника, родного, не было изначальльно. Заряжал самоделкой. Стабилизатором тока. Напяжение-13, 6 , ток 200 милиампер, каждую батарею, их 3. Он 36 вольтовый. Так вот, эта фиговина еще жива.
Что я делаю не так, с большим скутером?
Ток, зарядки, не мерял, тупо заряжал родным зарядным.

solo207

Ага, и вот еще, чтоб реабилитироваться слегка.)))
Бывший мотороллер"муравей". Движок dc, от болгарского, вилочника. Питаю на 12вольт. Редуктор от Ганимеда, английского.
Ездит не быстро, но тяглисто. Хватает на 2 -4 километра.
Никакой электроники, пускатель 3 величины, здоровенный, с самодельной обмоткой. Ну не нашел ничего более простецкого.

Genadi

#40
Цитата: solo207 от 15 Сен. 2016 в 23:29
Друзья, коллеги! Осталось чуть доездить , лето -осень. Похоже умирает батарея. Уже и ровнял, каждую. Вопрос, снова тупой.
Добавлю еще, 6dzm, как вольтдобавку, ну чуть доездить от дома до работы и обратно)))
Страшно, страшно жаль будет загубленного контроллера.
Ругайте, можно словами непотребными.
Я бы вольты не поднимал. Лучше параллельно просевшей батареи.
У меня похожий велосипед ( в подписи есть ссылка, можете проглядеть тему).
Сейчас перешёл на лифер - очень доволен, чего и вам желаю.
Имейте в виду, что сейчас холодно, свинец этого не любит. Осенью пробег сокращается почти вдвое - тоже мучился с этим.
ЦитироватьТок, зарядки, не мерял, тупо заряжал родным зарядным.
Штатные зарядки - нормальные зарядки. Например, я очень тщательно следил за своей батареей, а мой товарищ на точно таком же велике особо этому вопросу не уделял внимания. В итоге после двух лет эксплуатации что моя батарея, что его батарея - один и тот же результат. Начали сдыхать одновременно после трёх лет эксплуатации. Акки DZM.
Кстати, вот на таких БУ акках (7ач) проезжаю 15 км, скорость, правда, не больше 20 км\ч.
Спойлер
Расход на моём аппарате - 8ач на 40 км стабильно, независимо от дороги.

solo207

Цитата: Genadi от 16 Сен. 2016 в 00:07

Сейчас перешёл на лифер - очень доволен, чего и вам желаю.

Про лифер. Да, конечно согласен. Вот только процесс разбогатения немного затянулся...

Добавлено 16 Сен. 2016 в 04:04

Подумал, да. Параллельно штатной батарее...
УПСОвые, пойдут?

Genadi

Цитата: solo207 от 16 Сен. 2016 в 04:02
УПСОвые, пойдут?
Ну, как говориться "на безрыбье и рак рыба". Надо понимать что УПСовые акки в режиме эл. транспорта долго не проживут, но возить будут. На литии я катаюсь только первый год, а до этого ездил только на свинце, притом что ни одного аккумулятора не покупал. В основном "восстанавливал" старые УПСовые батареи и катался на них. Ну ещё на щелочных "шахтёрских" катался - тоже вещь хорошая.

solo207

Вот и у меня скопилось штук 15, разной степени дохлости, УПСОвых. Буду попробовать оживлять. Перечитал здесь целую технологию.
Очень хочется лифер, хотя бы б\у. Попробую поднапрячься, финансово, к следующему сезону. Езжу достаточно много, частенько используя как грузовую тележку.