Реклама: Очень, очень хотелось,  приобщиться к электричеству.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от silandser (8.08.2020 в 14:27)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Vik3 (8.08.2020 в 14:17)3. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от Сергей373 (8.08.2020 в 14:16)4. Нужна помощь с номиналами деталей или схема зарядки (Микроэлектроника) от john61 (8.08.2020 в 14:09)5. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (8.08.2020 в 14:02)6. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Oleg--- (8.08.2020 в 13:51)
7. iconbit e-bike k202 (ib-1910k) Нужен совет (Электровелосипеды) от Alromcheg (8.08.2020 в 13:51)8. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от volk0001 (8.08.2020 в 13:42)9. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от volk0001 (8.08.2020 в 13:36)10. Управление режимаами контроллера (Электровелосипеды) от Misha9 (8.08.2020 в 13:28)11. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от dyadya sasha (8.08.2020 в 13:27)12. Контроллер (Электровелосипеды) от Morr_A (8.08.2020 в 13:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5817 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Мая 2015 в 14:25
Ответ #36
Оффлайн

Санябыч

Украина, Запорожье Сообщений: 27
Да мк у нас похоже, но душилки стоят на контроллере, обычно это пара одинакового цвета проводов соединенных клемником, сделайте фото контроллера.


15 Сен 2016 в 23:29
Ответ #37
Оффлайн

solo207

Ярославская обл. Сообщений: 49
Друзья, коллеги! Осталось чуть доездить , лето -осень. Похоже умирает батарея. Уже и ровнял, каждую. Вопрос, снова тупой.
Добавлю еще, 6dzm, как вольтдобавку, ну чуть доездить от дома до работы и обратно)))
Страшно, страшно жаль будет загубленного контроллера.
Ругайте, можно словами непотребными.


15 Сен 2016 в 23:38
Ответ #38
Оффлайн

solo207

Ярославская обл. Сообщений: 49
Да, вот еще ...
Есть и электросамокат. Подаренный. Зарядника, родного, не было изначальльно. Заряжал самоделкой. Стабилизатором тока. Напяжение-13, 6 , ток 200 милиампер, каждую батарею, их 3. Он 36 вольтовый. Так вот, эта фиговина еще жива.
Что я делаю не так, с большим скутером?
Ток, зарядки, не мерял, тупо заряжал родным зарядным.


15 Сен 2016 в 23:59
Ответ #39
Оффлайн

solo207

Ярославская обл. Сообщений: 49
Ага, и вот еще, чтоб реабилитироваться слегка.)))
Бывший мотороллер"муравей". Движок dc, от болгарского, вилочника. Питаю на 12вольт. Редуктор от Ганимеда, английского.
Ездит не быстро, но тяглисто. Хватает на 2 -4 километра.
Никакой электроники, пускатель 3 величины, здоровенный, с самодельной обмоткой. Ну не нашел ничего более простецкого.


16 Сен 2016 в 00:07
Ответ #40
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 3990
Друзья, коллеги! Осталось чуть доездить , лето -осень. Похоже умирает батарея. Уже и ровнял, каждую. Вопрос, снова тупой.
Добавлю еще, 6dzm, как вольтдобавку, ну чуть доездить от дома до работы и обратно)))
Страшно, страшно жаль будет загубленного контроллера.
Ругайте, можно словами непотребными.
Я бы вольты не поднимал. Лучше параллельно просевшей батареи.
У меня похожий велосипед ( в подписи есть ссылка, можете проглядеть тему).
Сейчас перешёл на лифер - очень доволен, чего и вам желаю.
Имейте в виду, что сейчас холодно, свинец этого не любит. Осенью пробег сокращается почти вдвое - тоже мучился с этим.
Цитата
Ток, зарядки, не мерял, тупо заряжал родным зарядным.
Штатные зарядки - нормальные зарядки. Например, я очень тщательно следил за своей батареей, а мой товарищ на точно таком же велике особо этому вопросу не уделял внимания. В итоге после двух лет эксплуатации что моя батарея, что его батарея - один и тот же результат. Начали сдыхать одновременно после трёх лет эксплуатации. Акки DZM.
Кстати, вот на таких БУ акках (7ач) проезжаю 15 км, скорость, правда, не больше 20 км\ч.
Скрытый текст
Очень, очень хотелось,  приобщиться к электричеству.
Расход на моём аппарате - 8ач на 40 км стабильно, независимо от дороги.
« Последнее редактирование: 16 Сен 2016 в 00:15 от Genadi »


16 Сен 2016 в 04:02
Ответ #41
Оффлайн

solo207

Ярославская обл. Сообщений: 49

Сейчас перешёл на лифер - очень доволен, чего и вам желаю.

Про лифер. Да, конечно согласен. Вот только процесс разбогатения немного затянулся...

Добавлено 16 Сен 2016 в 04:04
Подумал, да. Параллельно штатной батарее...
УПСОвые, пойдут?


16 Сен 2016 в 09:59
Ответ #42
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 3990
УПСОвые, пойдут?
Ну, как говориться "на безрыбье и рак рыба". Надо понимать что УПСовые акки в режиме эл. транспорта долго не проживут, но возить будут. На литии я катаюсь только первый год, а до этого ездил только на свинце, притом что ни одного аккумулятора не покупал. В основном "восстанавливал" старые УПСовые батареи и катался на них. Ну ещё на щелочных "шахтёрских" катался - тоже вещь хорошая.


17 Сен 2016 в 05:54
Ответ #43
Оффлайн

solo207

Ярославская обл. Сообщений: 49
Вот и у меня скопилось штук 15, разной степени дохлости, УПСОвых. Буду попробовать оживлять. Перечитал здесь целую технологию.
Очень хочется лифер, хотя бы б\у. Попробую поднапрячься, финансово, к следующему сезону. Езжу достаточно много, частенько используя как грузовую тележку.