Реклама: Использование бокового амортизатора в качестве моноамортизатора

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (16.06.2019 в 13:55)8. Резина 24х3 специальная для электровелосипедов (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (16.06.2019 в 13:54)9. Если нет панели, чем измерять ёмкость АКБ (Электровелосипеды) от tyntygydyn (16.06.2019 в 13:53)10. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от Rex@ (16.06.2019 в 13:52)11. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от ValeryT (16.06.2019 в 13:48)12. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Artemka7 (16.06.2019 в 13:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1033 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Мар 2015 в 19:22
Прочитано 1033 раз
Оффлайн

Дядя Гриша

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 8
Народ, подскажите - сильно ли плохо :-\ будет, если в качестве моноамортизатора на байк, весом килограмм эдак 30, поставить амортизатор от мотоцикла с двумя амортами? То есть боковой, как бы? По характеристикам - ходу, жёсткости пружины вроде подходит по расчётам.

29 Мар 2015 в 20:50
Ответ #1
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
Я ставил  газомасляный аморт от мотоцикла на раму от Чоботара.
Пружину менял на более мощную и дорабатывал аморт ножовкой, напильником и дрелью.
Почитай тему:
ссылка
Сообщение понравилось: Дядя Гриша

29 Мар 2015 в 21:35
Ответ #2
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 451
Еще как можно ставить, если параметры все верно посчитаны! Как моно-амортизатор будет работать даже лучше, потому что на мотоциклах/скутерах (там где сзади стоит 2 аморта) они должны быть идеально согласованно настроены, чтоб работать синхронно.
А у Вас еще проще - синхронизировать единственный амортизатор ни с чем не надо, главное - его правильно подобрать и настроить.
А можно, в свою очередь, поинтересоваться, где такой нашли и почем обошелся? Тоже хочу себе, ибо считаю что велосипедные аморты продают на вес золота, т.е. с сильной накруткой.

29 Мар 2015 в 21:39
Ответ #3
Оффлайн

Дядя Гриша

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 8
Еще как можно ставить, если параметры все верно посчитаны! Как моно-амортизатор будет работать даже лучше, потому что на мотоциклах/скутерах (там где сзади стоит 2 аморта) они должны быть идеально согласованно настроены, чтоб работать синхронно.
А у Вас еще проще - синхронизировать единственный амортизатор ни с чем не надо, главное - его правильно подобрать и настроить.
А можно, в свою очередь, поинтересоваться, где такой нашли и почем обошелся? Тоже хочу себе, ибо считаю что велосипедные аморты продают на вес золота, т.е. с сильной накруткой.

По осям - 300, ход порядка 40, шток диаметром 10, обошёлся в 1600, было написано Honda. Из регулировок - только преднагрзука пружины, необслуживаемый. Нашёл на рынке, новый. Меня как раз шток смутил, уж больно тоненький.
Байк создается для двоих, рычажность 1.29.
« Последнее редактирование: 30 Мар 2015 в 07:24 от Дядя Гриша »