Установка двух мотор-колёс на велосипед

Автор Frank1312, 01 Апр. 2015 в 18:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Frank1312

Здравствуйте, у меня на велосипеде установлено моток-колесо на 1000w. Сейчас купил ещё одно колесо на заднюю ось, но это мотор-колесо уже на 1500W. Купил два выключателя на каждое колесо и раздельное использование мне видится без проблем. Сейчас вот думаю, можно ли будет использовать оба колеса одновременно? Будет ли греться менее мощное колесо на большой скорости? или будет ли как-нибудь ещё сказываться разность в мощности? Спасибо.

mr.Dream

Главное, чтобы контроллеры были одинаковыми и KV двигателей.

GANY

если ставишь два мотор-колеса то отключать один для экономичности не стоит. два колеса должны работать всегда. иначе зачем такой груз таскать.

Frank1312

Цитата: mr.Dream от 01 Апр. 2015 в 18:56
Главное, чтобы контроллеры были одинаковыми и KV двигателей.
Контроллеры тоже будут разные. А что такое "KV двигателей"?

Добавлено 01 Апр. 2015 в 19:06

Цитата: GANY от 01 Апр. 2015 в 19:03
если ставишь два мотор-колеса то отключать один для экономичности не стоит. два колеса должны работать всегда. иначе зачем такой груз таскать.
Я планировал постоянно ездить с двумя двигателями, но если нужно ехать далеко( около 100 км), то планировал ехать только на маленьком двигателе (1000W).

destroyer85

собрал полный привод,тоже отключаемый.поездил понял,что не надо никогда второй мотор выключать.кпд высокий,и как не странно экономичнее выходит,чем на одном.
моторы и контролеры у меня правда одинаковые.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

GANY

это правда. экономичность лучше чем с одним мотором. по крайней мере не хуже если сравнивать с динамикой одномотороного варианта.

alextka

А я вот хотел редукторник на передок всунуть, ватт так на 250 + педальки. На задке ДД 1000++ стоит. Хотел переключать в зависимости от нужды в мощности и расхода АКБ! А тут отговаривают! :-(
Красиво-это красиво!

kistinin

Скорость на ХХ обоих двигателей должна отличаться не более 5км/ч (редукторников тоже касается)  :hello:
Stark Stinger Disc, 26", Magic Pie(front) +Infineon306, 23Ah 13s Lipo, 47км/ч.

alextka

#8
Цитата: kistinin от 01 Апр. 2015 в 19:51
Скорость на ХХ обоих двигателей должна отличаться не более 5км/ч (редукторников тоже касается)  :hello:
В моей ситуации параллельная работа моторов не предполагается! :-) Передок для души-расстояния, задок для всего остального! :facepalm:
Красиво-это красиво!

Frank1312

Цитата: destroyer85 от 01 Апр. 2015 в 19:13
собрал полный привод,тоже отключаемый.поездил понял,что не надо никогда второй мотор выключать.кпд высокий,и как не странно экономичнее выходит,чем на одном.
моторы и контролеры у меня правда одинаковые.
Проблема в том, что моторы и контроллеры разные. В характеристиках слабого мотора написано, что при 48V максимальная скорость вращения 480 оборот/мин, а на мощном моторе 600 оборот в минуту. Если, например, мощный мотор будет крутиться 550 оборотов, то это превышает максимальные обороты 480, тогда ток просто не будет идти на слабый мотор и он будет просто свободной вращаться со скоростью 550 об/мин?

klyushkov

[user]alextka[/user], плохая идея, у переда хуже сцепление и придется таскать задний мотор,тратя энергию, о какой расстоянии может идти речь? Определитесь что вам надо..
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Frank1312

Цитата: destroyer85 от 01 Апр. 2015 в 19:13
собрал полный привод,тоже отключаемый.поездил понял,что не надо никогда второй мотор выключать.кпд высокий,и как не странно экономичнее выходит,чем на одном.
моторы и контролеры у меня правда одинаковые.
Т.е. даже бессмысленно ставить выключатели на моторы? Будет ли выгода в пробеге, если будет работать один мотор 1000 ватт, или пусть работают оба и делят нагрузку и пробег будет примерно одинаковый?

destroyer85

я пробовал на доном ездить,и на двух.сравнивал одни и теже места и маршруты.
на одном заднем,токи больше,грееться,старт в горки хуже.дольше разгоняеться.
с двумя ничего не грееться,кпд моторов всегда оптимален,помогают друг другу.
экономия на двух вышла гдето процентов 25 в сравнении с одним.
на разных моторов не знаю,не пробовал такого.
думаю с большим количеством подъемов,выгода от полного привода будет еще выше.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

илс

Цитата: Frank1312 от 01 Апр. 2015 в 20:08
Проблема в том, что моторы и контроллеры разные. В характеристиках слабого мотора написано, что при 48V максимальная скорость вращения 480 оборот/мин, а на мощном моторе 600 оборот в минуту. Если, например, мощный мотор будет крутиться 550 оборотов, то это превышает максимальные обороты 480, тогда ток просто не будет идти на слабый мотор и он будет просто свободной вращаться со скоростью 550 об/мин?
Моторы какие? ДД?
С какой скоростью планируете ездить?
Какое покрытие? Асфальт? Грунт?

alextka

Цитата: klyushkov от 01 Апр. 2015 в 20:10
[user]alextka[/user], плохая идея, у переда хуже сцепление и придется таскать задний мотор,тратя энергию, о какой расстоянии может идти речь? Определитесь что вам надо..
Спасибо за отзыв.
Но я же написал выше, передок+педали! Гиря в колесе и её сопротивление качению, в разы меньше веса что приходилось на одних педалях таскать! Аргументы все интересны! Отговорите меня! :kidding:
Красиво-это красиво!

klyushkov

[user]alextka[/user], не буду отговаривать, если нравится таскать лишний вес - пожалуйста. Педали можно покрутить и с одним мотором, дальше уедете, чем с на переднем приводе, таская гирю за собой, накат-то у для плохой.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Frank1312

Цитата: илс от 01 Апр. 2015 в 20:20
Цитата: Frank1312 от 01 Апр. 2015 в 20:08
Проблема в том, что моторы и контроллеры разные. В характеристиках слабого мотора написано, что при 48V максимальная скорость вращения 480 оборот/мин, а на мощном моторе 600 оборот в минуту. Если, например, мощный мотор будет крутиться 550 оборотов, то это превышает максимальные обороты 480, тогда ток просто не будет идти на слабый мотор и он будет просто свободной вращаться со скоростью 550 об/мин?
Моторы какие? ДД?
С какой скоростью планируете ездить?
Какое покрытие? Асфальт? Грунт?

такие моторы: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.71.38MTWe&id=41871894457&_u=21ov8k3183bd , только один на 1000 ватт. при двух моторах скорость около 55-60 км\ч. Езда 95% по асфальту.

sergek1985

Двухмоторный вариант хорош для зимы, с зимней шипованной мото резиной. Может когда нить замучу...