Реклама: Установка двух мотор-колёс на велосипед

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:10)2. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Andrэ (17.06.2019 в 22:07)3. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (17.06.2019 в 22:07)4. Магазин аккумуляторов , отзывы, пожелания и предложения (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от paulost (17.06.2019 в 22:07)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:04)6. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (17.06.2019 в 22:03)
7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Art01 (17.06.2019 в 22:02)8. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (17.06.2019 в 22:01)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Rick (17.06.2019 в 22:00)10. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (17.06.2019 в 21:53)11. Электродвигатель на задние колёса автомобиля (Электромобили) от Abricosvw (17.06.2019 в 21:51)12. Опыт перемотки двигателя. (Электровелосипеды) от Linkov1959 (17.06.2019 в 21:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8230 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апр 2015 в 18:41
Прочитано 8230 раз
Оффлайн

Frank1312

Germany Сообщений: 127
Здравствуйте, у меня на велосипеде установлено моток-колесо на 1000w. Сейчас купил ещё одно колесо на заднюю ось, но это мотор-колесо уже на 1500W. Купил два выключателя на каждое колесо и раздельное использование мне видится без проблем. Сейчас вот думаю, можно ли будет использовать оба колеса одновременно? Будет ли греться менее мощное колесо на большой скорости? или будет ли как-нибудь ещё сказываться разность в мощности? Спасибо.

01 Апр 2015 в 18:56
Ответ #1
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Главное, чтобы контроллеры были одинаковыми и KV двигателей.

01 Апр 2015 в 19:03
Ответ #2
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 921
если ставишь два мотор-колеса то отключать один для экономичности не стоит. два колеса должны работать всегда. иначе зачем такой груз таскать.

01 Апр 2015 в 19:04
Ответ #3
Оффлайн

Frank1312

Germany Сообщений: 127
Главное, чтобы контроллеры были одинаковыми и KV двигателей.
Контроллеры тоже будут разные. А что такое "KV двигателей"?

Добавлено 01 Апр 2015 в 19:06
если ставишь два мотор-колеса то отключать один для экономичности не стоит. два колеса должны работать всегда. иначе зачем такой груз таскать.
Я планировал постоянно ездить с двумя двигателями, но если нужно ехать далеко( около 100 км), то планировал ехать только на маленьком двигателе (1000W).

01 Апр 2015 в 19:13
Ответ #4
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
собрал полный привод,тоже отключаемый.поездил понял,что не надо никогда второй мотор выключать.кпд высокий,и как не странно экономичнее выходит,чем на одном.
моторы и контролеры у меня правда одинаковые.

01 Апр 2015 в 19:19
Ответ #5
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 921
это правда. экономичность лучше чем с одним мотором. по крайней мере не хуже если сравнивать с динамикой одномотороного варианта.

01 Апр 2015 в 19:47
Ответ #6
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 448
А я вот хотел редукторник на передок всунуть, ватт так на 250 + педальки. На задке ДД 1000++ стоит. Хотел переключать в зависимости от нужды в мощности и расхода АКБ! А тут отговаривают! :-(

01 Апр 2015 в 19:51
Ответ #7
Оффлайн

kistinin

Питер Сообщений: 71
Скорость на ХХ обоих двигателей должна отличаться не более 5км/ч (редукторников тоже касается)  :hello:

01 Апр 2015 в 19:55
Ответ #8
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 448
Скорость на ХХ обоих двигателей должна отличаться не более 5км/ч (редукторников тоже касается)  :hello:
В моей ситуации параллельная работа моторов не предполагается! :-) Передок для души-расстояния, задок для всего остального! :facepalm:
« Последнее редактирование: 01 Апр 2015 в 20:03 от alextka »

01 Апр 2015 в 20:08
Ответ #9
Оффлайн

Frank1312

Germany Сообщений: 127
собрал полный привод,тоже отключаемый.поездил понял,что не надо никогда второй мотор выключать.кпд высокий,и как не странно экономичнее выходит,чем на одном.
моторы и контролеры у меня правда одинаковые.
Проблема в том, что моторы и контроллеры разные. В характеристиках слабого мотора написано, что при 48V максимальная скорость вращения 480 оборот/мин, а на мощном моторе 600 оборот в минуту. Если, например, мощный мотор будет крутиться 550 оборотов, то это превышает максимальные обороты 480, тогда ток просто не будет идти на слабый мотор и он будет просто свободной вращаться со скоростью 550 об/мин?

01 Апр 2015 в 20:10
Ответ #10
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, плохая идея, у переда хуже сцепление и придется таскать задний мотор,тратя энергию, о какой расстоянии может идти речь? Определитесь что вам надо..

01 Апр 2015 в 20:12
Ответ #11
Оффлайн

Frank1312

Germany Сообщений: 127
собрал полный привод,тоже отключаемый.поездил понял,что не надо никогда второй мотор выключать.кпд высокий,и как не странно экономичнее выходит,чем на одном.
моторы и контролеры у меня правда одинаковые.
Т.е. даже бессмысленно ставить выключатели на моторы? Будет ли выгода в пробеге, если будет работать один мотор 1000 ватт, или пусть работают оба и делят нагрузку и пробег будет примерно одинаковый?

01 Апр 2015 в 20:17
Ответ #12
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
я пробовал на доном ездить,и на двух.сравнивал одни и теже места и маршруты.
на одном заднем,токи больше,грееться,старт в горки хуже.дольше разгоняеться.
с двумя ничего не грееться,кпд моторов всегда оптимален,помогают друг другу.
экономия на двух вышла гдето процентов 25 в сравнении с одним.
на разных моторов не знаю,не пробовал такого.
думаю с большим количеством подъемов,выгода от полного привода будет еще выше.
Сообщение понравилось: Genadi

01 Апр 2015 в 20:20
Ответ #13
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26796
Проблема в том, что моторы и контроллеры разные. В характеристиках слабого мотора написано, что при 48V максимальная скорость вращения 480 оборот/мин, а на мощном моторе 600 оборот в минуту. Если, например, мощный мотор будет крутиться 550 оборотов, то это превышает максимальные обороты 480, тогда ток просто не будет идти на слабый мотор и он будет просто свободной вращаться со скоростью 550 об/мин?
Моторы какие? ДД?
С какой скоростью планируете ездить?
Какое покрытие? Асфальт? Грунт?

01 Апр 2015 в 20:24
Ответ #14
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 448
, плохая идея, у переда хуже сцепление и придется таскать задний мотор,тратя энергию, о какой расстоянии может идти речь? Определитесь что вам надо..
Спасибо за отзыв.
Но я же написал выше, передок+педали! Гиря в колесе и её сопротивление качению, в разы меньше веса что приходилось на одних педалях таскать! Аргументы все интересны! Отговорите меня! :kidding:

01 Апр 2015 в 20:29
Ответ #15
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, не буду отговаривать, если нравится таскать лишний вес - пожалуйста. Педали можно покрутить и с одним мотором, дальше уедете, чем с на переднем приводе, таская гирю за собой, накат-то у для плохой.

01 Апр 2015 в 20:32
Ответ #16
Оффлайн

Frank1312

Germany Сообщений: 127
Проблема в том, что моторы и контроллеры разные. В характеристиках слабого мотора написано, что при 48V максимальная скорость вращения 480 оборот/мин, а на мощном моторе 600 оборот в минуту. Если, например, мощный мотор будет крутиться 550 оборотов, то это превышает максимальные обороты 480, тогда ток просто не будет идти на слабый мотор и он будет просто свободной вращаться со скоростью 550 об/мин?
Моторы какие? ДД?
С какой скоростью планируете ездить?
Какое покрытие? Асфальт? Грунт?

такие моторы: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.71.38MTWe&id=41871894457&_u=21ov8k3183bd , только один на 1000 ватт. при двух моторах скорость около 55-60 км\ч. Езда 95% по асфальту.

01 Апр 2015 в 20:35
Ответ #17
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3380
Двухмоторный вариант хорош для зимы, с зимней шипованной мото резиной. Может когда нить замучу...