Установка двух мотор-колёс на велосипед

Автор Frank1312, 01 Апр. 2015 в 18:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Frank1312

Здравствуйте, у меня на велосипеде установлено моток-колесо на 1000w. Сейчас купил ещё одно колесо на заднюю ось, но это мотор-колесо уже на 1500W. Купил два выключателя на каждое колесо и раздельное использование мне видится без проблем. Сейчас вот думаю, можно ли будет использовать оба колеса одновременно? Будет ли греться менее мощное колесо на большой скорости? или будет ли как-нибудь ещё сказываться разность в мощности? Спасибо.

mr.Dream

Главное, чтобы контроллеры были одинаковыми и KV двигателей.

GANY

если ставишь два мотор-колеса то отключать один для экономичности не стоит. два колеса должны работать всегда. иначе зачем такой груз таскать.

Frank1312

Цитата: mr.Dream от 01 Апр. 2015 в 18:56
Главное, чтобы контроллеры были одинаковыми и KV двигателей.
Контроллеры тоже будут разные. А что такое "KV двигателей"?

Добавлено 01 Апр. 2015 в 19:06

Цитата: GANY от 01 Апр. 2015 в 19:03
если ставишь два мотор-колеса то отключать один для экономичности не стоит. два колеса должны работать всегда. иначе зачем такой груз таскать.
Я планировал постоянно ездить с двумя двигателями, но если нужно ехать далеко( около 100 км), то планировал ехать только на маленьком двигателе (1000W).

destroyer85

собрал полный привод,тоже отключаемый.поездил понял,что не надо никогда второй мотор выключать.кпд высокий,и как не странно экономичнее выходит,чем на одном.
моторы и контролеры у меня правда одинаковые.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

GANY

это правда. экономичность лучше чем с одним мотором. по крайней мере не хуже если сравнивать с динамикой одномотороного варианта.

alextka

А я вот хотел редукторник на передок всунуть, ватт так на 250 + педальки. На задке ДД 1000++ стоит. Хотел переключать в зависимости от нужды в мощности и расхода АКБ! А тут отговаривают! :-(
Красиво-это красиво!

kistinin

Скорость на ХХ обоих двигателей должна отличаться не более 5км/ч (редукторников тоже касается)  :hello:
Stark Stinger Disc, 26", Magic Pie(front) +Infineon306, 23Ah 13s Lipo, 47км/ч.

alextka

#8
Цитата: kistinin от 01 Апр. 2015 в 19:51
Скорость на ХХ обоих двигателей должна отличаться не более 5км/ч (редукторников тоже касается)  :hello:
В моей ситуации параллельная работа моторов не предполагается! :-) Передок для души-расстояния, задок для всего остального! :facepalm:
Красиво-это красиво!

Frank1312

Цитата: destroyer85 от 01 Апр. 2015 в 19:13
собрал полный привод,тоже отключаемый.поездил понял,что не надо никогда второй мотор выключать.кпд высокий,и как не странно экономичнее выходит,чем на одном.
моторы и контролеры у меня правда одинаковые.
Проблема в том, что моторы и контроллеры разные. В характеристиках слабого мотора написано, что при 48V максимальная скорость вращения 480 оборот/мин, а на мощном моторе 600 оборот в минуту. Если, например, мощный мотор будет крутиться 550 оборотов, то это превышает максимальные обороты 480, тогда ток просто не будет идти на слабый мотор и он будет просто свободной вращаться со скоростью 550 об/мин?

klyushkov

[user]alextka[/user], плохая идея, у переда хуже сцепление и придется таскать задний мотор,тратя энергию, о какой расстоянии может идти речь? Определитесь что вам надо..
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Frank1312

Цитата: destroyer85 от 01 Апр. 2015 в 19:13
собрал полный привод,тоже отключаемый.поездил понял,что не надо никогда второй мотор выключать.кпд высокий,и как не странно экономичнее выходит,чем на одном.
моторы и контролеры у меня правда одинаковые.
Т.е. даже бессмысленно ставить выключатели на моторы? Будет ли выгода в пробеге, если будет работать один мотор 1000 ватт, или пусть работают оба и делят нагрузку и пробег будет примерно одинаковый?

destroyer85

я пробовал на доном ездить,и на двух.сравнивал одни и теже места и маршруты.
на одном заднем,токи больше,грееться,старт в горки хуже.дольше разгоняеться.
с двумя ничего не грееться,кпд моторов всегда оптимален,помогают друг другу.
экономия на двух вышла гдето процентов 25 в сравнении с одним.
на разных моторов не знаю,не пробовал такого.
думаю с большим количеством подъемов,выгода от полного привода будет еще выше.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

илс

Цитата: Frank1312 от 01 Апр. 2015 в 20:08
Проблема в том, что моторы и контроллеры разные. В характеристиках слабого мотора написано, что при 48V максимальная скорость вращения 480 оборот/мин, а на мощном моторе 600 оборот в минуту. Если, например, мощный мотор будет крутиться 550 оборотов, то это превышает максимальные обороты 480, тогда ток просто не будет идти на слабый мотор и он будет просто свободной вращаться со скоростью 550 об/мин?
Моторы какие? ДД?
С какой скоростью планируете ездить?
Какое покрытие? Асфальт? Грунт?

alextka

Цитата: klyushkov от 01 Апр. 2015 в 20:10
[user]alextka[/user], плохая идея, у переда хуже сцепление и придется таскать задний мотор,тратя энергию, о какой расстоянии может идти речь? Определитесь что вам надо..
Спасибо за отзыв.
Но я же написал выше, передок+педали! Гиря в колесе и её сопротивление качению, в разы меньше веса что приходилось на одних педалях таскать! Аргументы все интересны! Отговорите меня! :kidding:
Красиво-это красиво!

klyushkov

[user]alextka[/user], не буду отговаривать, если нравится таскать лишний вес - пожалуйста. Педали можно покрутить и с одним мотором, дальше уедете, чем с на переднем приводе, таская гирю за собой, накат-то у для плохой.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Frank1312

Цитата: илс от 01 Апр. 2015 в 20:20
Цитата: Frank1312 от 01 Апр. 2015 в 20:08
Проблема в том, что моторы и контроллеры разные. В характеристиках слабого мотора написано, что при 48V максимальная скорость вращения 480 оборот/мин, а на мощном моторе 600 оборот в минуту. Если, например, мощный мотор будет крутиться 550 оборотов, то это превышает максимальные обороты 480, тогда ток просто не будет идти на слабый мотор и он будет просто свободной вращаться со скоростью 550 об/мин?
Моторы какие? ДД?
С какой скоростью планируете ездить?
Какое покрытие? Асфальт? Грунт?

такие моторы: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.71.38MTWe&id=41871894457&_u=21ov8k3183bd , только один на 1000 ватт. при двух моторах скорость около 55-60 км\ч. Езда 95% по асфальту.

sergek1985

Двухмоторный вариант хорош для зимы, с зимней шипованной мото резиной. Может когда нить замучу...

Genadi

Цитата: destroyer85 от 01 Апр. 2015 в 20:17
я пробовал на доном ездить,и на двух.сравнивал одни и теже места и маршруты.
Расскажите, пожалуйста, поподробней. Какие моторы, питание общее или нет, ручка газа общая?
Тоже в планах два мотора.

илс

Цитата: Frank1312 от 01 Апр. 2015 в 20:32
Цитата: илс от 01 Апр. 2015 в 20:20
Цитата: Frank1312 от 01 Апр. 2015 в 20:08
Проблема в том, что моторы и контроллеры разные. В характеристиках слабого мотора написано, что при 48V максимальная скорость вращения 480 оборот/мин, а на мощном моторе 600 оборот в минуту. Если, например, мощный мотор будет крутиться 550 оборотов, то это превышает максимальные обороты 480, тогда ток просто не будет идти на слабый мотор и он будет просто свободной вращаться со скоростью 550 об/мин?
Моторы какие? ДД?
С какой скоростью планируете ездить?
Какое покрытие? Асфальт? Грунт?

такие моторы: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.71.38MTWe&id=41871894457&_u=21ov8k3183bd , только один на 1000 ватт. при двух моторах скорость около 55-60 км\ч. Езда 95% по асфальту.
В этом случае, думаю у вас получится оптимальный конфиг.
Я не разделяю общепринятый подход, насчет одинакового КV.  :-\
ПМСМ, Кv следует подбирать такой, чтобы взять от каждого мотора - максимум.
Если кратко, надо скрещивать тяговые и скоростные моторы.
Тогда на разгоне и в горку имеем хороший КПД, а также получаем отличную максималку на низком напряжении.
Другое дело, что идеальный результат получается при тяговом редукторнике и скоростном ДД!

destroyer85

Цитата: Genadi от 01 Апр. 2015 в 20:37
Цитата: destroyer85 от 01 Апр. 2015 в 20:17
я пробовал на доном ездить,и на двух.сравнивал одни и теже места и маршруты.
Расскажите, пожалуйста, поподробней. Какие моторы, питание общее или нет, ручка газа общая?
Тоже в планах два мотора.

моторы тяговые по киловатту,ручка газа одна естественно.рекуперация на колеса перед-зад раздельная.
питание общее,развязана только аналоговая и цифровая земли.там пришлось повозиться не много.
контролеры кетай инфинеоны eb-312
баттарея литий полимер (4й год) 12s 25ач (реально 23 осталось) токи до 60а на два мотора,в режиме буксую на асфальте двумя колесами.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

илс

[user]Frank1312[/user], важный момент. На скоростном надо придушить фазный ток.
Чтобы не греть воздух, понапрасну. А батарейный, наоборот. прибавить, по-сравнению, с тяговым.
Скоростной - это высокооборотный, чтобы было понятнее.
Его, кстати, лучше ставить вперед. Для скоростей 60-.

GANY

люди подскажите пожалуйста. тоже думаю о втором моторе. точнее уже купил. до этого ездил на заднем приводе. теперь нужно ставить передний МК. но боюсь что вилка сломается. насколько это опасно? вроде были случай когда вилка ломалась где стакан или как там называется. ну сама труба. ведь нагрузка идет обратно чем при торможении. плюс при торможении работает амморт.
или не стоит так нервничать? форсировать не собираюсь. 30 ампер.

TRO

#23
[user]GANY[/user], 30 ампер и есть форсирование для передней вилки. По мне так вперед надо ставить легкий мотор, чтобы переднее колесо просто подгребало для устойчивости на зыбких и скольских грунтах и добавляло своей помощью немного тяги и КПД. Если же предполагается месить песок, грязь и снег, то с мощным мотором в переднем колесе и вилочку надо самую мясную.У меня 500вт гиря-мотор убил дешовую вилку за сезон, более дорогая с легким мотором дохнуть не собирается.

Отключать один из моторов знаю только одну причину, это дать вилке работать на ямах. При работе мотора вилка идет на излом, и при попдании в яму или кочку башинги испытываю повышенное трение в лучшем случае, а при достаточной мощности мотора попросту ловят клина, и на них приходится ударная нагрузка этой гири в колесе отскакивающей от ямкокочек. Есть еще один опасный вариант, гогда при нажатом газе колесо отрывает ненадолго, и за время потери сцепления оно успевает добавить оборотов (мощный мотор сделает это быстрее), и при возврате на дорогу инерция вращения дергает колесом вперед закусывая ход вилки. Я на стремных участках газ сбрасываю от греха подальше, чтобы мне ноги вилки или стакан не вырвало, и только микроподгазовываю когда скорость спадет, и то у меня у контроллера максимум 14А.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mr.Dream

Цитата: илс от 01 Апр. 2015 в 20:42
Я не разделяю общепринятый подход, насчет одинакового КV.  :-\
ПМСМ, Кv следует подбирать такой, чтобы взять от каждого мотора - максимум.
Если кратко, надо скрещивать тяговые и скоростные моторы.
Тогда на разгоне и в горку имеем хороший КПД, а также получаем отличную максималку на низком напряжении.
Другое дело, что идеальный результат получается при тяговом редукторнике и скоростном ДД!
Если скорость "скоростного" превысит максималку "тягового", то через трехфазный мост, который образуют мосфеты, мы будем заряжать батарейку. Прибавить КПД таким образом получилось только у Шкондина. А мы физику учили, по этому будут моторы лишний раз греться: скоростной - тасканием за собой более медленного, тяговый - в режиме генератора тормозиться..

kistinin

Цитата: alextka от 01 Апр. 2015 в 19:55
Цитата: kistinin от 01 Апр. 2015 в 19:51
Скорость на ХХ обоих двигателей должна отличаться не более 5км/ч (редукторников тоже касается)  :hello:
В моей ситуации параллельная работа моторов не предполагается! :-) Передок для души-расстояния, задок для всего остального! :facepalm:
А вот это - зря :-) два мотора на своих крейсерских рпм - экономнее !!!
Перед  - вытянет из любого говна (многие , с передним приводом подтвердят ;)
Если впереди ДД - ставьте контроллер Инфенион или любой с рекуперацией (сэкономите на тормозных колодках;-)


Добавлено 01 Апр. 2015 в 22:52

Цитата: mr.Dream от 01 Апр. 2015 в 22:43
Цитата: илс от 01 Апр. 2015 в 20:42
Я не разделяю общепринятый подход, насчет одинакового КV.  :-\
ПМСМ, Кv следует подбирать такой, чтобы взять от каждого мотора - максимум.
Если кратко, надо скрещивать тяговые и скоростные моторы.
Тогда на разгоне и в горку имеем хороший КПД, а также получаем отличную максималку на низком напряжении.
Другое дело, что идеальный результат получается при тяговом редукторнике и скоростном ДД!
Если скорость "скоростного" превысит максималку "тягового", то через трехфазный мост, который образуют мосфеты, мы будем заряжать батарейку. Прибавить КПД таким образом получилось только у Шкондина. А мы физику учили, по этому будут моторы лишний раз греться: скоростной - тасканием за собой более медленного, тяговый - в режиме генератора тормозиться..
вот я и говорю , что разница на ХХ - не более 5 км/ч  :hello:
Stark Stinger Disc, 26", Magic Pie(front) +Infineon306, 23Ah 13s Lipo, 47км/ч.

TRO

#26
Цитата: илс от 01 Апр. 2015 в 20:42
....Другое дело, что идеальный результат получается при тяговом редукторнике и скоростном ДД!
У кого получается? Есть результаты сравнительных тестов? каких нибудь расчетов?
Если нет, то может надо слово "получается" заменить на "думаю будет", и без восклицательно знака?
Или написав вверху текста волшебное ПМСМ, можно к концу поста выдавать свое скромное мнение за безоговорочный факт?
Начитаются вот такого горе сборщики, а потом будут спрашивать чего расход такой большой на крейсерской (а это лишние деньги на более ёмкую батарею и "тяговую" гирю которая если бы была полноскоростным мотором нехило бы прибавила максималки в паре с КПД).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: mr.Dream от 01 Апр. 2015 в 22:43
Если скорость "скоростного" превысит максималку "тягового", то через трехфазный мост, который образуют мосфеты, мы будем заряжать батарейку. Прибавить КПД таким образом получилось только у Шкондина. А мы физику учили, по этому будут моторы лишний раз греться: скоростной - тасканием за собой более медленного, тяговый - в режиме генератора тормозиться..
Угу, это так. Выигрыш с КПД, (у скоростного мотора) возможен только в тех ограничениях, которые задает тяговый мотор.
Поэтому для расширения диапазона, надо ставить редукторник. Лучше назад.
Даже необязательно тяговый. С учетом помощи передним, зона плохого КПД будет минимальна.

Цитата: TRO от 01 Апр. 2015 в 23:06
У кого получается? Есть результаты сравнительных тестов? каких нибудь расчетов?
Если нет, то может надо слово "получается" заменить на "думаю будет", и без восклицательно знака?
Катайтесь на одинаковых КV, я разве против?
Я тестил именно тот конфиг, о котором писал. Получал заметную экономию, по сравнению с одним (скоростным) мотором.
С одинаковыми моторами не тестил, сравнивать не с чем.  :pardon:
Но что-то мне подсказывает, что разница моего идеального кофига с вашим реальным, будет  оч. небольшой.
Но готов спорить, что эта небольшая разница будет в пользу моего конфига.   :-P
И чем больше разгонов и горок, тем эта разница больше.
Расчет оч. простой.
Взгляните на график зависимости КПД от оборотов и там увидите, что у скоростных моторов с этим делом беда.
А делать 2-х моторник на тяговых, большого смысла нет.  :hello:

TRO

Цитата: илс от 01 Апр. 2015 в 23:36
...
Взгляните на график зависимости КПД от оборотов и там увидите, что у скоростных моторов с этим делом беда.
...
Мне гуглить предлагается? Или все же будет пруфлинк на два графика для двух моторов одного конструктива с разными kv ?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ivsem

#29
Имею в наличии шесть моторов.
ДД передний и ДД задний  пятисотки тяговые, ДД передний 700 и ДД задний 1000 скоростные, редукторники передний скоростной  и задний среднескоросной 350 ватт. На всех этих моторах ездил в одно и двухмоторных комбинациях.
В варианте ДД передний и ДД задний тяговые пятисотки ездил ровно один день, бо очень меня разозлило, когда за мной увязалась куча подростков-велосипедистов, а я имея два мотора не смог от них оторваться.
Как по мне, лучший вариант был скоростной ДД киловаттник задний и скоростной редукторник 350 ватт передний.
Управлялось все это дело двумя ручками газа ( лепесток и мотоциклетная) одной правой рукой. Когда мне надо было подключить передний мотор, я нажимал большим пальцем правой руки на лепесток.

илс

#30
[user]TRO[/user], А я разве где-то обещал два графика на МК с разными Кv?
Спойлер
При желании, на сайте напр. Кристалайта, каждый может скачать и посмотреть пдфки с графиками тяговых и скоростных моторов
Вот известный всем график типичного (тягового) киловатника:



У скоростного, кривая КПД будет (просто)  более пологой.
Что нужно сделать, чтобы повысить КПД на низких оборотах?
Правильно, уменьшить нагрузку (ваш скоростной МК №2), позволив МК№1 (и заодно№2) БЫСТРЕЕ  выйти в зону более высокого КПД или еще больше уменьшить нагрузку, и т.о.БЫСТРЕЕ перейти к заветному потолку КПД,  использовав мое тяговое МК №2.   B-)

СТЛ

Цитата: alextka от 01 Апр. 2015 в 19:47
А я вот хотел редукторник на передок всунуть, ватт так на 250 + педальки. На задке ДД 1000++ стоит. Хотел переключать в зависимости от нужды в мощности и расхода АКБ! А тут отговаривают! :-(
Зря отговаривают , может понравится редукторник ,и  тогда полностью перейдете на него, все-таки динамика даже у 250 W  отменная .

kistinin

Оптимальный конфиг ДВУХприводного велика -
перед 250-350 ватт (редукторный с настроенной мощностью 500-800ватт)
зад - 750-1500 ватт ДД(настроенный на 1200-2500ватт)   :hello:
контроллеры - инфенион (или им подобные) :wow:
Stark Stinger Disc, 26", Magic Pie(front) +Infineon306, 23Ah 13s Lipo, 47км/ч.

-Владимир-

Оптимальный конфиг-мой ! Единственное, что МАС-8т будут еще лучше. А для тихоходов можно и 10-т.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TRO

#34
Цитата: илс от 02 Апр. 2015 в 00:23
Вот известный всем график типичного (тягового) киловатника:


[user]илс[/user], ты че там куришь, хоть бы посмотрел что выложил. 10 ньютонов на метр и больше тысячи оборотов. И потом, я просил оба графика на мотор одного конструктива с разным KV. И походу ты таких даже найти не смог раз снова посылаешь в никуда и постишь первые попавшиеся картинки. Или ты расчитывал что я иероглифов испугаюсь и слова на верочку приму? не бывает тяговых директдрайвов, бывают скоростные и не скоростные, при одинаковом моменте на валу кривая КПД будет итличатся на еденицы процентов, и то только за счет чуть бОльших импульсных потерь на сопротивлении батареи и проводки. А ехать на скорости с одним мотором вместо двух, это вообще тупик, так как добавление такого же мотора снижает общие потери в обмотках почти в 2 раза, ты его предлагаешь на крейсерской как баласт использовать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

kalenda

#35
Цитата: илс от 01 Апр. 2015 в 20:42
Другое дело, что идеальный результат получается при тяговом редукторнике и скоростном ДД!
Согласен на 100%, уже давно выяснили, что 2 одинаковых мотора дают проигрыш по кпд, весу, цене.. по сравнению с одним вдвое более мощным. Это моя конфигурация, оба мотора работают вместе только на средней скорости 25..30 км/ч, контроллеры - штатные, обычные. Конечно, тяговый мотор у меня треть времени не работает, но считать его из за этого балластом?
Цитата: kalenda от 16 Март 2015 в 21:17
На спусках пользуюсь рекуперативным тормозом, в основном хватает. Впереди- прямоприводник от Электры (350вт при 36в), сзади редукторник от Клава(350 при 36в). Оба мотора управляются общей ручкой газа, прямоприводник подключается кнопкой на ручке газа, на обеих моторах режимы 60, 100 и 120% переключаются общим переключателем. Батарея лифер 16S 12а  28..29 км/ч без педалей, с педалями тоже самое(снимается нагрузка с мотора просто), в режиме 120% 34 км/ч примерно с педалями, без педалей скорость точно как и 100%. При подключении второго мотора(кнопка на ручке газа) с педалями - 40 км/ч, в режиме 120% - 45..50.


-Владимир-

[user]kalenda[/user], кто это выяснил? Прекращайте ерунду говорить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alextka

kalenda Расход-пробег-скорость озвучьте для всеобщего понимания в возможных вариациях, с характеристиками ваших моторов и батареи! :-)
Красиво-это красиво!

klyushkov

[user]-Владимир-[/user], а кто сказал что ваш конфиг оптимальный? Может быть хватит в каждой теме кричать об этом?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

kalenda

Цитата: -Владимир- от 02 Апр. 2015 в 18:39
[user]kalenda[/user], кто это выяснил? Прекращайте ерунду говорить.
Выяснили в предыдущих обсуждениях на эту тему. Вот появится новая версия МАК вдвое мощнее номинально и в полтора раза тяжелее и смысла ставить два старых не будет.
Свой расход, пробег сказать сложно, местность горная и езжу всегда с педалями, тяга, скорость и электро тормоз устраивает. Ваттметр едет еще.
Редукторник тянет до 30 км/ч, прямоприводный подключаю с 25 - Мотор-колесо 36V 350W
Номинальный ток : 9A
Ном. крутящий момент : 10NM
Мах. крутящий момент : 25NM
Об/мин. холостой ход : 320RPM
Об/мин. нагрузка : 260RPM
Батарея 52в, холостой ход - 72 км/ч

TRO

Цитата: kalenda от 02 Апр. 2015 в 20:25
...
Ваттметр едет еще.
...
Ну вот.  А как дышал, как дышал....

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

FobOrgan

Я за одинаковую мощность и обороты на обоих моторах, даже возможно чтобы на переднее подавалось немного больше. Зимой по каше на таком конфиге (пока теоретически) должно быть ездить удобнее.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

kalenda

Мощный и тяговый мотор впереди, кроме убийства передней вилки еще и потеря управляемости, резкий поворот сделать очень сложно(эффект гироскопа).

mr.Dream

Цитата: kalenda от 02 Апр. 2015 в 22:16
Мощный и тяговый мотор впереди, кроме убийства передней вилки еще и потеря управляемости, резкий поворот сделать очень сложно(эффект гироскопа).
А резкий непроизвольный поворот на большой скорости чреват улетом :)

илс

#44
Цитата: TRO от 02 Апр. 2015 в 01:51
[user]илс[/user], ты че там куришь, хоть бы посмотрел что выложил. 10 ньютонов на метр и больше тысячи оборотов. И потом, я просил оба графика на мотор одного конструктива с разным KV. И походу ты таких даже найти не смог раз снова посылаешь в никуда и постишь первые попавшиеся картинки. Или ты расчитывал что я иероглифов испугаюсь и слова на верочку приму? не бывает тяговых директдрайвов, бывают скоростные и не скоростные, при одинаковом моменте на валу кривая КПД будет итличатся на еденицы процентов, и то только за счет чуть бОльших импульсных потерь на сопротивлении батареи и проводки. А ехать на скорости с одним мотором вместо двух, это вообще тупик, так как добавление такого же мотора снижает общие потери в обмотках почти в 2 раза, ты его предлагаешь на крейсерской как баласт использовать.
Во-первых, я бы предложил сбавить градус агрессии, и общаться без тролинговых/хамских выпадов.
Иначе, этот ответ будет последним, вам лично.  :kidding:
Касательно графиков. Я их не искал, т.к. вы не потрудились объяснить цель их поиска.
Касательно терминологии.
Об этом можно спорить, я и не настаиваю, что моя терминология скоростной/тяговый МК является идеальной или общепринятой.
Мне она удобна и понятна, поэтому я её использую. Предложите свою, обсудим.
Для простоты, я бы предложил считать так:
1 км/ч на ХХ = среднеоборотный МК. Т.е. на 36В, он будет крутится примерно 36км/ч.
Тогда МК с 25км/ч можно назвать условно тяговым. А 40км/ч условно - скоростным.
Я не совсем понимаю, почему вам не нравится термин тяговый?
Взгляните на уже упомянутый мной сайт Кристалайта. Он удобен тем, что там имеется линейка моторов с одинаковым конструктивом и разной намоткой (кол-ом витков).
Производитель так прямо и позиционирует свой товар:
Спойлер
Motor specs :
We have standard with two speed for quantity production.
Motor speed and torque can be adjustment. The greater number of the coils the greater torque but the slower speed.
Таблички у Кристалайта оформлены без иероглифов и проверены байкерами из разных стран.  :hello:




Что мы видим для тягового мотора, напр НТ24?
Массимальный КПД достигается на более низких оборотах. Также, на низах выше КПД и момент.
====
Что касается 2-х моторности, то я готов признать, что тяговый редукторник будет лишним.
С учетом разгрузки мощным ДД, вполне оправдано смотреть в сторону скоростных редукторников.  ;-)

А вот оправданность такого конфига надо доказывать практикой.
Я готов повторить свои прошлогодние замеры/, если это, действительно, кому-то интересно.
Для себя насчитал экономию около 10-15%, если считать ватт-часы на стандартном маршруте.  Но я не придерживался одинаковой средней, поэтому в моих подсчетах может быть элемент ошибки.
Напомню, замеры производились в сравнении со скоростным ДД. HS24
====
Насчет балласта, не все так просто. Я поставил 2-ой ваттметр и легко определил крейсерскую скорость, при которой оба мотора молотили на максимальном КПД.  :eureka:

-Владимир-

[user]klyushkov[/user], Мой конфиг- это 2 одинаковых по оборотам редукторных мотора . Объясняю своё мнение .
1. Почему именно редукторники- легче , тяговитее и не мешают накату.
2. Почему одинаковые. Потому что всегда работают в одинаковом режиме.  О том , что на низах тяговый нужен , а потом скоростной-утверждение не правильное. При одинаковом напряжении , разноскоростные моторы будут работать в разных режимах , так что получить их синергичную работу нереально.
3. Почему МАСи ? Потому что МАС имеет момент выше того-же кристалайта при почти вдвое меньшей массе. (eZee вероятно еще лучше будет- он легче и имеет лучший КПД по заявлению изготовителя, но я его пока не обкатал ). Переживают вкачиванье 3 кВт , что в случае полного привода дает мощность до 6 кВт , которую превосходят только Кваньшуни ( крошки ).
4. Если кому-то не нравятся МАСи, или слишком много мощности\скорости - можно поставить другие редукторники , но с одинаковыми оборотами.


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]илс[/user],  Сергей , Ваша табличка как раз показывает вашу неправоту. ))) Вы там про моменты пишите , но они достигаются при разных оборотах. Поэтому в разных режимах один мотор будет в зоне нормального КПД , а второй очень далеко от нее.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

#47
ЦитироватьПоэтому в разных режимах один мотор будет в зоне нормального КПД , а второй очень далеко от нее.
[user]-Владимир-[/user], формально вы правы. Но меня интересует этот самый отрезок, пока мощный ДД не выйдет в зону максимального КПД. Именно из-за этого весь сыр и бор. :dash:
Как известно, передач в МК нет.  Ездить на тяговом моторе с батарейкой 36-48В, довольно кисло.
Что остается?
Остается максимально облегчить переход мощного и скоростного ДД в зону хорошего КПД. :exactly:
Для типового конфига, это 40+км/ч на 36В или 55+ для 48В.
Второй редукторник (даже скоростной) справится с этой задачей, ЛУЧШЕ чем (второй) скоростной ДД.
===
Другой путь - это повышение напряжение для тягового ДД. Именно это меня вдохновляет на текущем этапе, т.к. 2-х моторный конфиг мне показался тяжеловатым. :neg:
Моя цель, получить максимальную мощность (скорость), на один килограмм моторного веса.  :eureka:
Или минимальный расход на 1кг. меди и стали МК.  B-)

-Владимир-

[user]илс[/user],  Ну, если на 1 кг веса- то наверное Крошка.)))
Он честно отрабатывает свои килограммы. А в зону нормального КПД мотор выходит за считанные секунды. Проблемма надуманая.
А если серьёзно , то похоже eZee претендент на трон. При весе 3.7 кг  имеет характеристики , более чем достаточныe для 65+ км/ч и в горку фору кристалайту даст.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: -Владимир- от 03 Апр. 2015 в 00:04
Он честно отрабатывает свои килограммы. А в зону нормального КПД мотор выходит за считанные секунды. Проблемма надуманая.
Расскажите, как вы определили надуманность проблемы?
Глядя на график зависимости КПД от оборотов?
===
А я графикам не верю. Так как они ниачем. Я верю откалиброванному ваттметру.
И о чудо, он показывает адскую разницу в типовом расходе тягового и скоростного МК, на протяженном городском маршруте.
И чем больше разгонов/горок, тем эта разница больше.
В моем случае, эта разница равна около 2/5 текущего энергозапаса.
Т.е. то, что вы считаете надуманным, у ряда ебайкеров равносильно экономии до одной трети на весе и стоимости литиевой батарейки.  :hello:

-Владимир-

[user]илс[/user],  Сергей , ради интереса. Зайдите к канадцам забейте в калькулятор кристалайт 3540 и eZee 300 об.  Установите напряжение 16 s липолей и контроллер с 0.003 мОм сопротивлением. ( это фора ДД ))))  ) и поставьте горку в 20%.
Так вот . Кристалайт будет ехать в горку так , как eZee на 55% газа.   Поэтому ДД , что тяговые , что скоростные в конкурсе лучший из средней мощности не  пляшут. ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

[user]-Владимир-[/user], в 20% горку, безусловно, ДД не пляшут. ;-D
Хотя, по опыту, в такую горку скоростной ДД может расплавить фазные, а тяговый, худо-бедно, заедет.  :bn:
===
Я бы предложил, не сильно уходить от двухмоторной темы, сравнивая ДД с планетарными МК.
Хотя, вполне признаю эффективность конфига, в виде 2-х моторного скоростного МАК и м.б. даже eZee.   :bravo:
====
Но, как я уже писал, эта тема мне интересна скорее в теоретической, а не практической реализации.
Возможно, снова вернусь к 2-х моторному конфигу, чтобы надрать Чупе задницу.  ;-D
Ну, или провести более детальные замеры по расходу.  :hello:

lu4

#52
Строю потихоньку 2  двухмоторных конфига:
1й - 2х сосис найнер (ну пока годик побудет на 26") на 2х QQ100 36В для 24" (235 об/мин) форсированых до 12-14 S липки (расчетная скорость 100/120% - 40/45 км/ч (на 26")) для леса (при обкатке на переднем моно кустике показал прекрасную (для персечёнки леса) скорость и управляемость но не достаточную тягу).
2й - приступаю - лигерад 26" 2х сосис (рама "Коломбо 3" от А. Гашилина) тоже на 2х QQ100 36В для 20" (264 об/мин) форсированых до 14 S монстриков (расчетная скорость 100/120% - 47/54 км/ч ) для дальнобоя (за 100 км).

RommT

Форсированный киловаттник сзади и и лёгкий редукторник 350вт в переди на 26" широких колёсах на двухподвесе будет достаточно для въезжания по лестницам вверх прямо по ступеням? В сумме планируется вкачивать три киловатта, 2 назад и 1 в перед. Естественно с пилотом в седле.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Slider

Главное это диаметр колёс, мне например на моих не удается по ступенькам заезжать...  :bn: Так что приходится стараться не слишком утяжелять конфиг, т.к. таскать приходиться...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

kucha

Цитата: lu4 от 03 Апр. 2015 в 01:59
Строю потихоньку 2  двухмоторных конфига:
1й - 2х сосис найнер (ну пока годик побудет на 26") на 2х QQ100 36В для 24" (235 об/мин) форсированых до 12-14 S липки (расчетная скорость 100/120% - 40/45 км/ч (на 26")) для леса (при обкатке на переднем моно кустике показал прекрасную (для персечёнки леса) скорость и управляемость но не достаточную тягу).
2й - приступаю - лигерад 26" 2х сосис (рама "Коломбо 3" от А. Гашилина) тоже на 2х QQ100 36В для 20" (264 об/мин) форсированых до 14 S монстриков (расчетная скорость 100/120% - 47/54 км/ч ) для дальнобоя (за 100 км).
Проехался с Lu4 сегодня, 41км/ч по плоскачу тянет уверенно. На небольшем спуске 53км/ч бежали:






МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

LeoDron

Установлено два мотора с разными рпм (8 и 10Т), контролеры завязаны на одну ручку газа. Очень не комфортно  :~-(  Пока проблему решил установкой «повышайки» 3S на более медленный мотор (36В на быстрый мотор и 48В на медленный). Вполне комфортно, но в будущем предполагается использование одной батареи на 48В.
Вопрос. Можно на вход управления газом быстрого мотора поставить какой-то делитель напряжения, чтобы уровнять обороты обоих моторов? Или посоветуйте, пожалуйста, как ещё можно решить такую задачу.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

ni_kola

[user]LeoDron[/user], на скоростной мотор контроллер с возможностью подключения дисплея и ограничение скорости до максималки медленного.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

LeoDron

Цитата: ni_kola от 16 Май 2018 в 21:08
[user]LeoDron[/user], на скоростной мотор контроллер с возможностью подключения дисплея и ограничение скорости до максималки медленного.
Спасибо, но ограничение скорости работает очень гадко - как в стену врезаешься при отключении мотора. Поэтому, для второго вела  я подбирал первый мотор под максималку в 28 км/час, при дозволенных 25 км/час. Но с заказом второго мотора  ступил - и заказал 10Т вместо 8Т (запамятовал) и в результате разбалансировал мою «идеальную» конфигурацию  :bn:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

ni_kola

[user]LeoDron[/user], на одном моторе согласен, даже на редукторнике ощущение что мотор тормозит, но на двух не так заметно должно быть. А иначе только покупка 8Т - продажа10Т или прямой обмен. Колхоз с ручкой газа - подстроечное сопротивление только.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

edw123

Цитата: LeoDron от 16 Май 2018 в 20:46
Можно на вход управления газом быстрого мотора поставить какой-то делитель напряжения, чтобы уровнять обороты обоих моторов?
Делитель можно, можно подстроечник +[user]ni_kola[/user], только газ регулирует напряжение, а не скорость. Разница в реакции на нагрузку: скорость не стабилизируется и будет плавать - ну это Вы и сами, думаю, знаете. Поэтому поведение всё равно немного разное будет.

LeoDron

Цитата: edw123 от 16 Май 2018 в 23:00
Делитель можно, можно подстроечник +[user]ni_kola[/user], только газ регулирует напряжение, а не скорость. Разница в реакции на нагрузку: скорость не стабилизируется и будет плавать - ну это Вы и сами, думаю, знаете. Поэтому поведение всё равно немного разное будет.
Сейчас при 36/48В (8Т/10Т) поведение более-менее адекватное - но все равно хуже, чем с двумя идентичными моторами. У меня есть два одинаковых мотора 8Т на переднее колесо.  Так вот, когда я их установил вместе - это была просто песня, но без педалей :laugh:. Перекидывать «кишки» из переднего в заднее колесо  - попробовал, оборвал два Холла и сам обломался. Вот и ищу вариант электрической синхронизации оборотов моторов с разными характеристиками. Уверен, что я не первый, кто столкнулся с такой задачей.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

Цитата: LeoDron от 16 Май 2018 в 23:14
Уверен, что я не первый, кто столкнулся с такой задачей.
Делитель - можно.

LeoDron

Цитата: edw123 от 16 Май 2018 в 23:53
Делитель - можно.
Если не сложно - схемку или ссылку? Простой делитель на резисторах,  плюс развязка контролеров диодами? Что то плохо представляю, как один датчик Холла будет реагировать на разное напряжение подаваемое с разных контролеров. Не силён я в этом :ah: а по «шпаргалке» сделаю.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

Цитата: LeoDron от 17 Май 2018 в 00:04
Если не сложно - схемку или ссылку? Простой делитель на резисторах,  плюс развязка контролеров диодами? Что то плохо представляю, как один датчик Холла будет реагировать на разное напряжение подаваемое с разных контролеров. Не силён я в этом :ah: а по «шпаргалке» сделаю.
Мы про делитель сигнала с ручки газа на разные контроллеры говорим? Зачем там диоды? На ручку "+" подаётся сейчас откуда? Если контроллеры от одной батареи и земли общие, то "+" на ручку можно вообще хоть от отдельной дисишки подавать. В контроллерах на сигнале с ручки часто уже и стоит делитель, по крайней мере так делают "душилку" - что Вам и надо?

LeoDron

 [user]edw123[/user], именно это и нужно - пропорциональная душилка входа на один из контролеров. Минус общий, батарея одна на два контролера. Я про ДС не спрашивал! извините но я уже  в третей теме этот простой вопрос спрашиваю. И предполагаю что вопрос очень простой, а в ответ или дискуссии или молчание   :bn:
Почему нельзя ответить коротко  «поставь  переменик на 1-100 кОм между ????  и сигнальным проводом и не парься» или ещё что....
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

MaxWin

Цитата: LeoDron от 17 Май 2018 в 09:40
Почему нельзя ответить коротко  «поставь  переменик на 1-100 кОм между ????  и сигнальным проводом и не парься» или ещё что....
Именно этот подход проблемы не решает и к тому-же создает другую. Вы точно сами поймете в чем подвох, если подумаете. К тому-же не факт, что управление абсолютно линейно. Скорее как раз нет.

Расскажу предысторию, лет 6 назад уже обсуждали вопрос о синхронизации 2-х моторов с разными RPM. Кто-то хотел собрать такой конфинг. И было много различных мнений, по теории подобной синхронизации. Мнение которое тогда поддержали, что если выровнять RPM напряжением питания, то характеристики моторов в общем должны совпасть (что верно только отчасти).  Если даже будет некоторая рассинхронизация моторы синхронизируются сами распределив нагрузку. Чего тогда не обсуждали (видимо просто по дефолту каждый думал, что будут использоваться инфинионы) как собственно и сейчас, что контроллеры будут не программируемые. :) Даже в случае 2x одинаковых, таки желательно подобрать параметры для каждого мотора (на опыте знаю),  потому как нагрузка на колесах велосипеда априори разная.

edw123

Цитата: LeoDron от 17 Май 2018 в 09:40
[user]edw123[/user], именно это и нужно - пропорциональная душилка входа на один из контролеров. Минус общий, батарея одна на два контролера. Я про ДС не спрашивал! извините но я уже  в третей теме этот простой вопрос спрашиваю. И предполагаю что вопрос очень простой, а в ответ или дискуссии или молчание   :bn:
Почему нельзя ответить коротко  «поставь  переменик на 1-100 кОм между ????  и сигнальным проводом и не парься» или ещё что....
Можно и "просто", но не всем помогает простота: Вы же про диоды спрашивали, а значит понятно, что цепь управления не понята. Если человек поймёт, а не "просто", то будет лучше, поскольку иначе всё будет по принципу: "ты сказал, ты теперь и отвечай" и не зная умения и понимания вопрошающего точную инструкцию давать просто опасно. :-)

Я ставил 3.3КОм - всё работало. По линейности: а это и не особо важно, поскольку отличия будут в любом случае.

LeoDron

Цитата: MaxWin от 17 Май 2018 в 10:57Даже в случае 2x одинаковых, таки желательно подобрать параметры для каждого мотора (на опыте знаю),  потому как нагрузка на колесах велосипеда априори разная.
Спасибо
Стоит два ваттметра и вижу, что разные моторы с одинаковыми контролерами и напряжениями питания подобранными для одинаковых максимальных и ХХ скоростей, ведут себя не самым оптимальным образом. Потребляемая мощность может иногда отличаться несколько раз, и в зависимости от условий езды грузится больше или передний или задний мотор. Обычно передний кушает больше. Когда было два одинаковых мотора - пара вела себя гармоничней.
Не то чтобы я разочарован своей конфигурацией, но хотелось бы иметь возможность ее улучшить; и в идеале даже  иметь возможность в любой момент измененить соотношение мощности потребляемое приводами.
Теперь понимаю, что моя задача максимум не из непростых   :sorry:

[user]edw123[/user], о диодах спрашивал, потому, что считаю  не будет лишним развязать запаралеленные сенсоры контролёров, которые питаются или будут питаться от разных источников.
Уровень своего понимания я хорошо осознаю, но ваши размышления на эту тему - разочаровали  :-\
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

MaxWin

Цитата: LeoDron от 17 Май 2018 в 11:59
Не то чтобы я разочарован своей конфигурацией, но хотелось бы иметь возможность ее улучшить; и в идеале даже  иметь возможность в любой момент измененить соотношение мощности потребляемое приводами.
Таки кажется разочарованы. :)
Для идеала я бы подумал о 2-х инфинеонах.  Кроме того, что они программируемые по току, есть возможность процентного ограничения мощности переключателем на 3 положения. Точнее это фактически управление напряжением (ограничение сверху).  Вы фактически реализуете любую хотелку по распределению мощности. Можно использовать либо раздельные переключатели для каждого контроллера, либо один сдвоенный. В первом случае более гибкая возможность, во втором более простое управление.

Есть и другое решение, требует знания в области железа и программирования контроллеров. Ну, или хотя бы понимания, что Linux и C, это не марки машин. :)
Если ваши контроллеры построены на STM32F103. Это серия популярных контроллеров Kuteng и Minshine , они часто идут в комплекте с LCD3 и LCD5 дисплеями, ими торгует например BMSBattery (S06S - S12S) На него можно залить другую прошивку с более широкими возможностями.
Я пока сам не проходил этот путь, только заказал пару контроллеров для экспериментов. По сему не имею конкретных результатов на руках. Хотя выглядит это перспективно.