Реклама: купил вот GoldenMotor себе: контроллер 48V240L и двигатель BLDC к нему

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Kobold 8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от angle 9. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Timmy1 10. Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8) (Анекдоты и флУДИЛКА) от tmiaer 11. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист 12. Опыт эксплуатации Super Soco (Электроскутеры) от Александр4830
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4454 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Апр 2015 в 12:57
Прочитано 4454 раз
Оффлайн

Curr93

Россия, Екатеринбург Сообщений: 17
Уважаемые коллеги!

Прошу помочь с чего начать. Я купил себе комплект от GoldenMotor - контроллер 48V240L и двигатель BLDC на 3 КВт к нему. Хочу сделать из всего этого стационарный электропривод для испытаний. Т.е. хочу использовать стационарный блок питания от электросети переменного тока.

Получается, чтобы весь этот комплект заработал мне необходим прежде всего источник питания постоянного тока на 48 Вольт??  А какие должны быть пульсации при этом?? Могу я использовать схему из трансформатора, двухполупериодного выпрямителя (на 4 диодах) и одном конденсаторе после выпрямителя?




02 Апр 2015 в 13:01
Ответ #1
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
контроллер и двигатель BLDC на 3 КВт.

Для безпроблемной работы ваш источник питания должен выдавать немного более этих самых 3 КВт.
Соберете такой на трансформаторе, диодах и конденсаторе ?

Если нет понимания в электронике - луше продать этот комплект тому, кто его не испортит.
Или искать того, кто его подключит так, как вам надо.
Ну или много читать и учиться самому.
Иначе будет обидно.

02 Апр 2015 в 13:04
Ответ #2
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
стоимость такого блока питания будет выше стоимость батарейки, ну или сравнима.

Попробуйте взять 4 автомобильных аккумулятора. Ток нужный получите, если кратковременно то вообще хорошо.
Сообщение понравилось: Curr93

02 Апр 2015 в 13:04
Ответ #3
Оффлайн

Curr93

Россия, Екатеринбург Сообщений: 17
согласен. 
сразу конечно трудно придумать где найти, особенно трансформатор на такую мощность.
для начала я бы хотел испытать весь комплект на холостом ходу... я полагаю, что на х.х. нагрузка будет значительно меньше ведь.. т.е. я бы хотел просто проверить как разгоняется, управление, возможность чтения с контроллера числа оборотов и прочие сервисные штуки

Добавлено 02 Апр 2015 в 13:06:34
контроллер и двигатель BLDC на 3 КВт.
Если нет понимания в электронике - луше продать этот комплект тому, кто его не испортит.
Или искать того, кто его подключит так, как вам надо.

понимание есть. не переживайте, не испорчу.

Добавлено 02 Апр 2015 в 13:08
И еще вопрос: а если написано на контроллере 48V240L то это безусловно означает питание от 48 Вольт пост. тока??

02 Апр 2015 в 13:38
Ответ #4
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4735
это означает что питание не выше 48в(60в отсечка)
контроллер программируемый,так что молжно и от 24\36в запитать. только ток нужен будет больше от более низкого напряжения.
в качестве блока питания можно использовать пару вот таких например линеек  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21702.0
Сообщение понравилось: Curr93

02 Апр 2015 в 13:55
Ответ #5
Оффлайн

Curr93

Россия, Екатеринбург Сообщений: 17
контроллер программируемый,так что молжно и от 24\36в запитать.

спасибо. а перепрограммировать контроллер можно наверное, сперва включив его на 48 Вольт - далее подключиться через USB и перепрограммировать, правильно?    а программу значит скачиваем с сайта goldenmotor

02 Апр 2015 в 14:08
Ответ #6
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7252

02 Апр 2015 в 15:29
Ответ #7
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
http://www.ebay.com/itm/HP-DPS-2500AB-A-373701-001-384779-001-2000W-Power-Supply-ProLiant-Blade-PSU-/121598559880?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1c4fd6c688

Блок питания на 50в, 50А, с токоограничением.

он на 2 квт, а у автора 3.. Если учесть что бп должен быть с запасом это плохой способ потратить... гмм. тыщу потратить можно :=)
надо только узнать, при обучении контроллер не будет ли пытаться ввалить максимум.. я с ГМ не сталкивался..

02 Апр 2015 в 18:54
Ответ #8
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7252
, Он в реале выдает 2.5, а во вторых старттопик же написал, что ему для стендовых испытаний, и грузить этот мотор всеми тремя киловаттами возможно не понадобится, а если вдруг нужно, то можно взять два, пять киловатт думаю ему точно хватит. Любопытно чем он там собрался его нагружать механически на 3 киловата.

02 Апр 2015 в 20:37
Ответ #9
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
А почему не взять пару Еатонов включенных параллельно? Запрограммировать их на 48В или сколько там нужно.

06 Апр 2015 в 07:09
Ответ #10
Оффлайн

Curr93

Россия, Екатеринбург Сообщений: 17
, Он в реале выдает 2.5, а во вторых старттопик же написал, что ему для стендовых испытаний, и грузить этот мотор всеми тремя киловаттами возможно не понадобится, а если вдруг нужно, то можно взять два, пять киловатт думаю ему точно хватит. Любопытно чем он там собрался его нагружать механически на 3 киловата.

Спасибо за совет. Я тоже думаю, что не нагрузить мне в домашних условиях мой этот электропривод на 3 КВт.  Ведь на холостом ходу потребляемая мощность раза в 2 ниже правильно? Вопрос теоретический ))))

06 Апр 2015 в 08:08
Ответ #11
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, не правильно, на холостом ходу мотор потребляет незначительную мощность, это завит от самого мотора и питающего напряжения. Например ваше напряжение 48В, в Ваш мотор потрбляет на холостом например 2А. Выходит около 100Вт. Но это только на холостом, без какой-либо нагрузки.
Сообщение понравилось: Curr93

06 Апр 2015 в 12:07
Ответ #12
Оффлайн

Curr93

Россия, Екатеринбург Сообщений: 17
, не правильно, на холостом ходу мотор потребляет незначительную мощность, это завит от самого мотора и питающего напряжения. Например ваше напряжение 48В, в Ваш мотор потрбляет на холостом например 2А. Выходит около 100Вт. Но это только на холостом, без какой-либо нагрузки.

неужели 100 ваттного источника питания достаточно для пуска на х.х. ??  в теории электропривода переменного тока с асинхронными электродвигателями пишут, что ток х.х. равен примерно 30-50% от номинального тока под нагрузкой

06 Апр 2015 в 14:25
Ответ #13
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, не путайте асинхронные переменного тока с BLDC. А так, да, но смысл от вращения в холостую?
Сообщение понравилось: Curr93

06 Апр 2015 в 14:47
Ответ #14
Оффлайн

Curr93

Россия, Екатеринбург Сообщений: 17
, не путайте асинхронные переменного тока с BLDC. А так, да, но смысл от вращения в холостую?

Смысл прост - мне надо просто научиться запускать, останавливать, снимать с контроллера число об/мин... также надо посмотреть как будет работать контроллер с двигателем на малых оборотах от 400 об/мин мне необходимо... а только потом уже перейдем к нагрузке.

06 Апр 2015 в 22:21
Ответ #15
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, только учтите, что при резком разгоне даже не нагруженного двигателя из-за инерции он будет потреблять пиково больший ток чем на ХХ.

06 Апр 2015 в 22:32
Ответ #16
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7252
Если резко газануть, он не просто пиково больший ток сожрет, он сожрет максимальный.
При этом если плохо закрепить мотор, он может успеть ускакать.

08 Апр 2015 в 17:01
Ответ #17
Оффлайн

Curr93

Россия, Екатеринбург Сообщений: 17


вот подскажите еще пжлста, мне для простой проверки на х.х. нужно подключить только ко входу throttle видимо переменный резистор чтобы подавать плавное напряжение от нуля вольт до +5 Вольт.  Остальные входы подключать необязательно же??

И еще вопрос +5 Вольт если подать на зеленый проводок (throttle) относительно GND - это и будет максимальное кол-во об/мин ??  а ноль вольт - это минимальное - по сути нулевое задание на скорость.

Или все-таки надо подключить еще некий вход "тормоз" например? Просто из опыта работы с асинхронниками вспоминаю, что нельзя долго стоять с нулевым заданием, т.к. может быть некоторое медленное перемещение вала, т.е. нужен некий доп. вход.

 

Купил себе cellog. Как переделать то? гмм...

Автор rangerРаздел Источники питания

Ответов: 17
Просмотров: 5411
Последний ответ 30 Дек 2015 в 22:50
от Dimak
Вот какой я купил Li-Ion

Автор bykefunРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 117
Просмотров: 13374
Последний ответ 01 Ноя 2017 в 04:40
от av404
Подскажмите что это я за двигатель купил?

Автор Александр CRVРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 8
Просмотров: 1213
Последний ответ 05 Дек 2015 в 08:35
от Александр CRV
Купил МК 5кВт, как прокачать контроллер? Батарею?

Автор Егений ХМАОРаздел Электровелосипеды

Ответов: 29
Просмотров: 2516
Последний ответ 25 Авг 2015 в 08:18
от stinger
Купил детенышу электровелосипед )

Автор Alien_RusРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1330
Последний ответ 28 Дек 2013 в 05:48
от Alien_Rus