Зарядка аккумулятора от педалей - это реально?

Автор el_gibrid, 02 Апр. 2015 в 17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

el_gibrid

Всем привет! Я знаю, что изобретать вечный двигатель пустое дело, Но все же на Электровелосипед.Москва  наткнулся на новость, что якобы, кто-то изобрел подзарядку аккумулятора на ходу от педалей. http://www.электровелосипед.москва/blog/ Вообще, то выглядит убедительно, с точки зрения КПД и всего прочего. Если это возможно, почему этого нет в серийных електровелосипедах ? Я специально узнавал, меня поднимают на смех. А, если это не так сложно? можно ли переделать обычый, серийный в такой, с подзарядкой ?

Torsus_SD

Кпд системы ноги - шестерни - цепь - шестерни близится к наверное 90 - 95%.

Кпд системы ноги - шестерни - цепь - шестерни - моторколесо - потери при генерации - потери при заливании в АКБ - не скажу точно, но вроде как около 10 - 20%. То есть последний вариант - это слив 80% усилий в трубу, тогда как ничего не мешает использовать эти усилия сразу на движение. Думаю технари поправят меня в цифрах
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

АндрейS

Директ драйв мотор-колесо в колесо велосипеда и вот вам зарядка при езде на педалях, только это геморойно.
Ну или обычную динамо-машину и все.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

klyushkov

Можно ли заряжать аккумулятор от педалей?
Можно, но это бесполезно. Зарядка от педалей - маркетинговое враньё не разбирающихся в вопросе манагеров. Дело в том, что закон сохранения энергии никто не отменял, поэтому вся энергия, которую Вы закачаете в аккумулятор с помощью педалей, будет извлечена из Вас. При этом часть энергии будет потеряна во время преобразования механической энергии в электрическую, затем во время преобразования электрической энергии в химическую. При извлечении энергии из аккумулятора также часть будет утрачена - сначала при преобразовании из химической в электрическую, затем при преобразовании из электрической в механическую.
Таким образом, выгоднее напрямую использовать Вашу механическую энергию для вращения колеса, а не для зарядки аккумуляторов. Единственный случай, когда имеет смысл заряжать аккумулятор от педалей - велотренажёр.

http://wiki.e-v.club/index.php/ЧАВО
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

GANY


tmkt

Я так делал когда высадил батарею слишком уж сильно, чот около 3в на ячейку оставалось... ну зажал реген и крутил, ехал 5-10кмч в батарею лилось до 100Вт, напряжно крутить так   :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TFSM


edw123

Цитата: el_gibrid от 02 Апр. 2015 в 17:30
...кто-то изобрел подзарядку аккумулятора на ходу от педалей. ...Я специально узнавал, меня поднимают на смех. А, если это не так сложно? можно ли переделать обычый, серийный в такой, с подзарядкой ?
Всегда интересовал меня смысл этой затеи :)  Получить напряжение в батарее для велофары? Для зарядки мобильника? Для кручения на привале, чтобы потом ехать от батареи без педалей?
Потому как заряжать кручением при езде на педалях, а потом на этом заряде снова ехать без педалей - это иделогический мазохизм даже при 100% кпд.

Tsukune

Заряжать при езде АКБ от педалей проблематично, так как это очень тяжело физически, да и вес багажа (кроме дальняка я вообще смысла не вижу в этом) в среднем от 15кг, это под силу наверное только начиная от КМСа, хотя есть исключение "как" это можно сделать, но это лишь исключение и всё равно не выгодное...https://youtu.be/7hfClQh3rxM.

ИМОХ идея не удачна, если только не сделать мощную подножку (превратить вел в велотренажер) и не заряжать на привале (перед сном или в конце пути) если другие способы зарядки не возможны... :ah:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

chelo_vert

Человек спрашивает можно ли заряжать аккумулятор от педалей.
Ответ: Можно. Но педали при этом крутить очень тяжело. А энергии в аккумулятор поступает очень мало. Гораздо меньше чем требуется для работы мотора
Большой зеленый самокат.

firetime

#10
мне это напоминает "а если педали крутить, заряжается?"   :laugh:
да кстати, у меня тоже была такая идея, дома поставить тренажор а внутрь мотор с рекуперацией, ну и соответственно в пасмурную погоду заряжать батарейки.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

chelo_vert

Цитата: firetime от 03 Апр. 2015 в 01:16
мне это напоминает "а если педали крутить, заряжается?"   :laugh:
Да, но только если крутить в обратную сторону  /:-)
Большой зеленый самокат.

destroyer85

в том году для забавы ради попробовал эту фишку.да заряжать можно,в максе реген плавный.поездил на регене 2-3ампера километров 5.надоело.тяжело.
без смысленно,лучше акккум побольше ставить,чем этим заниматься.
на большем токе,скажем 5а уже едва вел сдвигаешь педалями.спортсмен какой нить,может быть и сможет порегенить.
итого в тот день на регенил гдето700мач.ни о чем,для баттареи в 20ач.
торможения с больших скоростей больше пользы приносят,чем это кручение...
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023