Реклама: Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от corundum (9.07.2020 в 07:16)2. Пространственная рама для электро велика своими силами. (Наше творчество) от MadX (9.07.2020 в 07:16)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Borisych (9.07.2020 в 07:14)4. зарядка 2кВт (Источники питания) от Thunder_blade (9.07.2020 в 07:12)5. электрические схемы детских электромобилей (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (9.07.2020 в 07:10)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (9.07.2020 в 07:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 93607 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

03 Апр 2015 в 23:49
Прочитано 93607 раз
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Небольшой тизер  ;-D
Скрытый текст
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Предварительные замеры при не совсем комнатной температуре показали 25.8-26.2миллиом при напряжении 3.2 вольта, тоесть фактически на разряженных ячейках.
После заряда и теста на емкость замерю еще разок уже на средней точке при разных температурах....

Можно уже добавить пару графиков:
заряд 3А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

разряд 1.5А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

разряд 3А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

разряд 10А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела
==================
  составил табличку ресурса обсуждаемых (а точнее похожих) элементов в поправке на абсолютные (100%) циклы для лучшей наглядности. Насколько это достоверно получиться вопрос открытый.
Скрытый текст

ChargeUsed100% Cycles
100% - 0%100%500
100% - 10%90%500+
90% - 0%90%1350
100% - 20%80%800
90% - 10%80%1200+
80% - 0%80%2400
90% - 20%70%1400
80% - 10%70%2100+
70% - 0%70%2800
80% - 20%60%2100
70% - 10%60%2700
70% - 20%50%2500

Ну и типа в порядке убывания циклов:

Старая с поправкой на полные циклы:
100% CyclesChargeUsed
250070% - 20%50%
270070% - 10%60%
280070% - 0%70%
210080% - 20%60%
2100+80% - 10%70%
240080% - 0%80%
140090% - 20%70%
1200+90% - 10%80%
135090% - 0%90%
800100% - 20%80%
500+100% - 10%90%
500100% - 0%100%


Она же, но в порядке убывания значений:
100% CyclesChargeUsed
280070% - 0%70%
270070% - 10%60%
250070% - 20%50%
240080% - 0%80%
2100+80% - 10%70%
210080% - 20%60%
140090% - 20%70%
135090% - 0%90%
1200+90% - 10%80%
800100% - 20%80%
500+100% - 10%90%
500100% - 0%100%

Насколько данные значения справедливы «думайте сами, решайте сами...».

« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 13:30 от илс »


03 Апр 2015 в 23:59
Ответ #1
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1786


04 Апр 2015 в 00:02
Ответ #2
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248


04 Апр 2015 в 00:04
Ответ #3
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1786
Зачет! :wow: Подписался на тему. Жутко интересно что они туда ставят. :-)


04 Апр 2015 в 00:19
Ответ #4
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 829
А что известно по дате и пройденым циклам?


04 Апр 2015 в 00:26
Ответ #5
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789


04 Апр 2015 в 00:31
Ответ #6
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
А что известно по дате и пройденым циклам?
известен пробег до дербана - около 3 тысяч миль...

Прошу заснять процесс разбора .
постараюсь


04 Апр 2015 в 01:10
Ответ #7
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Пока что добыл варварским способом(при помощи пассатижей) 1у ячейку, немного ее помяв :)
надеюсь это не сильно скажется на замерах...
пока не придумал как разобрать остальное, не повредив при этом сами банки..
все на торцах залито каким то герметиком на совесть. Хорошо хоть охлаждающую жидкость уже слили...
Пока поставил на заряд током 3А, тоесть почти 1С, посмотрим будет ли нагрев.

Вот немного фото
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

пожалуй выделю наверное в отдельную тему последние посты, дабы не мешать их с темой внутреннего сопротивления.


04 Апр 2015 в 01:19
Ответ #8
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789


04 Апр 2015 в 01:22
Ответ #9
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
, а что в оранжевой пленке такое ?
теплотрубка, по ней охлаждающая жидкость циркулирует. Зимой подогревает батарею перед зарядом, летом охлаждает.

Добавлено 04 Apr 2015 в 01:25:03
банка всосала 1ач, пока холодная.
1.6ач - на ощупь градусов 30 С похоже не даром суперчаржер вваливает почти 2С в разряженную батарею....
1.8ач - убавил зарядный ток до 2ампер, почти в соответствии с профилем суперчаржера ))

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

2.2ач = на 2х амперах банка окончательно остыла, это не может не радовать, наконец то можно будет ебайк зарядить за полтора часа, не перегревая при этом батарейки
на ~2.5ач началась фаза CV, банка холодная.
сейчас уже 2.67ач 1а ток.
« Последнее редактирование: 04 Апр 2015 в 02:07 от andreym »


04 Апр 2015 в 01:32
Ответ #10
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 563


04 Апр 2015 в 01:42
Ответ #11
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789


04 Апр 2015 в 02:15
Ответ #12
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 563
, полагаю с Хьюстона тот что в Техасе :)
Это понятно, что не из Китая. Хорошо, более наводящий вопрос: для чего хозяин машины их дербанит, может машина после пожара или серьезной аварии?  :-\


04 Апр 2015 в 02:25
Ответ #13
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
для чего хозяин машины их дербанит, может машина после пожара или серьезной аварии?  :-\
видимо тонкости страховой практики в США, машину как и хозяина я к сожалению в глаза не видел, однако батарея повреждений не имела.

тем временем 2.87ач влито и 0.33 ток, видимо уже почти все. банка так и осталась холодной.
ток 0.6С можно рекомендовать к постоянному использованию при заряде,
иначе говоря при 2.5квт зарядке батарею нужно проектировать от 4+квтч  :-D


04 Апр 2015 в 02:32
Ответ #14
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400


04 Апр 2015 в 02:36
Ответ #15
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248


04 Апр 2015 в 02:39
Ответ #16
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
По идее, это Panasonic NCR18650BD2, либо её предок NCR18650BD в ОЕМ-упаковке (то бишь голые :-D).

« Последнее редактирование: 04 Апр 2015 в 02:56 от zap »


04 Апр 2015 в 02:41
Ответ #17
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, что стоит такая весч ?
около 6 за банку с шыпингом.
По-божески. 3000 миль- это циклов 20 вряд-ли больше.


 

Дербаним Mini

Автор oostin77Раздел Электросамокаты

Ответов: 4
Просмотров: 1129
Последний ответ 24 Июн 2018 в 09:07
от vasya976