Реклама: Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Mike 372 (26.07.2021 в 07:18)2. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от slav (26.07.2021 в 07:16)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Alex19650608 (26.07.2021 в 07:13)4. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Vik3 (26.07.2021 в 07:06)5. Kugoo S1 PLUS - общая тема. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Евгений621 (26.07.2021 в 07:03)6. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от hats (26.07.2021 в 06:52)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (26.07.2021 в 06:49)8. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Jones (26.07.2021 в 06:31)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (26.07.2021 в 06:26)10. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от premierhr (26.07.2021 в 06:23)11. Завалинка! Музыка, исскуство, путешествия и приключения культурная жизнь (Ссылки на интересные ресурсы) от владимиррр (26.07.2021 в 05:43)12. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (26.07.2021 в 04:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 108695 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Апр 2015 в 23:49
Прочитано 108695 раз
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Небольшой тизер  ;-D
Скрытый текст
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Предварительные замеры при не совсем комнатной температуре показали 25.8-26.2миллиом при напряжении 3.2 вольта, тоесть фактически на разряженных ячейках.
После заряда и теста на емкость замерю еще разок уже на средней точке при разных температурах....

Можно уже добавить пару графиков:
заряд 3А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

разряд 1.5А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

разряд 3А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

разряд 10А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела
==================
  составил табличку ресурса обсуждаемых (а точнее похожих) элементов в поправке на абсолютные (100%) циклы для лучшей наглядности. Насколько это достоверно получиться вопрос открытый.
Скрытый текст

ChargeUsed100% Cycles
100% - 0%100%500
100% - 10%90%500+
90% - 0%90%1350
100% - 20%80%800
90% - 10%80%1200+
80% - 0%80%2400
90% - 20%70%1400
80% - 10%70%2100+
70% - 0%70%2800
80% - 20%60%2100
70% - 10%60%2700
70% - 20%50%2500

Ну и типа в порядке убывания циклов:

Старая с поправкой на полные циклы:
100% CyclesChargeUsed
250070% - 20%50%
270070% - 10%60%
280070% - 0%70%
210080% - 20%60%
2100+80% - 10%70%
240080% - 0%80%
140090% - 20%70%
1200+90% - 10%80%
135090% - 0%90%
800100% - 20%80%
500+100% - 10%90%
500100% - 0%100%


Она же, но в порядке убывания значений:
100% CyclesChargeUsed
280070% - 0%70%
270070% - 10%60%
250070% - 20%50%
240080% - 0%80%
2100+80% - 10%70%
210080% - 20%60%
140090% - 20%70%
135090% - 0%90%
1200+90% - 10%80%
800100% - 20%80%
500+100% - 10%90%
500100% - 0%100%

Насколько данные значения справедливы «думайте сами, решайте сами...».

« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 13:30 от илс »


18 Апр 2016 в 01:15
Ответ #342
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Поставили тестировать пока одну банку токами максимально соответствующими допускам теслы: ~0.7С заряд (2A) и ~1C разряд (3A)
это приближенно отражает довольно жетский режим работы на ебайке, полная зарядка менее чем за 2 часа и полная разрядка за час.
В реальности зарядка обычно сильно нежнее (0.5С и менее на мощных конфигах) а разрядка как правило по среднему току происходит дОльше чем 1 час.

Пока интересно насколько хватит банки в таком режиме. Если проживет хотябы 400-500 циклов, можно считать эксперимент удавшимся.

Поскольку заряд идет до 4.2в но с фазой CV до 200ма (а не до 50ма как по всем даташитам) а разрядка до 3вольт, а не до 2.5, емкости при каждом цикле банка отдает меньше чем максимально возможная, но данный режим как раз отражает примерную работу на ебайке в жестком режиме, поскольку мало кто катается каждый цикл до отсечки.
Пока что график примерно такой:

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

за 100% принята емкость первого цикла 2913мач, емкость 25го на данный момент составляет 2869мач или 98.49% от начальной.

Опять таки в данном тесте нас интересуют не абсолютные значения
(поскольку айчаржер имеет свойство немного ошибаться от экземпляра к экземпляру в том числе)
а относительное падение в % со временем\количеством циклов.
Буду обновлять данную статистику каждые несколько десятков циклов и в конце концов получим итоговый график падения емкости до 70-80%
« Последнее редактирование: 18 Апр 2016 в 02:06 от andreym »


20 Апр 2016 в 22:17
Ответ #343
Оффлайн

KossMann

Беларусь, Поставы Сообщений: 138
А вот это уже интересно,только 400-500 циклов не выдающийся показатель для тесла банок,хочется верить хотя бы в 1000,а то получается что круче(по долговечности) чем литий с E4Bike ничего и нет больше,как то грустно от этого :-(,с нетерпением ждемс отчетов :dance:


20 Апр 2016 в 22:39
Ответ #344
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
А вот это уже интересно,только 400-500 циклов не выдающийся показатель для тесла банок,хочется верить хотя бы в 1000
Я легко могу создать условия при которых банки пройдут 1000+ циклов: заряд до 4.05 током 0.2С и разряд до 70-80% емкости током 0.5С, только толку от этих тестов? во первых на данный тест времени уйдет около года минимум, а во вторых мы не получим результатов при максимально жесткой эксплуатации.

Вы еще лифер в пример приведите, у него габаритная емкость в 3 раза ниже  :-D,
чтобы теслабанка сравнялась по емкости на вес с литием e4bike(около 170 ваттчас на кг), ее нужно мучать до падения полной емкости примерно до 2.2 амперчаса,
а от этой емкости считать еще 80%. Так что посмотрим сколько циклов пройдет до падения емкости до примерно 1.8ач на банку ))))

К тому же не стоит забывать что основное преимущество NCA химии перед NMC заключается в долгом сроке жизни ячеек по времени, тоесть батарея рассчитана на 7-8 лет вместо 2-3. И далеко не все заряжают свои батареи круглый год по 3 раза в день, чтобы за 3 года выкатать 3000 циклов  ;-)


20 Апр 2016 в 22:46
Ответ #345
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4859
а разве батареи от e4bike максимум три года живут? он же 1000 циклов заявлял,и 7 лет..  во всяком случае я так клиентам говорил :sorry:
опять чтоли обман :ireful:

как вообще качественная батарея может сдохнуть при правильной эксплуатации за 3 года :facepalm:  с таким ресурсом ее качественный свинец переплюнет по живучести :facepalm:

« Последнее редактирование: 20 Апр 2016 в 22:53 от alayf78 »


20 Апр 2016 в 22:51
Ответ #346
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1786
Скрытый текст
Одна ячейка 1С/1С прожила у нас 3700 циклов до 80%. Для пака заявляем 1000. По сроку жизни ещё предстоит проверить. Батарея из первой партии всё ещё 17+Ач при начальных 17,4. Ей сейчас почти 4 года.


20 Апр 2016 в 22:55
Ответ #347
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4859
ну если вы гарантируете 1000 циклов,то буду продолжать рекомендовать ваши батареи клиентам как альтернативу нашим в мет. корпусе. к нашим моторам.

нужна альтернатива  для особо превередливых,ибо предложение батарей в России сейчас довольно ограничено,чтобы было из чего выбирать.


21 Апр 2016 в 00:53
Ответ #348
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Антон, на данный момент литий от e4bike вероятно самый качественный из продаваемого ready-to-use в России причем еще и с нормальной гарантией.

И 1000 циклов вполне нормальный рабочий параметр для качественных NMC ячеек, что до времени жизни, здесь все очень сильно зависит от режима эксплуатации и главное храниения, если батарея постоянно находится при температуре 40+ градусов цельсия, долго она не проживет независимо от химии, если же хранить в сухом прохладном месте да еще и разрядить хотябы наполовину перед хранением, то почти любой качественный литий будет терять не более 2-3% емкости в год. Как то так.


21 Апр 2016 в 15:10
Ответ #349
Оффлайн

KossMann

Беларусь, Поставы Сообщений: 138
может какую нибудь таблицу збацать,куда будут данные по циклам занасится,думаю будет нагляднее,и сразу видны подвижки :-)
я пока поставил на циклирование НЕ4 в щедящих режимах,1,25Аз2,5Ар 4,15в-3в (это похоже на мой режим эксплуатации на веле) посмотрю как они будут выглядеть на фоне 25R,динамика которых меня разочаровала
 

Добавлено 21 Апр 2016 в 15:12
динамика старения25R  :-)


21 Апр 2016 в 15:25
Ответ #350
Оффлайн

KossMann

Беларусь, Поставы Сообщений: 138
самая главная технология в больших сроках эксплуатации
 этих батареек,это по видемому их количество,при обычной эксплуатации (это 20-30кВт) для скорости 70-90км Это всего то 0,3С-0,4С ну и большей запас,меньше циклов


27 Апр 2016 в 16:43
Ответ #351
Оффлайн

KossMann

Беларусь, Поставы Сообщений: 138
как то тема утихла,когда там уже новые данные появятся? :-)


27 Апр 2016 в 17:35
Ответ #352
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
« Последнее редактирование: 27 Апр 2016 в 17:40 от andreym »


27 Апр 2016 в 23:05
Ответ #353
Оффлайн

andiXT

Украина, Черновцы Сообщений: 449
50й цикл   2766мач   94.95%
Хорошая антиреклама получается. С такими темпами будет 75% к 250му циклу.


27 Апр 2016 в 23:22
Ответ #354
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 829
Батареи e4bike тут выглядят хедлайнерами - быть может режим 2 факторной зарядки теслы всему виной


27 Апр 2016 в 23:33
Ответ #355
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
50й цикл   2766мач   94.95%
Хорошая антиреклама получается. С такими темпами будет 75% к 250му циклу.
Да не, батареи для теслы подольше жить должны, если в них конечно "маркетинг" не заложен.


27 Апр 2016 в 23:44
Ответ #356
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 829
50й цикл   2766мач   94.95%
Хорошая антиреклама получается. С такими темпами будет 75% к 250му циклу.
Да не, батареи для теслы подольше жить должны, если в них конечно "маркетинг" не заложен.
Теслы уже много лет продаются - это не новинка. И в тесле не обычная зарядка а 2 факторная - сначала до 4в потом до 4.2


27 Апр 2016 в 23:49
Ответ #357
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4859
Если учесть,что один товарищ в южном порту на разборе говорил про то,что тесла если ее правильно перепрошить(бмс) будет проезжать не 400 а 1500 км на одной зарядке,но ездить будет столько же,сколько обычная литий-ионная бутылка,то есть год-два и в утиль,то можно подсчитать,на сколько же процентов на лоченых теслах используется батарея .  получается-очень узкий диапазон зарядно-разрядного хода,т е почти буферный режим работы батарей,а не циклический :-D

и это еще при строгом температурном контроле и  почти идеальных условиях эксплуатации элементов,чего на велосипедах явно не будет в ближайшее время.

кстати,у теслы не два одинаковых двигателя,а два разных,один-разгонный,а другой-маршевый,для лучшего кпд во всех режимах,чтобы батарею не насиловать. на велосипедах тоже два мотора нечасто увидишь


27 Апр 2016 в 23:58
Ответ #358
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8075
Ну почему не будет. Главный орган контроля располагается между рулем и сиденьем. При наличии соответствующей не хитрой аппаратуры в виде термодатчика внутри сборки и мозгов, способных вычислить 0.5с для неё же - оптимальные условия очень даже достижимы


28 Апр 2016 в 00:05
Ответ #359
Оффлайн

FobOrgan

Россия, Самара Сообщений: 1177
Если учесть,что один товарищ в южном порту на разборе говорил про то,что тесла если ее правильно перепрошить(бмс) будет проезжать не 400 а 1500 км на одной зарядке
Этот товарищ может говорить что угодно, но ёмкость элемента около 11Вт*ч Элементов 7104 шт. в батарее на 85кВт*ч. Элементы хорошие, но мне кажется что Tesla лукавит со своей гарантией и через 8 лет несмотря на любые ухищрения батарейка станет очень грустной в работе. А как будут обстоять дела с жителями США, которые мотаются со своей фазенды в пригороде до работы скажем по 80-100км в день? А в отпуске могут и в путешествие поехать, т.к. быстрых зарядок у них там вполне приличное количество.


 

Дербаним Mini

Автор oostin77Раздел Электросамокаты

Ответов: 4
Просмотров: 1342
Последний ответ 24 Июн 2018 в 09:07
от vasya976