Реклама: Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Аккумуляторные батареи А.Сороки: мифы и реальность (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (3.07.2020 в 19:50)2. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от rzaviy (3.07.2020 в 19:47)3. (2017) Моноколесо Gotway Tesla 16" (Моноколёса GotWay) от 718 (3.07.2020 в 19:44)4. Гаражные войны (Свободный электрон) от ivan80 (3.07.2020 в 19:42)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (3.07.2020 в 19:36)6. (2020) Моноколесо Veteran Sherman (Моноколеса (электроунициклы)) от Leo8 (3.07.2020 в 19:30)
7. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от Nickolas (3.07.2020 в 19:23)8. Точечная сварка для самостоятельной сборки батарей (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Дмитрий87 (3.07.2020 в 19:14)9. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Thunder_blade (3.07.2020 в 19:10)10. Самодельный контроллер (Электровелосипеды) от AlexS4 (3.07.2020 в 19:08)11. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от doob (3.07.2020 в 19:06)12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от alex089 (3.07.2020 в 19:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 92557 раз

manjak (+ 1 Скрытых) и 3 Гостей просматривают эту тему.

03 Апр 2015 в 23:49
Прочитано 92557 раз
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Небольшой тизер  ;-D
Скрытый текст
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Предварительные замеры при не совсем комнатной температуре показали 25.8-26.2миллиом при напряжении 3.2 вольта, тоесть фактически на разряженных ячейках.
После заряда и теста на емкость замерю еще разок уже на средней точке при разных температурах....

Можно уже добавить пару графиков:
заряд 3А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

разряд 1.5А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

разряд 3А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

разряд 10А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела
==================
  составил табличку ресурса обсуждаемых (а точнее похожих) элементов в поправке на абсолютные (100%) циклы для лучшей наглядности. Насколько это достоверно получиться вопрос открытый.
Скрытый текст

ChargeUsed100% Cycles
100% - 0%100%500
100% - 10%90%500+
90% - 0%90%1350
100% - 20%80%800
90% - 10%80%1200+
80% - 0%80%2400
90% - 20%70%1400
80% - 10%70%2100+
70% - 0%70%2800
80% - 20%60%2100
70% - 10%60%2700
70% - 20%50%2500

Ну и типа в порядке убывания циклов:

Старая с поправкой на полные циклы:
100% CyclesChargeUsed
250070% - 20%50%
270070% - 10%60%
280070% - 0%70%
210080% - 20%60%
2100+80% - 10%70%
240080% - 0%80%
140090% - 20%70%
1200+90% - 10%80%
135090% - 0%90%
800100% - 20%80%
500+100% - 10%90%
500100% - 0%100%


Она же, но в порядке убывания значений:
100% CyclesChargeUsed
280070% - 0%70%
270070% - 10%60%
250070% - 20%50%
240080% - 0%80%
2100+80% - 10%70%
210080% - 20%60%
140090% - 20%70%
135090% - 0%90%
1200+90% - 10%80%
800100% - 20%80%
500+100% - 10%90%
500100% - 0%100%

Насколько данные значения справедливы «думайте сами, решайте сами...».

« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 13:30 от илс »


04 Апр 2015 в 13:53
Ответ #36
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
Сделайте заряд с нуля током 2С (~6А) с графиком температуры, ёмкости и времени, плиз.
имхо важнее посмотреть может ли банка отдавать большие токи (10-20а) и что происходит с температурой когда это происходит.


04 Апр 2015 в 13:59
Ответ #37
Оффлайн

inkinn

Беларусь, Минск Сообщений: 46
Сделайте заряд с нуля током 2С (~6А) с графиком температуры, ёмкости и времени, плиз.
имхо важнее посмотреть может ли банка отдавать большие токи (10-20а) и что происходит с температурой когда это происходит.
Мне важнее возможность быстрой зарядки.
А какой график зарядки у Теслы?


04 Апр 2015 в 14:04
Ответ #38
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Мне важнее возможность быстрой зарядки.
А какой график зарядки у Теслы?
на первой странице было, вот еще раз. Это график заряда суперчаржером, тоесть максимально быстрый метод заряда, который допускает сама Тесла.
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

примерно до 25% заряд идет постоянной мощностью около 17ватт на элемент, дальше мощность начинает падать и падает примерно до 6 ватт на элемент к 80%.
Я смотрю на это с той стороны что если я буду заряжать свою батарею током 0.5С с нуля и до упора, греться она в таком режиме не будет и проживет долго :)
« Последнее редактирование: 04 Апр 2015 в 14:17 от andreym »


04 Апр 2015 в 14:14
Ответ #39
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4316
а каким образом контакты соединены? видно по одной точке, что это сварка?


04 Апр 2015 в 14:20
Ответ #40
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
а каким образом контакты соединены? видно по одной точке, что это сварка?
так давно же картинки пробегали
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровелаДербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела


04 Апр 2015 в 14:36
Ответ #41
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4316
а люди стараются ленту толстенную в 6 точек садят, а потом еще медью усиливает, а надо просто правильную волосинку грамотно "присрать".


04 Апр 2015 в 15:28
Ответ #42
Оффлайн

cncfreak

Россия, Новосибирск Сообщений: 416
я так понял у вас эта вся кассета уже в наличии?


04 Апр 2015 в 16:05
Ответ #43
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
а люди стараются ленту толстенную в 6 точек садят, а потом еще медью усиливает, а надо просто правильную волосинку грамотно "присрать".
Так в тесле элементов много и токи пиковые не постоянны а также данный волосик в случае коротыша ячейки перегорит от собратьев и не даст всей дорогостоящей батареи выйти из строя.


04 Апр 2015 в 16:08
Ответ #44
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10817
А стоит ли овчинка выделки? У тебя же итак супер байк, который ты зачем-то продаешь, огромная емкость батареи в малом объеме и весе. А эти тесла-ячейки они ж лиферные, а значит вес при аналогичной емкости будет куда выше.

Это все ради больших зарядных и разрядных токов?
Так почему просто не вернуться к старым добрым наркотлетам?  :bn:


04 Апр 2015 в 16:09
Ответ #45
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
А эти тесла-ячейки они ж лиферные, а значит вес при аналогичной емкости будет куда выше.
:facepalm:  вроде не первый год замужем лет 5 уже катаешься на ебайке а такие глупости говоришь...


по самым скромным подсчетам:
вес ячейки 47грамм,
энергоемкость 3.6в*3.050ач~=11ваттчасов
11/0.047=234 ваттчаса на килограмм = какой нахрен лифер??????
а ну и еще они  допускают зарядку за час и разряд током 5С в пике, покажите мне альтернативу????? с ценой ниже 10 баксов за банку?


04 Апр 2015 в 16:20
Ответ #46
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10817

лет 5 уже катаешься на ебайке а такие глупости говоришь...



почему глупости? да я не в курсе, что там конкретно тесла в свои бибики ставит, по моему это никак не связано с катанием на евелике  :bn:
до сих пор считал что автопроизводители ставят исключительно лифер как самый безопасный при ДТП, пожаробезопасный и тому подобное!



04 Апр 2015 в 16:25
Ответ #47
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Так почему просто не вернуться к старым добрым наркотлетам?  :bn:
потому что их хватает на пару лет, а потом они дуются и разбалансируются. хочется уже собрать одну батарею лет на 5 и забыть.
А моя батарея на самсунгах меня почти всем устраивает, за исключением времени заряда.


04 Апр 2015 в 17:06
Ответ #48
Оффлайн

cncfreak

Россия, Новосибирск Сообщений: 416


04 Апр 2015 в 17:10
Ответ #49
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7443
лифер как самый безопасный при ДТП, пожаробезопасный и тому подобное!
ну лифер давно уже не приоритет в этом вопросе


04 Апр 2015 в 17:12
Ответ #50
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
продавать их планируете?
могу притащить под заказ если очень нужно. пишите в личку.


04 Апр 2015 в 18:47
Ответ #51
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400


04 Апр 2015 в 18:53
Ответ #52
Оффлайн

Allex

Sweden/Moscow Сообщений: 476
Один модуль это  6s74p
Андрей, тебе явно придется еще один заказывать на твой новый байк.
А то этот блок даже 5kWh(ну ладно, 5,3 в идеале) не даст, несерьезно как то :-D
« Последнее редактирование: 04 Апр 2015 в 19:07 от Allex »


04 Апр 2015 в 21:32
Ответ #53
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10817
лифер как самый безопасный при ДТП, пожаробезопасный и тому подобное!
ну лифер давно уже не приоритет в этом вопросе

А что приоритет? старый Li-Ion, или хитрая химия навроде LiMnNO2 ?


 

Дербаним Mini

Автор oostin77Раздел Электросамокаты

Ответов: 4
Просмотров: 1127
Последний ответ 24 Июн 2018 в 09:07
от vasya976