avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

Я бы поставил для тестирования. Глядишь, через пару лет будем покупать Теслы на дербан. Пару штук в год на весь форум:)
Алтернатив по цене-токоотдаче-емкости-долговечности пока нет...

se80

[user]sergek1985[/user], я уже курил тему - наши диллеры просят 2-2.5 м.р. за плиту 85квтч(в плите 15 сборок, что купил Андрей) . Правда там Помимо баток многа добра можно на переработку сдать . но один фиг пока не очень интересно .

tmkt

так  я не пойму, все таки сколько эта сборочка вышла? 6$ за одну баночку 18650? это с доставкой?
это типа на ebay можно найти такое? и как таможить?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

se80

[user]tmkt[/user], 360 рублей за банку, химия банки NCA(последний писк моды), производитель Panasonic, 3200Мач в банке, предположительно банка может 3с разряжатся и 1c заряжатся. Как пишут амеры, банка спроектирована для 100% разряда, расчитана на ~2000 циклов. Экземпляр андрея из немного БУ тачки ... что там за история с машиной произошла - хз, по нашему это называется разбор :)

andreym

Цитата: tmkt от 04 Апр. 2015 в 23:11
так  я не пойму, все таки сколько эта сборочка вышла? 6$ за одну баночку 18650? это с доставкой?
это типа на ebay можно найти такое? и как таможить?
никак - на ибей такое не продается, если таможить, заплатишь еще 40% сверху.

se80

[user]andreym[/user], я вас умоляю ... не перегибайте палку . таможня либо не пускает, либо за 5000 рублей на чай можно хоть танк ввезти . Это я описал опыт физика. Основная проблема в ввозе в россию это склад почта-таможня в шарике, там много чего пропадает, но думаю литий не айфоны - орангутанам-таможенникам не нужен :)

andreym

Цитата: se80 от 04 Апр. 2015 в 23:35
[user]andreym[/user], я вас умоляю ... не перегибайте палку . таможня либо не пускает, либо за 5000 рублей на чай можно хоть танк ввезти . Это я описал опыт физика. Основная проблема в ввозе в россию это склад почта-таможня в шарике, там много чего пропадает, но думаю литий не айфоны - орангутанам-таможенникам не нужен :)
ну у меня не было опыта "за 5000р хоть танк", а вот опыт с требованием нанимать таможенного брокера и платить пошлину в 40% был, и как то повторять его не хочется... в тот раз пришлось отказаться от посылки и хорошо что она обратно доехала нормально.

e4bike.ru

Аналогичный опыт был. Посылка уехала назад, брокер остался без работы. Когда там вокруг народ из большой очереди и все порядком устали, весьма непросто подсовывать таможеннику 5000 в окошко.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

se80

[user]andreym[/user], это вас dhl наверное разводил, да не развел. в любом случае прекращаем оффтоп.
Получилось разрядить током в 10А ? какую емкость сняли ?

Добавлено 04 Апр 2015 в 23:47:50

[user]e4bike.ru[/user], с меня в екатеренбурге без окон и очередей, и без намеков - прямо объявили ценник, и описали что я за это могу себе позволить - если в краце плутоний, тритий и всякую дрянь что светится нельзя, а за остальное пофиг:) айфоны по отдельному тарифу :)  (полагаю если ввозить контейнер мк разговор будет другой :)

tmkt

Цитата: andreym от 04 Апр. 2015 в 23:39
Цитата: se80 от 04 Апр. 2015 в 23:35
[user]andreym[/user], я вас умоляю ... не перегибайте палку . таможня либо не пускает, либо за 5000 рублей на чай можно хоть танк ввезти . Это я описал опыт физика. Основная проблема в ввозе в россию это склад почта-таможня в шарике, там много чего пропадает, но думаю литий не айфоны - орангутанам-таможенникам не нужен :)
ну у меня не было опыта "за 5000р хоть танк", а вот опыт с требованием нанимать таможенного брокера и платить пошлину в 40% был, и как то повторять его не хочется... в тот раз пришлось отказаться от посылки и хорошо что она обратно доехала нормально.

так что за тайные связи в разведке, позволяют ввезти такое чудо без таможни?  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

batson

Цитироватьбанка спроектирована для 100% разряда
если это прада, я уже всей душой люблю эти банки

кстати, месяц назад недалеко от дома треснулась тэсла, как их больше станет заживем  :pardon:
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

-Владимир-

Цитата: andreym от 04 Апр. 2015 в 17:12
Цитата: cncfreak от 04 Апр. 2015 в 17:06
продавать их планируете?
могу притащить под заказ если очень нужно. пишите в личку.
Большой очень блок , мне столько не нужно. Если только в складчину купить мне на минибатарейку 80 шт нужно
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Александр Big Taurus

Цитата: batson от 05 Апр. 2015 в 00:15кстати, месяц назад недалеко от дома треснулась тэсла, как их больше станет заживем  :pardon:
А аварию что ли попала?

tmkt

Если попалим тему что эти батарейки нам "во как нужны"... нам даже из ушатанных тесл будут их по 2 мульта продавать  :ireful:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

m_denisov

[user]tmkt[/user],  не соглашусь с Вами, согласно закону торговли спрос порождает предложение. Если с битой Теслы снимают АКБ в котором выжили только часть сборок, продавец будет видеть в ней, условно, мусор, как я понимаю замены части сборок как услуги нет. Поэтому сколько мы будем готовы за неё платить, столько она и будет стоить. Отправную точку в 6$ за банку [user]andreym[/user] уже поставил. Другой вопрос какой пробег будет у Теслы на момент ДТП мы доподлинно не узнаем.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

batson

[user]Александр Big Taurus[/user], да http://paperpaper.ru/papernews/2015/02/24/teslamtrs/ авария не серьезная, но начало положено  :pardon:

Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Александр Big Taurus

Цитата: batson от 05 Апр. 2015 в 12:14
[user]Александр Big Taurus[/user], да http://paperpaper.ru/papernews/2015/02/24/teslamtrs/ авария не серьезная, но начало положено  :pardon:

Фигня, как сказали бы наверно вердикт в Top Gear - зашпаклевать можно.)))))

andreym

#71
Так - что-то тут нафлудили, потом почищу лишнее...

А пока разряд 10 амперами:

по клику доступна полная картинка

банка разогрелась очень сильно, можно сказать что 10ампер это точно не долговременный рабочий режим!
однако просадка оказалась не так велика, как я предполагал, похоже слухи что при нагреве сильно падает внутреннее сопротивление подтвердились.
Это также явно видно по характерному горбу напряжения в начале разряда.
Ну и еще - 9.2 ваттчаса зарядник насчитал на силовых выводах, там напряжение было на 0.3вольта стабильно ниже чем на балансирных,
пока не разобрался как заставить считать ваттчасы по балансирным, возможно никак.
Итого имеем емкость 3076мач, и среднюю точку примерно (9.2/3.076)+0.3 вольта падения на проводах = 3.29вольта под нагрузкой в 10Ампер
или честных 3.29*3.076=10.12 ваттчасов что считаю супер отличным результатом!
сейчас идет заряд горячей банки током 3А и потом разряд током 3А для контроля емкости.
Графики будут позже.