avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

Кулибин когда банку тестил, он случайно 10а на заряд дал и она нагрелась до 55гр и отрубилась заоядка и ячейка умерла. Я буду греть до 45, хотя с моим охлаждением скорее всего не бдет 45гр, если только в очень сильную жару но это и не в мск.
Смотрите, я правильно понимаю, если я например буду снимать с банки 3-3.5c и не буду ее греть выще 45гр то она деградировать не будет? Я заряжаю до конца их, не удобно недозаряжать, но я их не разряжаю до конца. В тесле конечно там и недозаряд и недоразряд. Но все хитро сделано.

dimad63

там бмс начинает балансировать на 4.2 вольтах где недозаряд непонятно
хотя от такой балансировки толку мало :)
я вмс 2 разных проверил они работают сами по себе что касается балансировки


sacha1m

Цитата: AutoLand от 04 Фев. 2018 в 09:12Я заряжаю до конца их, не удобно недозаряжать,
Судя по гряфикам разряда, на предыдущих страницах,  в теслабанках более незковольтная химия чем в других.  Соответственно их лучше недозаряжать.  (до 4.2 без крайней необходимости)
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

dimad63

#669
может она программируется и когда в системе то на другое напряжение уже   

а ещё там предохранители стоят на 800а  и контакторы  на 600а  вот и считайте 

AutoLand

Ну темнеменее у Кулибина банка прошла 500 циклов нормально в постоянном режиме заряд 1.5 и разряд 5 или 6а долговременно, заряд до 4.2в разряд до 2.8в. На байке режим конечно не такой...

dimad63

те что у меня отдают 3100-3190  до 3вольт с 3 до 2.5вольт  50-150ма ч

AutoLand

А какой ток снимаете? Мне интересно сколько я безболезненно могу с них снимать в пике при условии что выше 45гр греть не буду

tmiaer

Цитата: AutoLand от 04 Фев. 2018 в 09:12
Кулибин когда банку тестил, он случайно 10а на заряд дал и она нагрелась до 55гр и отрубилась заоядка и ячейка умерла. Я буду греть до 45, хотя с моим охлаждением скорее всего не бдет 45гр, если только в очень сильную жару но это и не в мск.
Смотрите, я правильно понимаю, если я например буду снимать с банки 3-3.5c и не буду ее греть выще 45гр то она деградировать не будет? Я заряжаю до конца их, не удобно недозаряжать, но я их не разряжаю до конца. В тесле конечно там и недозаряд и недоразряд. Но все хитро сделано.
На заряд не выше 45. Температура достигает максимума обычно в конце процесса. Если это разряд, то максимальная температура будет, когда банка полностью разряжена, это похрен, а вот если заряд, то максимальная температура окажется одновременно с максимальным уровнем заряда, что даст высокое давление внутри банки, отщёлкнется мембрана и в утиль.

Добавлено 04 Фев. 2018 в 15:05

Цитата: AutoLand от 04 Фев. 2018 в 14:16
А какой ток снимаете? Мне интересно сколько я безболезненно могу с них снимать в пике при условии что выше 45гр греть не буду

Столько, сколько получится снять, не нагрев их выше 45))) Это даже с охлаждением не очень просто сделать.

TheMarshall

Цитата: AutoLand от 04 Фев. 2018 в 14:16
А какой ток снимаете? Мне интересно сколько я безболезненно могу с них снимать в пике при условии что выше 45гр греть не буду
Тест 1 элемента током 4А, в батарее могут греться на 30-40% сильнее.


И оставлю ссылку на очень интересные модуля Tesla с элементами не Panasonic http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=50556#p50556


TheMarshall

Цитата: tmiaer от 04 Фев. 2018 в 01:56
[user]AutoLand[/user], ну смотри. Сама тесла с них в пике снимает до 6С где-то на разгонах. Но это секунды. Спокойная езда сотку и меньше - это 0.2-0.3С у неё.
Элементы в модулях Tesla привариваются к общей шиной алюминиевым предохранителем  Ф0,29мм, этот предохранитель перегорает при постоянном токе 10А. 
10А делим на емкость элемента 3200мА итого имеет максимум, что может взять тесла с элемента это 3С.
Сейчас проведу эксперимент и проверю на каком токе сгорит предохранитель на элементе. Попробую записать на видео.

spb-e

Точно Алюминиевый? А тут ту были жаркие дебаты на форуме что он чуть ли не серебряный  :bw: :bn:
Интересно как его приваривают  :bw: 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

алабам

Алюминий это ,
Я когда свою бвтврею разбирал , то собрал все эти усики , так как они с виду были очень похожи на серебряные.
потом провел анализ ( бросил в азотную кислоту , потом в соляную) .
короче - алюминий.

по моим замерам  ток они держат где то 10-13А.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

TheMarshall

#678
[user]tmiaer[/user], я  был не прав. Усик свободно выдержал ток 20А. Нагружал через элемент от теслы емкостью 2800 мА. Сперва пробовал нагрузить припаяные усики. Отпаялись при токе 12А. Пришлось применить точечную сварку к никелю, а уже к никелю подпаиваться.

Silvaticus

Цитата: spb-e от 09 Фев. 2018 в 11:25Интересно как его приваривают
Гуглите Micro spot welding и будет вам счастье.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

AutoLand

Приветствую. Очень важный вопрос, каким током долговременно можно заряжать тесла акб? Ну акб из тесла банок, банки 13 года, 3ач чтоли емкость тогда была. На новых 3.2 уже идет вроде... короче, какой ток зарядки безопасный? Пока охлаждение не подключено у меня, 0.5с безопасно, но поидее должны переварить без проблем и больше. Скажите, мож кто заряжает без проблем к примеру 0.75с или 1с!?
И вообще кстати по температуре лимит какой у банок, выше скольки нельзя греть? 45гр?

tmiaer

[user]AutoLand[/user], первая страница этой темы.
45-50 градусов при заряде лучше не превышать.

Shaman2

Цитата: AutoLand от 11 Апр. 2018 в 22:18
Приветствую. Очень важный вопрос, каким током долговременно можно заряжать тесла акб? Ну акб из тесла банок, банки 13 года, 3ач чтоли емкость тогда была. На новых 3.2 уже идет вроде... короче, какой ток зарядки безопасный? Пока охлаждение не подключено у меня, 0.5с безопасно, но поидее должны переварить без проблем и больше. Скажите, мож кто заряжает без проблем к примеру 0.75с или 1с!?
И вообще кстати по температуре лимит какой у банок, выше скольки нельзя греть? 45гр?

bms будет? Конфигурация батареи?

jonni

#683
Собираюсь купить тесла банки удаленно по объявлению, скажите, только величина внутреннего сопротивления может говорить о качестве банок? И постоянный разряд 5А на одну банку их не погубит?